Приобретение практического опыта в ходе освоения ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

Практический опыт* Виды работ на производственной практике**
1. Проведение ухода за пациентами педиатрического профиля при различных заболеваниях и состояниях .     Оказывает доврачебную медицинскую помощь осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований. Осуществляет уход за больными в медицинской организации Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций в амбулаторных и стационарных условиях. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.  

*Практический опыт - ФГОС

**Виды работ - квалификационная характеристика специалиста.

Примерный график распределения времени

Наименование отделения Количество Дней Количество часов
Приемное отделение детского стационара
Процедурный кабинет детского стационара
Сестринский пост педиатрического отделения

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Педиатрическое отделение ЛПУ.

Виды работ Манипуляции ПК ОК Подтверждающий документ
Оказывает доврачебную медицинскую помощь осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований. Осуществляет уход за больными в медицинской организации Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций в амбулаторных и стационарных условиях. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-   1. Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
2. Применение методов согревания недоношенных детей (кроватки с подогревом, грелки). ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.- ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
3. Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6   ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
4. Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд.   ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
5. Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
6. Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
7. Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
8. Закапывание капель в нос детям разного возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
9.Закапывание капель в глаза детям возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
10. Закапывание капель в уши детям разного возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
11. Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста.   ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода»пациента педиатрического профиля.
12. Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
13. Проведение термометрии детям разного возраста ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
14. Алгоритм подсчета дыхательных движений у детей разного возраста. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
15. Измерение артериального давления (АД) у детей.   ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
16. Подсчет пульса у детей разного возраста.   ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля
17. Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля
18. Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля
19. Сбор кала для на копрограмму, яйца гельминтов, соскоб на энтеробиоз
20. Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста.

В результате прохождения практики студент должен иметь практический опыт при выполнении манипуляций:





№ п/п Перечень манипуляций
1. 1. Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка
2. 2. Применение методов согревания недоношенных новорождённых детей (кроватки с подогревом, грелки).
3. 3. Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе.
4. 4. Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд.
5. 5. Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста.
6. 6. Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста.
7. 7. Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста
8. 8. Закапывание капель в нос детям разного возраста
9. 9. Закапывание капель в глаза детям возраста
10. 10. Закапывание капель в уши детям разного возраста
11. 11. Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста.
12. 12. Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям
13. 13. Проведение термометрии детям разного возраста
14. 14. Алгоритм подсчета дыха­тельных движений у детей разного возраста.
15. 15. Измерение артериального давления (АД) у детей.
16. 16. Подсчет пульса у детей разного возраста.
17. 17. Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста.
18. 18. Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста.
19. 19. Сбор кала для на копрограмму, яйца гельмин­тов, цисты лямблий.
20. 20. Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста.

Наши рекомендации