Отсутствие четких целей (признак так называемого бессознательного существования)

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 8, 20,32,44, 56.

Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 2, 14,26,38 и 50.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 2 «Четкость целей» таблицы «Саботаж или успех».

Ожидание неудачи

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 9, 21,33,45, 57.

Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 13, 15,27,39 и 51.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 3 «Ожидания» таблицы «Саботаж или успех».

Надежда на удачу, а не на свои способности

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 10, 22,34,46 и 58.

Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 4, 16, 28,40 и 52.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 4 «Отношение к удаче» таблицы «Саботаж или успех».

Промах как катастрофа

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 11, 23,35, 47и 59.

Б.Сложите очки, набранные вами в пунктах 5, 17, 29,41,53.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 5 «На ошибках учимся» таблицы «Саботаж или успех».

Нетворческий подход

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 12, 24, 36,48 и 60.

Б.Сложите очки, набранные вами в пунктах 6, 18, 30,42 и 54.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 6 «Гибкость/творческий подход» таблицы «Саботаж или успех».

Отсутствие наблюдательности

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 68, 82, 96, 110 и 124.

Б.Сложите очки, набранные вами в пунктах 61, 75, 89,103 и 117.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 7 «Внимательность» таблицы «Саботаж или успех».

Неинформированность

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 69, 83, 97,111, и 125.

Б.Сложите очки, набранные вами в пунктах 62, 76, 90,104 и 118.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 8 «Информированность» таблицы «Саботаж или успех».

Неорганизованность

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 70, 84, 98,112 и 126.

Б.Сложите очки, набранные вами в пунктах 63, 77, 91,105 и 119.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 9 «Организованность» таблицы «Саботаж или успех».

Нерешительность

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 71, 85, 99,11З и 127.

Б.Сложите очки, набранные вами в пунктах 64, 78, 92, 106 и 120.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 10 «Принятие решений» таблицы «Саботаж или успех».

Неумение передавать другим свои полномочия

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 72, 86, 100,114 и 128.

Б.Сложите очки, набранные вами в пунктах 65, 79, 93, 107 и 121.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 11 «Передача полномочий» таблицы «Саботаж или успех».

Импульсивность

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 73, 87, 10,115 и 129.

Б.Сложите очки, набранные вами в пунктах 66, 80, 94,108 и 122.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 12 «Дисциплинированность» таблицы «Саботаж или успех».

Нежелание идти на разумный риск

А. Сложите очки, набранные вами в пунктах 74, 88, 102,116 и 130.

Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 67, 81,95, 109 и 123.

Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 13 «Разумный риск» таблицы «Саботаж или успех».

Неумение общаться

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 137, 149, 161, 173, 185.

Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 131, 143, 155, 167, 179.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 14 «Общение» таблицы «Саботаж или успех».

Негативное окружение

А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 138, 150, 162, 174, 186.

Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 132, 144, 156, 168, 180.

• Вычтите меньшее число из большего.

Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).

Занесите результат в строку 15 «Позитивное окружение» таблицы «Саботаж или успех».

Наши рекомендации