О проведении спортивного квеста «Бегущий город Кола»

П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении спортивного квеста «Бегущий город Кола»,

посвящённого 90-летию со дня образования Кольского района

Спортивный квест «Бегущий город Кола», посвящённый 90-летию со дня образования Кольского района (далее – соревнования) проводится с целью развития физической культуры и спорта в Кольском районе.

ЗАДАЧИ

- развитие городского ориентирования среди населения;

- популяризация активных форм отдыха;

- пропаганда физической культуры и спорта.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Спортивный квест «Бегущий город Кола» (далее – соревнования) состоится 23 сентября 2017 года в городе Кола.

Сбор и регистрация участников в физкультурно-оздоровительном комплексе ДЮСШ Кольского района, по адресу пр. Защитников Заполярья, д. 3

Начало соревнований в 11.00 ч.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

3.1. По характеру зачёта соревнования командные. Соревнования проводятся в формате фотоквеста. Командам предоставляются фотофрагменты объектов (легенды), находящихся на территории города Кола.

Задача участников:

- определить, какие объекты (КП- контрольные пункты) представлены в легендах;

- проложить оптимальный маршрут для прохождения всех КП;

- всей командой добраться любым разрешённым способом передвижения до каждого КП;

- произвести фотофиксациювсей команды (селфи) на фоне объекта;

- завершить дистанцию и представить в судейскую коллегию фото-отчёт прохождения дистанции.

3.2. Соревнования проводятся в категории «Грифон». Описание категории включает следующие условия:

- допустимые и запрещенные способы передвижения по городу;

- учет времени прохождения дистанции при подсчете результатов;

- другие дополнительные параметры.

Категория «Грифон»

- допустимо перемещение по городу пешком (шагом или бегом);

- использование любого транспорта запрещено;

- учитывается время прохождения дистанции.

Контрольное время прохождения дистанции - 1 час.

3.3. Порядок старта определяется методом жеребьёвки и размещается на информационном стенде в здании ДЮСШ Кольского района и официальном сайте администрации Кольского района не позднее, чем за сутки до старта соревнований.

Команды стартуют раздельно, с интервалом 3 минуты.

Для своевременного прохождения регистрации и предстартового контроля участникам следует приходить на предстартовую регистрацию не позднее, чем за 15 минут до стартового времени команды. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду.

Команда, опоздавшая к обозначенному времени старта, выпускается на дистанцию вне очереди, при этом время прохождения трассы считается от времени старта указанного в стартовом протоколе.

При отсутствии необходимого снаряжения, указанного в пункте 4 и именной заявки команда на старт не выпускается.

3.4. При прохождении процедуры регистрацииучастники предъявляют требуемые документы (документы, удостоверяющие личности участников команды, а также другие документы в соответствии с пп. 4 и 9 настоящегоПоложения) и получают комплект стартовых материалов.

Каждая команда получает один комплект стартовых материалов, в который входят:

- маршрутная книжка команды;

- стартовый номер команды;

- возможно также наличие дополнительных стартовых материалов, включая дополнительную атрибутику.

Маршрутная книжка является основным документом команды. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени прохождения дистанции, до передачи её судье на финише соревнований. В случае утери маршрутной книжки команда считается сошедшей с соревнований.

Стартовый номер команды надевается на Капитана команды.

При наличии дополнительных стартовых материалов их следует использовать согласно Программе соревнований и указаниям организаторов.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ГОРОДУ

Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований, указанной в Программе соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.

От момента старта до момента финиша либо схода с дистанции участники перемещаются по городу, используя только те способы перемещения, которые являются допустимыми для их категории.

Участникам разрешено пользоваться любыми картами или схемами города.

При сходе команды с дистанции участники должны уведомить об этом организаторов.

При сходе одного или нескольких участников команды оставшиеся могут продолжить участие в соревнованиях вне общего зачета. Сход участника (участников) должен быть отмечен судьей в маршрутной книжке команды.

Команда снимается с соревнований судьями при нарушении хотя бы одним её участником п. 3.5. настоящего положения.

3.6.Маршрут соревнований состоит из некоторого числа контрольных пунктов (КП).

КП находятся в различных общественно доступных местах на территории проведения соревнований.

Схема построения маршрута «Безэтапная»: на старте выдаются легенды некоторого количества КП. Порядок взятия КП произвольный

Взятием КП считается достижение командой в полном составе указанного в легенде места, фотофинсация команды в полном составе на фоне объекта и занесение в маршрутную книжкувремени взятия КП.

Обязательно одновременное личное присутствие всех членов команды при взятии каждого КП. На любом КП возможен судейский контроль состава команды. Также в любой момент прохождения дистанции судья на трассе может потребовать от команды собраться в полном составе. Время сбора не должно превышать 2 минуты.

Порядок финиша

Финиш команды засчитывается после прибытия в финишный коридор всех участников команды и сдачи маршрутной книжки.

Время финиша фиксируется с точностью до секунды.

Запрещено нахождение участников в финишном коридоре дольше необходимого времени, а также создание каких-либо иных помех другим финиширующим командам.

Время закрытия трассы соревнований определяется Программой соревнований.

Команды, не уложившиеся в контрольное время прохождения дистанции, считаются сошедшими с соревнований.

Подведение итогов.

Основным критерием при подсчете результатов является количество взятых КП.

Единственным достоверным критерием взятия КП является фотофиксация команды и запись времени взятия в маршрутной книжке.

При равном количестве взятых КП, лучшим считается результат команды, затратившей наименьшее время на прохождение дистанции.

По решению главного судьи команда может быть дисквалифицирована. Основанием для дисквалификации является нарушение командой 3.5,3.6, 3.7 настоящего положения.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

К участию в соревнованиях допускаются команды Кольского района и Мурманской области, своевременно представившие заявку по форме и согласие на обработку персональных данных от каждого участника. Состав команды в категории «Грифон» 3 участника независимо от пола и возраста.

Участники моложе 14 лет допускаются к участию только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет (при условии, что участник старше 18 лет является родителем, родственником или опекуном, либо при условии наличия письменного разрешения родителей на участие в соревнованиях в сопровождении данного лица).

Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии в какой-либо категории без объяснения причин.

Участники соревнований обязуются выполнять все пункты настоящего положения, указания оргкомитета и судей.

Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.

Необходимое снаряжение

Участники всех категорий обязаны иметь при себе:

- документ, удостоверяющий личность каждого участника;

- часы;

- мобильный телефон с фотофункциейили фотоаппарат для фотофиксации прохождения дистанции.

Настоятельно рекомендуется иметь при себе полис обязательного медицинскогострахования;

Всем указанным выше снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.

Количество команд-участниц ограничено. Ограничение связано с необходимостью подготовки раздаточного материала и количеством нагрудных номеров.

НАГРАЖДЕНИЕ.

Команды, занявшие 1, 2 и 3 места награждаются кубками и грамотами. Участники команд награждаются медалями. Все команды получают грамоты за участие в соревнованиях.

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Администрация Кольского района принимает на себя расходы, связанные с награждением победителей и призеров соревнований, оплатой питания судей.

Расходы по проезду к месту соревнований, размещению и др. за счет командирующих организаций.

ЗАЯВКИ.

Предварительные заявки на участие направляются не позднее 20 сентября 2017 года по эл. почте [email protected]с пометкой в теме «ЗАЯВКА НА БЕГУЩИЙ ГОРОД». В предварительной заявке должны быть указаны:

· название команды;

· контактный телефон;

· достоверные данные о хотя бы одном участнике (имя и фамилия, год рождения, город проживания).

При наличии свободных мест команда может подать заявку непосредственно в день соревнований.

Именные заявки на участиепо утвержденной подаются в день соревнований в судейскую коллегию (не позднеечем за 15 минут до времени старта команды).

Ответственность за полноту и достоверность указанных в заявке данных возлагается на команду. Команда, участники которой указали о себе некорректные или заведомо ложные данные может быть удалена из списка команд, не выпущена на старт, либо снята с соревнований. Оценку корректности заполнения заявки организаторы оставляют за собой.

Справки по телефону 8(815-53) 33387 Вишняк Татьяна Игоревна.

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении спортивного квеста «Бегущий город Кола»,

посвящённого 90-летию со дня образования Кольского района

Спортивный квест «Бегущий город Кола», посвящённый 90-летию со дня образования Кольского района (далее – соревнования) проводится с целью развития физической культуры и спорта в Кольском районе.

ЗАДАЧИ

- развитие городского ориентирования среди населения;

- популяризация активных форм отдыха;

- пропаганда физической культуры и спорта.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Спортивный квест «Бегущий город Кола» (далее – соревнования) состоится 23 сентября 2017 года в городе Кола.

Сбор и регистрация участников в физкультурно-оздоровительном комплексе ДЮСШ Кольского района, по адресу пр. Защитников Заполярья, д. 3

Начало соревнований в 11.00 ч.

Наши рекомендации