Цвета, используемые в целительстве

Цвет Применение
Красный Зарядка поля, выжигание ра­ка, утепление холодных зон
Оранжевый Зарядка поля, усиление поло­вой потенции, увеличение иммунитета
Желтый Зарядка второй чакры, очи­щение тумана в мышлении
Зеленый Зарядка четвертой чакры, уравновешивание, общее целительство, зарядка поля
Синий Охлаждение, успокоение, пе­рестройка эфирного уровня, установление щита
Малиновый Связь с духом
Индиго Открытие третьего глаза, очи­щение мышления
Лавандовый Чистка поля
Белый Зарядка поля, привнесение мира и покоя, снятие боли
Золотой Перестройка седьмого слоя, укрепление поля, зарядка по­ля
Серебряный Сильная чистка поля (опалово-серебряный используется для зарядки шестого уровня)
Бархатно - черный Приведение пациента в состояние милосердности, тишины и умиротворения в Боге
Малиново - синий Снятие боли при углублен ной работе с тканями и кост­ными клетками, помогает экс­пансировать поле пациента для соединения с его задачей

Если лавандовый не вы­водил их все, наставники увеличивали интенсив­ность и частоту и поднимались до серебряного. Представлялось, что этот сильный поток отсое­динял микроорганизмы от их месторасположе­ния. Затем наставники изменяли направление энергетического потока в моем теле и высасыва­ли весь лавандовый и серебряный свет обратно, выводя вместе со светом и микроорганизмы. Этот процесс больше напоминает создание вакуума с помощью света. В конкретном случае, когда я очищала кровь больной лейкемией, она получи­ла первый чистый анализ крови на следующий день после целительства. Это был единственный раз, когда я располагала клиническими данными для проверки этой процедуры.

Некогда мы с коллегой начали эксперимен­тировать с воздействием багряно-синего цвета. Мы провели взаимные сессии. Даниель Блейк из Института структурной работы с телом /Санта-Барбара, Калифорния/, провел глубокую работу с моими тканями и, в свою очередь, прошел мои сеансы. Когда он работал со мной, мы экспери­ментировали, комбинируя контроль цвета с глу­бокой работой с тканями. Когда он был способен удерживать сильное багряно-синее пламя, исхо­дящее из кончиков его пальцев, он очень глубоко мог проникнуть в ткани мышц, не причиняя мне никакой боли. Если же он отвлекался и «упускал» цвет, мои мышцы болели. Контроль проходящего цвета делал его работу более эффективной, по­скольку он мог проникнуть намного глубже в мышцы и осуществить более заметные измене­ния в мышцах и выравнивании структур. В один момент этой работы он сумел проникнуть на ко­стный уровень. Удерживая багряно-синее пламя, смешанное с белым светом, он сумел выпрямить небольшой изгиб в моей бедренной кости. Наблюдая за происходящим с помощью ТЧВ, я могла видеть, как клетки моей бедренной кости заново выравни­ваются между собою. Физическое ощущение было крайне приятным. Хейоан пояснил, что этот изгиб ко­сти имеет отношение к пневмоэлектрическому воздействию внутри кости, способствующему на­правлению роста кости. Это воздействие на кость таково: когда на костную ткань оказывается дав­ление, например, как при ходьбе, давление за­ставляет течь через кость небольшой электриче­ский поток. Тогда кость растет быстрее по направлению этого потока. Если давление /ска­жем, при ходьбе/ налагается на кость искажен­но, это заставит ее искаженно расти. Изначаль­ное искажение у меня было вызвано автокатастрофой. Лечение Даниэля полностью устранило легкое искривление в моей бедренной кости.

В определенный момент моей целительской практики наставники предложили мне начать использовать черный цвет. Это казалось мне не­обычным, потому что темные цвета ауры обычно связаны с заболеваниями. Этот черный, однако, не был зловеще-черным, но бархатно-черным, напоминающим бархатно-черный шелк. Он на­поминал жизнь, потенциально скрытую во чреве. Это черная мистерия непознанной женственно­сти внутри всех нас, изобилующей недифферен­цированной жизнью. Пребывание внутри черно-бархатной пустоты — это еще один способ находиться в единстве с творцом, но в этот раз вне формы. Пребывать внутри черно-бархатной пус­тоты значит пребывать в тишине и мире. Это зна­чит пребывать там всем существом, во всей пол­ноте и при отсутствии суждений. Это значит войти в состояние Милосердия и ввести вашего пациента в то Милосердие вместе с вами. Это зна­чит полностью принимать текущее мгновение. Хейоан, другие наставники-целители и я часто сидим в этом пространстве с больным раком или другими серьезными заболеваниями иногда по целому часу. Это действует очень исцеляюще. Это приводит пациента в состояние единства с божественным.

Звук в целительстве

Я обнаружила, что цвет ауры непосредственно связан со звуком. Звучание конкретных тонов в поле не только проявляет в нем определенные цвета, но и является также сильным фактором в целительстве.

Сложный склероз /с.с/ известен среди цели­телей как одно из наиболее сложных в работе за­болевание. Очень трудно произвести изменение в поле человека с С.С. На одном из моих интен­сивных недельных тренингов была студентка с С.С. Иногда в течение недели мы со студентами работали с Лиз, той студенткой. Некоторые мог­ли воспринять большой рубец у нее в сакральной области поля. В ходе первого группового цели­тельства, которое мы провели с Лиз, она получила обычное кодирование и прошла через многие ощущения. Группа исцеляла ее, поддерживала ее и плакала вместе с нею. Однако в конце второ­го часа целительства я и одна из студенток, кото­рая научилась использовать свое ТЧВ, могли ви­деть, что рубец был не тронут. В ходе той недели каждая студентка начала развивать определен­ную форму целительства, с которой ощущала большую взаимосвязь. Некоторым нравились кристаллы, некоторые сосредоточивались на любви, другие — на духовной хирургии, третьи — на звуке. В конце недели мы снова работали с Лиз. Каждая студентка использовала все лучшее в избранной ею форме целительства. Несколько студенток работали со звуком, две — с кристал­лами, несколько медитировали с любовью, неко­торые оживляли энергию. Мы работали синхрон­но, как группа. Выяснилось, что двое из нас, работающие с кристаллами, были способны вы­вести рубец из поля, сотрудничая с теми, кто за­нимался звуком. Звук, издаваемый ими, высво­бождал рубец. Мы воспользовались кристаллами в качестве скальпелей, чтобы вырезать рубец, когда он был высвобожден звуком. Затем студен­ток попросили немного изменить тон звука, и бы­ла высвобождена другая часть рубца. После ее устранения еще одно изменение тона высвободи­ло еще одну часть рубца. Таким образом, мы ра­ботали до тех пор, пока рубец не был устранен полностью. После целительства Лиз сказала, что боль, которую она ощущала в ноге 15 лет, пре­кратилась. Ее походка очень выровнялась и оста­ется такой и по сей день, спустя четыре года. Это лишь небольшая часть истории самоисцеления. Позже она восстановила здоровье всего своего те­ла, которое было почти полностью парализован­ным.

С того времени я регулярно использовала в целительстве звук. Я применяла его непосредст­венно для зарядки и укрепления чакр. Я прибли­жалась губами на расстоянии около дюйма от ме­ста расположения чакры. Каждая чакра имеет свой тон, и тон конкретной чакры каждого чело­века несколько отличается от других.

Чтобы найти тон для каждой чакры, я немно­го изменяю диапазон до тех пор, пока не получаю резонанс. Пациент может услышать и ощутить этот резонанс. Поскольку могу также видеть по­ле, я наблюдаю, как чакра реагирует на звук. Когда я нахожу правильный тон, чакра напряга­ется и начинает вращаться быстрее и ровнее. Ее цвет усиливается. После того, как звук удержи­вается некоторое время, чакра заряжается и ук­репляется достаточно для того, чтобы удержи­вать свой новый уровень энергии. Затем я обращаюсь к следующей чакре. Я начинаю с пер­вой и прохожу через все семь.

Интересным воздействием этого звука, кото­рое обычно очень сильно ощущает пациент, яв­ляется увеличение способности пациента к визу­ализации. Если у человека очень низкоразря­женная чакра, он скорее всего не сможет визуализировать мысленно ее цвет. Но после нескольких минут воздействия звука на соответ­ствующую чакру пациент может визуализировать ее цвет.

Когда бы я ни производила звуковые демон­страции в группе, каждый из ее участников мо­жет сказать, когда я нахожу резонанс с чакрой.

Те же принципы воздействия звука на чакры также проявляются в работе с органами и костя­ми тела. Я ввожу звук в определенный орган, по­мещая рот на расстоянии дюйма над той частью тела, где расположен орган. Я наблюдаю за орга­ном, используя ТЧВ до тех пор, пока не нахожу соответствующий звук, который наиболее эф­фективно воздействует на орган. Воздействие может проявляться как энергетический поток, очищающий или укрепляющий его. Я просто на­блюдаю реакцию и поддерживаю ее. После не­скольких месяцев регулярного целительства я смогла таким образом излечить неспецифиче­ский язвенный колит. Пациенту удалось избе­жать колостомии, рекомендуемой некоторыми врачами. В целительство этого пациента входило прослушивание магнитофонной записи того зву­ка один или два раза в день.

Этот тип звукового лечения также очень хо­рошо помогает при целительстве поврежденных дисков, при усилении роста тканей, при очище­нии поля от застоявшейся слизи, при настройке нервной системы или настройке органов тела, на­правленной на их гармонизацию и взаимодейст­вие друг с другом для лучшего функционирова­ния. Я обнаружила, что для укрепления здорового функционирования органов, тканей, костей и жидкостей необходимы различные тона и модуляции. Кроме изменения тона, можно про­изводить и различные типы звука. Традицион­ные индийские учения для каждой чакры опреде­ляют букву санскритского алфавита и конкретный звук. Я еще не работала с ними, но могу представить, что это очень сильная форма целительства.

Некоторые музыкальные группы, такие как группа Робби Гасса, исполняет музыку для целе­направленного раскрытия чакр. На одном из кон­цертов, который я посетила, хор Робби пел два часа без остановки. В этот период времени звуча­ли песни, подобранные специально для раскры­тия чакр в восходящей последовательности, на­чиная с первой чакры. Когда они закончили, у большинства слушателей многие чакры были от­крыты и заряжены. Каждый замечательно про­вел время. Музыка очень целебна.

Обзор 22 главы

1. Приведите примеры, когда целитель созна­тельно контролирует цвет канализируемого цвета, и объясните почему.

2. В чем заключается трудность для канализирования избранного цвета?

3. Что значит «исполнить это в желтом»?

4. Какова основная роль в целительстве следу­ющих цветов: красный, красно-оранжевый, золотой, зеленый, розовый, синий, багря­ный и белый?

5. Для чего в основном применяются лавандо­вый и серебряный цвета? Каково различие между ними?

6. Как используется черный цвет?

7. Каково воздействие багряно-синего цвета при глубоком массаже тканей?

8. Как вы модулируете (создаете) цвет для канализирования? Дайте несколько ответов.

9. Существует ли взаимосвязь между цветом и звуком в целительстве? В чем она состоит?

10. По какому физическому принципу совер­шается работа со звуком в поле ауры?

11. Как может звук использоваться для каждой чакры? Каково его воздействие на чакру?

12. Как может звук воздействовать на орган, и как оказать это воздействие?

13. Как вы находите правильную ноту звуча­ния? Каким образом вы можете сказать, что это правильная нота (дайте два ответа)?

14. Можете ли вы пассивно канализировать звук, производимый вашим наставником? Чем это будет отличаться от активного вос­произведения звука, о котором мы говорили выше?

Глава 23. ЦЕЛИТЕЛЬСТВО ТРАНСВРЕМЕННЫХ ТРАВМ

Многие люди на определенном отрезке своего ду­ховного пути начинают получать трансвремен­ные переживания, имеющие отношение к опыту прошлых жизней. Некоторые, медитируя, могут «вспоминать» себя как другую личность из дру­гой эпохи. Некоторые, совершая глубокую тера­певтическую работу, направленную на то, чтобы вновь пережить травмы, полученные в течение этой жизни, могут внезапно для себя оживить травму, перенесенную в «иной жизни».

Трансвременной опыт, наверное, нельзя полностью определить в нашем ограниченном восприятии времени и пространства. Я лично ду­маю, что термин «прошлая жизнь» очень узок для определения такого опыта. Как мы видели из 4-й главы, и физики и мистики согласны, что вре­мя не является линейным, а пространство — трехмерным. Многие говорили о реальностях многих измерений и времен, существующих одна в другой. Эйнштейн говорил о такой временно-пространственной протяженности, в которой все, что относится к прошлому и будущему, сущест­вует в настоящем, каким-то образом переплета­ясь в реальности многих измерений. Исаак Бентов говорит, что линейное время — это только фабрикация третьего измерения (в которое я пы­таюсь втиснуть эту книгу).

Наши рекомендации