Стрелковое и метательное оружие

Обращаем внимание, что с 21.00 до 6.00 луки и самострелы не работают.

ЛУК -Стрела должна иметь смягчающий наконечник, мягкое оперение и быть тщательно ошкуренной и круглой. Снимает 2 хита.

САМОСТРЕЛ (арбалет) - выстрел производится за счет упругости крыльев. Дуга деревянная или металлическая. Снимает 2 хита.

Требования по лукам, допуск лучников и обязательные правила по изготовлению стрел см. ниже в приложении «Допуск стрел и луков».

Сила натяжения луков и самострелов должна быть не более 15 кг. Каждый стрелок получает право на использование лука (самострела) только после прохождения допуска, включающего проверку на точность, замер натяжения, безопасность лука и стрел. Каждая стрела сертифицируется «номерками». Чужими стрелами и болтами пользоваться, даже по обоюдному согласию, НЕЛЬЗЯ.

СУЛИЦА только метается, длина 1-1.2 метра, наконечник из пористой резины.

ШТУРМ

С 21.00 до 6.00 запрещены штурмы населенных пунктов, а также использование луков и самострелов. Но в это время могут происходить боевые столкновения «в поле». Случайные боевые столкновения крупных отрядов в сумерках рекомендуется улаживать устно, не доводя до стычек. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности!

Штурм крепостей, замков (городов) должен проходить в штурмовое время с 6.00 до 21.00, во время штурма запрещается использовать неигровой инструмент (лопаты, пилы, топоры и т.д). При штурме разрешается использовать и строить осадные устройства, такие как башни, лестницы, тараны.

На территории крепостей, деревень и перед выносной стеной не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий. Установка «кайфоломок» запрещена!

- Сталкивание штурмующих, стоящих на лестнице, и отталкивание штурмовых лестниц с людьми запрещено.

- Кража или разрушение ворот вне штурма запрещены.

Диверсии и шанс ворваться в лагерь

Диверсия – незаметное проникновение поверх ворот или надвратной башни в чужой лагерь группы не более 3-х игроков с целью грабежа, поджога или убийства игроков другой команды. Разрушение стен, ворот и надвратной башни запрещено. Если именно в момент преодоления ворот или надвратной башни, диверсанты были замечены (игрок, заметивший диверсантов должен громко и четко крикнуть: «Вы обнаружены!»), то они обязаны удалиться от лагеря и не предпринимать новых попыток проникнуть туда в течение 30 мин.

Шанс ворваться в лагерь - проникновение в лагерь через незапертые или специально открытые (или же отсутствующие) ворота диверсией не считается. Такой случай приравнивается к обычному полевому сражению по обычным правилам боевого столкновения без ограничения численности нападающих.

Но, будьте внимательны: если в проеме входа в лагерь (не далее 2 метров от входа) или на стене или надвратной башне в этот момент находится хотя бы один житель этого лагеря, то ворваться в него нельзя. Кроме того, как в правилах диверсий, он может громко и четко крикнуть «Вы обнаружены!» (действие см. выше).

Правила диверсий и шанса ворваться в лагерь действуют только в период с 21.00 до 6.00.

ФОРТИФИКАЦИЯ

КРЕПОСТЬ– состоит из трех составных частей:

1. Невыносная стена (засека) - ограждение территории занимаемой лагерем (поселением, крепостью). Ограждение выполняется с помощью цветной (желательно белой, желтой, красной веревки) путем натягивания ее по периметру территории в три ряда. Крепление веревки к живым деревьям осуществляется путем привязывания. Использование крепежного материала на живых деревьях запрещено.

2. Штурмовая стена - строится реально из досок, бруса, жердей, фанеры. Ширина стены не менее 6 метров (в том числе ширина ворот). Высота стены не более 3 метров (в том числе и высота надвратной башни) Стена должна быть выполнена качественно и безопасно. Материалы, из которых изготовлена стена, должны быть надежно закреплены.

Запрещается строить на стене зубцы и/или прикрывать выносные стены укрепленными выше них навесами. Стена и ворота должны быть построены на пологой территории и иметь перед собой достаточное пространство (не менее 5х5 метров) для осуществления штурма и иных игровых процессов. Стена и ворота не должны выходить в реку, овраг или болото. На территории крепости и перед ней не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий. Копать рвы, ямы запрещается. Штурмовая стена физически не разрушается!

3. Ворота - вход в крепость и выход из нее. Ворота могут быть изготовлены из фанеры толщиной не более 12 мм или бруса толщиной 100 на 100 мм. Ширина ворот не менее 1,2 метра, высота от порога до стены не менее 1,6 метра. Воротный проём, построенный на предыдущих играх и имеющий отличающиеся от указанных выше параметры, будет допускаться мастерами индивидуально. Крепление ворот осуществляется либо с боковой стороны, либо нижней (пороговой) стороны. Порог до ворот допускается не выше 20 сантиметров. Перед воротами не должно стоять реальных деревьев и пней.

Ворота нельзя заваливать и/или заколачивать, подпирать изнутри бревнами, досками, брусом и т.п. Удерживать ворота с помощью игроков (людей) допускается в той мере, в которой это безопасно для самих игроков.

Засов для ворот может быть закреплен в прорезь железной скобы прикрепленной к каркасу стены (в живые деревья вбивать скобы запрещено). С каждой стороны может быть закреплено не более 2 скоб. Вбивать скобы в сам засов запрещается.

Соединение бруса нельзя осуществлять с помощью металлических проволоки, тросов, канатов. Ворота являются полностью штурмовыми - реально уничтожаемыми. Ворота нельзя поджигать, использовать для разрушения металлические инструменты (топоры, пилы, молотки, ножи и т.п.)

Запрещается делать в воротах бойницы и/или окна.

Через проломленные части ворот можно вести огонь из луков, бить копьями. В Крепости возможна установка калитки, но она реально штурмуется со всеми вытекающими последствиями.

Кража или разрушение ворот вне штурма запрещены.

ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ КРЕПОСТИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЖИВЫЕ ДЕРЕВЬЯ В КАЧЕСТВЕ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ИЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТЕНЫ.

ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОВЕРЯЮЩИХ ОРГАНОВ ПО ПОВРЕЖДЕНИЮ ЖИВЫХ ДЕРЕВЬЕВ ИГРОКИ УРЕГУЛИРУЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ОРГАНИЗАТОРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭТО НЕ НЕСУТ.

По всем вопросам, возникающим при постройке крепости, вы можете заранее обратиться к Мастерам, чтобы не пришлось переделывать.

Крепость осматривается Мастерами и допускается непосредственно до игры.


ДЕРЕВНЯ —небольшое поселение (5-10 человек), состоящее из одного или нескольких дружинников, с сельскохозяйственными постройками.
Огорожено двойной засекой (от животных) с одним или двумя входами в виде калитки.

КАБАК

На игре могут быть не-мастерские кабаки. Их расположение (за городом или в городе) согласуется с мастерской группой. В кабаках можно за игровые (и только за игровые) деньги купить еду и питье. Кабакам не запрещено торговать игровыми ресурсами.

Внутри кабак должен быть четко разделен на две части: зал и кухня. В зале располагаются посетители, а на кухне происходит приготовление еды и напитков. Зал отделяется от кухни кабацкой стойкой, через которую и ведется собственно торговля. Между кухней и залом около стойки может быть проход. Любой кабак, кроме мастерского, горит. Ширина входа в кабак не должна быть меньше 1 метра. Порядок в кабаках поддерживают владельцы на свой страх и риск.

В не мастерских кабаках разрешены боевые действия. Место поселения работников такого кабака считается деревней со всеми вытекающими последствиями.

ДРУЖИННИК– постройка, обтянутая пленкой, внутри костер и скамьи. Не боевая зона. Здесь не действует оружие, здесь могут только отравить или произвести кулуарное убийство. Обыскивается. Горит.

ДОМ– обычная палатка. Не боевая зона. Игровые ценности, кроме еды, питья, курева могут храниться в ней только при владельце. Выходя из палатки, он обязан их все вынести с собой. Не обыскивается. Горит.

ЭКОНОМИКА

Игровые ценности

Игровыми ценностями на игре являются:

- игровые деньги.

-любые игровые письменные документы (карты кладов, договора, финансовые документы и т. п.).

- лечебные травы.

- различного рода игровые амулеты и артефакты.

- чипы еды.

- чипы ресурсов.
- «невольники».

- караванные товары (мешок с сертификатами)

- сертификаты на оружие и доспехи (если они не изрублены полностью).

Игровыми ценностями являются только вещи, перечисленные в списке игровых ценностей. Их можно реально забирать в качестве трофеев. Все остальное брать нельзя и изъятие этого должно расцениваться игроками как недопустимое со всеми вытекающими последствиями.

На игре можно продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей то и сам факт продажи (покупки) ее таковой не делает.

Особо подчеркиваем, что не являются игровыми ценностями еда, сигареты, алкоголь, флаги, предметы одежды, посуда, украшения, гвозди, веревки, дрова, инструмент.

Запрещается прятать игровые ценности в рюкзаки, под палатки и в палатки, а также в иные места, которые обычно никогда не обыскиваются, так как считаются неприкосновенными. Игрок может взять с собойв палатку игровые ценности. При этом они должны всегда оставаться при нем. Покидая палатку даже на очень малое время, игрок должен все свои ценности брать с собой.

ТОРГОВАЯ ПОЛЯНА

На игре будут находится две торговые поляны. На каждой из них можно купить ресурсы, чипы еды и прочие мелочи, обучиться новым профессиям или повысить квалификацию ранее полученной профессии, а также получить мелкую работу. Первая торговая поляна находится в центральном кабаке, вторая торговая поляна находится недалеко от страны мертвых, там же будет располагаться невольничий рынок. На территории торговых полян запрещены боевые действия, действуют только яды и возможно кулуарное убийство.

РЕСУРСЫ

На игре основным ресурсами являются: дерево, руда, хлеб, мясо, рыба, травы, люди

Наши рекомендации