Никогда не позволяйте бондажу оказаться на шее нижнего
BDSM Territory
Bondage & Discipline/Domination & Submission/Sadism & Masochism
В общем, безопасные для ударов места это те, где находится наибольшее количество жира или мышц. Следует избегать областей , где кости находятся близко к поверхности, а также местонахождений жизненно важных вен, артерий, нервов или органов,которые можно повредить при порке.
(1 и 2)На ягодицах и бедрах скоплено большое количество жира. Они могут вынести бОльшее количество и бОльшую интенсивность ударов по сравнению с другими частями тела, и именно здесь Вы будете в основном проводить свое время. Удары можно наносить только по округлым частям ягодиц, избегая боковых частей бёдер. Область ударов круг диаметром от десяти до пятнадцати сантиметров в центре каждой из ягодиц. Представьте себе эти области, как шапочки, одетые на макушку каждой ягодицы и постарайтесь наносить Ваши удары точно по ним.
(3)Место, где сходятся бёдра, может перенести серьезное наказание, но все же является достаточно чувствительным местом, и поэтому его часто называют зоной наилучшего восприятия. Это замечательная точка для того, чтобы дать выход Вашему садизму.
(4)Избегайте ударов по боковым частям бёдер. В этой области проходит много важных нервных окончаний и кости находятся близко к поверхности.
(5)Внутренняя часть бедра очень чувствительное место. Сюда бить безопасно, но
имейте в виду, что ощущения от ударов могут быть весьма болезненны.
(6)Верхняя часть спины по обеим сторонам позвоночника защищена плотным слоем мышц. Здесь также находятся плечеваые суставы, которые расположены довольно близко к поверхности. Вы можете пороть эти области гибкими кожаными кнутами, возможно даже резиновыми, но не следует использовать лопатки и трости, чтобы не повредить кости. Многим действительно нравятся удары по верхней части спины. Часто по ощущениям это напоминает хороший массаж.
(7)Не допускайте ударов по нижней части спины. В этом месте очень близко к мышцам находятся почки, и их легко отбить или повредить.
(8)Всегда крайне внимательно следите за тем, чтобы не нанести удар по позвоночнику или копчику! В самой нижней части спины находится копчик и крестец. Крестец это широкая, сердцевидная группа костей, которая у взрослых людей срастается. На окончании крестца находится копчик. Эту маленькую кость очень легко сместить, что может быть весьма болезненным. Будьте осторожны и не попадите по копчику или крестцу. Также нельзя бить по позвоночнику. Отдельные позвонки имеют костные выступы, направленные к поверхности кожи и их очень легко отбить или повредить.
(9)
По икрам следует бить с большой осторожностью, но какое Вам до них дело?
(10)Некоторым нравится, когда их бьют по ступням, другие же выцарапают Вам глаза за прикосновение к ним чемто менее нежным, чем поцелуй. В этой области близко к
поверхности находится большое количество костей, поэтому что бы Вы не делали со ступнями делайте это с осторожностью.
(11)Наружные женские половые органы, пенис и мошонка очень чувствительные органы. (Вот уж не ожидали, да?) Их следует пороть крайне осторожно. Поначалу используйте только очень мягкие плети, сделанные из кожи оленя или ягненка; позже Вы можете аккуратно попробовать более серьезные девайсы. Помимо того, что внутри и снаружи вульвы находится скопление нервов, там есть чувствительные железы, которые склонны к образованию кист, если их раздражать. Очевидно, что область паха не следует подвергать сильному воздействию. Умеренно сильная порка вульвы нравится некоторым женщинам, но существует мнение, что частое воздействие на эти органы может лишить их чувствительности. Обсудите предпочтения Вашей дамы в этой области и действуйте с осторожностью.
(12)Груди большей частью состоят из жира, хотя в сосках и окружающей их области есть небольшое количество нервных окончаний. Все женщины поразному воспринимают шлепки по груди. Есть мнение, что силовое воздействие на грудь может привести к появлению уплотнений, другие же утверждают, что бить грудь не вредно. В общемто неудивительно, что АМА до сих пор не провела исследование порки груди в садомазохизме, поэтому все решения по этому вопросу должны приниматься во время переговоров. Если вы все же решите бить грудь делайте это осторожно.
(13)Предплечья относительно лишены как опасных областей, так и эрогенных зон. В кистях есть целая группа суставов. Бить их не стоит, они больше подходят для нежных поглаживаний и пощипываний. Некоторые из моих партнерш очень любили ласки кистей, и я совсем не возражаю против этого. Ладони это еще одна область, за касание которой, если оно не приносит удовольствия, Вам вполне могут засунуть рукоятку кнута в анус. Небольшое количество людей имеют "школьные" фантазии, когда "учитель" линейкой сечёт "ученика" по ладоням, но я не заметил особого ажиотажа в этом направлении.
(14, 15 и 16)В этих областях находится такое количество чувствительных мест и деликатных органов и суставов, что я бы рекомендовал вообще исключить их из списка мест подлежащих битью. Удары по щекам могут представлять собой определенный интерес, учитывая вышеописанные фантазии. Верхняя часть рук и плечи самая безопасная из этих областей, но я не знаю никого, кто бы особенно был озабочен ударами по этим частям. Хотя этого нет на картинке, затылок и задняя часть шеи также небезопасны для ударов.
© Molly Devon & Philip Miller, перевод Gotfried
BDSM Territory
Bondage & Discipline/Domination & Submission/Sadism & Masochism
Бондаж(bondage — зависимость, неволя) — эротикоэстетическая практика, заключающаяся в лишении одним партнером (доминирующим) другого (подчиняющегося) той или иной степени физической подвижности и свободы действий с целью получения психосексуального и/или эстетического удовольствия.
Для обеих сторон это ощущение власти, только по разные стороны веревки (кстати совсем не обязательно веревки, но об этом позже). С одной стороны стоит минибог, которому все позволено, с другой стороны беспомощная жертва, которая уже ничего не может противопоставить. Ей остается только расслабиться и получить удовольствие.
История бондажа берет свое начало с японских техник боевого связывания ходзё дзюцу, возникших в Японии 1516 веков. Изначально эта техника применялась для конвоирования и содержания пленных. Как самостоятельное искусство, бондаж сформировался в конце 19 начале 20 века, благодаря театру кабуки, в котором бондаж часто становился частью спектакля.
Психология
Чаще всего психология это самое ценное для практикующих. Основное предназначение бондажа — ограничение подвижности — поэтому основные садомазохистские переживания, то есть чувство беспомощности, покорности, неспособности к сопротивлению для нижнего партнера, и абсолютной власти, контроля и господства — для верхнего, здесь присутствуют в чистом виде.
Эстетика
Бондаж в качестве эстетической практики впервые появился в театре Кабуки, однако широкое распространение получил в начале 1950х годов в Японии с появлением шибари— художественноэстетической разновидности эротического бондажа . В шибари
особое внимание уделяется сложности и красоте обвязки. Проще говоря, шибари – очень красивая и аккуратная обвязка, не терпящая суеты.
Физическое воздействие
Как правило, в практике бондажа его физикоэротическое воздействие находится далеко не на первом месте (более того, часто его вообще намеренно избегают), однако некоторые техники бондажа предусматривают, помимо психологического, еще и физическое воздействие, что неудивительно, если вспомнить историю возникновения бондажа. Например в период династии Эдо бондаж использовался для пыток женщин заложниц, которые нередко фиксировались в неприличных позах. Часто техника бондажа давала пленнику выбор одного из нескольких неудобных положений. Одно положение терпимо, но утомительно, другое очень неудобно, даже болезненно, но зато позволяет отдохнуть.
Вместе с тем, существуют типы обвязок, в предусматривающих воздействие бондажной атрибутики на эрогенные зоны подчиняющегося партнера. Например, если используется веревочный бондаж, узлов на область влагалища.
Техника бондажа
Техника безопасности
Бондаж, как практически любая БДСМпрактика, связан с повышенным риском и требует строгого соблюдения техники безопасности.
Существует несколько простых правил, которые помогут Вам избежать непредвиденных и неприятных ситуаций во время проведения сеанса бондажа:
Никогда не устраивайте сессию в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – вы не сможете адекватно оценивать обстановку и мгновенно реагировать, в случае возникновения экстренной ситуации, что может очень дорого стоить.
Колодки
Представляют из себя классические колодки с отверстиями для шеи и кистей рук. Обычно изготавливается из дерева, может быть обшито кожей или кожзаменителем. В качестве бондажа сильно ограничивает подвижность за счет фиксации рук, и за счет сужения обзора, а так же своей значительной массы.
Крест
Одно из наиболее популярных крупногабаритных бондажных приспособлений. Для бондажа используются Андреевские кресты (Хкресты). В качестве бондажного приспособления крест отличается возможностью очень плотной фиксации тела и конечностей. Обычно изготавливается из дерева, может обшиваться кожей или кожзаменителем. Чаше всего, на концах креста предусмотрены крепления для конечностей партнера (как правило это кожаные петли).
Кресло
Представляет собой обычное кресло с фиксаторами для рук и ног нижнего. Чаще всего изготавливается из дерева, может обшиваться кожей или кожзаменителем.
Разновидностью такого приспособления служит гинекологическое кресло.
Козлы, стойки, столики
Приспособления, предназначенные для фиксации тела партнера в определенных позах. Могут иметь разную конфигурацию и изготовляться из дерева, металла, пластика и т.п. с обшивкой кожей, кожзаменителями. Часто снабжаются фиксаторами для конечностей. Клетки
Чаще всего, изготавливаются из дерева или металла, размерами обычно не превышая 1,5х1,5 м. Применяются в как правило в практике морального (психологического) бондажа, так как ограничивают не свободу движений партнера, а свободу его перемещений.
Самосвязывание (selfbondage)
Интересная разновидность бондажа, заключающаяся в лишении подвижности себя самого при помощи веревок или различных бондажных приспособлений, например наручников. Такой вид бондажа удобен, когда у вас нет надежного партнера, которому можно это доверить. Подробнее о самосвязывании в статье Cамосвязывание Selfbondage
BDSM Territory
Bondage & Discipline/Domination & Submission/Sadism & Masochism
Одной из интересных забав является самосвязывание. Она заключается в лишении себя подвижности при помощи веревок или различных приспособлений типа наручников. Соль игры состоит в реальном достижении беспомощности и скованности на некоторое протяженное время. Такие игры весьма удобны, когда у вас нет надежного партнера, которому вы доверяете настолько, чтобы играть с ним в игры со связыванием. Такие игры хороши и при наличии такого партнера. Играя в них без него, вы получаете хороший опыт связывания и обесдвиживания, а когда ваш партнер к вам присоединится, вы можете сделать для него приятный сюрприз связав себя действительно до полной беспомощности. Однако, надо помнить, что сейчас речь пойдет о действительно хорошем и надежном связывании, из которого сами вы выпутаться не сможете. Именно в крепости такого связывания и состоит соль игры. Поэтому всегда необходимо прудусматривать пути отступления. Например, оставляйте на краю кровати нож или ножницы, при помощи которых вы в конце игры могли бы освободиться от ваших пут. В качестве другого пути отступления можно использовать возвращение вашего партнера после работы, когда он вас все равно развяжет. Надо ли добавлять, что человек, который вас, как вы надеетесь, развяжет, должен быть в курсе ваших игр.
Cамосвязывание
Дополнительные требования предъявляются и к кляпам. Использование кляпов не является обязательным, но сильно увеличивает пикантность игры. Потом, только с кляпом можно почувствовать себя по настоящему беспомощным. Хороший кляп должен надежно держаться и не затруднять дыхание. Удобно для этого использовать или несколько слоев ткани между зубами, или специальный шарик на ремне. Если вы собираетесь заткнуть себе рот, то не забудьте это сделать, пока ваши руки свободны.
Лучше всего с этого начинать.
Играть лучше всего на мягкой широкой кровати, на которой вы могли бы удобно лежать после того как придете в беспомощное состояние. Приготовьте заранее все необходимое, положите на кровать, раздевайтесь и ложитесь сами. Основной принцип всех игр сначала крепко связать себе ноги, привязать себя, а затем специальными приемами крепко связать себе руки, что и приведет к желаемому результату. Объяснять как связывать, привязывать и стягивать, когда ваши руки свободны, я думаю не стоит. Главный секрет, как связать накрепко руки, когда вы только ими и можете пользоваться. Для этого используется несколько хитроумных приспособлений.
Введение
БДСМ Игра с огнём
Игра с огнём (fire play) в БДСМ не только чувственная практика, но и жанр искусства. Никакая другая игра не бывает такой захватывающей, пламя в руках опытного человека обретает таинственные и волшебные свойства, стороннему же наблюдателю зрелище внушает трепет. Игра с огнём
Новички, наблюдающие игру с огнём впервые, часто думают, что это фокус. Никакого фокуса или иллюзии нет: и голубоватое пламя, и обнажённая плоть, которую оно лижет, реальны. И лишь благодаря опыту, чувству времени и чувству ритма Верхнего нижний не сгорает.
Если наш воображаемый наблюдатель сабмиссив, она, возможно, видела такое и раньше. Может быть, даже сама испытывала действие огня и знает, что чувствует женщина, с которой играют сейчас, и в глубине души хотела бы оказаться на её месте. А может быть, ей только предстоит пережить эти ощущения, и мысленно она уже там.
Она ещё боится огня, боится сгореть, но наблюдение за уверенными действиями Топа выстраивает в ней уверенность в том, что он не спалит её. Она знает, что если не сегодня, то в другой раз, но рано или поздно огненный поцелуй коснётся и её кожи. И когда она будет готова, она ляжет под танцующие языки пламени, пленившие её душу.
ЗрительВерхний тоже очарован. Его восхищает ритмичный ток движений проводящего сессию, и он хочет уметь делать это сам. Приобрести знания, чтобы сделать свои умения разнообразными. Возможно, он попросит опытного Мастера научить его.
Это пособие написано для тех, кто узнал в этих описаниях себя, и для всех, кто хочет с той или иной целью научиться играть с огнём, для Верхних и нижних. О жанру оно представляет собой справочный материал для использования наряду с учебной сессией с опытным игроком и затем для освежения памяти. Пособие нельзя использовать как единственный источник знаний о fire play.
Fire play в исполнении опытных Мастеров относительно безопасна, и их нижние редко получают ожоги. Новичок, пытающийся играть наобум, увеличивает опасность тысячекратно. Если вы не посещали учебных сессий, проводимых автором данного пособия, но наткнулись на этот текст, конечно, прочитайте его, но прежде чем играть самостоятельно, всё равно найдите опытного Мастера, человека, в чьём умении вы не сомневаетесь, и попросите его показать вам на практике, как это делается в рамках разумности и безопасности.
Задачи fire play
Можно ли, практикуя игру, ставить и решать определённые задачи? Этим вопросом задавались многие. Давайте начнём с определения "задачи". Я вообще люблю определения, поскольку единственный способ эффективной коммуникации это разговор на общем языке. Итак, "задача" это конкретный элемент достижения поставленной цели. Думаю, всякий в игре решает те или иные задачи, неважно, отдаёт он себе в этом отчёт или нет. Конечно, в рамках одной сессии или сцены можно ставить и решать несколько разных задач. (На моём языке "сессия" это игра, осуществляемая приватно, "сцена" игра, осуществляемая на публике, перед
зрителями, например, в клубе или на игровой вечеринке). В том и в другом случае в расчёт принимается целый ряд задач.
Осуществляя fire play, я исхожу из множества задач. Главные не сжечь партнёра и не спалить дом. Кроме них, есть и иные.
* Испытал ли нижний состояние сабспейса?
* Была ли сессия интенсивной?
* Достаточно ли я уделил времени, чтобы успокоить и расслабить нижнего перед началом воздействия?
* Был ли я сам спокоен?
* Правильно ли я понимал её невербальные сигналы (язык тела)?
* Давал ли я ей достаточные паузы для отдыха от огня во время сессии?
* Были ли мои движения плавными и уверенными?
* Чётко ли я справлялся с неожиданностями?
* Распределял ли я огонь по телу равномерно, так чтобы не создавать перегрева в отдельных местах?
* Была ли игра разнообразной?
* Не прервалась ли сессия преждевременно изза возникшей в её ходе проблемы?
* Не причинён ли нижнему вред?
* Не причинён ли вред месту, где проводилась сессия
Вы, возможно, никогда специально об этом не задумывались, но именно эти вопросы всё время вертятся в моей голове, когда я играю с огнём.
Если ответ на все перечисленные вопросы, кроме трёх последних, утвердительный, значит, сессия или сцена была успешной. Если ответ на какойлибо из вопросов иной, я должен понять, что было не так и почему, чтобы в следующий раз не повторить ошибку.
Я использовал этот пример, чтобы проиллюстрировать мой подход к постановке задач для fire play. Ваш подход может полностью совпадать с моим, а может отличаться. Главное, чего я хочу добиться, это заставить вас чётко сформулировать, чего вы ожидаете от игры и как вы намерены этого добиваться.
Оборудование
Для того, чтобы практиковать fire play, вам понадобится определённое оборудование. Имейте в виду, что важность безопасности и комфорта невозможно переоценить. И Верхний, и нижний ещё до начала сессии должны быть в состоянии принять удобные для них позы. Нижнему надо полностью расслабиться. Верхнему нужно такое положение, в котором его движения не затруднены, он не будет уставать, а мышцы не будет сводить. Поэтому работать на полу нельзя. Постель лучше, но опыт показывает, что большинство кроватей для долгой сессии низковаты: довольно скоро мышцы поясницы перенапрягаются. Лучше всего подходит стол, снабжённый толстой обивкой и покрытый винилом, кожей или подобным материалом, который легко чистить. И на винил, и на кожу поначалу несколько неприятно ложиться обнажённым телом, так как они холодят, а затем тело липнет, поэтому имеет смысл бросить простыню или одеяло. Это необходимо и для удобства, и для гигиены. Вышесказанное относится и к приватной сессии дома, и к публичной сцене в клубах, где fire play разрешена. Имейте в виду, что у хозяев клубного помещения может не оказаться подходящего стола, и вам придётся захватить с собой ваш собственный. Однако клубы, в которых сцены с fire play проводятся регулярно, обычно располагают
приспособленным для этих целей столом. Столы недёшевы и стоят от 250 до 350 долларов. Компания M&K Creations выпускает специальные столы для fire play и бондажа, они продаются за 260 долларов. (В России продаже имеются массажные столы, в том числе складные пер.).
Кроме того, вам нужен будет какойто столик, на котором вы расставите принадлежности. Соответственно, размер его должен быть таким, чтобы всё необходимое на нём легко разместилось. Вы будете пользоваться зажжённой свечой и открытой банкой с алкоголем. Расстояние между ними должно быть не менее 35 см, и размер рабочего столика должен его обеспечивать. Место нужно будет и для того, чтобы разложить запасные факелы и, возможно, другие легковоспламеняющиеся материалы, в частности, вату или бумагу из нитроцелюлозы (использование ваты или бумаги из нитроцеллюлозы в данном пособии не описано, так как относится к разряду более сложных техник). Если вы планируете в рамках одной сессии комбинировать fire play с другими видами
воздействия, например, с knife play или применением льда, обдумайте, как вы разложите на вашем рабочем столике необходимые дополнительные материалы. Дома вашим задачам вполне будет соответствовать прикроватная тумба, журнальный столик или край обычного стола. Если вы собираетесь играть в гостях,
узнайте заранее, предоставят ли вам подходящий столик. В одних клубах имеется специально оборудованная для fire play зона, в других нет. Конечно, скорее всего вам чтото найдут, но проблема в том, что этот предмет мебели, возможно, обычно используется для чегото другого, и занимая его под свои цели, вы лишаете других людей их развлечений.
Потому лучше всего обзавестись рабочим столиком самостоятельно. Это будет знакомый, привычный предмет, вы будете уверены, что сможете разместить на нём всё необходимое, и это даст вам возможность выработать наиболее удобную вам раскладку принадлежностей. Столик должен быть крепким и устойчивым, чтобы он не перевернулся случайно. Если вы намерены посещать клубные мероприятия, вам понадобится складной столик.
Близкое к идеальному решение деревянная тумба под телевизор.
Для обеспечения безопасности необходим огнетушитель. Если у вас дома нет огнетушителя купите. Собираясь на клубную вечернику, справьтесь у хозяев помещения о наличии там огнетушителя. К началу сцены огнетушитель уже должен быть у вас под рукой, причём его состояние нужно проверить заранее. Помните, что пользу огнетушитель приносит только тогда, когда он исправен и рядом. Необходимость тратить время на поиски тогда, когда он уже нужен, может привести к плачевным последствиям.
В вашей аптечке обязательно должны быть средства для обработки простейших повреждений и лёгких ожогов: как минимум холодные компрессы, мазь от ожогов, дезинфицирующие тампоны, пластырь, бинты. Медикаменты можно купить в любой аптеке.
Горючее
Хочу кратко прокомментировать категорическую рекомендацию о выборе горючего, которая несколько раз повторяется в этом пособии. Единственным опробованным, подтвердившим свою пригодность и относительно безопасным горючим для fire play с использованием факелов является 70% изопропиловый спирт для растираний.
Порой на аптечной полке вы увидите три стоящих рядом и похожих друг на друга банки со спиртом. В одной будет 70% этиловый спирт, в другой 70% изопропиловый спирт для растираний, в третьей 90%изопропиловый спирт для растираний. Даже читая сейчас этот текст, можно слегка запутаться в словах и процентах. А уж в аптеке, особенно если вы спешите, ничего не стоит по ошибке схватить с полки не ту бутылку. Прочтите надпись на этикетке внимательно и убедитесь, что покупаете именно то, что вам нужно.
У вас, наверное, возникнет вопрос, почему нельзя пользоваться этиловым спиртом или 90% изопропиловым спиртом, так ли существенна разница? В конце концов, всё это спирт для растираний?
Дело в том, что этиловый спирт это то самое, что составляет основу спиртных напитков. В процессе игры вы вдыхаете пары, так как алкоголь нагревается, его молекулы испаряются и попадают в мозг через дыхательные пути. Попросту говоря, используя этиловый спирт, вы надышитесь испарений и опьянеете во время сессии.
А как насчёт 90% изопропилового спирта? Он слишком опасен для нижнего. Температура его горения чересчур высока для человеческого тела. Пламя же от 90% алкоголя бледное, его плохо видно, потому тяжелее контролировать.
Каждый раз, когда я обучаю новичков навыкам игры с огнём, я обращаю внимание на ещё один момент, который меня чрезвычайно заботит. По мере приобретения опыта и некоторой уверенности в себе многих начинает тянуть на эксперименты. Это понятно: вся Тема построена на расширении пределов допустимого для Верхнего и нижнего, на экспериментах и опробовании новых практик. Я тоже много экспериментировал с fire play. Единственное, чего я не делал никогда, я не ставил на живом человеке опытов с использованием других типов горючего. Тем не менее, я наводил справки касательно их использования, и вот что узнал.
Теоретически существуют и доступны разные виды топлива. Любая легковоспламеняемая жидкость теоретически может рассматриваться как горючее, например, жидкость для зажигалок, петролейный эфир, керосин, ламповое масло, ацетон, растворитель, денатурированный алкоголь и т.д.
Жидкость для зажигалок и петролейный эфир по существу, одно и то же. И то, и другое горит таким же образом, как и алкоголь. Все три при горении потребляют много кислорода, и поэтому небольшое поддерживаемое ими пламя легко задуть. Они легко загораются. Как и алкоголь, они сгорают чисто. Но проблема в том, что горят они примерно при той же температуре, что и чистый спирт. Этот жар для человеческого тела нестерпим даже на протяжении короткого промежутка времени.
Керосин и ламповое масло имеют между собой много общего. Температура их горения ниже, чем у алкоголя или жидкого газа. Но они трудно воспламеняются и никогда не прогорают полностью. При их горении идёт дым и распространяется крепкий запах. Пламя не поглощает столько кислорода, сколько пламя от алкоголя или газа, и его сложнее потушить. Ещё один побочный эффект состоит в том, что эти жидкости оставляют масляную плёнку и на поверхности, которой касалось пламя, и на факеле.
Ацетон и растворитель чрезвычайно быстро растворяются. У этих жидкостей резкий запах. Их испарения сильно и резко действуют на мозг: надышавшись, вы с вашим нижним не просто "словите кайф", но можете полностью потерять сознание. (Многие растворители взрывоопасны либо обладают свойством вступать в непредсказуемые и неуправляемые для непрофессионала химические реакции пер.)
Денатурированный алкоголь это 100% алкоголь. В промышленности его используют как чистящее средство. По существу он представляет собой на 85% этиловый спирт, в который, чтобы сделать его непригодным для питья, добавляют 15% метилового, т.е. древесного спирта. Пламя его слишком горячо для воздействия на человеческое тело, а вдыхание испарений может испортить зрение. Последнее я не проверял, но знаю, что употребление денатурата может стать причиной слепоты.
Надеюсь, что изложенное отбило у вас желание экспериментировать с альтернативными горючими жидкостями. Всегда пользуйтесь 70% изопропиловым спиртом для растираний, и тогда проблем по части горючего у вас не будет.
Факелы
Факел это, пожалуй, основное приспособление, необходимое для fire play. Их можно изготавливать различными способами, но по существу факел представляет собой абсорбирующий материал, так или иначе прикреплённый к какойлибо ручке.
В разных концах страны (США пер.) Мастера, практикующие fire play, поразному расскажут вам, как сделать факел. Одни предложат взять для ручки деревянную шпонку длиной примерно 35 см и толщиной около 6 мм, взять марлю размером 10 х 10 см, сложить её вдвое, набить ватными шариками, обмотать вокруг и завязать. Горящий конец получается довольно толстым и впитывает много горючего, может быть, слишком много для того, чтобы начинающий мог удержать его под контролем. Ручкой факела могут стать также деревянные палочки для еды, а впитывающим материалом бинт или марля шириной 5 см, обёрнутая вокруг одного конца. Рано или поздно деревянная рукоятка прогорит. Некоторые, в том числе и я сам, промазывают рукоятки своих факелов прокипячённым льняным маслом. Это не спасёт дерево от обугливания, но продлит срок его жизни. Один известный мне Мастер использует в качестве рукояток стеклянные палочки для размешивания. Не так давно я начал эксперименты с дешёвой вилкой для барбекю, вокруг металлических концов которой я оборачиваю бинты. Такие рукоятки не обугливаются.
Принципиально важно, чтобы абсорбирующий материал был достаточно плотно прикреплён к рукоятке, чтобы не отвалиться от неё во время игры. В моей практике горящий конец отваливался дважды. В первый раз я пользовался факелом, сделанным другим человеком. Рукоятка была стеклянной, а абсорбирующий материал был посажен на клей. Под воздействием алкоголя клей растворился, и горящий конец соскользнул с рукоятки. Во второй раз факел я делал сам, на деревянной рукоятке и, опять же, с использованием клея. В обоих случаях лишь по счастливой случайности удалось избежать несчастного случая. Спирт, используемый в качестве горючего, растворяет клей.
Не прикрепляйте горящий конец к рукоятке клеем.
Проще всего обеспечить прочное прикрепление марли к деревянной рукоятке, сделав на ней насечки ножом на том участке, вокруг которого вы обматываете марлю. Тогда волокна зацепятся за зазубрины, и марля не упадёт. Как видите, задача решается просто. Если вы в качестве рукоятки пользуетесь вилкой для барбекю, насадите плашку для нарезки резьбы на её острие на глубину примерно 23 см. Это удержит марлю и не позволит ей соскользнуть с рукоятки.
Загрязнения абсорбирующего материала сделают пламя более горячим. После использования я сушу свои факелы на воздухе, но время от времени разматываю и проверяю те, которые показались моим нижним особенно горячими.
Однажды я обнаружил там, под марлей, какуюто тёмную субстанцию. Подозреваю, что это был какойто грибок. Я немедленно выбросил все поражённые им факелы. Если вы делаете факел из вилки для барбекю, не забывайте, что как правило их изготавливают из низкоуглеродистой стали и хромируют. Нарезка резьбы катушки повреждает хромовое покрытие, сталь обнажается и под воздействием воды, из которой на 30%состоит ваше горючее, начинает ржаветь, ржавчина загрязняет верхушку факела. Следовательно, такие факелы требуют более внимательного обращения и частой проверки, чем другие их виды.
Я выяснил, что если покрыть повреждаемую поверхность тонким слоем лёгкого масла, это замедлит ржавение и не влияет на температуру пламени. Также возникновению ржавчины воспрепятствует периодическое разматывание марли, чтобы она просохла отдельно от рукоятки. Сейчас я экспериментирую над использованием для рукоятки нержавеющей стали: мне симпатична идея вечного факела.
Закончив наматывать марлю на рукоятку, крепко завяжите концы. Иногда конец разрывают вдоль надвое и завязывают, разведя "хвосты" в разные стороны. Я предпочитаю взять иголку с ниткой и пришить конец.
Главное, чтобы с вашего факела не свисало никаких концов и хвостиков.
В наши дни сыскать марлю из чистого хлопка практически невозможно (в России такой проблемы нет пер.). В основном в аптеках продаётся бинт с добавками полиэстера либо вискозы. Он плавится. Болтающийся, свисающий с факела конец бинта, коснувшись тела нижнего, не только обожжёт его, но и может прилипнуть, приплавиться к коже. Чтобы этого не случилось, все концы должны быть тщательно подобраны.
Заканчивая разговор о факелах, сделаю следующий вывод. Самый дешёвый, простой в изготовлении и уходе и вместе с тем один из самых надёжных для начинающих практику fire play факелов получается из китайских палочек для еды и марлевого бинта шириной 5 см. Они служат хорошую службу и опытным Мастерам.
Основные правила игры с огнём
Эти несколько простых правил в равной мере относятся ко всем видам игры с огнём.
1. Никогда не играйте, находясь под воздействием алкоголя или наркотиков.
2. Никогда не играйте, если вы чувствуете себя уставшим.
3. Никогда не делайте того, что вы не отрепетировали заранее.
4. Убедитесь, что среди ваших факелов нет обуглившихся, и что с них не свисают болтающиеся концы обмотки.
5. Убедитесь, что вблизи места, где вы будете проводить сессию, нет никаких легковоспламеняющихся веществ и предметов, кроме тех, которые понадобятся вам для сессии.
6. Убедитесь, что место, где вы будете проводить сессию, прибрано и не загромождено.
7. Если вы практикуете на людях и намерены делать огненные шары, убедитесь, что зрители находятся достаточно далеко.
8. Удостоверьтесь, что ваши огненные шары не коснутся никаких легковоспламеняющихся предметов, таких, как шторы, бумага, одеяла и т.п.
9. Самый главный предмет вашего внимания и вашей заботы ваш нижний и его благополучие.
10. Соблюдайте правила безопасности, будьте осторожны и играйте в своё удовольствие.
Как играть с огнём
В этом разделе описывается собственно процесс игры с огнём, от разогрева и до выведения из сессии. Мы также поговорим о типах кожи, точках перегрева и других подводных минах.
Вы, Верхний, возможно, хотите обучиться навыкам fire play для того, чтобы практиковать на партнёре, являющемся вашим нижним в данный момент, и уверены, что он единственный, с кем вы будете этим заниматься. Но жизнь такова, что, вероятно, вашими партнёрами в fire play будут разные люди. Тому есть разные причины. Во первых, в Теме редко встречаются союзы, выдерживающие очень долгое время. Вовторых, другие нижние, которые, увидев, как вы практикуете, захотят испытать fire play на себе, будут просить вас об этом. В этом пособии некоторые моменты разбираются достаточно подробно именно для того, чтобы вы хорошо представляли себе, что к разным нижним требуется разный подход.
Возможно, прежде чем прочесть это пособие или посетить мой семинар, вы уже знакомились с какимилибо материалами по fire play, и почерпнутые там сведения могут несколько отличаться от того, о чём говорю я. Иногда те, кто рассуждает о fire play, утверждают, что их способ единственно верный. Читая пособия и слушая семинары, не забывайте, что то, что ктото называет правильной техникой fire play, на самом деле может является отдельным её приёмом, которым он владеет. Существует множество способов пропитки абсорбирующего материала горючим или поджигания факела, и все они просто технические приёмы.
То, что я описываю на своих семинарах и в этом пособии отдельный приём. Тот, которым я сам предпочитаю пользоваться. Мне избранная мною техника нравится своей простотой. Она требует отработки всего двух движений: "приложения" пламени к телу и стряхивания его с кожи. Новичку легко их освоить, они эффективны и в исполнении опытного Ма