Открытые правила по высшим и иным вампирам.
Просим учесть, что помимо данных правил имеются еще закрытые правила по высшим вампирам - для самих вампиров и для ведьмаков. Информация, доступная другим обитателям мира, может быть неполной - кто знает, боятся ли вампиры солнечного света и чеснока на самом деле?..
В начале этой статьи хочу акцентировать внимание, что в мире Сапковского вампиры особенные, это - не "Мир Тьмы", это не Дневники вампира, это не прочие вампирские миры. Прошу отнестись с пониманием к правилам, они отражают, в первую очередь, то, "как мы думаем это видел Сапковский". К тому же, в первую очередь мы руководствуемся книгой, поэтому там, где существуют расхождения между книгой и игрой, мы держимся ближе к книге.
История вампиров
Раса высших вампиров попала на Континент в ходе сопряжения сфер, придя из своего собственного мира. Будучи чрезвычайно интеллектуальными существами, высшие вампиры обладают развитой культурой и жёсткой социальной иерархией. У вампиров есть собственные правила и законы, которые складываются в своеобразный кодекс чести. Такой кодекс, в первую очередь, призван обеспечить безопасность вампиров как расы, а потому он предписывает не раскрывать своей истинной природы людям. Также кодекс запрещает высшим вампирам воевать друг с другом, нарушивший же запрет вампир становится проклятым и изгоняется. В древние времена пить человеческую кровь было для вампиров совершенно нормально, однако со временем стало нежелательным. Тем не менее, даже в нынешнее время у высших вампиров считается приемлемым убить человека, если тот нападает или проявляет агрессию. В связи с долгим сроком жизни, высшие вампиры обычно преуспевают во многих занятиях и ремеслах, набираются мудрости и жизненного опыта.
Какие вампиры на игре
• Внешне вампиры выглядят, как люди. Они умеют убирать клыки и когти.
• Высшие вампиры вполне себе могут есть и пить человеческую еду.
• Высшие вампиры не боятся солнечного света, святой воды, чеснока, серебра.
• Могут имитировать сердцебиение и дыхание при осмотре лекарем.
• Не вызывают реакцию у ведьмачьего медальона.
• Вызывают страх у всех животных (обязаны не по игре отозвать зверюшку в сторону и показать карточку).
1. Физические характеристики высшего вампира:
1.1. Высокое количество хитов. Даже ведьмаки могут не знать, сколько хитов у высшего вампира.
1.2. Нечеловеческая сила. Вампир может убить касанием - вырвать сердце или оторвать голову.
1.3. Регенерация. Восстановление 1 очка жизни в 10 минут.
1.4. Иммунитеты
1.4.1. Иммунитет к огню
1.4.2. Иммунитет к контролю (подчинение, страх, гипноз)
1.5. Уязвим к магии, в том числе к магическому огню
2. Способности высшего вампира
2.1. Возможность контролировать разум и сон людей и животных.
2.2. Перевоплощение
2.2.1. Форма тумана
2.2.2. Форма летучей мыши
2.3. Способность пить кровь и восстанавливать здоровье. Можно применить посреди боя. Укушенный резко перестает 1спажаться. (вампир кладет обе руки на плечи жертвы (не обязательно сзади) и считает до десяти – шепотом, на ухо жертве). Жертва не сопротивляется, не испытывает негативных эмоций, ей приятно и хорошо. По завершению отсчета высший вампир объявляет жертве, сколько очков жизни он /с нее снял (вплоть до тяжрана или смерти). Вампир восстанавливает то количество очков жизни, которое снимает с жертвы.
2.4. Способности вампиров не зависят от манны или пунктов крови, как в других мирах. Но их колдовство ограничено реакцией людей - обыватели панически боятся раскрытого вампира и обязаны всячески способствовать его уничтожению.
3. Появление и смерть вампиров
3.1. Все вампиры (и высшие, и прочие) появились в нашем мире в результате сопряжения сфер. На игре, да и вообще, невозможно стать вампиром в результате каких-либо манипуляций
3.2. Расчленение высшего вампира решит проблему лет на пятьдесят, затем вампир регенерирует;
3.3. Упокоить высшего вампира может другой высший вампир, выпив его кровь до конца;
3.4. Мощнейшая магия может развоплотить высшего вампира;
3.5. Ведьмак, теоретически, может убить высшего вампира;
3.6. Даже после упокоения высшего вампира можно "воскресить", если другой высший вампир даст ему свою кровь.
4. Иные вампиры (фледер, экимма, альп, брукса)
• Могут пить кровь и регенерировать (на них распространяется пункт 2.3 настоящих правил);
• Имеют больше хитов, чем другие гуманоиды;
• Имеют регенерацию (восстанавливают по 1 очку жизни в час);
• Имеют иммунитет к огню;
• Некоторые вампиры могут провоцировать страх.
5. Взаимоотношения с вампирами
Данный пункт – лишь свод рекомендаций, основанный на бэке.
Высшие вампиры и ведьмаки. Ведьмаки считают высших вампиров противниками высочайшей категории и за уничтожение такого монстра запрашивают очень внушительную сумму. В книге "Крещение огнем" Геральт упоминает, что за обычного вампира он берет столько, сколько стоит хороший конь под седло, а на вопрос Региса о том, сколько бы он взял за его устранение, ведьмак отвечает, что вряд ли кто-нибудь смог оплатить такую услугу.
Вампиры и люди. В большинстве своем люди панически боятся вампиров. Они не идут с ними на переговоры, не верят их словам, предпочитают бежать или пытаться уничтожить любыми силами.
Высшие вампиры и кровь. Высшие вампиры и вампиры не зависят от постоянного поглощения человеческой крови. Согласно саге, кровь на вампиров действует, как алкоголь и наркотик, ее хочется все больше, они пьянеют и теряют голову, начинают чудить и безумствовать, приобретают зависимость. Высшие вампиры, дожившие до текущего дня, прекрасно осознают, что главная их задача – не быть раскрытыми. Поэтому они существенно умерили свою жажду, и, уж конечно, не убивают ради развлечения или наживы. Лишь защищая свою жизнь или честь – как и любое нормальное сознательное существо. Разумеется, среди них попадаются те, кому приятен и люб алкоголь (то бишь кровь), но все они научились контролировать свои желания.
Люди и обычные вампиры. Обычные вампиры живут куда меньше, потому что куда менее осторожны. Как правило, питаться человеческой кровью для них необходимость. Они представляют бОльшую опасность для остальных рас, ибо более агрессивны.