Индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
Тематическое планирование
№№ уроков | Развиваемые психологические процессы | Методики и задания |
| - развитие слуховой, зрительной памяти - развитие внимания - развитие координации движений и графических навыков - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие слуховой, зрительной памяти - развитие внимания - развитие координации движений и графических навыков - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие слуховой, зрительной памяти - развитие образно-логического мышления - развитие координации движений и графических навыков - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие слуховой памяти - развитие умения проводить ассоциации между цветом и словом, формой, цветом и словом в процессе запоминания - развитие зрительной памяти - развитие координации движений и графических навыков - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие осязательной памяти и мышления - развитие слуховой, зрительной памяти - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие слуховой памяти, речи и мышления - развитие способности к переключению внимания. - развитие логического мышления - развитие зрительной памяти - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие слуховой памяти, речи и мышления - развитие логического мышления - развитие зрительной памяти - развитие осязательной памяти - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие слуховой памяти - развитие логического запоминания - развитие активного внимания - развитие пространственной ориентировки - развитие сенсомоторики |
|
| - развитие пространственной ориентировки и умения действовать по правилу - закрепление представлений о геометрических фигурах - развитие ассоциативной памяти - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие памяти, внимания и символической функции мышления, умения классифицировать предметы по определенному признаку - развитие механической зрительной памяти - на развитие ассоциативной памяти - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие смысловой памяти и логического мышления - развитие знаково-символической функции памяти -развитие мышления и закрепление представлений о геометрических фигурах - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие смысловой памяти и логического мышления - развитие зрительной памяти -развитие мышления и закрепление представлений о геометрических фигурах - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие зрительно-логической памяти - развитие логического мышления и смысловой памяти - развитие зрительной ассоциативной памяти - развитие мышления и речи - развитие внимательности и наблюдательности - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие зрительно-логической памяти - развитие ассоциативной памяти - развитие речи и мышления - развитие внимания - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие речи, мышления и воображения - развитие внимания, наблюдательности - развитие объема внимания и наблюдательности - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие зрительной опосредованной памяти - развитие зрительно-слуховой опосредованной памяти -развитие ассоциативной памяти - развитие мышления, речи, воображения -развитие внимания и наблюдательности - развитие сенсомоторики |
|
| - развитие зрительной опосредованной памяти -развитие ассоциативной памяти - развитие речи и вербального мышления - развитие умения классифицировать - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие зрительной опосредованной памяти -развитие мышления - развитие ассоциативной памяти - развитие умения классифицировать - развитие мышления и воображения - развитие сенсомоторики |
|
| - развитие логического мышления и смысловой памяти - развитие зрительной памяти -развитие сообразительности -развитие мышления - развитие речи - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие зрительно-слуховой и ассоциативной памяти на материале сказок - развитие внимания -развитие речи и мышления - развитие мышления - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие зрительно-слуховой и ассоциативной памяти на материале сказок - развитие внимания - развитие речи и вербального мышления - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие зрительно-слуховой и ассоциативной памяти на материале сказок -развитие скорости мышления - развитие внимания - развитие воображения - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие зрительно-слуховой и ассоциативной памяти на материале стихов -развитие мышления и памяти - развитие речи и вербального мышления - развитие внимания - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие внимания - развитие ассоциативного запоминания -развитие речи и вербального мышления - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие внимания - развитие слуховой и зрительно-ассоциативной памяти -развитие мышления, речи и воображения - развитие воображения - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие внимания, пространственного воображения - развитие зрительно-ассоциативной памяти - развитие мыслительных операций - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие внимания, пространственного воображения - развитие зрительно-ассоциативной памяти - развитие мыслительных операций - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие внимания, пространственного воображения - развитие приемов последовательного запоминания слов - развитие мышления - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие внимания, пространственного воображения - развитие опосредованного запоминания на материале стихов - развитие речи и запаса знаний об окружающем мире - развитие внимания - развитие сенсомоторики - профилактика нарушений зрения |
|
| - развитие внимания, пространственного воображения - развитие мышления и воображения - развитие опосредованной памяти на материале стихов -развитие речи - развитие сенсомоторики |
|