Соответствие часовых поясов времени адаптации (в сутках)
Получается, что машина важнее человека, и такая постановка вопроса полностью вписывается в рамки научного догматизма. На здоровье человека наплевать!
Карта часовых поясов
Доказательства? Пожалуйста! Давайте вместе посчитаем: например, город Саратов, где писалась данная книга, относится сейчас к третьему часовому поясу, и, стало быть, официально считается, что разница между саратовским временем и Гринвичем равна + 3 часам. Как мы знаем, долгота Гринвича равна нулю градусов, а Саратова - 46 град. 02 мин. В.Д. (восточной долготы). Истинная разница во времени составляет 3 часа 04 мин. (46.02/15).
Как мы видим, для Саратова разница в 3 часа с GMT в целом верна (за исключением 4-х минут). Но верно ли это, например, для города Балашиха Московской области, географические координаты которого 55 град. 49 мин. С.Ш. и 37 гард. 58 мин. В.Д. и который также относится к третьему часовому поясу.
Истинная разница солнечного местного времени с временем по Гринвичу на этой долготе будет равна 2 час. 30 мин. (а не 3 часам). Для полноты анализа нам нужно еще посчитать время в третьем пункте, находящемся на восточной границе третьего часового пояса. Возьмем, например, город Нурлат (Татария) с географическими координатами 54 град. 26 мин. С.Ш. и 50 град. 46 мин. В.Д. (он также относится к третьему часовому поясу). Разница истинного местного времени с Гринвичем здесь составляет уже 3 часа 21 мин.
Мы с вами наглядно убеждаемся в том, что время в одном и том же часовом поясе резко отличается в каждом конкретном населенном пункте. В нашем случае время в Балашихе отличается от времени в Нурлате на 51 минуту (!). Но ведь жители этих двух городов ведут отсчет времени одинаково - начинают работу с 9 часов, с 1 до 2 обедают и так далее, хотя фотопериодичность этих территорий отличается почти на час.
Что же касается Гринвичского времени, то жители и Балашихи, и Нурлата живут: первые с опережением от своего солнечного местного времени на 30 мин., а вторые - с отставанием от своего солнечного местного времени на 21 минуту. Как мы с вами разобрали ранее, если человек живет не синхронно со своим местным временем, то это нарушает его внутренние ритмы, связанные с фотопериодичностью внешней среды.
В этом отношении в самом выгодном свете представляется проживание в Саратове, поскольку рассогласование биоритмов с местным истинным временем достигает здесь всего 4 минуты.
То есть мы с вами убедились, что поясное время, горячо пропагандируемое в средствах массовой информации, не выдерживает никакой критики с точки зрения сохранения здоровья и существует только потому, что оно удобно для различного рода расписаний, связанных с синхронизацией во времени (для железной дороги например).
Далее еще хуже. Каждый из нас знает, что летом вводится так называемое «декретное» время, которое прибавляет один час к «поясному» времени. Если мы прибавим еще плюс один час к тому поясному времени, по которому живут жители Балашихи и Нурлата, то в результате разница солнечного местного времени с Гринвичем будет равна в первом случае 3 час 30 мин. (вместо 2 час. 30 мин.) и во втором - 4 час. 21 мин. (вместо 3 час. 21 мин.). Разница между надуманным поясным временем и солнечным местным временем уже составляет в первом случае плюс 30 мин., во втором - плюс 1 час. 21 мин., что с точки зрения протекания естественных фотопериодических процессов, связанных с движением Солнца в данной географической местности, просто недопустимо!
Пофантазируем немного и для наглядности представим себе, например, колонию умных подсолнухов, у которых шляпки всегда повернуты к Солнцу, что обуславливает максимальное фотопоглощение. Если бы они ввели у себя «поясное» время (да еще плюс «декретное» время) и стали бы жить по нему, то все биохимические процессы, связанные с фотопериодичностью, очень быстро угасли бы. Ведь шляпки подсолнухов не смотрели бы на Солнце (как им положено), а были бы повернуты от Солнца на полтора часа, то есть на 22.5 градуса. Можно не сомневаться в том, что такая колония «умных» подсолнухов через некоторое время прекратила бы свое существование. Но, слава Богу, мы с вами не подсолнухи, хоть умом и не отличаемся, поскольку на-придумывали достаточно тормозов для своего здоровья...
Фактически данной проблемой и занимается медицинская астрология, которая диагностирует заболевания, анализируя нарушения естественных биологических ритмов живой системы и отраженные в натальной карте человека. Как видите, права пословица: «Ничто не ново под Луной»! Именно такое состояние взаимоотношений биосистемы с внешней средой и показывает астрологическая карта.
В связи со всем вышесказанным представляется естественным следующий метод профилактики, например, рака: незадолго до срока реализации заболевания, полученного путем астрологического расчета «формулы рака» относительно местности проживания данного субъекта, осуществляется перемещение субъекта в такое место, где «формула рака» не должна реализоваться по условию. То есть в такое место, где преобразуются условия взаимодействия биосистемы с окружающим энергоинформационным полем.
Иными словами, реализация «формулы, рака» возможна только в той пространственно-временной точке, где совпадают изначальные энергоинформационные условия с подобными транзитными условиями. Перемещение же биосистемы в другую пространственную точку выведет биосистему из-под влияния транзитных энергоинформационных воздействий и тем самым устранит первопричину нарушения го-меостаза (избавит организм от болезни).
Вначале автор наивно полагал, что для избавления от полевого воздействия достаточно, не переезжая никуда, сменить внешний физиологический ритм взаимодействия с внешней средой, который, в свою очередь, должен изменить все внутренние биологические ритмы и тем самым устранить возможность синхронного совпадения натального ритма с транзитным.
Вариант такой искусственной перемены биологических ритмов предлагает, например, доктор Чарльз Чейслер из Гарвардского университета. Биологические часы, нарушенные при перемещении из одной географической точки в другую, он восстанавливал, регулируя гормональный и тепловой режим тела искусственной сменой дня и ночи с помощью яркой лампы.
Но эта методика практически неприменима, поскольку человека не заставишь добровольно менять свои привычки и переносить, например, обед на 3 часа ночи, а сон - на период с 11 часов утра до 8 часов вечера. Тем более что такой режим нужно строго выдерживать в лучшем случае неделю, в худшем - несколько месяцев или даже год, поскольку мы знаем, что в медленной прогрессии (метод, применяемый в медицинской астрологии) расходящиеся «орбы» равны 1 градусу, а время действия медленной прогрессии до приближения к сигнификатору болезни равно примерно полугоду. Кроме того, если мы хотим придать организму другие ритмы, все это время мы должны поддерживать довольно строгие соответствующие условия жизнедеятельности - искусственное затемнение днем и высокую освещенность ночью.
По поводу двух последних условий часто выражают недоумение. Но это простительно для дилетантов; если же собеседник имеет биологическое или медицинское образование, то постановка этих условий ему понятна: медицине известно, что свет является одним из факторов жизнедеятельности организма, и, тем более, солнечный свет, имеющий в своем составе ультрафиолетовое излучение.
Как показывают исследования сотрудников Нидерландского государственного университета в Гронингене Сержа Даана и Адь-- 450фреда Леви, необходимый уровень освещенности для человека -несколько тысяч люкс (освещенность днем на открытом воздухе). Именно такая доза оказывает регулирующее влияние на обмен веществ.
Световые лучи могут как лечить, так и приводить к патологическим состояниям: например, к развитию ядерной желтухи у младенцев, псориазу и пр. То есть, лишаясь на длительное время естественного солнечного освещения, а точнее - длинноволнового ультрафиолетового излучения и других естественных фотосенсибилизаторов, человек, возможно, избавится от рака, но приобретает массу других заболеваний, которые могут оказаться ничуть не лучше...
Хронобиолог Колин Питтендрай провел очень интересный научный опыт, доказывающий колоссальную полезность дневного света для биологической системы. Он выдерживал длительное время несколько поколений дрозофил в неестественных условиях освещения, а именно при таком чередовании света и темноты, при котором сутки не были равны 24 часам. Выяснилось, что эти такие условия резко сокращают продолжительность жизни, и причина заключалась в нарушении внутреннего ритма организма плодовой мушки.
Влияние естественного света на функционирование организма огромно, и об этом свидетельствуют научные исследования в этой области, начало которым положил биохимик Орландо Кье-рес. Он выдвинул концепцию о том, что материальной основой суточных ритмов биологической системы является баланс (или дисбалланс) между химическими реакциями, активизируемыми светом или темнотой.
Продолжил эти исследования советский биофизик Б.П. Белоусов, который открыл особый вид окислительно-восстановительных реакций, исходными компонентами которых являются органические вещества, сходные по своему составу с веществами живой клетки. Этот физиологический процесс сейчас носит название «реакция Белоусова-Жаботинского» и представляет, по сути, своеобразные биологические часы.
Значимость этой научной работы подтверждает факт награждения авторов Ленинской премией в 1980 году. Химик Е.Н. Мос-калянова показала также, что аминокислоты (триптофан например), необходимые человеку, участвуют в пульсирующих реакциях, строго согласуясь с определенным временем, то есть ритмично. Дальнейшие научные исследования этой темы в США, Японии и Индии показали, что материальным фундаментом биоло-- 451 гических часов служат биохимические реакции, протекающие в организме под воздействием света. При наступлении темноты эти процессы резко тормозятся.
То есть, исходя из вышеизложенного, мы видим, что переводить организм на такое длительное время (месяц и более) в искусственно созданную среду, в принципе возможно, но крайне нежелательно, и поэтому лучше всего в данной ситуации поменять каналы взаимодействия биосистемы с внешней средой.
И поэтому представляется наилучшим не лечение уже начавшегося патологического процесса в месте проживания больного путем создания искусственных условий перемены циркадианных ритмов, а вариант временного или постоянного переезда человека в другой, точно рассчитанный город, где энергоинформационный ландшафт не создаст резонансных условий для возникновения онкологического (и любого другого патологического) процесса.
Переехав в другой город, человек попадет в естественную природную среду с полным набором естественных раздражителей, в то же время избавляясь от деструктивного влияния суперпозиции энергоинформационных полей, возникших в месте прежнего проживания в связи с движением планет по эклиптике.
Кстати, один переезд может не избавить на всю жизнь человека от преследования такого деструктивного поля. Такие поля в соответствии с движениями планет, постоянно перемещаются и, если говорить о сферической поверхности Земли, то эти перемещения носят характер тригонометрической зависимости, характерной для проекции окружности на шар (эллипс), и напрямую зависят от географических координат поверхности шара (поправка на эллипсоидность). В результате этой закономерности деструктивное поле может «догнать» человека и в новом месте.
Этот же метод профилактики годится и для конкретных локальных территорий. На рисунках приводятся вырезки из карт Новосибирской и Пензенской областей, а также, вырезка центральной части г. Москвы.
Верхние карты даны в чистом виде, а на нижних картах присутствуют закрашенные зоны, которые образуют границу с чистой зоной. Закрашенные зоны - это зоны болезни и если человек, на которого строится подобная медицинская карта, окажется в закрашенной зоне в рассчитанную дату, то он, вероятнее всего, тяжело заболеет. Причина этого в том, что закрашенная зона для этого конкретного человека является реализацией его энтропийной точки в сфере физиологии.
В связи с этим, если человек имеет такую (или подобную) собственную медицинскую карту, то в его интересах рассчитанный временной период провести не в закрашенной, а в чистой зоне и, тем самым, избежать заболевания в принципе.
То есть человек, оставаясь в безопасной зоне или перемещаясь из потенциально опасной зоны в безопасную, он сознательно (и осознанно!) меняет характеристики взаимодействия собственной биосистемы с окружающим энергоинформационным ландшафтом (PIL), что и приводит к выздоровлению.
Поскольку PIL постоянно меняется, то медицинские карты с такими выделенными зонами нужно строить на каждый день. Но это нужно делать только в том случае, если у человека на этот период имеется и более существенная отработка формулы болезни (например по медленной прогрессии). Во всех остальных случаях, если сбоя жизненно важных или других серьезных медицинских циклов не наблюдается в данный период времени, такие карты строить не нужно.
Нужно добавить, что продемонстрированные карты были реально построены для больных и сыграли свою профилактическую роль, в чем убедит вас глава 8.
Но вообще-то эта проблема может быть легко решена в рамках астрологических расчетов и не представляет собой неразрешимую задачу. Можно рассчитать город для переезда так, чтобы деструктивное поле смогло догнать человека лишь через десять, двадцать лет. А потом снова перебраться в другое место.
Переезд на временное (от недели до 1.5 лет) или постоянное жительство в такое место даст возможность избежать не только рака, но и любого другого серьезного заболевания, экстренного операционного вмешательства и пр.
Повторюсь и напомню, что цель медицинской астрологии не лечение, а сверхранняя диагностика и профилактика заболеваний! Автор в связи с недостатком средств и возможностей (данная работа никем и никогда не финансировалась) не смог практически отработать процесс лечения путем перемещения в другое заранее рассчитанное географическое место человека (или подопытного животного), уже больного раком.
Но теоретически при таком перемещении больного представляется вполне вероятным процесс полной остановки болезни уже в момент пересечения границ той географической зоны, на кото- 453 рую указывают куспиды соответствующих домов его катальной карты. Как только исчезнет первопричина заболевания, организм сам начнет восстанавливать свои функции, нарушенные болезнью. И в этом процессе главную роль будет играть не лекарственная терапия и не медицинское вмешательство, а естественные восстановительные функции организма.
Перемена естественного электромагнитного и энергоинформационного ландшафта для любой биосистемы - уже само по себе заметное явление, которое вызывает изменение кинетики биохимических реакций, вызванной электромагнитной и информационной составляющей. Опыты на мышах, например, показали, что при 72-часой экспозиции электромагнитных полей напряженностью 5000 эрстед резко повышается число эритроцитов, увеличивается содержание гемоглобина. Что касается нашей темы (опухолевого роста), то оказалось, что электромагнитное поле тормозит развитие, например, асцитной саркомы 37.
К сожалению, параллельно не проводились астромедицинские исследования. Иначе исследования показали бы зависимость приостановления роста опухоли не от влияния электромагнитного поля, а от информационной составляющей, существующей в момент проведения этого опыта.
Немногочисленные опыты показали, что электромагнитные поля резко ослабляют развитие лучевого синдрома, снижают смертность животных, нормализуют гематологические показатели, уменьшают морфологические изменения и пр. Объясняется это разными концепциями - изменением активности гипофизарно-надпочечниковой системы и пр. Перечислять можно долго, но согласно выдвинутой автором этой работы идее все эти изменения в работе организма являются, по сути, одномоментным воздействием искусственно-транзитных электромагнитных полей по отношению к изначальной программной установке.
Именно по этой причине неэффективно лечение опухолей локальным облучением. Местное электромагнитное воздействие на пораженные ткани никак не влияет на программные установки.
В целях профилактики раковых не только раковых, но и любых других тяжелых заболеваний нужно очень осторожно относиться к среде PIL, которая может быть не только жизнедате-лем биологической системы, но и жизнеотнимателем, и это сразу становится совершенно очевидным, если принять во внимание предложенную теорию болезни.