Несоблюдение логических законов в медицине
Разительное отличие эзотерики от науки еще и в том, что последняя не видит в формировании астрологического анализа болезни так называемого «принципа причинности», с которым привыкла работать во всех случаях фундаментальная наука.
Но все это элементарно объяснимо: принцип причинности можно выявить только в том случае, если есть механизмы выявления. Можно привести простой пример: у человек завязаны глаза, и поэтому информация о событиях окружающего мира может поступать к нему только по акустическому каналу. Но вот ему наносится бесшумный удар и человек падает. Удар будет восприниматься этим человек как мистическое действо, механизм которого для него загадочен, поскольку до удара к этому человеку не поступала никакая информация относительно грядущего события. То есть, говоря языком психологии, в сознании этого человека будет нарушен «принцип причинности».
Доктор технических наук Ф.Ханцеверов, говоря о подобных фактах, проводит аналогию со «слепым человеком, который не слышит выстрела».
В фундаментальной науке механизмов выявления астрологических принципов причинности нет, и можно сказать, что в этом отношении у нее завязаны глаза, но они существуют в астрологии и весьма неплохо функционируют. Одной из задач данной работы и является как раз демонстрация «принципа причинности» в медицинской астрологии!
По мнению автора, медицинская астрология имеет неоспоримое преимущество потому, что делает свое умозаключение медицинского характера по типу «полной индукции» - в отличие от типа «неполной индукции», которой следует научная медицина.
Если уважаемый читатель забыл, как формулирует логика понятия полной и неполной индукций, напомнним; полная индукция - это обобщение, в котором заключение делается на основании изучения всех доступных предметов или явлений данного класса (выражение «все S есть D»). То есть астрологический анализ болезни позволяет изучать все явления, которые изначально отражены в Нательной карте больного.
Эти явления - точная реальная копия состояния Космоса (а значит и состояния космических энергоинформационных полей) не только в момент программирования индивидуальной биологической «матрицы памяти», но и в реальной транзитной ситуации, создающей ежедневный и ежеминутный энергоинформационный ландшафт.
Такое точное состояние Космоса и расположение планет в нем известно в астрономии под названием «планетных эфемерид», каковые и являются одним из главных инструментов астролога (как, кстати, и современного астронома).
Неполная индукция - это обобщение о принадлежности признака всему классу предметов или явлений, которое делается на основании принадлежности этого признака некоторым предметам данного класса (выражение типа «все S есть часть D»).
Данная структура, конечно, позволяет экономить силы и средства и некоторое время, но дает только вероятностное (поверхностное) заключение, которое может колебаться от менее вероятного к более вероятному. Именно по типу неполной индукции строится медицинская модель заболевания, так как признаки и возбудители одной и той же болезни могут разниться в самых широчайших пределах. Например, одних только артритов медицина насчитывает уже около тысячи! Одних только теорий возникновения рака насчитывается более десятка, не говоря уж о возбудителях этой болезни, которых современная онкология знает уже десятки тысяч.
Это и есть неполная индукция.
В то же время медицинская астрология, действуя по типу полной индукции, диагностирует рак (но это может быть любое заболевание: тот же самый артрит, инсульт, инфаркт, туберкулез и пр.) только по одной-единетвенной формуле, задействуй в этом процессе абсолютно весь (!) астрологический механизм. То есть используются абсолютно все информационные ресурсы, доступные для возвращения в данной пространственно-временной точке Универсума.
Одновременно переводится воздействие этих информационных ресурсов в закон взаимоотношений биологической системы с окружающей информационной средой. Точно, наглядно и изящно!
Кроме того, медицинская астрология не только избегает использования второго основного закона логики («Подмена условного безусловным»), но и сознательно исправляет ошибку, которую постоянно допускает научная медицина.
Эта логическая ошибка состоит в том, что современной медицинской наукой не учитывается следующее: всякая истина проявляется в определенном сочетании условий, изменение которых может повлиять на истинность заключения.
Всем известно, например, что вода в обычных условиях кипит при 100 градусах, а при условии повышения над уровнем моря температура кипения снижается, и это факт. Медицинская астрология ВСЕГДА учитывает подобный фактор, и именно поэтому при совершенно одинаковой космограмме множества людей четко диагностируются только те карты, которые действительно содержат «Формулу рака».
Только благодаря тому, что астрологией учитывается данная логическая поправка, стала возможна и теория профилактики болезней, о которой будет рассказано далее.
Посмотрим на простом примере, как к этому логическому закону относится научная медицина. Общеизвестно, что большие медицинские центры пользуются хорошей репутацией и количество излеченных в таких центрах больных намного превышает (в процентном отношении) количество излеченных от тех же болезней в местных (локальных) клиниках. Успехи в лечении объясняются лучшим техническим оснащением таких центров, высоким научным уровнем, индивидуальным подходом, высокой квалификацией медперсонала и пр.
Но всегда забывают (а скорее всего не знают!) о главном: не только с позиций классической логики, но и с позиций медицинской астрологии здесь происходит подмена условного безусловным. А именно: при переезде больного в другую пространственную точку меняются признаки болезни вследствие перемены энергоинформационного ландшафта и происходит автоматическая перестройка организма под другое солнечное (местное - LT) время. В результате вполне может исчезнуть информационная составляющая причины болезни - формула болезни. То есть, при переезде, например, из Екатеринбурга в Москву, у больного вполне может нейтрализоваться алгоритм «Формулы рака», что автор и наблюдал воочию множество раз (выражение «нейтрализоваться» будет освещено в главе 8). То есть при перемене внешних энергоинформационных условий меняются и внутренние программные физиологические установки биологической системы, которые научной медициной не учитываются НИКОГДА.
Следовательно, эта погрешность в статистических медицинских данных является стабильной. Таких погрешностей может накапливаться множество, вследствие чего нарушается закономерность существенных связей и их внутренняя обусловленность. А в целом медицинская наука имеет неудачный аналитический опыт, который приводит к стабильным диагностическим и лечебным ошибкам. Исправить эту логическую ошибку научная медицина, при всем желании, просто не в состоянии, поскольку она не имеет адекватных технологий, способных учитывать подобные свойства биологической системы.
Об этом же говорит и опыт исследований уже упоминавшегося нами австралийского медицинского астролога Бернадет Бреди, в которых медицинский аспект в сочетании с элементами астрологической медицины показал прекрасный результат.
Продолжая мысль далее, стоит вспомнить правила строгой методологии формальной логики, которая более подходит для медицинской науки, нежели неформальная и сама по себе содержит как истину, так и заблуждение. Отсюда, если неверны исходные посылки, которые мы имеем вследствие игнорирования медициной факта перемены больным локальных энергоинформационных условий, то даже безукоризненно выстроенная средствами медицинской статистики логическая цепь приведет в конечном итоге к неверному результату.
И опять мы натыкаемся на игнорирование логических закономерностей: приняв неверные посылки, мы имеем неверный результат, хотя все расчеты могут быть проведены безукоризненно.
Но уважаемый читатель лучше поймет данную ситуацию на примере работы компьютера. Дилетантами считается, что компьютер не может ошибаться и должен всегда выдавать одинаковый результат при аналогичных исходных посылках, но так ли это?
Мы знаем, что кристалл, используемый в процессоре, выращивается индивидуально и вследствие этого все кристаллы имеют совершенно разные электрические характеристики, которые, однако, укладываются в определенную норму. При работе такого кристалла в виде вычислений с плавающей точкой после пяти (а чаще и менее) нулей следует определенный порядок чисел, и каждый конкретный кристалл выдает в одном и том же случае совершенно разные числа. В случае сложных точных вычислений (например при расчете юлианской даты) два разных процессора могут дать ошибку порядка 0.000000001.
В случае целой серии таких вычислений эта ошибка уже может достигать целых чисел, и, значит, образуется стабильная погрешность вычислений, которая в конечном итоге может привести к неверному выводу относительно данной проблемы в целом. Автор сам постоянно сталкивается с ситуацией, когда в программе переменной присваивается значение 0.00, а процессор почему-то выдает значение, например, 0.0000015. А это означает одно: в дальнейшем эта переменная будет обрабатываться, в то время как при заданном значении 0.00 она обрабатываться не должна! То есть мы получим результат типа False (Ложь) при исходных данных типа True (истина).
Астрологи сталкиваются с этим сплошь и рядом при вычислении, например, транзитов - траекторий движения небесных тел. Одно время для собственных вычислений автор держал на своем винчестере более 50 различных (зарубежных и отечественных) астрологических программ, которые рассчитывали планетные эфемериды неодинаково, используя, однако, в качестве исходника стандартные электронные планетные эфемериды «DE 404/406». Кстати, это нужно обязательно иметь в виду при использовании одной программы диагностики и профилактики заболеваний на разных компьютерах.
То есть мы видим, что, не учитывая переменных характеристик развития болезни, используемый в настоящее время медицинский анализ не может быть верным в принципе. А это означает, что в практику диагностики, лечения и профилактики заведомо закладывается условие на ошибку, которая дает вообще неправильное понимание природы и процесса болезни. То есть медициной не учитываются процессы взаимодействия внешней энергоинформационной среды с организмом, и это одно из условий, которое приводит к стабильным медицинским ошибкам.
В связи с этим можно дать некоторые определения.
Под медицинской астрологией понимается область знания, изучающая посредством математического моделирования целостные характеристики взаимодействия конкретной биологической системы в процессе ее существования с внешней энергоинформационной средой.
В сферу интересов медицинской астрологии входит определение индивидуальных точек отсчета получения информации биосистемой из внешней энергоинформационной среды, исследование функционирования биосистемы согласно поступающей информации и разработка диагностических и профилактических мероприятий для постоянного оптимального поддержания гомеостаза.
Многие, прочитав это рабочее определение медицинской астрологии, воскликнут: «Неужели такое возможно? И если возможно, то почему же это никак не используется?».
Если бы вы знали, как хочется автору, чтобы все это использовалось на благо, но, увы... К сожалению, на сегодняшний день, наука не понимает астрологическую концепцию в целом, и поэтому с любой научной трибуны можно услышать фразу типа: «Астрология - это лженаука!» или «Вот докажите мне, что астрология работает, тогда я поверю...»
А нужно ли что-то доказывать специально? Фактов достоверности астрологического прогноза множество, а написано по этому поводу еще больше. Тем более что ничто не будет являться для представителя материалистической науки веским аргументом: практика показывает, что он всегда «закрыт» на своей позиции. И, казалось бы, если астрология не истина в твоем научном мире, успокойся и живи с этим, тем более что в мире других людей она является истиной.
Известно древнее изречение о том, что у каждого человека и ученого своя истина, и это действительно так: движение поезда по монорельсовой дороге является истиной для инженера, знающего свойства гироскопов, но не является истиной для повара... Как может доказать физик прохождение электрона одновременно через два отверстия - этот процесс явится истиной только для него, и ни для кого больше!
Причем абсолютно всегда, бездоказательно критикуя концепцию астрологии, выхватывают только один аспект в проблеме. Следует сказать, что такой подход в той же науке называется «не иметь целостного взгляда на проблему», и почти всегда забывается, что существование концепции далеко не всегда связано с большей точностью описания явления. Концепция в первую очередь преследует цель охватить более широкий круг явлений с единых позиций (целостность).
А вот уже последующее уточнение концепции (концептуальной модели) приводит к созданию таких частных (относительно концепции) методов, которые позволяют хорошо делать то, что позволяет получать более точные оценки. Наиболее удачная концепция позволяет создать такие модели, которые наряду с более высокой точностью описания явления еще и менее громоздки.
Концептуальная модель (по возможности формализованная в представленной работе) тоже имеет формализмы, только им отводится не определяющая роль, поскольку умные люди прекрасно понимают, что формализмы могут быть наращены потом. Однако при формулировании концепции существуют ОЦЕНКИ. Они определяют пути (направления) детализации, доопределения концептуальной модели и пр. Оппоненты астрологии почему-то называют формальной моделью только то, что должно быть расписано до последней цифирьки (и это научные работники!). Но ведь это - методы расчетчика. Любой, кто имеет опыт практического вычислительного эксперимента, знает разницу между концепцией и полностью формальной моделью. Это - родственные, но разномасштабные понятия.
Возьмите геоцентрическую (птолемеевскую) и гелиоцентрическую (коперниковскую) картины мира, которыми оперирует не только астрология, но и общая астрономия. Концепция Коперника первоначально была куда как менее точна, чем геоцентрическая. Однако Кеплер на основе концепции Коперника открыл свои законы - это и есть доопределение концептуальной модели до формальной. Именно они и позволили более точно считать более широкий круг явлений.
Оппоненты же медицинской астрологии пытаются критиковать астрологические концептуальные модели, стоя на позициях другой традиционной концепции, уже обросшей большим количеством формальных конструкций. Несомненно, они в более выгодных условиях, которые к тому же подкрепляются еще и государственным финансированием, чего начисто лишена медицинская астрология, которая строит свою теорию и практику на базе чистого фанатизма. Их позиция схожа с защитниками птолеме-евской картины мира, когда они критиковали Коперника за то, что его гелиоцентрическая модель не позволяла точно СЧИТАТЬ.
Методологическая ошибка оппонентов астрологии в данном случае состоит в следующем: академическая наука критикует еще не полностью формализованную концепцию с формальных позиций да еще с позиций прямо противоположной концепции. Она видит процесс ФОРМИРОВАНИЯ концепции, а критикует ее с позиций РАЗВИТОЙ теории. При этом новую концепцию отвергает сразу только потому, что она еще не формализована по причине своей молодости.
О молодости сказано не случайно: хоть астрология и очень древнее знание, но оно все это время почти не развивалось. Именно конец двадцатого века можно считать началом его развития, поскольку только сейчас астрология реально получила те вычислительные средства, которые необходимы для разработки точных астрологических методик, то есть для реализации астрологических законов и разработки собственных астрологических «формальных моделей», примером чему служит данная книга.
Автор очень уважает академическую науку, но игнорирование или непонимание ею (или ее представителями, что одно и то же) методологических законов науки не делает ей честь, но это не относится ко всем наукам. Да дело даже и не в науках, а в их адептах. Ведь во времена Пифагора никому бы не пришло в голову разделять астрономию и астрологию, математику и физику, физику и метафизику, химию и алхимию. А с потерей понятия о единстве Мироздания произошло вырождение, например, алхимии в химию и вообще перерождение свободного полета мысли в прыжки в длину (о чем, кстати, писал Карел Чапек).