Стоимость услуг и порядок расчетов по договору

ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ

БАТУТНОНОГО ПАРКА «Пружина»

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Заказчику (далее Клиенту) услуг по спортивно-оздоровительному обслуживанию в соответствии с условиями настоящего Договора, дополнениями к нему и текущим прейскурантом Батутного парка «Пружина» (далее Парк);

1.2. Парк имеет право изменять Прейскурант, условия данного договора и дополнения к нему без предварительного согласования с Клиентом, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте Парка, а также в общедоступном для ознакомления с этими документами месте, не менее чем за один день до их ввода в действие;

1.3. Под Заказчиком (Клиентом) понимается физическое лицо, получающее услугу по спортивно-оздоровительному обслуживанию в Парке;

1.4. Под Батутным парком «Пружина» (Парком) понимается Общество с ограниченной ответственностью «Пружина»

ОГРН 1167456132700 от 16.11.2016

ИНН 744700478348

находящийся по адресу ТЦ «Хоум Центр», г. Челябинск, ул. Кожзаводская, 96, 2 этаж, где оказываются услуги по спортивно-оздоровительному обслуживанию Клиентов.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРКА

2.1. Обязанности Парка:

2.1.1. Парк обязуется в течение срока действия настоящего Договора оказать физическим лицам – Клиентам услуги, в соответствии с действующим законодательством и условиям их предоставления в соответствии с правилами Парка;

2.1.2. В случае покупки абонемента предоставить Клиенту пронумерованную индивидуальную карту;

2.1.3. Сохранять конфиденциальность информации Клиента, полученной от него при регистрации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

2.1.4. Предоставлять качественные базовые и дополнительные услуги. Принимать своевременные меры по предупреждению и регулированию нарушения качества предоставляемых услуг. Своевременно информировать Клиента об изменениях в структуре услуг, оказываемых по настоящему Договору и условиях их оказания;

2.1.5. В случае если возможность заморозки карты предусмотрена условиями карты, предоставлять такую возможность по письменному заявлению Клиента, на срок, указанный им в заявлении;

2.1.6. Обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности и санитарных норм и правил;

2.1.7. Обеспечить рабочее состояние спортивного, сантехнического и иного оборудования, которое подвергается ежедневной дезинфекционной обработке в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

2.1.8. Для переодевания предоставлять каждому Клиенту оборудованные в раздевалке шкафы для хранения личных вещей в количестве не более одного на каждое посещение, а в случае, если количество посетителей превысит количество шкафчиков в раздевалках, администрация вправе предложить воспользоваться для хранения вещей служебным помещением;

2.1.9. Время работы парка с 10.00 до 22.00ч. Началом занятий в 10-00, 11-00, 12-00, 13-00, 14-00, 15-00, 16-00, 17-00, 18-00, 19-00, 20-00, 21-00. Продолжительность занятия 55 минут. Время опоздания на занятия по вине Клиента не компенсируются. Об изменениях в работе Парка Клиентов уведомляют посредством размещения соответствующей информации на сайте.

2.2. Парк вправе:

2.2.1. При проведении мероприятий ограничить зону, предназначенную для тренировок, о чем Клиент извещается не менее чем за 24 часа до проведения указанных мероприятий путем размещения информации на рецепции парка;

2.2.2. Изменять режим работы парка в целом или отдельных его залов и помещений в связи с проведением в парке спортивных мероприятий, при условии размещения информации на рецепции парка не менее чем за 5 календарных дней до даты начала мероприятия;

2.2.3. Парк оставляет за собой право полностью или частично прекратить оказание услуг при возникновении необходимости проведения технических или санитарно-гигиенических мероприятий на срок не более десяти суток, но не чаще, чем два раза в год. Время проведения данных работ автоматически прибавляется к сроку членства;

2.2.4. Если вольные или невольные действия Клиента создают угрозу для его собственной жизни и/или здоровья, а также для здоровья и/или жизни окружающих или противоречат общепринятым нормам морали и этики, сотрудники парка вправе применить меры к указанным лицам в виде отстранения от тренировок (пребывания в парке), вывода за пределы парка или вызова сотрудников правоохранительных органов;

2.2.5. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор в случае невыполнения Клиентом обязанностей, предусмотренных данным договором;

2.2.6. Утверждать и изменять расписание групповых занятий в парке;

2.2.7. Оказывать базовые и дополнительные услуги с привлечением сторонних специалистов;

2.2.8. Продавать членство в Парк на индивидуальных условиях;

2.2.9. Парк оставляет за собой право отказать в посещении Парка лицу, в отношении которого у Парка имеются достаточные основания полагать, что поведение и или действия Клиента могут повлечь за собой снижение уровня безопасности и комфорта на территории Парка, а также ограничение права, свободы и интересов Клиентов. Парк оставляет за собой право отказать в посещении и приобретении абонемента без объяснения причин;

2.2.10. Парк в праве отказать в допуске в парк Клиенту, у которого имеется задолженность по оплате услуг.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

3.1. Обязанности Клиента:

3.1.1. После заключения договора, Клиенты обязаны пройти соответствующую процедуру регистрации и оформления в Парке: самостоятельное ознакомление с техникой безопасности (в случае нахождения на территории Парка с несовершеннолетними детьми, родители или ответственные лица самостоятельно оформляют согласие на занятие детей на территории парка). Бланки соответствующих заявлений находятся на стенде информации. В случае, если условия техники безопасности не доступны для Клиента, не понятны для Клиента или у Клиента остаются сомнения или вопросы по технике безопасности Клиент обязан обратиться с соответствующими вопросами к сотрудникам Парка;

3.1.2. Посещать Парк на условиях, определенных правилами Парка и настоящим Договором;

3.1.3. Дата активации абонемента осуществляется с момента первого посещения парка;

3.1.4. Клиенты Парка обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;

3.1.5. Оставлять верхнюю одежду в раздевалках Парка. В помещениях Парка использовать сменную обувь;

3.1.6. При посещении парка соблюдать правила Парка. Соблюдать требования безопасности при занятиях и при использовании оборудования. После занятий возвращать инвентарь в места его хранения;

3.1.7. При посещении Парка соблюдать рекомендации Инструкторов о продолжительности и интенсивности занятий;

3.1.8. Переодеться в спортивную одежду и спортивную обувь при посещении Парка;

3.1.9. При посещении Парка, Клиент подтверждает подписью в расписке (Приложение №3), что он не имеет медицинских противопоказаний для занятий спортом и полностью принимает на себя ответственность за состояние своего здоровья, а также, что сопровождаемый им несовершеннолетний или группа несовершеннолетних не имеют медицинских противопоказаний для занятий спортом и Клиент полностью принимает на себя ответственность за состояние их здоровья;

3.1.10. Самостоятельно и ответственно контролировать свое собственное здоровье (при наличии хронических, инфекционных, кожных заболеваний, а также болезней внутренних органов воздержаться от посещения Парка) и не ставить под угрозу здоровье окружающих его людей;

3.1.11. Клиент обязан самостоятельно пройти медицинское обследование на предмет возможного влияния выбранного режима тренировок на здоровье Клиента и по требованию Парка представить письменное заключение от медицинского учреждения о допуске к занятиям спортом и физическим упражнениям, в соответствии с выбранным режимом тренировок;

3.1.12. Посещать групповые занятия согласно расписанию, индивидуальные согласно графику, согласованному с Инструктором. При опоздании Клиента более чем на 10 минут Инструктор вправе не допустить его к занятию;

3.1.13. В случае если Клиент не может присутствовать на запланированной персональной тренировке, ему необходимо предупредить об этом своего Инструктора не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени. В противном случае, тренировка считается проведенной и подлежит оплате;

3.1.14. Не проводить инструктаж, не давать рекомендации на предмет занятий другим Клиентам Парка;

3.1.15. Не пользоваться мобильными телефонами и иными средствами связи во время проведения групповых занятий;

3.1.16. Осуществлять прием пищи только на территории кафе (Банкетной зоны) Парка. Украшать территорию кафе (Банкетную зону) Парка своими силами при согласовании с Администратором. По окончании проведения мероприятия (Дня рождения, корпоратива, выпускного и пр.) на территории кафе (Банкетной зоны) Парка Клиент обязан убрать за собой мусор и сдать кафе (Банкетную зону) Администратору;

3.1.17. Не употреблять и не распространять на территории и в помещениях Парка алкогольные напитки, наркотические вещества, не курить. В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения сотрудники отдела внутреннего режима Парка вправе применить меры к указанным лицам в виде отстранения от тренировок и вывода за пределы Парка. Запрещено посещение Парка с наличием остаточного состояния алкогольного опьянения;

3.1.18. Строго запрещено находиться на территории парка с оружием. Запрещается приносить в парк легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества и боеприпасы;

3.1.19. При посещении Парка внимательно относится к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам;

3.1.20. Не использовать самостоятельно, без разрешения инструктора музыкальную и иную аппаратуру, принесенную с собой, а так же расположенную в помещениях Парка;

3.1.21. Клиентам запрещено входить в служебные и прочие технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование без специального на то разрешения персонала Парка;

3.1.22. Уходя из Парка сдать ключ от шкафа в раздевалке, арендованное оборудование, так же любые другие предметы, арендованные им на время данного посещения Парка;

3.1.23. В случае утраты ключа от шкафа, арендованного оборудования обязан уплатить штраф, размер которого установлен прейскурантом Парка, но в любом случае не менее стоимости утраченного имущества Парка;

3.1.24. Покидать тренировочные зоны Парка за 15 минут до закрытия парка, а раздевалки не позднее, чем за 5 минут до закрытия парка;

3.1.25. При несвоевременном выходе из Парка производится оплата в размере стоимости разового посещения Парка согласно Прейскуранту;

3.1.26. Фото и видео съемка на территории парка запрещена без согласования с Администрацией Парка;

3.1.27. В случае предъявления любых претензий к качественным или количественным характеристикам оказанной услуги, Клиент обязан немедленно сообщить об этом Парку в письменной форме путем предъявления ему письменной Претензии. В противном случае услуга считается оказанной в надлежащей форме и качестве и полностью принята Клиентом с момента выхода Клиента из помещения (территории) Парка;

3.1.28. Если Клиентом, как представителем несовершеннолетнего, были подписаны согласия с требованиями безопасности на посещение Парка, то это подразумевает, что родители или опекуны несовершеннолетних уведомлены об их времяпрепровождении и связанных с ним рисках и не имеют претензий к Парку.

3.2. Клиент вправе:

3.2.1. Требовать от Парка предоставления услуг в соответствии с условиями настоящего договора;

3.2.2. Получать необходимую и достоверную информацию о работе Парка и оказываемых им услугах;

3.2.3. Требовать оказания качественных услуг;

3.2.4. Клиент вправе направлять Администрации Парка свои мнения, предложения и рекомендации по каждому виду услуг;

3.2.5. Детям до 5 лет без сопровождения взрослых , достигших совершеннолетия прыгать запрещено.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Парк не несет ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью Клиента Парка, в случае ненадлежащего исполнения им обязательств по настоящему договору, нарушения требований инструкторов Парка, правил Парка, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора;

5.2. Клиент Парка полностью несет ответственность за состояние своего здоровья. Должностные лица, администрация, сотрудники и инструктора Парка не несут ответственность за вред, связанный с любым ухудшением здоровья кого-либо из Клиентов Парка и травмами, явившимися результатом или полученных в результате любых занятий на территории Парка;

5.3. Соглашаясь с условиями настоящего публичного Договора, Клиент Парка соглашается с тем, что он не вправе требовать от Парка какой-либо компенсации морального, материального вреда или вреда, причиненного его здоровью как в течение срока действия настоящего Договора, так и по истечении срока его действия, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Договором и законодательством РФ;

5.4. Парк не несет ответственность за личные вещи Клиентов Парка. Все найденные на территории Парка вещи хранятся в течение одного месяца. В случае утраты вещей на территории Парка, Клиент Парка заполняет заявление об утрате в произвольной форме;

5.5. За технические неудобства, вызванные проведением сезонных, профилактических и аварийных работ службами коммунального хозяйства г. Челябинска, Парк ответственности не несет;

5.6. Клиент Парка несет материальную ответственность за порчу оборудования и имущества Парка;

5.7. В случае ненадлежащего исполнения Договора одной из сторон, повлекшего неблагоприятные последствия для другой стороны, ответственность наступает согласно действующему законодательству Российской Федерации;

5.8. Парк не производит возврата денежных средств или возврата возможности дополнительного бесплатного прохода в парк по неиспользованным посещениям парка, если причиной возврата является отсутствие Инструктора. Клиент самостоятельно узнает о нахождении Инструктора в парке по личному телефону Инструктора и договаривается с ним заранее о своих посещениях. В случаях длительного отсутствия Инструктора, Клиент Парка может использовать свои посещения по абонементу, посещая занятия у Инструкторов Парка, в случае наличии свободного времени у Инструктора и записи на занятие, согласно правилам Парка;

5.9. Клиент Парка может посещать занятия у Инструкторов парка по предварительной записи по телефону. Время по записи может быть ограничено. Парк не несет ответственности за проведения занятия у Инструктора Парка, если Клиент заранее не записался на тренировку;

5.10. Инструктор Парка является консультантом по использованию страховочных устройств и техники безопасности. Клиент сам принимает решение принимать или не принимать во внимание рекомендации Инструктора по вопросам не связанным с техникой безопасности, использованием страховочных устройств и спортивного инвентаря.

ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, таких как: наводнение, пожар, землетрясение и другие природные явления, а также война, военные действия, блокада, запретительные действия властей и акты государственных органов, разрушение коммуникаций и энергоснабжения, взрывы, возникшие во время действия настоящего договора, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить;

6.2. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.

ИНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) настоящей оферты (настоящего Договора) в соответствии со статьей 438 ГК РФ являются любые действия по выполнению указанных в данной оферте (настоящем Договоре) условий, в том числе оплата Услуг, нахождение на территории Парка, оформление документов, а также иные действия, подтверждающие намерения лица пользоваться услугами Парка;

7.2. С момента совершения акцепта Клиент считается ознакомившимся и согласившимся с настоящей офертой (настоящим Договором) и в соответствии с ГК РФ считается вступившим с Парком в договорные отношения в соответствии условиями, указанными в настоящем Договоре;

7.3. Услуги оказываются на условиях, определенных в настоящей оферте, размещенной в свободном доступе в сети Интернет по адресу: http://пружина.рф/, а также в доступном для ознакомления месте на территории Парка;

7.4. Парк вправе изменить или дополнить настоящие Условия в любой момент. Действующая редакция всегда находится на сайте Парка по адресу:

7.5. Администрация Парка оставляет за собой право вносить изменения в действующие правила. Каждые новые правила заменяют предыдущие. Все правила Парка, обязанности и ответственности сторон составлены, прежде всего, для максимально комфортного и качественного предоставления получения физкультурно-оздоровительных услуг;

РЕКВИЗИТЫ

Общество с ограниченной ответственностью «Пружина»

ОГРН 1167456132700 от 16.11.2016

ИНН 744700478348

ТЦ «Хоум Центр», г. Челябинск, ул. Кожзаводская, 96, 2 этаж Тел. +7 (351) 248-84-85, сайт: пружина.рф

ПРИЛОЖЕНИЯ

9.1. Инструкция по технике безопасности (Приложение № 1);

9.2. Прейскурант (размещен в зоне рецепции и на сайте Парка по адресу: http://пружина.рф/ );

9.3. Правила поведения при травмоопасных случаях на территории Парка (Приложение № 2);

9.4. Расписка (Приложение № 3);

9.5. Согласие на обработку персональных данных (Приложение №4);

9.6. Образец разрешения родителей на посещение и на занятия в Парке несовершеннолетних детей (Приложение №5);

9.7. Расписка на групповое посещение (Приложение № 6).

9.8. Правила батутного центра «Пружина» (Приложение №7)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данная инструкция обязательна к выполнению всеми лицами, находящимися на территории парка;

1.2.Батутный парк «Пружина» и его сотрудники не несут ответственность за несчастные случаи, которые могут иметь место в результате страховки посетителя третьими лицами. Лишний раз необходимо убедится в компетентности того, кому доверить собственные жизнь и здоровье, либо обратится за помощью к дежурному инструктору;

1.3 Подписанная расписка является подтверждением того, что посетитель принимает на себя полную ответственности за любые свои действия, совершенные на территории парка;

1.4. Находиться в Батутном парке разрешается только в присутствии на его территории дежурного инструктора и дежурного администратора;

1.5. Посетители обязаны неукоснительно выполнять требования сотрудников, касающиеся вопросов соблюдения техники безопасности и правил посещения;

1.6. О каждом несчастном случае, при котором пострадал посетитель, необходимо сообщить сотрудникам парка за стойкой регистрации;

1.7. В случае возникновения каких-либо вопросов, неуверенности, сомнений в правильности совершаемых действий, посетитель обязан обратиться за разъяснением к дежурному инструктору. Занятие спортом можно продолжать только после получения разъяснений или консультации инструктора по всем вопросам, которые вызвали сомнения;

1.8. Лица, не достигшие 18-ти летнего возраста, допускаются к занятиям только при предъявлении копии Свидетельства о рождении, письменного согласия одного из родителей на посещение парка;

1.9. Родители или другие лица, уполномоченные осуществлять контроль над детьми, несут ответственность за своих детей, либо соответственно за доверенных им лиц. Для детей при посещении парка, существуют особенные риски, относительно которых родители или др. уполномоченные лица обязаны самостоятельно позаботиться;

1.10. Запрещается оставлять детей без присмотра родителей или доверенных лиц на всей территории батутного парка;

1.11. Категорически запрещено нахождение в парке лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, под воздействием иных сильнодействующих или лекарственных препаратов, употребление которых ограничивает способность контролировать свои действия;

1.12. Использование слэк-лайн и хай-лайн оборудования осуществляется исключительно на свой страх и риск и под личную ответственность. При каждом использовании посетитель обязан самостоятельно позаботиться о том, чтобы выполнялись все необходимые аспекты безопасности;

1.13. Прохождение курса обучения правилам страховки у инструкторов обязательно, в случае, если Посетитель не обладает навыками и соответствующими знаниями для осуществления страховки партнера;

1.14. Клиент полностью несет ответственность за свою жизнь и здоровье. Получение травмы не является основанием для возврата денежных средств. Пользуясь спортивным инвентарем парка, Клиент обязан самостоятельно убедиться в их надежности и в случае сомнений, отказаться в использовании или проконсультироваться с Инструктором.

1.15. Инструктор является консультантом по использованию страховочных устройств и техники безопасности. Клиент сам принимает решение принимать или не принимать во внимание рекомендации Инструктора по вопросам не связанным с техникой безопасности, использованием страховочных устройств и спортивного инвентаря.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

РАСПИСКА

Я,______________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

Дата рождения «____» ________________________________ __________г., подтверждающий документ___________________________________________________________, ознакомлен(а) с Договором присоединения БП «Пружина», правилами посещения, внутренними правилами и техникой безопасности БП «Пружина» принимаю их и обязуюсь их соблюдать.

- Я ознакомлен(а), что пользование батутами и спортивным инвентарем осуществляется под ответственность пользующихся, при строгом соблюдении правил техники безопасности;

- Я принимаю условия пользования услугами БП «Пружина» и обязуюсь их соблюдать;

- Я полностью осознаю, что занятия акробатикой и (или) прыжками на батуте могут быть небезопасны и понимаю, что в течение тренировки я, мой сын/дочь или присутствующие со мною несовершеннолетние дети могут получить травмы и нанести вред своему здоровью и жизни, при этом обязуюсь не выдвигать ни каких претензий в адрес БП«Пружина».

В моем сопровождении присутствуют несовершеннолетние дети, за которых я несу ответственность, которые также ознакомлены с правилами посещения и техникой безопасности БП «Пружина»:

_______________________________________________, дата рождения__________________

_______________________________________________, дата рождения__________________

_______________________________________________, дата рождения__________________

_______________________________________________, дата рождения__________________

Подтверждаю, что у меня и перечисленных детей нет медицинских противопоказаний для занятий акробатикой и (или) прыжками на батуте.

Подпись ___________________________ Дата _______________________ 20___г.

Телефон: ____________________________, e-mail: ____________________________

Я согласна (согласен) получать информацию об акциях, новостях по средством SMS или на е-mail. Подпись ____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

ПРИЛОЖЕНИЕ№5

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ

БАТУТНОНОГО ПАРКА «Пружина»

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Заказчику (далее Клиенту) услуг по спортивно-оздоровительному обслуживанию в соответствии с условиями настоящего Договора, дополнениями к нему и текущим прейскурантом Батутного парка «Пружина» (далее Парк);

1.2. Парк имеет право изменять Прейскурант, условия данного договора и дополнения к нему без предварительного согласования с Клиентом, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте Парка, а также в общедоступном для ознакомления с этими документами месте, не менее чем за один день до их ввода в действие;

1.3. Под Заказчиком (Клиентом) понимается физическое лицо, получающее услугу по спортивно-оздоровительному обслуживанию в Парке;

1.4. Под Батутным парком «Пружина» (Парком) понимается Общество с ограниченной ответственностью «Пружина»

ОГРН 1167456132700 от 16.11.2016

ИНН 744700478348

находящийся по адресу ТЦ «Хоум Центр», г. Челябинск, ул. Кожзаводская, 96, 2 этаж, где оказываются услуги по спортивно-оздоровительному обслуживанию Клиентов.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРКА

2.1. Обязанности Парка:

2.1.1. Парк обязуется в течение срока действия настоящего Договора оказать физическим лицам – Клиентам услуги, в соответствии с действующим законодательством и условиям их предоставления в соответствии с правилами Парка;

2.1.2. В случае покупки абонемента предоставить Клиенту пронумерованную индивидуальную карту;

2.1.3. Сохранять конфиденциальность информации Клиента, полученной от него при регистрации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

2.1.4. Предоставлять качественные базовые и дополнительные услуги. Принимать своевременные меры по предупреждению и регулированию нарушения качества предоставляемых услуг. Своевременно информировать Клиента об изменениях в структуре услуг, оказываемых по настоящему Договору и условиях их оказания;

2.1.5. В случае если возможность заморозки карты предусмотрена условиями карты, предоставлять такую возможность по письменному заявлению Клиента, на срок, указанный им в заявлении;

2.1.6. Обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности и санитарных норм и правил;

2.1.7. Обеспечить рабочее состояние спортивного, сантехнического и иного оборудования, которое подвергается ежедневной дезинфекционной обработке в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

2.1.8. Для переодевания предоставлять каждому Клиенту оборудованные в раздевалке шкафы для хранения личных вещей в количестве не более одного на каждое посещение, а в случае, если количество посетителей превысит количество шкафчиков в раздевалках, администрация вправе предложить воспользоваться для хранения вещей служебным помещением;

2.1.9. Время работы парка с 10.00 до 22.00ч. Началом занятий в 10-00, 11-00, 12-00, 13-00, 14-00, 15-00, 16-00, 17-00, 18-00, 19-00, 20-00, 21-00. Продолжительность занятия 55 минут. Время опоздания на занятия по вине Клиента не компенсируются. Об изменениях в работе Парка Клиентов уведомляют посредством размещения соответствующей информации на сайте.

2.2. Парк вправе:

2.2.1. При проведении мероприятий ограничить зону, предназначенную для тренировок, о чем Клиент извещается не менее чем за 24 часа до проведения указанных мероприятий путем размещения информации на рецепции парка;

2.2.2. Изменять режим работы парка в целом или отдельных его залов и помещений в связи с проведением в парке спортивных мероприятий, при условии размещения информации на рецепции парка не менее чем за 5 календарных дней до даты начала мероприятия;

2.2.3. Парк оставляет за собой право полностью или частично прекратить оказание услуг при возникновении необходимости проведения технических или санитарно-гигиенических мероприятий на срок не более десяти суток, но не чаще, чем два раза в год. Время проведения данных работ автоматически прибавляется к сроку членства;

2.2.4. Если вольные или невольные действия Клиента создают угрозу для его собственной жизни и/или здоровья, а также для здоровья и/или жизни окружающих или противоречат общепринятым нормам морали и этики, сотрудники парка вправе применить меры к указанным лицам в виде отстранения от тренировок (пребывания в парке), вывода за пределы парка или вызова сотрудников правоохранительных органов;

2.2.5. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор в случае невыполнения Клиентом обязанностей, предусмотренных данным договором;

2.2.6. Утверждать и изменять расписание групповых занятий в парке;

2.2.7. Оказывать базовые и дополнительные услуги с привлечением сторонних специалистов;

2.2.8. Продавать членство в Парк на индивидуальных условиях;

2.2.9. Парк оставляет за собой право отказать в посещении Парка лицу, в отношении которого у Парка имеются достаточные основания полагать, что поведение и или действия Клиента могут повлечь за собой снижение уровня безопасности и комфорта на территории Парка, а также ограничение права, свободы и интересов Клиентов. Парк оставляет за собой право отказать в посещении и приобретении абонемента без объяснения причин;

2.2.10. Парк в праве отказать в допуске в парк Клиенту, у которого имеется задолженность по оплате услуг.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

3.1. Обязанности Клиента:

3.1.1. После заключения договора, Клиенты обязаны пройти соответствующую процедуру регистрации и оформления в Парке: самостоятельное ознакомление с техникой безопасности (в случае нахождения на территории Парка с несовершеннолетними детьми, родители или ответственные лица самостоятельно оформляют согласие на занятие детей на территории парка). Бланки соответствующих заявлений находятся на стенде информации. В случае, если условия техники безопасности не доступны для Клиента, не понятны для Клиента или у Клиента остаются сомнения или вопросы по технике безопасности Клиент обязан обратиться с соответствующими вопросами к сотрудникам Парка;

3.1.2. Посещать Парк на условиях, определенных правилами Парка и настоящим Договором;

3.1.3. Дата активации абонемента осуществляется с момента первого посещения парка;

3.1.4. Клиенты Парка обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;

3.1.5. Оставлять верхнюю одежду в раздевалках Парка. В помещениях Парка использовать сменную обувь;

3.1.6. При посещении парка соблюдать правила Парка. Соблюдать требования безопасности при занятиях и при использовании оборудования. После занятий возвращать инвентарь в места его хранения;

3.1.7. При посещении Парка соблюдать рекомендации Инструкторов о продолжительности и интенсивности занятий;

3.1.8. Переодеться в спортивную одежду и спортивную обувь при посещении Парка;

3.1.9. При посещении Парка, Клиент подтверждает подписью в расписке (Приложение №3), что он не имеет медицинских противопоказаний для занятий спортом и полностью принимает на себя ответственность за состояние своего здоровья, а также, что сопровождаемый им несовершеннолетний или группа несовершеннолетних не имеют медицинских противопоказаний для занятий спортом и Клиент полностью принимает на себя ответственность за состояние их здоровья;

3.1.10. Самостоятельно и ответственно контролировать свое собственное здоровье (при наличии хронических, инфекционных, кожных заболеваний, а также болезней внутренних органов воздержаться от посещения Парка) и не ставить под угрозу здоровье окружающих его людей;

3.1.11. Клиент обязан самостоятельно пройти медицинское обследование на предмет возможного влияния выбранного режима тренировок на здоровье Клиента и по требованию Парка представить письменное заключение от медицинского учреждения о допуске к занятиям спортом и физическим упражнениям, в соответствии с выбранным режимом тренировок;

3.1.12. Посещать групповые занятия согласно расписанию, индивидуальные согласно графику, согласованному с Инструктором. При опоздании Клиента более чем на 10 минут Инструктор вправе не допустить его к занятию;

3.1.13. В случае если Клиент не может присутствовать на запланированной персональной тренировке, ему необходимо предупредить об этом своего Инструктора не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени. В противном случае, тренировка считается проведенной и подлежит оплате;

3.1.14. Не проводить инструктаж, не давать рекомендации на предмет занятий другим Клиентам Парка;

3.1.15. Не пользоваться мобильными телефонами и иными средствами связи во время проведения групповых занятий;

3.1.16. Осуществлять прием пищи только на территории кафе (Банкетной зоны) Парка. Украшать территорию кафе (Банкетную зону) Парка своими силами при согласовании с Администратором. По окончании проведения мероприятия (Дня рождения, корпоратива, выпускного и пр.) на территории кафе (Банкетной зоны) Парка Клиент обязан убрать за собой мусор и сдать кафе (Банкетную зону) Администратору;

3.1.17. Не употреблять и не распространять на территории и в помещениях Парка алкогольные напитки, наркотические вещества, не курить. В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения сотрудники отдела внутреннего режима Парка вправе применить меры к указанным лицам в виде отстранения от тренировок и вывода за пределы Парка. Запрещено посещение Парка с наличием остаточного состояния алкогольного опьянения;

3.1.18. Строго запрещено находиться на территории парка с оружием. Запрещается приносить в парк легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества и боеприпасы;

3.1.19. При посещении Парка внимательно относится к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам;

3.1.20. Не использовать самостоятельно, без разрешения инструктора музыкальную и иную аппаратуру, принесенную с собой, а так же расположенную в помещениях Парка;

3.1.21. Клиентам запрещено входить в служебные и прочие технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование без специального на то разрешения персонала Парка;

3.1.22. Уходя из Парка сдать ключ от шкафа в раздевалке, арендованное оборудование, так же любые другие предметы, арендованные им на время данного посещения Парка;

3.1.23. В случае утраты ключа от шкафа, арендованного оборудования обязан уплатить штраф, размер которого установлен прейскурантом Парка, но в любом случае не менее стоимости утраченного имущества Парка;

3.1.24. Покидать тренировочные зоны Парка за 15 минут до закрытия парка, а раздевалки не позднее, чем за 5 минут до закрытия парка;

3.1.25. При несвоевременном выходе из Парка производится оплата в размере стоимости разового посещения Парка согласно Прейскуранту;

3.1.26. Фото и видео съемка на территории парка запрещена без согласования с Администрацией Парка;

3.1.27. В случае предъявления любых претензий к качественным или количественным характеристикам оказанной услуги, Клиент обязан немедленно сообщить об этом Парку в письменной форме путем предъявления ему письменной Претензии. В противном случае услуга считается оказанной в надлежащей форме и качестве и полностью принята Клиентом с момента выхода Клиента из помещения (территории) Парка;

3.1.28. Если Клиентом, как представителем несовершеннолетнего, были подписаны согласия с требованиями безопасности на посещение Парка, то это подразумевает, что родители или опекуны несовершеннолетних уведомлены об их времяпрепровождении и связанных с ним рисках и не имеют претензий к Парку.

3.2. Клиент вправе:

3.2.1. Требовать от Парка предоставления услуг в соответствии с условиями настоящего договора;

3.2.2. Получать необходимую и достоверную информацию о работе Парка и оказываемых им услугах;

3.2.3. Требовать оказания качественных услуг;

3.2.4. Клиент вправе направлять Администрации Парка свои мнения, предложения и рекомендации по каждому виду услуг;

3.2.5. Детям до 5 лет без сопровождения взрослых , достигших совершеннолетия прыгать за

Наши рекомендации