Первый сеанс: работа в настоящем времени

Помните, что Негативный Эмоциональный Заряд (НЭЗ) означает «сомнение в себе». Позитивный Эмоциональный Заряд (ПЭЗ) символизирует: «Насколько сильны ваши мотивы, ваше желание достичь изменений в лучшую сторону». Определите:

НЭЗ__ % ПЭЗ __ %

Как объясняет Барометр Поведения вашу нереализованность в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

Теперь определите причины проблемы и выясните с помощью определения положения на Барометре какие люди или события вашей жизни блокируют вашу самореализацию и приводят вас к настоящему положению вещей.

«Люди» (или «КТО») обычно обозначает определённого человека, но это может быть и категория, общность людей, например, Мужчины, Женщины, Авторитетные для меня личности и прочее.

«ЧТО» - это ситуация, предмет, отношение к чему-либо (например, «я на это не способен») или какое-то обобщающее понятие, например, государство, политическое устройство, система образования, система воспитания, возможности, условия жизни и т.д.

Вы определяете ключевой стрессор, который не позволяет вам самореализоваться в том, в чём вы хотите. Спросите: «КТО, как вам кажется, не позволяет вам реализоваться в жизни?»

1. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

2. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

3. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

После того, как вы определили трёх (или более) человек – как вам кажется, основных виновников вашей нереализованности из разряда «КТО», спросите: «ЧТО, как вам кажется, не позволяет вам реализоваться в жизни?»

4. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

5. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

6. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

Теперь определите причину, имеющую наивысший ПРИОРИТЕТ среди выбранных («КТО» ИЛИ «ЧТО»), то есть основной стрессор, не позволяющий вам реализоваться в Настоящем Времени. Для этого тестируйте пункты 1 – 6.

Причина, являющаяся главным стрессором в Настоящем Времени № ____ .

Для корректировки в Настоящем Времени проведите Л/З коррекцию. Попросите партнёра обдумать только что полученную информацию, включая категории «КТО» и «ЧТО», а также причину, по которой одна из них оказалась приоритетной.

Выполняйте Л/З коррекцию в течение не менее 3 минут.

Напоминайте вашему партнёру глубоко дышать!

Обычно этого достаточно, чтобы НЭЗ стал равным 0%, а ПЭЗ составил 100% в Настоящем Времени. Если НЭЗ всё ещё выше 0%, проведите Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием в течение ещё нескольких минут. Предложите партнёру подумать, что можно сделать, чтобы устранить либо свести до минимума стрессогенный фактор в текущий период жизни. Если это не помогает, не беспокойтесь, оставьте НЭЗ на текущем уровне.

ВТОРОЙ СЕАНС – РАБОТА С ПРИЧИНОЙ И ВОЗРАСТОМ НП

Теперь проследите до возраста возникновения причины. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор. Проводите коррекцию в Возрасте возникновения причины или Наилучшего Понимания в соответствии с показаниями мышечного тестирования. При необходимости корректируйте промежуточные возраста.

Промежуточные возраста_____________________________

Возраст возникновения причины ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ %___

Теперь прослеживайте обратно до

Возраста наилучшего понимания проблемы ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ % ___

КОРРЕКЦИЯ

Проведите эту коррекцию в возрасте причины или наилучшего понимания, в зависимости от показаний мышечного тестирования. Эта коррекция должна снизить НЭЗ до 0% в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания, во всех промежуточных возрастах и в настоящем времени.

Тестированием определите, каким эмоциональным состоянием Барометр поведения объясняет блокировку вашей способности к самореализации. Выделите приоритетную категорию, но для практики запишите дополнительную информацию для всех уровней Осознания. Не забудьте включить обе пары категорий.

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

Перед коррекцией ещё раз посмотрите на приоритетную пару категорий. Затем начинайте коррекцию. С помощью мышечного тестирования определите, какие коррекции наилучшим образом подходят для решения данной проблемы или, если вы ограничены во времени, просто попросите вашего партнёра повторять:

«Я чувствую……. (приоритетное эмоциональное состояние)»

Пусть партнёр повторяет «Я чувствую…» в каждом направлении взгляда. Одновременно выполняйте Л/З коррекцию. Используя пальцы рук, карандаш или ручку, помогайте партнёру смотреть в нужном направлении. Когда партнёр сможет повторить эту фразу, не моргая и не отводя взгляд, продолжайте коррекцию, попросив следить взглядом за описываемым в воздухе знаком бесконечности и продолжать говорить «Я чувствую…». Когда взгляд будет ровным, опять вернитесь к движению глаз по кругу. Закончите, попросив партнёра смотреть прямо перед собой.

Теперь повторите весь процесс (все направления взгляда, знак бесконечности, круг) со следующей фразой:

«Я есть ……. (приоритетное желаемое состояние ума)»

Когда взгляд будет плавно перемещаться из одного направления взгляда к другому по знаку бесконечности и по кругу, протестируйте вопросы ещё раз.

Коррекция должна изменить НЭЗ и ПЭЗ в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.

Наши рекомендации