ПЯТЫЙ СЕАНС – ОТСУТСТВИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ КАК САМОНАКАЗАНИЕ ЗА СВОИ ОШИБКИ
Как часто вас преследует чувство вины за «содеянное»? Может быть, в глубине души вы продолжаете винить себя за какие-то поступки, которые, как вам кажется, были неправильными? А, следовательно, наказываете себя, в том числе и отсутствием благополучия, занижением своих доходов, отказом от материальных благ и т.д.?
В ходе следующей коррекции вы сможете понять, за что же вы наказываете себя и простить себя за свои ошибки, а, следовательно, почувствовать себя достойными благополучия и принять поток изобилия в свою жизнь.
Я чувствую себя недостойным/ недостойной благополучия, потому что совершал(а) следующие ошибки:
1) Аборты
2) Развод / разрыв взаимоотношений / чувство вины за близкие отношения
3) Обман
4) Воровство
5) Лень / тунеядство
6) Убийство живого
7) Гнев
8) Ненависть / ссоры / конфликты
9) Разрушение
10) Непорядочность / подлость / предательство / измена
11) Отказ от новых возможностей / шансов
12) Отказ от ответственности за себя / других / какое-либо дело
13) Равнодушие / жестокость / чёрствость
14) Чрезмерный эгоизм / недостаток любви к другим
15) Чрезмерный альтруизм / недостаток любви к себе
16) Другое ______________________
С помощью тестирования определите приоритетную ошибку, за которую вы себя наказываете, и с которой нужно работать в первую очередь. Задавайте уточняющие вопросы, пока в точности не поймёте, о какой ситуации вашей жизни идёт речь. Используйте показания Барометра относительно этой ситуации для прояснения нужных событий. Запишите показания НЭЗ и ПЭЗ, а также положение на Барометре относительно приоритетной ошибки.
Приоритетная ошибка №____ НЭЗ____% ПЭЗ____%
Барометр С ________________
П ________________
Т ________________
Кода вы соберёте всю необходимую информацию и будете точно знать, о чём идёт речь, проведите ЛЗК и/или все необходимые коррекции, которые показывает тело в отношении этой проблемы.
Во время коррекции помогите партнёру понять и простить себя, избавиться от чувства вины за сложившуюся ситуацию. Разрядив НЭЗ до 0% переходите к работе с позитивной шкалой Барометра.
Обсудите с партнёром, как бы лучше было поступить в той ситуации, какие уроки следует извлечь, какие сделать выводы и каких ошибок избегать в будущем. Также попросите его представить, как бы ему хотелось, чтобы развивалась эта ситуация. Попросите создать позитивный вариант развития ситуации в своём сознании. Используйте метод «Картина в раме», создание позитивного символа и др. для закрепления позитивного образа в сознании пациента и позитивного отношения к данной ситуации.
По окончании работы протестируйте, нужно ли вам работать ещё с какими-либо ошибками. Если да – продолжайте работу, если нет – переходите к следующей части.
ШЕСТОЙ СЕАНС: ОТРИЦАНИЕ СЕБЯ
Отрицание всегда звучит так: «Я не могу сделать этого» или «Я не могу достичь этого». Таким образом, отрицание всегда предполагает наличие чёткой цели.
ЦЕЛЬ – это то, что вы хотите сделать или чего хотите достичь. Отрицание не останавливает вас от попыток достичь эту ЦЕЛЬ. Но если в глубине души вы отрицаете свою способность достичь цель, то вы никогда её не достигнете, сколько бы вы ни пытались это сделать. В этом случае не имеет значения, как сильно вам этого хочется, и не важно, насколько упорны ваши попытки.
Если кто-то во внешнем мире отрицает ваши стремления, вы обычно можете найти выход. Но если вы сами отрицаете собственные желания, то НЕТ ПУТИ заполучить когда-нибудь то, к чему вы стремитесь.
Ощущаем ли мы отрицание сознательно? Нет, пока мы не откроем его собственному сознанию, оно живёт глубоко в подсознании и на уровне тела. Как его определить? Сформулируйте предложение, выражающее ваши стремления и желания, а затем определите, какой НЭЗ (степень сомнения в себе) вызывает это предложение. Тестируйте.
1) «Я хочу/позволяю себе реализовать своё желание быть благополучным/ой»
НЭЗ ____% ПЭЗ ____%
2) «Я готов(а) реализовать своё желание быть благополучным/ой»
НЭЗ ____% ПЭЗ ____%
3) «Я могу реализовать своё желание быть благополучным/ой»
НЭЗ ____% ПЭЗ ____%
КОРРЕКЦИЯ
С помощью тестирования определите, надо ли вам работать со всеми утверждениями или с одним приоритетным. Определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста, на которые изменяются показания индикатора. Однако не проводите сейчас коррекцию ни в одном из возрастов.
В возрасте возникновения причины:
Причина___________________________________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %
Теперь продвигайтесь к возрасту наилучшего понимания:
Возраст НП__________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %
Теперь определите положение на Барометре в возрасте причины и в возрасте наилучшего понимания:
ВОЗРАСТ ПРИЧИНЫ
СОЗНАНИЕ________________________
ПОДСОЗНАНИЕ________________________
ТЕЛО________________________