Установления брачного договора

БРАК НА НЕ МУСУЛЬМАНИНАХ И НЕ МУСУЛЬМА-

НКАХ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1 – УСЛОВИЯ «БРАЧНОГО ДОГОВОРА»:

В начале «первой главы» из этой книги мы рассказывали: о понятии «брака-завадж», «никяхе» и об установлении (хукм) брака; в этой главе мы расскажем условия этого договора, требуемого по шариату для его правильности и о шариатских установлениях располагающихся на нем.

Поистине «брачный договор» представляет собой: предложение (иджаб) и принятие (кабуль), начинающий договором он: предлагающий (муджиб) а другой он: принимающий (кабиль), «предложение» может быть от мужчины или: его представителя, и от женщины или: от ее представителя, и так же принятие.

И вместе с предложением и принятием, называется калым (махр), неотложно или отсрочено, или: тому подобное, и называется любое другое условие;

И из важнейших условий брачного договора являются: присутствие двух свидетелей, оба свободных, совершеннолетних (баляга), оба разумных, мусульман, для брака мусульманина и мусульманки, слышащие оба слово заключающих договор, понимающие оба, что это брачный договор, и будет правильным быть двум свидетелям из близких обоих супругов, как отец, сын и брат.

à à à

2 – УСТАНОВЛЕНИЯ «БРАЧНОГО ДОГОВОРА»:

Поистине «брачный договор» является договором вменения в обязанность и брать (на себя) обязательства, потому что каждый из супругов, берет (на себя) обязательства посредством этого договора по отношению к другому правами, и становится муж ответственным за свою жену – вместе с соблюдением некоторых условий, которые здесь не место их пространному изложению – и из важнейших установлений этого договора:

à Во-первых: достоверность супружества между заключающими договор, не разлучение каждого из них обоих ее установлений, становится разрешенным наслаждение друг с другом, подтверждается запретность аль-мусахара¹, и подтверждается наследство между двумя сторонами.

à Во-вторых: обязательным становится на муже сейчас же после договора:

(А) Калым (махр), полностью ее, если будет неотложным, в противном случае неотложное из нее, некоторую часть ее дает.

(Б) Ему надлежит содержание ее во всех ее видах: едой, одеждой, жилищем и т. п. из необходимых вещей.

à В-третьих:возлагается на жене:

(А) Подтверждается для мужа управление воспитанием, исправлением над ней по- "хорошему", потому что он является попечителем, главой над ней.

(Б) Обязательным (фард) становится на ней повиновение своему мужу, в том, что является дозволенным по шариату, придерживается строгих рамок неразлучности его дома, не выходит из него, а только по его позволению, или: по необходимости.

(В) Она не имеет права отказывать ему "в" наслаждений собой, а только по законному – по шариату – оправданию, поводу (гузр) как менструация.

à à à

3 – БРАК НА НЕ МУСУЛЬМАНИНАХ И НЕ МУСУЛЬМАНКАХ:

Хотим в этом заглавий, разъяснить: установление (хукм) шариата относительно брака мусульманки на мужчине не мусульманине, и установление (хукм) относительно брака мусульманина на женщине не мусульманке, потому что эта тема связана с условиями договора и его установлениями, которые мы разъяснили, говорим:

(А) Брак мусульманки на не мусульманине:

Известно по шариату: что нельзя мусульманке абсолютно, выходить замуж за мужчину ________________________

¹Понятие «запретность аль-мусахара» то есть: становится запретной (харам) мать жены для мужа и становится запретным (харам) отец мужа для жены, хотя и до полового акта.

не мусульманина, какой бы ни была его религия и убеждение, хотя и будет относящимся к священному писанию (китаби): евреем или крестьянином, если и происходит это, «брак» становится недействительным совсем, и не располагается на этом установление из устанавений, и не наследует ни один из них обоих друг от друга после его смерти, сказал Всевышний: ﴾ О те, которые уверовали! Когда к вам прибывают переселившиеся верующие женщины, то подвергайте их испытанию. Аллаху лучше знать об их вере. Если вы узнаете, что они являются верующими, то не возвращайте их неверующим, ибо им не дозволено женится на них, а им не дозволено выходить замуж за них﴿¹.

Важным является здесь: обратить внимание мусульман опекунов (вали) женщин, и обратить внимание девушек особенно, на необходимость сознательности при выборе «мужа», так как не является важным чтобы девушка натыкалась на «жениха», любого «жениха», не рассматривая его убеждение и его понятия, и без знакомства: является ли он верующим (мумин) или атеистом, мусульманином или относящимся к священному писанию (китаби), язычником или буддистом и т. д.

Поистине супружеская связь является благословенной связью, оно сердечное и идейное, до того как будет телесной, страстной; мусульманская женщина нуждается в мужчине, вливается вместе с ним, не противоречит его убеждение ее убеждению, и ни религия его, ее религий, чтобы не препятствовал ей относительно ее религиозных обязанностей и предписаний.

Мы видим как мужья безбожники . . атеисты . . восстают посредством запрещения своим женам надевать на себя скромные одеяния, принуждают их к распущенности и обнажению в общественных бассейнах для плавания, мешают ей совершать молитву (намаз) . . соблюдать пост . . и остальные шариатские приказы . . и требуют от них их участия при питье спиртного . . и при занятии распутством . . мужья ли эти?

Разве не наиболее почетнее было бы для женщины, пребывать "в" "течений" всей своей жизни без брака? Чем выходить замуж за порочного мужчину, жестокого сердцем . . как этот . . незнает от брака ничего кроме «страсти»?

Разве не спрашивала эта женщина себя: почему я вышла замуж "за" подобного этому мужчине? Если ответ будет вышла за него из-за его красоты, роста и ширины, то ей можно найти мужчину, мусульманина, праведного с этими качествами. Если будет, что страстно влюбился в нее и стал причиной потери ее рассудка, то какая несчастная женщина она оставила свою религию и примкнула к своей страсти.

(Б) Брак мусульманина на не мусульманке:

Известно: что нельзя мусульманину женится на женщине не мусульманке, "исключая" если "будет" относящейся к священному писанию (китабия), то есть: еврейкой, или крестьянкой, как поясним в дальнейшем, а то, что кроме этого, то брак на них запрещенный (харам), нельзя женится на атеистке.. ни буддистке.. ни индуске.. ни язычнице.. и ни вероотступнице - относительно ислама.

То, что мы сказали о женщине прежде строки, говорим их также мужчине, и напоминаем ему о хорошем выборе мусульманской «жены», мусульманка воистину та кто любит Всевышнего Аллаха и Его Посланника, не та кто выросла среди мусульман . . и она наполняет свою мысль злобой, ненавистью к исламу и враждебностью к нему.

Поистине «женщина», которая ненавидит прикрывание и отказывается от шариатских одеяний, и считает их отсталостью, не является мусульманкой².

_______________________

¹Сура: «аль-Мумтахана», аят 10. ²Так как арабское слово: ислам означает в языке: подчинение. А в самом исламе означает: покорность Аллаху, то есть следование Его книге и сунне Его пророка. Вообще относительно слова ислам существует два главных понятия. 1 – подчинение человека делам, в которых у него нет выбора как: еда, воздух, вода, все эти вещи и им подобные человек не может без них существовать, то есть, у него нет выбора в этих вещах, это называется подчинение этим законам, и тем самым человек называется мусульманином, то есть подчиняющимся Аллаху его законам природы хочет или нет этого, поэтому с этой стороны каждый человек называется мусульманином. В этих делах человек не ответственный перед Аллахом, потому что у него нет выбора, а ответственность бывает в тех делах, где у И поистине женщина, которая не любит Аллаха, и не любит Его посланника, и не любит установления Его религий, не будет мусульманкой не коим образом, хотя и будет рождена от мусульманских родителей; выбирай о «мужчина» мусульманин свою жену и делай отлично выбор, в противном случае будешь сожалеть, и не принесет пользы сожаление.

___________________________

человека есть выбор. 2 – Дела, где человек не называется мусульманином: – то есть не подчиняющимся Аллаху – это дела где у человека есть выбор, то есть имеется "в виду" «шариат Аллаха», Аллах в этих делах дал человеку способность выбора, он может выбирать плохое и хорошее и в результате становится ответственным по причине выбора. Суть этого то, что если человек выбирает ислам, следует его законам, то называется мусульманином, если противоречит его законам, то не называется мусульманином, а называется последователем другого пути, который он выбрал, например: камунист, буддист, еврей и т. д. Приведем пример: если человек не придерживается принципов, канонов, основ буддизма или камунизма или иудаизма и т. д. Как он может называться буддистом или камунистом или иудеем; так и ислам, если человек не придерживается канонов, принципов, основ ислама как он может утверждать что он мусульманин. Сказал пророк – да благословит его Аллах и приветствует – «Всякий ребенок рождается согласно фитрату (с врожденной верой в существование Аллаха и Его единство), а его родители делают его евреем или крестьянином или огнепоклонником..» Смысл этого хадиса: то есть: всякий человек рождается мусульманином. Но это не означает, что он рождается знающим основы исламской религий, а имеется в виду готовым принимать истинный путь. Однако ребенок, в какой среде живет, согласно этой среде воспитывается и развивается и загрязняется его врожденная вера (фитрат) и становится не мусульманином, а евреем или крестьянином или огнепоклонником или имеющим другую религию. Возможно, самый хорошо, ясно и понятно описывающий, характеризующий и определяющий ислам, мусульманина, его принципы, каноны, установления и его основы это хадис пророка – да благословит его Аллах и приветствует – передается "от" "Абу" Абдуррахмана Абдулла Ибн Умара Ибн Аль-Хаттаба да благословит их обоих Всевышний Аллах, сказал: я слышал Посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Ислам был построен на пяти (столпах): свидетельство, что нет бога кроме Аллаха и что Мухаммад посланник Аллаха, совершение молитвы (намаз), давание зякята, паломничество (хадж), и соблюдение поста – в месяце рамадан». Передали этот хадис Имамы: Бухари и Муслим.

Приведем объяснение, толкование (шарх) этому хадису из книги: толкование сорока хадисов Имама ан-Навави, вместе с объяснительными примечаниями современного ученого, члена комитета больших ученых Саудовской Аравии, Шейха: Ибн Усаймина да помилует его Аллах.

говорит Шейх, комментируя хадис:

Из польз этого хадиса:объяснение то, что ислам имеет пять столпов, потому что пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ислам был построен на пяти (столпах): 1 - свидетельство, что нет бога кроме Аллаха и что Мухаммад Посланник Аллаха, 2 – совершение молитвы (намаз), 3 – давание зякята, 4 – паломничество (хадж), 5 – и соблюдение поста – в месяц рамадан».

И из польз этого хадиса:то, что необходимо чтобы человек свидетельствовал свидетельство посредством своего языка убежденно в нее своим сердцем, что нет бога кроме Аллаха, смысл нет бога, то есть: нет поклоняемого предмета истинного кроме Аллаха, ты свидетельствуешь посредством своего языка, убежденно своим сердцем, что нет поклоняемого предмета истинного среди Его созданий, пророков, аулия, праведных, деревьев, камней и прочего "кроме" Аллаха, и то чему поклоняются кроме Аллаха, то оно является недействительным из-за слова Всевышнего Аллаха ﴾ Это потому, что Аллах есть Истина, а то, чему они поклоняются помимо Него, есть ложь, а также потому, что Аллах – Возвышенный, Большой﴿, [сура: «аль-Хадж», аят 62].

И из польз этого хадиса:то, что эта религия не будет полной кроме как посредством свидетельства, что Мухаммад Посланник Аллаха; он Мухаммад Ибн Абдулла, Аль-Курший, Аль-Хашими; кто хочет иметь полное знание об этом уважаемом Посланнике, то, пусть читает великий Коран, то, что может из сунны и книги "по" историй.

И из польз этого хадиса: то, что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, объединил, собрал свидетельство, что нет бога кроме Аллаха и что Мухаммад Посланник Аллаха в одном столпе; это потому что поклонение (ыбада) будет совершенной только посредством двух дел: 1 – Ихлас (искреннее поклонение Аллаху), это то, что содержит свидетельство, что нет бога кроме Аллаха. 2 – Следование за пророком, да благословит его Аллах и приветствует, это то, что содержит свидетельство, что Мухаммад Посланник Аллаха, поэтому сделал их обоих пророк, да благословит его Аллах и приветствует, одним столпом в хадисе Ибн Умара;

И из польз этого хадиса: то, что не будет совершенным ислам раба – Аллаха – пока не будет совершать молитву (намаз), совершение намаза: это совершение ее правильно, согласно тому, как пришел ею шариат, и оно имеет – то есть: совершение намаза – совершение обязательное и совершение полное; обязательное ограничивается на "меньшей" что является обязательным. А полное: совершение дополнительных вещей согласно тому, как это известно, в Коране, сунне и словах ученых.

И из польз этого хадиса: то, что будет совершенным ислам, только давая зякят. Зякят: это предписанное имущество из имуществ, касающихся зякята, и дается тому, кто имеет право на них, Аллах разъяснил это "в"

Мы уже привели установление (хукм) шариата о разрешений брака на относящихся к священному писанию, однако: это дело нуждается в разъяснений вот тебе ее краткое изложение:

Истинно брак мусульманина на относящейся к священному писанию (китабия), на еврейке или крестьянке, является макрухом, во всяком случае, потому что верующая женщина – мусульманка – (мумина) лучше чем она и предпочтительнее, и шариат не разрешал брак на относящейся к священному писанию (китабия) кроме как с условиями, если не имеются эти условия, то не будет этот брак разрешенным, а становится запрещенным (харам), и из важнейших этих условий:

1 – Чтобы была «относящаяся к священному писанию» «относящейся к священному писанию» в действительности, то есть: чтобы была еврейской веры, убеждения, или крестьянской веры, убеждения, а если та женщина отказалась от своего иудейства или крестьянства своего, и стала атеисткой, или буддисткой, или индуской, то не разрешается брак на ней, это условие озабочивает мусульман, которые обучаются в странах (востока и запада), потом хотят, женится там, им надлежит, удостоверятся "в" бытье той женщины относящейся к священному писанию (китабия) действительно вместе с кяраха (макрух).

2 – Чтобы был мусульманский мужчина . . истинным мусульманином . . не мусульманином согласно по удостоверению личности . . то есть: не позволять своей жене относящейся к священному писанию (китабия), влиять на религию своих детей, и на их исламские нравственные качества, и учитывать все последствия, будущность своих детей в том случае, если он скончается.

В общих чертах: то поистине шариат не побуждает к женитьбе на не мусульманках, а побуждает к женитьбе на мусульманках, во всяком случае, потому что мусульманка наиболее верна своему мужу, и наиболее даражащая своими детьми . . подобно тому, как сказал Всевышний: ﴾ Не женитесь на язычницах, пока они не уверуют. Безусловно, верующая невольница лучше язычницы, даже если она понравилась вам﴿, [Сура: «аль-Бакара», аят 221].

à à à

4 – ВОПРСЫ И ОТВЕТЫ:

В: Заключается ли «брак» на ином языке "кроме" арабского?

О:Да, заключается брак всякого народа на их, своих языках, посредством известных выражений у них.

В:Существуют мусульманки вышли замуж за мужчин не мусульман перед церковью, или гражданским браком, каким является установление (хукм) этого брака?

О:Этот брак является не действительным, поистине подчинение мусульманки литургий церкви вероотступничество по отношению к ней от ислама, становится с этим вероотступницей, надлежит ей, вернутся в ислам посредством произношения обеих свидетельств вновь.

В:Если захочет "эта" женщина, которая вышла замуж за не мусульманина, покается, то, ___________________________

суре ат-Тяубя в Своем слове: ﴾ Пожертвования предназначены для неимущих и бедных, для тех, кто занимается их сбором и распределением, и для тех, чьи сердца хотят завоевать, для выкупа рабов, для должников, для расходов на пути Аллаха и для путников. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый﴿, [Сура: «ат-Тяуба», аят 60].

Что касается соблюдения поста в месяце рамадан: то это поклонение Всевышнему Аллаху путем воздержания от разговляющих вещей, от зари до захода солнца, а рамадан это месяц который находится между Шагбаном и Шаввалем.

Что касается хаджа: то, это намеривание Мекки для совершения обрядов и ограничено, связано оно со способностью, возможностью мусульманина; потому что по большей части в ней затруднение, впрочем, все обязанности обусловливаются для ее обязательности способностью, возможностью по слову Его Всевышнего: ﴾ فاتقوا الله ما استطعتم – бойтесь Аллаха как можете﴿.

И из установленных правил у ученых: то, что «нет обязательного при неспособности и нет запрещенного при крайней необходимости».

что ей делать?

О:Ей надлежит, во-первых: покается от своего заблуждения посредством произношения обоих свидетельств: говорить: «свидетельствую, что нет бога кроме Аллаха, и свидетельствую что Мухаммад раб Его и Посланник Его». Потом после этого просит от своего спутника, чтобы принял ислам, если примет ислам, приводят в исполнение оба брачный договор снова, а если он откажется принять ислам, то ей надлежит растатся с ним немедленно, хотя и будут у нее дети от него.

В:Считается ли «гражданский брак» правильным и шариатским браком, если оба супругов будут мусульманами или: если муж будет мусульманином, а жена относящейся к священному писанию (китабия)?

О:Считается «брак» действительным если полностью удовлетворяет его условия, и не имеет значения место его регистраций, однако: то, что мы знаем о системах «гражданского брака» действующего в мире, то, что шариатские условия, не имеющиеся в наличий в них, и то, что ответственные лица за процедуру «гражданского договора» не учитывают требуемые условия в исламе, поэтому не будет действительным заключение брака путем «гражданского».

В:Является ли из условий договора: чтобы приводилось в исполнение перед шариатским судом, или: лицом уполномоченного заключать и расторгать браки, или перед ученым "в" религий?

О:Нет, эти дела не являются условиями договора, а будет правильным «заключение брачного договора» между женихом и невестой, "в" "присутствий" двух свидетелей мусульман, как говорили уже во время условий договора, что касается официальных регистраций, то это является очень важным для организаций прав и их сохранности, опасаясь непризнания и отрицания, и присутствие представителя кади (шариатский судья) или ученого во время договора, это для помощи жениху и невесте произносить посредством договора шариатские выражения, и для разьеснения того чего незнают они оба из установлений калыма (махра).

В:Имеет ли право отец, или: другой кроме него из "близких" выдавать замуж свою дочь без ее согласия?

О:Нет, не имеет права на это кроме как только по ее согласию, "исключая" если "будет" маленькой, не достигшей совершеннолетия (баляга), то отец имеет право выдавать ее замуж по своему управлению над ней.

В:Можно ли кому-нибудь брать махр (калым) жены или кое-что из него без ее согласия?

О:Нет, нельзя ему этого делать, а только после ее согласия, потому что калым (махр) является правом жены одной только.

à

à à

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

СВАДЬБА

СВАДЬБА

ВХОД С ЖЕНОЙ

ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ПОДАРКИ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1 – СВАДЬБА:

У каждого народа есть своя программа и свои нравственные качества, свои обычаи и привычки, не говоря уже о "хорошем" их и безнравственном.

В большинстве случаев, народы держатся традиций и обычай, которые переходили по наследству им из рода в род, или: заимствовали их от других народов кроме себя, она цепляется за них, бережет их, и считает их национальным «наследием».

Этот факт, если не бывает странным среди всех народов, только оно среди «исламской уммы» возбуждает самую сильную странность и удивление, даже: неодобрение и негодование, и это, потому что умма: ее религия ислам, это ее законоположение, вечное, наследственное, каким образом подобает ей опускаться из своего положения на уровень других народов, которые барахтаются в своей жизни наугад?

Мы хотели бы здесь: напомнить мусульманам об их шариатской свадьбе, и о том, что приводится относительно этого от пророка – да благословит его Аллах и приветствует – из хадисов, чтобы «свадьба» была повиновением Аллаху, и причиной довольства Его Всевышнего и содействия.

Поистине «свадьба» была узаконена – Аллахом – для объявления «брака», чтобы знали люди: что такой-то женился на такой-то и исчезает этим подозрение и сомнение.

Приводится в достоверном хадисе, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует: то, что он велел объявлять о браке и обнародовать его среди людей; из итога пророческих хадисов получаем, что объявление о браке совершается посредством трех вещей они:

(А) «Свадебный пир»:

Намерение свадебным пиром: приглашение людей к «еде», то есть: готовится еда, и приглашаются люди чтобы кушать, и лучше будет чтобы был «свадебный пир» из «одного барана», достоверно передается из числа хадисов: что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, устроил банкет когда женился на «Софии», да будет доволен ею Аллах, с ячменной или пшеничной кашей и сухим фиником, а когда женился на «Зяйняб дочери Джахша», да будет доволен ею Аллах, то устроил свадебный пир с бараном, и сообщил ему один из сподвижников, что он женился, и сказал ему пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «устрой пир хотя бы и с бараном».

(Б) «Пение»:

Является сунной «пение» во время «свадьбы», однако: какое пение это? . . истинно это пение путем поэзий, или: речи нет в ней порочности и нет пошлости, и не поют ее певцы, и еще: не бывает вместе с песней запрещенные музыкальные инструменты, как барабан, гитара и т. п. А соправаждается ей удар по бубенцам как придет ее упоминание.

(В) «Бубенцы»:

Потому что удар по «бубенцам» привлекает внимание, делает известным брак, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, позволил бить по бубенцам во время «свадьбы» и в «праздничные дни».

Краткое содержание слова: то, что обязанностью мусульман является, возвращаться к установлениям (ахкям) шариата относительно «свадьбы», чтобы устраивать «исламскую свадьбу» которая нет в ней ослушания – Аллаха и его Посланника – и это не трудно для них.

Мудрость от объявления «брака» это: обнародование ее среди людей, для отражения подозрения от супругов, и для выявления милости Аллаха Всемогущего и Великого для людей, посредством разрешения запрещенного, и запрещения разрешенного, по причине супружества, так как известно: что «заключение брака» делает разрешенной жену для ее мужа, и делает запрещенным для него ее мать, и делает запрещенным ей его отца.

à à à

2 – ВХОД С ЖЕНОЙ:

Выражение: «вход с женой», означает первоначально: вход мужа со своей женой в свой дом, это когда хватает ее за руку и входит с ней в него, это оно: «вход с женой», потому что этот вход с женой в супружеский дом, это преддверие и подготовка для супружеского сожительства со всеми ее сторонами, и применяется это слово к «совершению полового акта», "в" виде намека, мы здесь имеем в виду входом с женой: оба значения, чтобы разъяснить важные вопросы, являются результатом на каждом из супругов через этот вход.

Согласно первому понятию: то поистине вход жены в дом мужа означает: ее переезд из семьи "в" "семью", из общества в общество, она, после того как находилась среди своих родителей, братьев и сестер, стала «спутницей жизни» для своего мужа, и говорится подобное этому и о мужчине, который стал «мужем», ответственным за «свою жену», и ему надлежит брать на себя все свои ответственности напротив своей семьи.

Супруги оба, требуемые психологической подготовкой, для момента «первого свидания» между ними обоими, до проистечения этого свидания, «мужчине»: надлежит: готовить себя для хорошего сожительства и хорошего обхождения, и взаимодействия вместе с «женой» с мудростью и терпением, ставящий перед своими глазами: что он приступает не к легкому делу, а поистине он приступает к важному, опасному делу, а «женщине» надлежит: готовить себя "для" этого опасного перехода из избалованной «дочери» в ответственную «жену», чтобы знал каждый из них обоих: к чему он приступает, что его ждет, из аманата (вещь, отдаваемая на хранение) и ответственности.

И согласно второму понятию: поистине супругам обеим следует смотреть на действие «полового акта», то, что это средство для рождения и защиты полового органа, и удерживание страсти от запрещенного (харам), как уже отметили в «первой главе», и разъясним то, что касается этого вопроса, в ниже следующей главе, если Всемогущий и Великий Аллах пожелает.

à à à

3 – ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ПОДАРКИ:

После входа мужа со своей женой, то есть: после «свадьбы», происходит обычай у людей поздравление их с супружеством, с пожеланиями и мольбами, и подарками так же, что же приводится в шариате относительно этого?

(А) «Поздравление»:

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, наставляет нас в своем хадисе относительно этого: передает Ахмад и другие "от" "Абу" Хурайрата, да будет доволен им Аллах: то, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда поздравлял – новобрачных – человека когда (он) женился, говорил: «Баракя-л-лаху, лякя, ва баракя алейкя, ва джамага бяйнякюмя фи хайр – да благословит Аллах тебя, и да благословит для тебя, и да объединит между вами в добре», и приводится в достоверном сборнике Имама Муслима от Джабира да будет доволен им Аллах: то, что он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: «женился?» сказал: да, сказал: «да благословит Аллах тебя», и добавил при передаче Ад-Даримием этого Хадиса: «и да благословит для тебя».

И передает Ибн Маджа от Укайля Ибн Аби Толиба да будет доволен им Аллах: то, что он женился на женщине из племени Бани Джушам, и сказали: (желаем) счастья и сыновей (пожелание новобрачным): и сказал: не говорите так, но говорите подобно тому, как сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «О Аллах благослови их и благослови для них».

(Б) Подарки:

Привыкли люди преподношению «подарка» обеим супругам после брака, это дело одобряемое, рекомендуемое, потому что оно входит в раздел «подарка» рекомендуемого по шариату, передает Имам Бухари в своем достоверном сборнике, от матери верующих, госпожи Айшы да будет доволен ею Аллах, сказала: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, принимал подарок и воздавал за нее» то есть: вознаграждал дарящего, давая ему что-нибудь взамен его подарку, и передает Ан-Насаи и Абу Ягля от Абу Хурайрата да будет доволен им Аллах от пророка, да благословит его Аллах и приветствует то, что он сказал: «Обменивайтесь подарками полюбите друг друга».

à à à

4 – ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

В:Какое установление (хукм) – шариата – относительно «свадьбы», "которая" устраивается в отелях и увеселительных местах?

О:Если будут эти «свадьбы» по западной манере – как обычно – вместе с тем, что там бывает из спиртного, смешанных танцев, то это является запрещенным (харам), и является из числа широко распространенных порицаемых вещей.

В:Почему люди – мусульмане – вступают в незаконные – не шариатские – «свадьбы»?

О:Потому что эти "беспечный" относительно поминания их Господа, и своей будущей жизни, полагают: что счастье и радости не осуществляется без спиртного и разврата, и забывают: что счастье всякое счастье, оно в повиновении Аллаху Всемогущему и Великому, потом они делают это из-за отсутствия сдерживающего начала и замены.

В: Разрешается ли женщинам петь и издавать пронзительные радостные крики во время свадьбы?

О: Да, разрешается это для них, если будут одни, и посредством разрешенной песни, где нет распутства.

В:Чьими будут подарки, преподнесенные супругам?

О: Подарок собственность того, кому из супругов был подарен подарок, то, что было подарено мужу то оно его, то, что было подарено жене то оно ее, в случаи их несогласия разрешает между ними судопроизводство – шариатское.

à

à à

ГЛАВА ПЯТАЯ

СУПРУЖЕСКИЙ ПОЛОВОЙ АКТ

Наши рекомендации