Обслуживание участников слёта
ПОЛОЖЕНИЕ
о VI межрайонном туристическом слёте молодёжи «Мы вместе!» 2017г.
1. Цель и задачи слёта:
1.1. VI межрайонный туристический слёт молодёжи «Мы вместе!» с целью повышения статуса и роли молодежи, поддержки и стимулирования творчески одаренной молодежи, пропаганды здорового образа жизни и активного отдыха, популяризации туризма и спорта.
1.2. Задачи:
- совершенствование туристических навыков, поведения в чрезвычайных ситуациях;
- поддержка новых форм проведения досуга молодёжи;
- популяризация спортивно-массовой культуры и пропаганда здорового образа жизни в молодёжной среде;
- укрепление связей и развитие сотрудничества между молодёжными структурами предприятий и организаций района.
2. Обязанности Оргкомитета:
- организация и проведение слёта;
- регистрация команд-участниц;
- обеспечение готовности площадок для проведения конкурсных испытаний;
2.1. Оргкомитет имеет право вносить изменения в настоящее Положение.
Сроки и место проведения
3.1. Слёт проводится с 14 по 15 июля 2017 г. Место проведения – Юкаменский район, д. Тылыс.
Условия проведения
4.1. В турслёте могут принимать участие команды поселений, предприятий и организаций Юкаменского района, команды Молодежных парламентов районов УР. Состав команды - 8 человек (4 х 4), в возрасте до 40 лет (включительно). Участие родителей с детьми приветствуется (дети в состав команды не включаются). Допускается присутствие в команде группы поддержки до 5 человек (без ограничения возраста). Возможно участие команд старших школьников при обязательном присутствии педагогов и родителей.
4.2. В слёте могут принимать участие сборные команды представителей предприятий, организаций Юкаменского района различных отраслей и форм собственности.
4.3. Для участия в слёте команде необходимо в срок до 12 июля 2017 г.:
- предоставить заявку на участие в отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации МО «Юкаменский район» (Приложение 4) по адресу: с. Юкаменское, ул. Первомайская, 9, 1 этаж, 3 каб., тел. 2-16-23 или по электронной почте: [email protected];
Обслуживание участников слёта
5.1. Размещение команд
5.1.1. Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь:
- групповое и личное снаряжение (Приложение);
- аптечку (Приложение);
5.1.2. Размещение команды на территории лагеря производится в месте, указанном Оргкомитетом слёта.
5.1.3. Организационный комитет не несёт ответственности за личные вещи участников слёта.
5.2. Безопасность
5.2.1. Капитаны команд несут ответственность за технику безопасности и за действия членов команды. За несоблюдение требований настоящего Положения, нарушение общественного порядка команды могут быть сняты с участия в слете по решению Оргкомитета.
5.2.2. Безопасность участников на этапах обеспечивают капитан команды.
5.2.3. При нахождении в команде участников в состоянии алкогольного опьянения – команда снимается с участия в слете.
Обязанности участников
6.1. Участники не должны иметь противопоказаний по состоянию здоровья, о чём делается соответствующая запись в заявке. Медицинский допуск заверяется личной печатью врача и печатью лечебного учреждения.
6.3. Участие в турслёте означает безоговорочное согласие с данным Положением и выполнение всех условий турслёта.
6.4. По окончании мероприятия каждая команда должна увезти несгораемый мусор в мешках с места проведения.
6.5. Каждая команда-участница должна иметь знаки отличия (футболки, головные уборы, и т.п.). Обязательно наличие флага у каждой команды. Размер флага не менее 90 х 135 см.
Подведение итогов
7.1. Суммарное количество баллов подсчитывается по следующим видам:
1. Квест – Туристическая полоса (Веревочный тур с элементами марш - броска, и пр.);
2. Туристическая песня.(Исполнение молодежной песни в любом стиле)
3. Викторина «Выборы и экология»;
4.Конкурс – приветствие « 6 лет здорового образа жизни…»
5.Конкурс карнавальный «Флешмоб» «Танцуй со мной»
6.Конкурс «Перетягивание каната»;
7.Спортивные игры, конкурсы;
8.Конкурс «Организация туристского быта» (конкурс бивуаков).
9. Акция «Мы за чистоту!» (очистка территории)
10. Блюдо из трех ингредиентов «Каша из топора».
7.2. Победителем считается команда, набравшая минимальное количество баллов. При равенстве баллов победителем считается команда, занявшая более высокое место в конкурсе Квест «Туристическая полоса».
Награждение
8.1. Все команды, участвующие в слёте, награждаются Дипломами участников.
8.2. Победители слёта награждаются Дипломами и памятными призами.
Финансовые расходы
9.1. Финансирование слета осуществляет администрация МО «Юкаменский район»
9.2. Проезд команд до места проведения турслёта, питание участников осуществляются за счёт направляющей стороны.
Приложение 1
Заявка
на участие в VI межрайонном туристическом слёте молодёжи «Мы вместе!» 2017 г.
Наименование организации/муниципального образования _______________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя делегации (капитана команды)
Количество человек в делегации _________ мужчин, _________женщин, ______ детей.
Координаты руководителя делегации: рабочий тел.
Домашний тел.
Сотовый тел.
E-mail:
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Должность | Знание правил ТБ | Допуск врача |
… | |||||
С положением ознакомлен, согласен ___________________ (руководитель делегации)
Руководитель организации __________________ (_____________________)
Список составлен с учетом Согласий на обработку персональных данных участников мероприятия.
______________________________________________________________________
(ФИО, должность и место работы ответственного за сбор персональных данных)
_______________________________________________________________________
(подпись)
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Год.
Перетягивание каната.
Июля 2017 г.
12.00 - 12.15 – Сбор на площади РДК «Октябрьский» с. Юкаменское
12.15 – 12.30 – Открытие
12.30 – 14.30 – Передвижение пешком к месту проведения (5км)
14.30 – 16.00 – Обустройство, приготовление и прием пищи
16.00 – 18.00 – Квест «Туристическая полоса» (4*4); Спортивные игры волейбол, футбол (2*1) по согласованию вне зачета
18.00 – 20.00 - Торжественное открытие туристического слета.
Конкурс приветствие «6 лет здорового образа жизни»
20.00 – 21.00 – Конкурс «Бивуак» (в том числе на второй день) /Блюдо из трех ингредиентов
21.00 – 22.30 –– Приготовление и прием пищи
22.30 – 02.00 – Карнавальный «Флэш-моб».
02.00 – 07.00 – Отбой
Июля 2017 г.
07.00 – Подъем, зарядка, приготовление и прием пищи
08.00 – 09.00 – Викторина «Выборы и экология».
09.00- 10.00 - Конкурс «Организация туристического быта»
10.00 – 10.30 –Весёлые старты(4*4)
10.30- 11.30 - Перетягивание каната
11.30 – 12.00 – Подведение итогов, награждение
12.00- 12.30 –Акция «Мы за чистоту!»
12.30 – Отъезд
Оргкомитет имеет право вносить изменения в настоящее Положение.
Приложение
В случае нарушения данных правил к команде могут быть приняты самые строгие меры, вплоть до немедленного выдворения со слета и дисквалификации. Команда несет полную ответственность за всех людей и события, которые происходят на
ПОЛОЖЕНИЕ
о VI межрайонном туристическом слёте молодёжи «Мы вместе!» 2017г.
1. Цель и задачи слёта:
1.1. VI межрайонный туристический слёт молодёжи «Мы вместе!» с целью повышения статуса и роли молодежи, поддержки и стимулирования творчески одаренной молодежи, пропаганды здорового образа жизни и активного отдыха, популяризации туризма и спорта.
1.2. Задачи:
- совершенствование туристических навыков, поведения в чрезвычайных ситуациях;
- поддержка новых форм проведения досуга молодёжи;
- популяризация спортивно-массовой культуры и пропаганда здорового образа жизни в молодёжной среде;
- укрепление связей и развитие сотрудничества между молодёжными структурами предприятий и организаций района.
2. Обязанности Оргкомитета:
- организация и проведение слёта;
- регистрация команд-участниц;
- обеспечение готовности площадок для проведения конкурсных испытаний;
2.1. Оргкомитет имеет право вносить изменения в настоящее Положение.
Сроки и место проведения
3.1. Слёт проводится с 14 по 15 июля 2017 г. Место проведения – Юкаменский район, д. Тылыс.
Условия проведения
4.1. В турслёте могут принимать участие команды поселений, предприятий и организаций Юкаменского района, команды Молодежных парламентов районов УР. Состав команды - 8 человек (4 х 4), в возрасте до 40 лет (включительно). Участие родителей с детьми приветствуется (дети в состав команды не включаются). Допускается присутствие в команде группы поддержки до 5 человек (без ограничения возраста). Возможно участие команд старших школьников при обязательном присутствии педагогов и родителей.
4.2. В слёте могут принимать участие сборные команды представителей предприятий, организаций Юкаменского района различных отраслей и форм собственности.
4.3. Для участия в слёте команде необходимо в срок до 12 июля 2017 г.:
- предоставить заявку на участие в отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации МО «Юкаменский район» (Приложение 4) по адресу: с. Юкаменское, ул. Первомайская, 9, 1 этаж, 3 каб., тел. 2-16-23 или по электронной почте: [email protected];
Обслуживание участников слёта
5.1. Размещение команд
5.1.1. Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь:
- групповое и личное снаряжение (Приложение);
- аптечку (Приложение);
5.1.2. Размещение команды на территории лагеря производится в месте, указанном Оргкомитетом слёта.
5.1.3. Организационный комитет не несёт ответственности за личные вещи участников слёта.
5.2. Безопасность
5.2.1. Капитаны команд несут ответственность за технику безопасности и за действия членов команды. За несоблюдение требований настоящего Положения, нарушение общественного порядка команды могут быть сняты с участия в слете по решению Оргкомитета.
5.2.2. Безопасность участников на этапах обеспечивают капитан команды.
5.2.3. При нахождении в команде участников в состоянии алкогольного опьянения – команда снимается с участия в слете.
Обязанности участников
6.1. Участники не должны иметь противопоказаний по состоянию здоровья, о чём делается соответствующая запись в заявке. Медицинский допуск заверяется личной печатью врача и печатью лечебного учреждения.
6.3. Участие в турслёте означает безоговорочное согласие с данным Положением и выполнение всех условий турслёта.
6.4. По окончании мероприятия каждая команда должна увезти несгораемый мусор в мешках с места проведения.
6.5. Каждая команда-участница должна иметь знаки отличия (футболки, головные уборы, и т.п.). Обязательно наличие флага у каждой команды. Размер флага не менее 90 х 135 см.
Подведение итогов
7.1. Суммарное количество баллов подсчитывается по следующим видам:
1. Квест – Туристическая полоса (Веревочный тур с элементами марш - броска, и пр.);
2. Туристическая песня.(Исполнение молодежной песни в любом стиле)
3. Викторина «Выборы и экология»;
4.Конкурс – приветствие « 6 лет здорового образа жизни…»
5.Конкурс карнавальный «Флешмоб» «Танцуй со мной»
6.Конкурс «Перетягивание каната»;
7.Спортивные игры, конкурсы;
8.Конкурс «Организация туристского быта» (конкурс бивуаков).
9. Акция «Мы за чистоту!» (очистка территории)
10. Блюдо из трех ингредиентов «Каша из топора».
7.2. Победителем считается команда, набравшая минимальное количество баллов. При равенстве баллов победителем считается команда, занявшая более высокое место в конкурсе Квест «Туристическая полоса».
Награждение
8.1. Все команды, участвующие в слёте, награждаются Дипломами участников.
8.2. Победители слёта награждаются Дипломами и памятными призами.
Финансовые расходы
9.1. Финансирование слета осуществляет администрация МО «Юкаменский район»
9.2. Проезд команд до места проведения турслёта, питание участников осуществляются за счёт направляющей стороны.
Приложение 1
Заявка
на участие в VI межрайонном туристическом слёте молодёжи «Мы вместе!» 2017 г.
Наименование организации/муниципального образования _______________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя делегации (капитана команды)
Количество человек в делегации _________ мужчин, _________женщин, ______ детей.
Координаты руководителя делегации: рабочий тел.
Домашний тел.
Сотовый тел.
E-mail:
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Должность | Знание правил ТБ | Допуск врача |
… | |||||
С положением ознакомлен, согласен ___________________ (руководитель делегации)
Руководитель организации __________________ (_____________________)
Список составлен с учетом Согласий на обработку персональных данных участников мероприятия.
______________________________________________________________________
(ФИО, должность и место работы ответственного за сбор персональных данных)
_______________________________________________________________________
(подпись)
Приложение 2