На 1, 2полугодие 2017-2018 уч.год

Го курса специальности

Социальная работа

На 1, 2полугодие 2017-2018 уч.год

(база 11 классов)

Г.

Учебный график на 1 полугодие 2017-2018 уч.г.

студентов 2 курса

Специальности 39.02.01 Социальная работа

Осенняя сессия: 13.11.-30.11.17г.

№ п/п Наименование дисциплины Форма промежуточной аттестации Домашняя контрольная работа
Иностранный язык   -  
Статистика дифференцированный зачет дкр
Деловая культура   дифференцированный зачет  
Основы учебно-исследовательской деятельности зачет  
МДК 02.01 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми экзамен  
МДК 02.02 Возрастная психология и педагогика, семьеведение дифференцированный зачет дкр
МДК 02.03Технология социальной работы с семьей и детьми экзамен дкр
МДК 02.04 Социальный патронат различных типов семей и детей дифференцированный зачет  
Производственная практика (по профилю специальности) по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми дифференцированный зачет  

Иностранный язык

Задания для самостоятельной работы

1. Составьте алгоритм написания резюме

2. Составьте письмо-запрос информации

3. Напишите электронное письмо в зависимости от вида

4. Составьте таблицу образования времен активного залога.

Статистика

См приложение к методичке

Деловая культура

См приложение к методичке

Основы учебно-исследовательской деятельности

Примерные вопросы теоретического характера к зачету

Блок А

№ п/п Задание (вопрос)  
Инструкция по выполнению заданий № 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
№ задания Вариант ответа
1-А, 2- Б,3-В.
1. Установите соответствие между структурными частями курсовой работы и их содержанием.  
Части курсовой работы Введение Теоретическая часть Заключение     Содержание частей курсовой работы А. Содержатся итоги работы, выводы, к которым пришел автор, указывается возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы использования; Б. Размещается список литературы; В. Осуществляется методологическое обоснование исследования ( определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, доказывается актуальность исследования); Г. Освещение темы на основе анализа изученной литературы;
Структурные части курсовой работы 1. Введение 2. Практическая часть 3. Приложение Содержание А. Описывается процедура исследования, и излагаются результаты экспериментов. Б. Содержит документальное подтверждение проведенного исследования; В. Содержатся итоги работы, выводы, к которым пришел автор, указывается возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы использования; Г. Осуществляется методологическое обоснование исследования ( определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, доказывается актуальность исследования).  
3. Соотнесите методы исследования и их определения    
Понятия 1. Социометрия 2. Беседа 3. Тестирование   Определения А. Метод сбора информации на основе вербальной коммуникации Б. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи , имеющие определенную шкалу значений. В. научно поставленный опыт или наблюдение явлений воспитания в точно учитываемых условиях. При этом устанавливается зависимость между тем или иным педагогическим воздействием или условием воспитания и обучения и его результатом. Г. Способ исследования эмоционально-непосредственных отношений внутри малой группы, разработанной Дж. Морено
Понятия 1. Эксперимент 2. Наблюдение 3. Беседа Определения А. Метод сбора информации на основе вербальной коммуникации Б. Целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем В. Метод сбора фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых явлений Г. Целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем  
       
Инструкция по выполнению заданий № 5 -37: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.
5. Процесс познания, который носит систематический и целенаправленный характер и который осуществляют не все, а специально подготовленные люди называют: А. Научное исследование. Б. Стихийно- эмпирическое познание. В. Научное познание. Г. Художественно- образное отражение действительности.  
6. Процесс отражения действительности, в котором в соотношении общечеловеческого и личного опыта большее значение имеет опыт личный, называется: А. Научное исследование. Б. Стихийно- эмпирическое познание. В. Научное познание. Г. Художественно- образное отражение действительности.  
Процесс выработки новых научных знаний, один из видов познавательной деятельности, характеризующийся объективностью, воспроизводимостью, доказательностью, называется: А. Курсовая работа. Б. Дипломная работа. В. Выпускная квалификационная работа. Г. Научное исследование.  
Процесс познания, в котором преобладает личный опыт, а не общечеловеческий, называется А. Научное исследование. Б. Научное познание. В. Стихийно- эмпирическое познание. Г. Художественно- образное отражение действительности  
9. Процесс познания, при котором источником знания являются разнообразные практические действия с предметами, называется: А. Научное исследование. Б. Научное познание. В. Стихийно- эмпирическое познание. Г. Художественно- образное отражение действительности.  
10. Эксперимент, который осуществляется чаще всего в специально оборудованном помещении с помощью различных приборов и приспособлений называется А. Лабораторный. Б. Естественный. В. Обучающий. Г. Констатирующий.  
Укажите правильно оформленный литературный источник: А. Российская Федерация. Законы. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2004 год: федер. закон: [принят Гос. Думой 23 дек. 2003 - г]: офиц. текст // Рос. газета. -2003. – 26 дек. – С.9. Б. Российская Федерация. Законы. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2004 год: федер. закон: [принят Гос. Думой 23 дек. 2003 - г]: офиц. текст «Рос. газета.» -2003. – 26 дек. – С.9. В. Российская Федерация. Законы. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2004 год: федер. закон: [принят Гос. Думой 23 дек. 2003 - г]: офиц. текст // Рос. газета. 2003. 26 дек. С.9. Г. Российская Федерация. Законы. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2004 год: федер. закон: // Рос. газета. -2003. – 26 дек. А
Укажите правильно оформленный литературный источник: А. Шкатулла В.И. Правоведение: учеб. пособие /В.И. Шкатулла, В.В. Надвикова, М.В, Сытинская. – М.: Академия: Высшая школа, 2001. Б. Шкатулла, В.И. «Правоведение» [Текст]: учеб. пособие /В.И. Шкатулла, В.В. Надвикова, М.В, Сытинская. – М.: «Академия»: «Высшая школа», 2001. – 352 с. В. Шкатулла, В.И. Правоведение [Текст]: учеб. пособие. М.: Академия: Высшая школа, 2001. С. 352. Г. Шкатулла, В.И. Правоведение [Текст]: учеб. пособие /В.И. Шкатулла, В.В. Надвикова, М.В, Сытинская. – М.: Академия: Высшая школа, 2001. – 352 с. Г
Укажите правильно оформленный литературный источник: А. Зверева, Н. Каким быть курсу предпринимательских дисциплин? /Н. Зверева, О. Попова// Высшее образование в России. 2001. №3. С. 38-40. Б. Зверева, Н. «Каким быть курсу предпринимательских дисциплин?» [Текст] /Н. Зверева, О. Попова «Высшее образование в России.» – 2001. - №3. – С. 38-40. В. Зверева, Н. Каким быть курсу предпринимательских дисциплин? [Текст] /Н. Зверева, О. Попова// Высшее образование в России. – 2001. - №3. – С. 38-40. Г. Зверева, Н. Каким быть курсу предпринимательских дисциплин? [Текст] /Н. Зверева, О. Попова// Высшее образование в России. 2001, №3, с. 38-40.  
Укажите правильно оформленный литературный источник: А. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник для вузов /Н. В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000.- 304 с. Б. Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: учебник для вузов /Н. В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000.- 304 с. В. Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: учебник для вузов /Н. В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб. «Питер», 2000.- 304 с. Г. Бордовская Н.В. Педагогика [Текст]: учебник для вузов /Н. В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000.- С. 304. Б
15. Найдите ошибку. Каталог бывает: А. Алфавитный. Б. Предметный. В. Простой. Г. Систематический.  
16. Укажите название критического отзыва о конкретном произведении (статье), где автор высказывается о качестве изложения материала, дает развернутую научно обоснованную оценку ведущих идей источника: А. Тезисы. Б. Аннотация. В. Резюме. Г. Рецензия  
Укажите ошибку. Конспект бывает: А. Тематический. Б. Сложный. В. Текстуальный. Г. Плановый.  
    Форма записи, которая представляет собой краткое изложение содержания произведения, содержащее выводы и оценку называется А. Тезисы. Б. Аннотация. В. Резюме; Г. Рецензия.  
19. Использование какого вида теста преследует цель: выявить умственный потенциал индивида А. Проективные тесты; Б. Тесты интеллекта; В. Тесты креативности; Г. Тесты достижений.  
Использование какого вида теста, позволяет выявить творческий потенциал индивида А. Проективные тесты; Б. Тесты интеллекта; В. Тесты креативности; Г. Тесты достижений  
21. Укажите вид курсовой работы, структура которой включает следующие элементы: Введение, теоретическая часть, Заключение, список используемой литературы, приложение: А. Курсовая работа реферативного характера; Б. Курсовая работа практического характера; В. Курсовая работа опытно- экспериментального характера; Г. Курсовой проект.  
Укажите вид курсовой работы, структура которой включает следующие элементы: Введение, Основная часть (теоретические основы и практическая часть, представленная расчетами, графиками, таблицами, схемами ит.д.), Заключение, список используемой литературы, приложение: А. Курсовая работа реферативного характера. Б. Курсовая работа практического характера. В. Курсовая работа опытно- экспериментального характера. Г. Курсовой проект.  
23. Укажите верное суждение: А. Новая глава всегда начинается с нового листа; Б. Новая глава начинается на том же листе, где закончилась предыдущая; В. Где начинается новая глава, решает сам исследователь; Г. Новые параграфы всегда начинаются с нового листа.  
Укажите верное суждение: А. Проставление номера страницы начинается с первого листа курсовой работы (титульный лист). Б. Проставление номера страницы начинается со второго листа курсовой работы (Содержание). В. Проставление номера страницы начинается с третьего листа курсовой работы (Введение). Г. Проставление номера страницы начинается с четвертого листа курсовой работы.  
25. Укажите, в какой части курсовой работы размещается документальное подтверждение проведенного исследования: А. Введение; Б. Теоретическая часть; В. Практическая часть; Г. Заключение; Д. Приложение.  
Укажите, в какой части курсовой работы осуществляется освещение темы на основе анализа изученной литературы: А. Введение. Б. Теоретическая часть. В. Практическая часть; Г. Заключение; Д. Приложение..  
27. Требования к построению исследования называются: А. Методология; Б. Методологические принципы исследования; В. Методы исследования; Г. Методики исследования.  
Способы получения фактов о предмете науки называются: А. Методология. Б. Методологические принципы исследования. В. Методы исследования. Г. Методики исследования..  
29. Достаточно широкая область научной деятельности, в рамках которой ведется исследование, называется: А. Проблема; Б. Объект исследования; В. Предмет исследования; Г. Актуальность.  
30. При определении какой методологической характеристики следует дать ответ на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?» А. Проблема исследования. Б. Задачи исследования. В. Объект исследования. Г. Предмет исследования.  
Представление о конечном результате – это: А. Проблема исследования. Б. Задачи исследования. В. Объект исследования. Г. Предмет исследования. Д. Цель исследования..  
Предположение, при котором на основе ряда фактов делается вывод о существовании объекта, связи или причины явления, причем вывод нельзя считать вполне доказанным, называется: А. Проблема. Б. Объект исследования. В. Предмет исследования; Г. Гипотеза..  
33. Метод сбора фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых явлений, называется А. Беседа. Б. Анкетирование. В. Эксперимент. Г.Социометрия.  
Задания стандартной формы, по которым проводятся испытания для определения умственного развития, способностей, волевых качеств др. психофизиологических характеристик человека, называются А. Тест. Б. Тестирование. В. Анкетирование. Г. Анкета  
Специальный график, рисунок, диаграмма, изображающие целостную картину взаимоотношений, взаимных и односторонних выборов и отклонений, ожидаемых выборов и отклонений, сделанных в ходе исследования, проведенного с помощью социометрической методики называется … А. Социограмма. Б. Социометрия. В. Матрица. Г. Социометрический статус.  
36. Понятийный аппарат исследования необходимо определять для того чтобы: А. Язык исследования был научным; Б. Чтобы избежать неоднозначного толкования понятий; В. Чтобы легче было понять, о чем говорится в исследовании  
Наука пользуется: А. Естественным языком. Б. Научным языком. В. Одновременно и естественным, и научным языком.  
           




Блок Б

№ п/п Задание (вопрос)  
Инструкция по выполнению заданий № - 38-49: В соответствующую строку бланка ответов запишите ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова.
38. Целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем, называется …  
39. Основой научного исследования является …  
40. Предположение, при котором на основе ряда фактов делается вывод о существовании объекта, связи или причины явления, причем вывод нельзя считать вполне достаточным называется …  
41. Конкретно взятая сторона объекта, которая исследуется более глубоко и тщательно называется … …  
42. Опросный лист, самостоятельно заполняемый опрашиваемым по указанным в нем правилам называется …  
Процесс выработки новых научных знаний, один из видов познавательной деятельности, характеризующийся объективностью, воспроизводимостью, доказательностью называется … …  
44. Процесс познания, который носит систематический и целенаправленный характер и который осуществляют не все, а специально подготовленные люди называют …  
45. Форма ведения записей при работе с книгой предполагает сжатое изложение основных мыслей прочитанного или подготовляемого выступления и имеет утвердительный характер называется  
46. Система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе называется …  
47. При определении какой методологической характеристики следует дать ответ на вопрос: «Почему данную проблему нужно в настоящее время изучать?»  
48. Достаточно широкая область научной деятельности, в рамках которой ведется исследование, называется … …  
49. Способ исследования эмоционально-непосредственных отношений внутри малой группы, разработанной Дж. Морено …  
       

Примерные практические задания

Осуществите защиту выполненных в процессе изучения дисциплины практических и самостоятельных работ: оформленный титульный лист, страница Содержание курсовой работы, сформулированные методологические характеристики исследования, диагностическая карта констатирующего эксперимента, подобранные методы, формы, средства для формирующего эксперимента, оформленный список литературы по теме курсовой работы, шаблон презентации и речи для защиты.

Темы для самостоятельного изучения

Тема 1.1. Наука и научное познание

Тема 1.4 Методологические основы исследования Вопрос: Понятие о методологии

Тема 1.5.Технология работы с информационными источниками

Тема 1.6.Методы психолого –педагогического исследования

Тема 1.7.Технология защиты учебно –исследовательской работы

Задания для самостоятельной работы

1. Оформление титульного листа, страницы Содержание курсовой работы

2.Подбор методов, форм, средств для формирующего эксперимента

3. Оформление списка литературы по теме курсовой работы

4. Подбор материала для презентации

МДК 02.01Социально-правовые и законодательные основы социальной работы с семьей и детьми

Темы для самостоятельного изучения

Тема 1. Законодательная база семейной политики.

1 .Виды нормативно-правовых документов.

1. Уровни законодательной базы семейной политики.

2. Социальные программы.

Тема 2. Нормативно-правовые основы социальной работы с различными категориями семей.

1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность специалиста по социальной работы с семьей и детьми.

2. Критерии социальной незащищенности семей.

Примерные вопросы к экзамену

1. Перечислите федеральные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность специалиста по социальной работе с семьей и детьми.

2. Назовите основные критерии социальной незащищенности семей.

3. Перечислите права и льготы детей - сирот в РФ.

4. Назовите основные положения ФЗ « О государственной социальной помощи»

5. Понятие и сущность организации охраны здоровья матери и ребенка.

6. Перечислите права и обязанности несовершеннолетних детей.

7. Назовите права и обязанности родителей.

8. Перечислите права и обязанности социального работника .

9. Основные задачи, формы социальной защиты семей и детей.

10. Нормативно - правовые акты в отношении прав и льгот детей- инвалидов и их семей в РФ.

11. Назовите структуру, категории и проблемы многодетных семей.

12. Защита прав детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

13. 13. Перечислите основные проблемы сиротства . Назовите условия лишения родительских прав.

14. Понятие безнадзорности и беспризорности. Социальная работа с беспризорными детьми.

15. Система социальной помощи семье, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.

16. Перечислите региональные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность специалиста по социальной работе с семьей и детьми.

17. Понятие и проблемы неполных семей. Система социальной помощи неполной семье.

18. Понятие, структура и проблемы молодой семьи. Система социальной помощи молодой семье.

19. Перечислите основные функции и полномочия регионального органа социального обеспечения(органа опеки и попечительства). Основные задачи

20. Классификация типов социальных учреждений для - детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1 .Абросимова, Е.А. Юридические аспекты деятельности некоммерческих организаций: Вопросы и ответы [Текст]: учебное пособие для ВУЗов. -М., 2009.

2.Варывдин, В.А. Управление системой социальной защиты детства[Текст]: Учебное пособие для ВУЗов. -М.:Педагогическое общество России.2005.

3.Гордиенко, Ю.Ф. Менеджмент [Текст]: учебное пособие для средних специальных учебных заведений. -М.: Феникс,2006.

4.Гражданский кодекс Российской Федерации . В 2 ч. [Текст].-М Издательская группа ИНФА - М- Норма, 1996.

5.Драчева, Е.Л. Менеджмент [Текст]: учебное пособие для средних специальных учебных заведений. -М.: Академия издательский центр,2003.

1. Зарецкий, П.С. Менеджмент социальной работы [Текст]: учебное пособие для средних специальных учебных заведений. -М.: Феникс,2008.

Дополнительные источники:

1.Мескрн,М., Альберт,М.,Хедоури,Ф. Основы менеджмента[Текст].-м.,2006.

Весенняя сессия:19.03- 30.03.2018г.

№ п/п Наименование дисциплины Форма промежуточной аттестации Домашняя контрольная работа
Основы философии   дифференцированный зачет  
Физическая культура   зачет  
Документационное обеспечение управления экзамен дкр
Основы социальной медицины дифференцированный зачет  
Безопасность жизнедеятельности дифференцированный зачет  

Основы философии

Примерные вопросы к дифференцированному зачету

1. Философия, ее роль в жизни человека и общества

2. Основные функции философии

3. Философия и мировоззрение

4. Основные проблемы философии

5. Философия Древнего Востока

6. Философия Средних веков

7.Философия эпохи Возрождения

8.Философия нового времени

9. Немецкая классическая философия

10. Марксистская философия

11. Русская философия: основные направления и особенности развития

12. Философия 20 века

13. Понятие материи и ее основных свойств

14. Диалектика: ее принципы, законы и категории

15. Сознание: его происхождение и сущность

16. Теория познания и ее основные проблемы

17. Проблема истины в философии

18. Формы и методы современного научного познания

19. Смысл и цель жизни человека

20. Понятие культура и ее состав

21. Массовая и элитарная культура

22.Основные виды духовной культуры: искусство, мораль, наука

23. Искусство и его сущность

24. Основные социальные общности: род, племя, народности, нации, классы

25. Глобальные проблемы современности

Основы социальной медицины

Примерные вопросы к дифференцированному зачету

1. Понятие социальной медицины. Предмет и задачи социальной медицины. Клиническая и социальная медицина – общее в различном. Социальная обусловленность здоровья и болезней

2. Основные направления развития социальной медицины: публичная и общественная медицины, пенитенциарная, социологическая и военная социальная медицины.

3. Понятие здоровье как статуса общественной жизни. Здоровье индивидуальное и общественное. Факторы, определяющие здоровье.

4. Биологические и социальные потребности человека.

5. Демография как показатель, используемый для оценки общественного здоровья.

Статика населения, типы возрастных структур общества;

6. Динамика населения: - механическое движение, естественное движение (рождаемость, смертность, материнская, детская, перинатальная смертность, средняя продолжительность жизни, естественный прирост населения).

7. Понятие болезнь. Болезни человеческого организма и человеческого общества. Социальная обусловленность болезней. Связь между социальными потрясениями, качеством жизни, уровнем развития медицины и болезнями. Профилактика болезней. Понятие о превенции. Задачи социального медика

8. Социально-биологические проблемы на современном этапе

9. Психосоциальное развитие ребенка. Факторы, влияющие на психосоциальное развитие.

10.Понятие образа жизни. Связь образа жизни и индивидуального здоровья. Общие положения здорового образа жизни. Организм и внешняя среда. Психическое здоровье. Социальное здоровье. Физическое состояние, закаливание и здоровье. Культура питания. Репродуктивное здоровье. Пути формирования установки на здоровый образ жизни и роль в этом социального работника.

11. Социально-обусловленные заболевания.

12Алкоголизм.

13. Никотиновая зависимость.

14. Наркомания.

15.Токсикомания.

16. Организация помощи взрослому населению

17. Медико-социальная экспертиза: цели, содержание и организация деятельности. Заболевания с временной утратой трудоспособности. Заболевания со стойкой утратой трудоспособности (инвалидность).

18. Понятие медико-социальной реабилитации. Разные взгляды на проблему реабилитации. Роль социального работника в адаптации клиентов

19. Медико-социальный патронаж.

20. Медицинская деонтология в практике социального работника. Понятие биоэтика.

Критерии оценки реферата

21. Актуальность темы исследования.

22. Соответствие содержания теме.

23. Глубина проработки материала

24. Правильность и полнота использования источников

25. Соответствие оформления реферата стандартам

По усмотрению преподавателя рефераты могут быть представлены на семинарах, научно-практических конференциях, а также использоваться как зачетные работы по пройденным темам.

Образец титульного листа

На 1, 2полугодие 2017-2018 уч.год - student2.ru государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Тольяттинский социально – педагогический колледж»

РЕФЕРАТ

Образец оглавления

На 1, 2полугодие 2017-2018 уч.год - student2.ru

Содержание

Введение 2

1. Значение подготовки детей к школе 3

2. Специальные занятия по ознакомлению детей со школой 6

3. Работа с родителями 10

Заключение 13

Список литературы 16

Методические рекомендации к написанию контрольной работы

Контрольная работа – одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровня самостоятельности и активности студентов в учебном процессе, эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. Различают контрольные, аудиторные и домашние: текущие и экзаменационные; письменные, графические и практические; фронтальные и индивидуальные.

Важно, чтобы система заданий письменных контрольных работ выявляла как знания студентов по определенной теме, так и понимание сущности изучаемых предметов и явлений, их закономерность, умение самостоятельно делать выводы и обобщения, творчески использовать знания и навыки. Из вышесказанного следует, что контрольная работа – это своеобразный письменный экзамен, который требует серьезной подготовки.

В педагогических колледжах домашние контрольные работы часто используются на заочной форме обучения, где учебным планом предусмотрены определенное их количество и сроки их выполнения.

При подготовке этих контрольных работ необходимо руководствоваться примерной тематикой, которую рекомендует преподаватель. Первым этапом подготовки данной контрольной работы является выбор темы, составление плана и изучение подобранной литературы, других источников. В процессе изучения литературы делаются краткие записи наиболее важных положений. Затем весь подготовительный материал систематизируются согласно плану, уточняются цитаты и выписки, составляется примерное содержание контрольной работы.

На последнем этапе контрольная работа доводится до «кондиции», при этом во введении дается характеристика и показывается актуальность темы; в соответствии с намеченными в плане вопросами раскрывается основное содержание, а в заключении делаются выводы, к которым пришел автор работы.

Контрольная работа не может быть оценена положительно, если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы.

В структуру контрольной работы входит:

- введение, где обосновывается актуальность темы, определяется цель и задачи; - в основной части анализируется состояние проблемы в современной отечественной и зарубежной научной литературе;

- в заключении делается вывод по всей работе.

Требования к оформлению домашней контрольной работы:

-Контрольная работа имеет титульный лист, план, перечень вопросов, заданий.

-Работа представляется как печатный текст, 14 шрифт Times New Roman, выравнивание по ширине, объем не должен превышать 10 печатных страниц.

-Размер полей: 2см сверху и снизу, 3 см слева и 2 см справа;

-Письменный текст домашней контрольной работы также допускается и соответственно увеличивается количество страниц в работе.

Контрольная работа может быть отправлена в электронном виде или сдается на отделение методисту.

В оформлении контрольной работы обязательно указывается список литературы, где вы перечисляете источники, на которые опирались при написании контрольной работы. Без рецензии на контрольную работу студенты не допускаются к сдаче экзамена по данной дисциплине.

Го курса специальности

Социальная работа

на 1, 2полугодие 2017-2018 уч.год

(база 11 классов)

Г.

Наши рекомендации