Раз за весь период наблюдения

2) 12-14

3) 10-12

4) 5- 10

5) не менее 5

58. ПОСТУПЛЕНИЕ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ ПОД НАБЛЮДЕНИЕ В ЖЕНСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СЧИТАЕТСЯ ПОЗДНИМ В СРОК:

1) После 3-х мес. беременности

2) После 4-х мес. беременности

3) После 5-ти мес. беременности

4) После 6-ти мес. Беременности

5) После 7-ми мес. беременности

59. ЧТО КОНТРОЛИРУЕТСЯ НА ЭТАПЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД?

1) Физическое развитие

2) Рациональное питание

3) Иммунологический статус

Все перечисленное

5)ничего из перечисленного

60. К ПОКАЗАТЕЛЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ РАБОТУ С ДЕТЬМИ 1-ГО ГОДА ЖИЗНИ, ОТНОСЯТСЯ:

1) Систематичность наблюдения

2) Своевременность проведения профилактических прививок

3) Показатель частоты рахита и гипотрофии

4) Частота грудного вскармливания

5) Все перечисленное

Педагогика

1) Тестовые задания

1. ПЕДАГОГИКА – ЭТО…

1) наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизнедеятельности;

2) наука о педагогическом процессе;

3) наука о воспитании;

4) наука об обучении и воспитании человека;

5) наука о методах и формах обучения.

2. УЧЕНИЕ – ЭТО …

1) деятельность учителя

2) деятельность студентов

3)деятельность учителя и учащихся

3. АВТОРОМ «ВЕЛИКОЙ ДИДАКТИКИ» БЫЛ:

1) Френсис Бэкон;

2) Ян Амос Коменский;

3) древнегреческий философ

4. ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЮТСЯ:

1) обучение;

2) обучение и воспитание;

3) преподаватели и студенты;

4) целостный педагогический процесс;

5) образование.

5. ОБРАЗОВАНИЕ – ЭТО…

1) целенаправленный процесс обучения и воспитания;

2) процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей;

3) передача исторического и культурного опыта.

6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ – ЭТО

1) социальные институты, которые приобретают государственный статус системы образования в стране;

2) детские сады, школы, техникумы, институты, университеты;

3) все учреждения, в которых проводится обучение и воспитание

7. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:

1) конституцией страны;

2) государственными стандартами;

3)законом об образовании.

8. ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ:

1) справкой об окончании университета;

2) дипломом о высшем образовании.

9. ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО…

На занятиях используют различный иллюстративный материал

2) ход обучения строится от конкретного к абстрактному, от представления к мышлению

3) студенты получают знания в ходе самостоятельных наблюдений

10. ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО…

1) студенты на занятиях изучают различные науки

Получаемые на занятиях знания являются достоверными и соответствуют современным достижениям науки и техники

3)используемые на занятиях методы соответствуют современным достижениям науки и техники

11. ПРЕПОДАВАНИЕ – ЭТО …

Деятельность педагога

2) деятельность студентов

3) деятельность преподавателя и студентов

12. ДИДАКТИКА — ЭТО …

Раздел общей педагогики, направленный на изучение и раскрытие тео- ретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также на поиск и разработку новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения

2) раздел педагогики, изучающий процесс обучения

3) раздел педагогики, изучающий воспитание

13. ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО…

1) студенты овладевают знаниями в определенном, логически обоснованном порядке;

2)занятия строятся строго систематично и последовательно.

14. ЧТО ТАКОЕ «БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС»?

«Болонским» принято называть процесс

1) создание странами Европы единого образовательного пространства

2) строительства Европейского университета

3) подписания соглашения о доступности образования для студентов всех стран.

15. СКОЛЬКО СТРАН-УЧАСТНИКОВ БОЛОНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

1) 29

2) 35

3) 40

16. В КАКОМ ГОДУ БЫЛО ПОДПИСАНО БОЛОНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ?

1) 1998

2) 2003

3)2008

17. КАКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СУЩЕСТВУЮТ В РОССИИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА?

1) интернациональный дух российского образования, типичный для российского высшего образования

2) верность принципу неразрывности образования и науки, восходящему к Гумбольдту и Лейбницу

3) Фундаментальность и классицизм высшего образования

4) Не предполагаются

18. КАКАЯ ФУНКЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ?

1) Оценочная.

2) Организаторская.

3) Планирования.

4) Управления.

19. НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГА НАЗВАНЫ НЕПРАВИЛЬНО. НАЙДИТЕ ИХ.

1) Аналитическая, диагностическая

Наши рекомендации