Хранение игровых ценностей и трофейка
Запрещается прятать игровые ценности в рюкзаки, под палатки и в палатки, а также в иные места, которые обычно никогда не обыскиваются, так как считаются неприкосновенными. Игрок может взять с собойв палатку игровые ценности. При этом они должны всегда оставаться при нем. Покидая палатку даже на очень малое время, игрок должен все свои ценности брать с собой.
С оружия и доспехов трофеятся сертификаты. С мешков чипы снять можно только в населенном пункте.
Мертвые сдают игровые ценности живым по первому требованию.
ЖИВОТНЫЕ
Животные– полумастерские персонажи, являются носителями ресурса «МЯСО», могут наносить урон сельскому хозяйству, несут угрозу человеческой жизни.
Заяц – 2 хита, ресурс мясо, может нанести урон посевным культурам.
Кабан – 3 хита, ресурс – мясо, может нанести урон посевным культурам и опасен для человека (клыками снимает хит).
Олень/лось – 4 хита, ресурс – мясо, нападает на человека в случаи угрозы собственной жизни, хиты снимает рогами.
Медведь – 4 хита, ресурс – мясо, опасен для человека, хиты снимает лапами.
Волк – 3 хита, опасен для человека и скота, хиты снимает лапами, охотиться стаями.
Лиса– 3 хита, опасна для мелкого скота, является разносчиком болезней (через касание).
МЕДИЦИНА
Лекарь - врач, человек умеющий лечить болезни, разбирается в травах, умеет использовать их целебные свойства для излечения больных, умеет готовить яды и противоядия. Место положения- город. Может обучать. Верит в науку и отрицает магическое вмешательство.
Количество лекарей зависит от количества игроков в команде, т.е. на каждые 10 игроков не больше 1 лекаря. Количество учеников одновременно не больше 2-х.
Знахарь – мудрец, колдун, шаман, волхв, умеет лечить любые заболевания, как с помощью лекарств, так и без лекарств. Знает значение каждой лечебной травы. Умеет готовить яды и противоядия.
Ходят легенды, что знания лекарей пошли от знахарей. Место положения – деревня, либо отшельник. Не может обучать знахарскому делу. Верит в магию, может использовать в своей практике заговоры (не факт, что поможет).
Если знахарь лечит вас, будьте готовы за исцеление отдать «самое дорогое что у вас есть».
Книга лекаря — памятка лекаря, не является игровой ценностью.
Лекарня – постройка в городе с палатами для больных и костром для изготовления лекарств. (на одного больного одна койка). Данная постройка не улучшается.
Лекарство – отвар из лечебных трав. Готовить может только лекарь или знахарь.
Мазь – густая масса меда и лечебных трав, используется для лечения некоторых болезней. Готовит только лекарь или знахарь.
Лечебные травы и ягоды – является дикорастущей, растет в лесу и на полянах. Собирать могут все (не только лекаря и знахаря), является ресурсом лечения, можно продать лекарю. (Ромашка, крапива, зверобой, подорожник, иван-чай, белладонна, болиголов, брусника и т. д.).
Мед и вода —ингредиенты для приготовления лекарств.
Болезни: простуда, ангина, дизентерия, оспа, чума, бешенство (симптомы и способы лечения известны лекарям и знахарям). При обнаружении больных, необходимо доставить их в госпиталь или позвать лекаря (по желанию), в случае неоказания помощи больным возможна эпидемия.
Отыгрыш: мастер или полумастерский персонаж, а так же любой инфицированный человек, клеит в ваш личный серф симптомы, которые вы должны сообщать лекарю в зависимости от их появления (время будет указанно напротив каждого симптома) или отыгрывать.
При неправильном лечении игрок может получить увечие или умереть.
Яд – готовится лекарями и знахарями, порошок добавляемый в питьевую жидкость (чесночная соль), с серфом.
Противоядия – изготавливается лекарями и знахарями, для спасения отравленного.
Противоядие необходимо принять в течение получаса после отравления или наступает смерть. Принимать противоядие необходимо в присутствии лекаря или знахаря.
Деторождение
После свадьбы можно подать Мастерам заявку на ребенка, а Мастера уже сами решат - будет ли он у вас.
- Заявку беременная или ее муж передают лекарю, а тот сам приносит ее в Лагерь мастеров, либо передают с мертвым (в этом случае к нему можно обратиться).
- Обычный срок беременности – 3 часов.
- С момента подачи заявки до родов необходимо отыгрывать состояние беременности.
- Роды принимать обязательно. Это может делать только лекарь.
- Прервать беременность после подачи заявления нельзя.
- Родившийся должен отыгрывать ребенка 2 часа. Обозначается бантиком. Оружием и доспехами пользоваться не может. По истечению времени «ребенку» – 18 лет, и он обладает всеми гражданскими правами.
АРТЕФАКТЫ
-Бусы Марьи-Искустницы
-Череп коня Вещего Олега
-Камень Мора
-Перья Алконост и Гамаюн
-Чаша-череп
- Корзно Князя
-Сбруя коня хана Эгегея
-Перчь Сокольничего
-Жидовская монетка (3 шт.)
-Плащаница и сандалии
-Щит с ворот Византии
-Шерсть Фенрира
-Волчье кольцо
-Щепка от драккараУльфа Непотопляемого
-Чаша и Крест Линдисфарна
-Бутыль освещённого вина
-Кулёк с просворами
-Копьё Лонгина
-Скрижали (3 шт)
НЕЧИСТЬ (в разработке)
Мастерские персонажи ….
КОНТАКТЫ
Главные мастера:
Ермолин Владимир (https://vk.com/id2974159),
Борисов Илья (https://vk.com/id22489922),
Борисова Екатерина (https://vk.com/id8184785)
Мастера по боевке:
Тимофей Кондратов (https://vk.com/id134397084),
Шнуркевич Кирилл (https://vk.com/rb29rus).
Мастера Страны Мертвых и Невольничьего рынка:
Тарасов Александр (https://vk.com/sancho29rus),
Солдатенков Сергей (https://vk.com/kpecm85)
Мастер по экономике: Хабарова Марина (https://vk.com/id2320170)
Мастера по религии:
Алехина Алена (https://vk.com/id138129821),
Волыхин Сергей (https://vk.com/id3136238)
Мастер по сюжету:
Назаров Андрей (https://vk.com/id66865714)
При подготовке правил использовались наработки мастерских групп Павла Лобанова и Сергея Бойко, за что им респект и уважение.