Использование оружия и доспехов

Все, что вы носите на игре, и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься, и передаваться капитанам команд до конца Игры (а особые «экспонаты» изыматься сразу). Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя.

На начало Игры все допущенные доспехи и оружие «отковывают» мастера, согласно выбранной роли игрока. В процессе игры можно вооружить и одоспешить всех игроков.

Ранения

- Игрок, потерявший все хиты, переходит в состояние тяжелораненого (0 хитов), Утрачивает способность сражаться и передвигаться (может отползти не более чем на 10 шагов от места падения). Любой следующий снятый хит приводит его в состояние трупа. (Никаких «добиваю!» говорить не надо) Тяжелораненый может говорить только шепотом.

- Транспортировка тяжранов осуществляется реально, и обращаться с ними нужно бережно. Если в течение 30 мин. ему не оказана медицинская помощь лекарем, игрок умирает. Тяжелораненый человек не может покончить жизнь самоубийством. Также он не может оказывать никакого сопротивления (в том числе и когда его хотят перевязать), считается, что человек находится в полубессознательном состоянии. Перевязку раненому может сделать и ученик лекаря, после чего время для оказания помощи лекарем увеличивается на 30 минут (обязательно прикрепить бумажку с временем).

- После излечения тяжелораненый еще 30 минут не может пользоваться ни оружием, ни доспехами. Бегать в эти полчаса тоже не может, должен сидеть или уйти с места сражения.

- Легкораненых нет.

- Боец после излечения не может участвовать в тех же боевых действиях, в которых он был ранен.

Оглушение -полная потеря сознания в связи с воздействием на игрока оглушающим предметом. Оглушить игрока можно не боевой частью оружия (гардой и эфесом), дубиной (должна быть обязательно антуражно выполнена). Человек считается оглушенным при получении "удара" по голове не боевой частью оружия или дубиной при отсутствии на его голове металлического или кожаного шлема. Шапки от оглушения не спасают.

Оглушенный опускается на землю и находится в состоянии "потери сознания" (не двигается, не разговаривает не сопротивляется обыску) в течении 15 минут с момента оглушения.

Из состояния оглушения до истечения указанного периода времени игрок может быть выведен другим игроком путем имитации ударов по щекам.

Обыск -осмотр содержимого сумок/карманов/мешков/зданий. Может производится как с разрешения обыскиваемого, так и без такового.

Не подвергаются обыску личные палатки игроков и находящиеся в них вещи.

Все игровые ценности должны храниться либо при игроке, либо в зданиях/помещениях которые могут быть обысканы.

Запрещается хранить игровые ценности в палатках, единственным исключением является нахождение непосредственно самого игрока в палатке.

Обыскиваться могут как живые игроки, так и "умершие". Для обыска живого игрока необходимо получить его согласие. Живой игрок, давший согласие на обыск самостоятельно выдает все игровые ценности, которые у него имеются.

Без согласия может быть обыскан пленный, оглушенный или "умерший" игрок.

Пленение– ограничение свободы передвижения игрока, подчинение его воли пленившему.

Пленение игрока осуществляется словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, идти в указанном направлении и т. п.) пленившего его. Не имеет права передвигаться, пользоваться оружием вообще и разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя. На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Максимальный срок плена – 4 часа. По истечению этого времени пленного должны отпустить или он «умирает».

Отыгрыш плена – веревка или лента белого цвета, обернутая вокруг двух рук в 2-3 витка (не стягивая). Освободить пленного может любой, кто развяжет или разрежет веревку, кроме самого пленного или другого пленного. К пленным разрешается применять пытки.

Пытки

Порка- отыгрывается установлением в месте проведения пытки скамьи (бревна) длинной с тело человека, подлежащего порке. Бревно должно находится не менее чем на 30 см., и не более 50 см. от земли. Пытаемый укладывается на бревно может держаться за него руками и ногами. В случае если игрок, которого подвергли порке, удержится в течение 3 минут на бревне и не коснется земли ни одной частью тела, считается, что он выдержал пытку. В случае если он не продержится указанное время, он обязан честно отвечать в течение 5 минут на вопросы пытавшего. Шатать или раскачивать бревно запрещается. Также проводить какие-либо манипуляции с пытаемым также запрещается.

Дыба-отыгрывается установкой игрока на полено толщиной не менее 30 см., высотой 50 см. одной ногой, руками человек держит веревки, привязанные к двум столбам на вытянутых руках. Если в течение 5 мин. игрок удержится на бревне, считается, что он выдержал пытку. В случае если он не продержится указанное время, он обязан честно отвечать в течение 5 минут на вопросы пытавшего. Бревно должно быть устойчивым, иметь ровные спилы по обеим сторонам, без сучков.

Посажение на кол - отыгрывается следующим образом. Человек подвергаемый данной пытке занимает позицию "сидящего на стуле человека" вытягивает руки вперед под углов в 90 градусов по отношению к своему телу. В руки ему дается бревно длиной не более 50 см. и толщиной не более 15 см. Под "пятую точку" устанавливается бревно высотой не достающее до человека не менее 15 см., имеющее ровный спил исключающее травматизм человека, если он на него опустится. Если в течение 4 мин. игрок удержится в таком положении, не коснувшись бревна и не опустив руки, считается, что он выдержал пытку. В случае если он не продержится указанное время, он обязан честно отвечать в течение 5 минут на вопросы пытавшего.

Можно применять не более одной пытки через каждые 30 минут. Не более 3 пыток за пленение.

Запрещается проводить пытки под дождем, если нет нормальной крыши над местом пытки. Все пытки должны быть антуражным образом оформлены и отыграны.

Любой игрок может отказаться от прохождения пытки, тогда считается, что испытание пыткой он провалил и обязан отвечать на все вопросы пытающего в течение 5 минут.

Защита от пыток позволяет говорить неправду, даже если пытка провалена.

Поджог

Палатка (место проживания игрока на игре) является не выносной и не боевой зоной. Но при этом палатку можно «сжечь». Производится это следующим образом: на 2 (два) любых противостоящих друг другу угла навязываются полоски красной ткани (полоска шириной не менее 5 см и длинной не менее 40см), чтобы это было заметно, после чего поджигающий обязан громко крикнуть три раза: «Пожар!». Затем, если находящиеся в палатке, в течение 5 минут не выходят оттуда, или если за это время не сняты все красные маркеры, то они считаются погибшими.

Правило поджога распространяется также на все иные здания (отмечено в описании каждого). Все игровые ценности «погорельцы» выносят с собой для сдачи поджигателю. Оставленные в палатке игровые ценности сгорают.

Наши рекомендации