II. Сроки и место проведения.

I. Цели и задачи.

• популяризация туризма среди молодежи сельских поселений северо-восточного региона РТ;

• пропаганда туризма как средства укрепления здоровья:

• повышение спортивного мастерства и обмен опытом:

• эстетическое и нравственное воспитание молодого поколения,

• организация культурного и здорового досуга молодежи сельских поселений;

• укрепление творческих связей среди молодежных коллективов

• формирование интереса и уважения к культурному наследию и бережное отношение к окружающей природе.

II. Сроки и место проведения.

Слет проводится с 16 по 18 июня 2017 г. в районе с. Атиаз Елабужского муниципального района

III. Руководство.

Общее руководство в проведении слета осуществляет ММОО «Полигон» и Елабужское отделение РОО «Аграрное молодежное объединение РТ», непосредственное проведение возлагается на МБУ ДО ЦДЮТиЭ «Юлдаш» ЕМР РТ.

IV. Участники Форума.

В соревнованиях принимают участие команды сельских поселений северо-восточного региона РТ. Возраст участников 14-30 лет. Состав команды: 8 человек, а также 2 человека запасных (на усмотрение команд). Обязательное условие по основному составу: 1) не менее 2 женщин в составе; 2) не менее 3 человек работающих на территории сельского поселения. Все участники должны быть указаны в именной заявке. Во всех видах программы соревнований участвует только основной состав команды. Команды размещаются в полевых условиях в палатках и должны иметь необходимое для ночлега и приготовления пищи снаряжение. Командам будут выдаваться продукты для приготовления пищи. Картофель, приправы, зелень и хлеб на все дни команды привозят с собой.

V. Определение результатов соревнований.

Итоговый общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в зачетных видах соревнований и конкурсной программе. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции «Контрольно-туристский маршрут». Команда, не имеющая результата по одному из видов соревнований, занимает место после команд с полным зачетом.

VI. Подведение итогов и награждение победителей туристического слета.

Команды, занявшие 1-3 место в общем зачете награждаются Кубком и дипломами соответствующих степеней, ценными призами. Участники команд, занявшие места в отдельных видах, награждаются грамотами. Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы, награждаются грамотами и ценными призами.

VII. Финансирование.

Расходы по подготовке, проведению и награждению и питанию участников несут ММОО «Полигон», УДМСиТ исполнительного комитета Елабужского муниципального района и Елабужское отделение POO AMO РТ, спонсоры Форума. Расходы по участию в соревнованиях: проезд, снаряжение - за счет командирующих организаций.

VIII. Порядок и сроки подачи заявок.

Заявки на участие в туристическом Форуме подаются до 1 июня 2017 г. в МБУ ДО ЦДЮТиЭ «Юлдаш» ЕМР РТ по адресу: г. Елабуга, ул. Пролетарская, д. 14 или на электронный адрес: [email protected]

Именная заявка, заверенная медицинским работником и копии паспортов (1 и 5 страницы) подаются в день заезда на мандатной комиссии.

Программа форума.

IX. Зачетные виды соревнований.

1. Контрольно-туристский маршрут /КТМ/.

2. Командная техника пешеходного туризма /ТПТ/.

3. Спортивное ориентирование.

4. Водный слалом на катамаранах и байдарках

5. Конкурсная программа:

· визитка команды на тему: «Здравствуйте! А вот и мы!»;

· конференция «Чистые берега»

· конкурс капитанов;

· конкурс кашеваров;

· конкурс «Чаепитие по…..»

· конкурс командных газет;

· конкурс социальных проектов «Молодежный досуг на селе»;

· конкурс «Бивуак»;

· конкурс песни;

· конкурс краеведов.

6. Установка аншлагов на месте исчезнувших деревень и «Водоохранная зона»

XIII. Условия проведения конкурсной программы.

Обязательными к зачету являются конкурсы. Командный результат определяется по сумме лучших мест-очков, полученных в результате конкурсов.

Конкурс - визитка.

Тема: «Здравствуйте! А вот и мы!».

Критерии оценки: оригинальность подачи, решение туристской темы, юмор, оформление выступления. Продолжительность - не более 10 минут. Обязательное условие: участие команды в полном составе. Судейство экспертное. Протесты не принимаются.

1. Конкурс капитанов.Капитан команды отвечает на вопросы туристской викторины.

Конкурс кашеваров.

Команда в течение 60 минут должна развести костер и приготовить на нем 2 блюда, в состав которого обязательно входит крупа, специи и другие ингредиенты по усмотрению участников. Дрова, посуду и продукты команды должны иметь с собой.

Запрещается:

- разведение костра с помощью легко воспламеняющихся средств;

- использование полуготовых продуктов;

- помощь от лиц, не участвующих в конкурсе;

- препятствие каким-либо образом соперникам, как со стороны участников, так и со стороны болельщиков.

Любое нарушение правил штрафуется штрафным баллом, в особых случаях - дисквалификацией команды. Перед началом соревнований каждая команда предъявляет судье набор продуктов, которые будут использованы при приготовлении блюда.

Конкурс оценивается по следующим критериям:

- время приготовления каши - более 60 минут, каждые лишние 5 минут минус один балл;

- вкусовые качества приготовленного блюда – до 10 баллов;

- сервировка и защита блюда - до 5 баллов;

- поддержка команды - до 1балла.

Сразу после дегустации блюда каждый из пяти судей выставляет три оценки: за вкусовые качества приготовленного блюда, за сервировку блюда, за поддержку команды. Считается среднее арифметическое и заносится в протокол.

Конкурс «Бивуак».

Оценивается в результате обхода лагеря.

Таблица штрафов.

3 балла:

- небрежно вымытая посуда, беспорядок и грязь в палатках, хранение обуви (грязь и - беспорядок), неправильное хранение дров и инструментов.

5 баллов:

- неправильное хранение продуктов,

- неправильное расположение и установка палаток и костра,

- остатки пищи, бумага, грязь на земле вокруг палаток и кухни,

- заготовка дров, громкие разговоры после отбоя и до подъема,

- слив и свалка пищевых отходов в неположенном месте,

- отсутствие отличительных знаков команды на территории её лагеря.

10 баллов:

- порча и уничтожение зеленых насаждений;

- нарушение техники безопасности при приготовлении пищи и заготовке дров, мытье посуды;

- умывание и стирка в неположенном месте;

- невыполнение распоряжений по лагерю;

- опоздание руководителя, капитана на совещание;

- курение, нецензурные выражения, грубость по отношению к участникам.

Конкурс командных газет.

6. Конкурс социальных проектов «Молодежный досуг на селе».Команда представляет проект, в котором могут принять участие молодежь сельских поселений. Проекты не должны повторять те проекты, которые уже проводятся в районе Елабужским отделением POO AMO РТ.

Конкурс краеведов.

Участники команды (2 человека) отвечают на вопросы викторины по истории и культуре Елабужского муниципального района и Республики Татарстан.

ЗАЯВКА

на участие команды ______________________________________________________

в VI Форуме сельской молодежи Елабужского муниципального района РТ «Здоровое село — сильная РОССИЯ!» (региональный туристский фестиваль здорового образа жизни для молодежи сельских поселений северо-восточного региона РТ, посвященный 77 - летию Победы в Великой Отечественной войне).

№ п/п Ф.И.О. Дата рождения Место работы и должность Паспортные данные ИНН ПСС Виза врача
               

Всего допущено ___________________ человек

Представитель ____________________ _______________

подпись Ф.И.О.

Руководитель ____________________ _______________

подпись Ф.И.О.

М.П.

I. Цели и задачи.

• популяризация туризма среди молодежи сельских поселений северо-восточного региона РТ;

• пропаганда туризма как средства укрепления здоровья:

• повышение спортивного мастерства и обмен опытом:

• эстетическое и нравственное воспитание молодого поколения,

• организация культурного и здорового досуга молодежи сельских поселений;

• укрепление творческих связей среди молодежных коллективов

• формирование интереса и уважения к культурному наследию и бережное отношение к окружающей природе.

II. Сроки и место проведения.

Слет проводится с 16 по 18 июня 2017 г. в районе с. Атиаз Елабужского муниципального района

III. Руководство.

Общее руководство в проведении слета осуществляет ММОО «Полигон» и Елабужское отделение РОО «Аграрное молодежное объединение РТ», непосредственное проведение возлагается на МБУ ДО ЦДЮТиЭ «Юлдаш» ЕМР РТ.

IV. Участники Форума.

В соревнованиях принимают участие команды сельских поселений северо-восточного региона РТ. Возраст участников 14-30 лет. Состав команды: 8 человек, а также 2 человека запасных (на усмотрение команд). Обязательное условие по основному составу: 1) не менее 2 женщин в составе; 2) не менее 3 человек работающих на территории сельского поселения. Все участники должны быть указаны в именной заявке. Во всех видах программы соревнований участвует только основной состав команды. Команды размещаются в полевых условиях в палатках и должны иметь необходимое для ночлега и приготовления пищи снаряжение. Командам будут выдаваться продукты для приготовления пищи. Картофель, приправы, зелень и хлеб на все дни команды привозят с собой.

V. Определение результатов соревнований.

Итоговый общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в зачетных видах соревнований и конкурсной программе. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции «Контрольно-туристский маршрут». Команда, не имеющая результата по одному из видов соревнований, занимает место после команд с полным зачетом.

VI. Подведение итогов и награждение победителей туристического слета.

Команды, занявшие 1-3 место в общем зачете награждаются Кубком и дипломами соответствующих степеней, ценными призами. Участники команд, занявшие места в отдельных видах, награждаются грамотами. Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы, награждаются грамотами и ценными призами.

VII. Финансирование.

Расходы по подготовке, проведению и награждению и питанию участников несут ММОО «Полигон», УДМСиТ исполнительного комитета Елабужского муниципального района и Елабужское отделение POO AMO РТ, спонсоры Форума. Расходы по участию в соревнованиях: проезд, снаряжение - за счет командирующих организаций.

Наши рекомендации