II. Сроки и место проведения.
I. Цели и задачи.
• популяризация туризма среди молодежи сельских поселений северо-восточного региона РТ;
• пропаганда туризма как средства укрепления здоровья:
• повышение спортивного мастерства и обмен опытом:
• эстетическое и нравственное воспитание молодого поколения,
• организация культурного и здорового досуга молодежи сельских поселений;
• укрепление творческих связей среди молодежных коллективов
• формирование интереса и уважения к культурному наследию и бережное отношение к окружающей природе.
II. Сроки и место проведения.
Слет проводится с 16 по 18 июня 2017 г. в районе с. Атиаз Елабужского муниципального района
III. Руководство.
Общее руководство в проведении слета осуществляет ММОО «Полигон» и Елабужское отделение РОО «Аграрное молодежное объединение РТ», непосредственное проведение возлагается на МБУ ДО ЦДЮТиЭ «Юлдаш» ЕМР РТ.
IV. Участники Форума.
В соревнованиях принимают участие команды сельских поселений северо-восточного региона РТ. Возраст участников 14-30 лет. Состав команды: 8 человек, а также 2 человека запасных (на усмотрение команд). Обязательное условие по основному составу: 1) не менее 2 женщин в составе; 2) не менее 3 человек работающих на территории сельского поселения. Все участники должны быть указаны в именной заявке. Во всех видах программы соревнований участвует только основной состав команды. Команды размещаются в полевых условиях в палатках и должны иметь необходимое для ночлега и приготовления пищи снаряжение. Командам будут выдаваться продукты для приготовления пищи. Картофель, приправы, зелень и хлеб на все дни команды привозят с собой.
V. Определение результатов соревнований.
Итоговый общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в зачетных видах соревнований и конкурсной программе. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции «Контрольно-туристский маршрут». Команда, не имеющая результата по одному из видов соревнований, занимает место после команд с полным зачетом.
VI. Подведение итогов и награждение победителей туристического слета.
Команды, занявшие 1-3 место в общем зачете награждаются Кубком и дипломами соответствующих степеней, ценными призами. Участники команд, занявшие места в отдельных видах, награждаются грамотами. Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы, награждаются грамотами и ценными призами.
VII. Финансирование.
Расходы по подготовке, проведению и награждению и питанию участников несут ММОО «Полигон», УДМСиТ исполнительного комитета Елабужского муниципального района и Елабужское отделение POO AMO РТ, спонсоры Форума. Расходы по участию в соревнованиях: проезд, снаряжение - за счет командирующих организаций.
VIII. Порядок и сроки подачи заявок.
Заявки на участие в туристическом Форуме подаются до 1 июня 2017 г. в МБУ ДО ЦДЮТиЭ «Юлдаш» ЕМР РТ по адресу: г. Елабуга, ул. Пролетарская, д. 14 или на электронный адрес: [email protected]
Именная заявка, заверенная медицинским работником и копии паспортов (1 и 5 страницы) подаются в день заезда на мандатной комиссии.
Программа форума.
IX. Зачетные виды соревнований.
1. Контрольно-туристский маршрут /КТМ/.
2. Командная техника пешеходного туризма /ТПТ/.
3. Спортивное ориентирование.
4. Водный слалом на катамаранах и байдарках
5. Конкурсная программа:
· визитка команды на тему: «Здравствуйте! А вот и мы!»;
· конференция «Чистые берега»
· конкурс капитанов;
· конкурс кашеваров;
· конкурс «Чаепитие по…..»
· конкурс командных газет;
· конкурс социальных проектов «Молодежный досуг на селе»;
· конкурс «Бивуак»;
· конкурс песни;
· конкурс краеведов.
6. Установка аншлагов на месте исчезнувших деревень и «Водоохранная зона»
XIII. Условия проведения конкурсной программы.
Обязательными к зачету являются конкурсы. Командный результат определяется по сумме лучших мест-очков, полученных в результате конкурсов.
Конкурс - визитка.
Тема: «Здравствуйте! А вот и мы!».
Критерии оценки: оригинальность подачи, решение туристской темы, юмор, оформление выступления. Продолжительность - не более 10 минут. Обязательное условие: участие команды в полном составе. Судейство экспертное. Протесты не принимаются.
1. Конкурс капитанов.Капитан команды отвечает на вопросы туристской викторины.
Конкурс кашеваров.
Команда в течение 60 минут должна развести костер и приготовить на нем 2 блюда, в состав которого обязательно входит крупа, специи и другие ингредиенты по усмотрению участников. Дрова, посуду и продукты команды должны иметь с собой.
Запрещается:
- разведение костра с помощью легко воспламеняющихся средств;
- использование полуготовых продуктов;
- помощь от лиц, не участвующих в конкурсе;
- препятствие каким-либо образом соперникам, как со стороны участников, так и со стороны болельщиков.
Любое нарушение правил штрафуется штрафным баллом, в особых случаях - дисквалификацией команды. Перед началом соревнований каждая команда предъявляет судье набор продуктов, которые будут использованы при приготовлении блюда.
Конкурс оценивается по следующим критериям:
- время приготовления каши - более 60 минут, каждые лишние 5 минут минус один балл;
- вкусовые качества приготовленного блюда – до 10 баллов;
- сервировка и защита блюда - до 5 баллов;
- поддержка команды - до 1балла.
Сразу после дегустации блюда каждый из пяти судей выставляет три оценки: за вкусовые качества приготовленного блюда, за сервировку блюда, за поддержку команды. Считается среднее арифметическое и заносится в протокол.
Конкурс «Бивуак».
Оценивается в результате обхода лагеря.
Таблица штрафов.
3 балла:
- небрежно вымытая посуда, беспорядок и грязь в палатках, хранение обуви (грязь и - беспорядок), неправильное хранение дров и инструментов.
5 баллов:
- неправильное хранение продуктов,
- неправильное расположение и установка палаток и костра,
- остатки пищи, бумага, грязь на земле вокруг палаток и кухни,
- заготовка дров, громкие разговоры после отбоя и до подъема,
- слив и свалка пищевых отходов в неположенном месте,
- отсутствие отличительных знаков команды на территории её лагеря.
10 баллов:
- порча и уничтожение зеленых насаждений;
- нарушение техники безопасности при приготовлении пищи и заготовке дров, мытье посуды;
- умывание и стирка в неположенном месте;
- невыполнение распоряжений по лагерю;
- опоздание руководителя, капитана на совещание;
- курение, нецензурные выражения, грубость по отношению к участникам.
Конкурс командных газет.
6. Конкурс социальных проектов «Молодежный досуг на селе».Команда представляет проект, в котором могут принять участие молодежь сельских поселений. Проекты не должны повторять те проекты, которые уже проводятся в районе Елабужским отделением POO AMO РТ.
Конкурс краеведов.
Участники команды (2 человека) отвечают на вопросы викторины по истории и культуре Елабужского муниципального района и Республики Татарстан.
ЗАЯВКА
на участие команды ______________________________________________________
в VI Форуме сельской молодежи Елабужского муниципального района РТ «Здоровое село — сильная РОССИЯ!» (региональный туристский фестиваль здорового образа жизни для молодежи сельских поселений северо-восточного региона РТ, посвященный 77 - летию Победы в Великой Отечественной войне).
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Место работы и должность | Паспортные данные | ИНН | ПСС | Виза врача |
Всего допущено ___________________ человек
Представитель ____________________ _______________
подпись Ф.И.О.
Руководитель ____________________ _______________
подпись Ф.И.О.
М.П.
I. Цели и задачи.
• популяризация туризма среди молодежи сельских поселений северо-восточного региона РТ;
• пропаганда туризма как средства укрепления здоровья:
• повышение спортивного мастерства и обмен опытом:
• эстетическое и нравственное воспитание молодого поколения,
• организация культурного и здорового досуга молодежи сельских поселений;
• укрепление творческих связей среди молодежных коллективов
• формирование интереса и уважения к культурному наследию и бережное отношение к окружающей природе.
II. Сроки и место проведения.
Слет проводится с 16 по 18 июня 2017 г. в районе с. Атиаз Елабужского муниципального района
III. Руководство.
Общее руководство в проведении слета осуществляет ММОО «Полигон» и Елабужское отделение РОО «Аграрное молодежное объединение РТ», непосредственное проведение возлагается на МБУ ДО ЦДЮТиЭ «Юлдаш» ЕМР РТ.
IV. Участники Форума.
В соревнованиях принимают участие команды сельских поселений северо-восточного региона РТ. Возраст участников 14-30 лет. Состав команды: 8 человек, а также 2 человека запасных (на усмотрение команд). Обязательное условие по основному составу: 1) не менее 2 женщин в составе; 2) не менее 3 человек работающих на территории сельского поселения. Все участники должны быть указаны в именной заявке. Во всех видах программы соревнований участвует только основной состав команды. Команды размещаются в полевых условиях в палатках и должны иметь необходимое для ночлега и приготовления пищи снаряжение. Командам будут выдаваться продукты для приготовления пищи. Картофель, приправы, зелень и хлеб на все дни команды привозят с собой.
V. Определение результатов соревнований.
Итоговый общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в зачетных видах соревнований и конкурсной программе. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции «Контрольно-туристский маршрут». Команда, не имеющая результата по одному из видов соревнований, занимает место после команд с полным зачетом.
VI. Подведение итогов и награждение победителей туристического слета.
Команды, занявшие 1-3 место в общем зачете награждаются Кубком и дипломами соответствующих степеней, ценными призами. Участники команд, занявшие места в отдельных видах, награждаются грамотами. Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы, награждаются грамотами и ценными призами.
VII. Финансирование.
Расходы по подготовке, проведению и награждению и питанию участников несут ММОО «Полигон», УДМСиТ исполнительного комитета Елабужского муниципального района и Елабужское отделение POO AMO РТ, спонсоры Форума. Расходы по участию в соревнованиях: проезд, снаряжение - за счет командирующих организаций.