Внимания, за что и был любим своим изобретательным хитрым владельцем.
- Але! – Верну вдруг позвонили. Боец приложил сотовый к уху, - Я так понял, это из управления? - абонент не спешил отзываться, но через двадцать секунд из трубки все же донесся грубый мужской голос.
- Повелитель сказал, нужно убрать всех потенциальных мощных противников. Всех, пользующихся авторитетным положением в обществе, обладающих связями, имеющих политический и финансовый вес, а также доступ к государственным ресурсам. И это ответственное задание мы поручаем тебе.
- Так-с, так-с, погодите, мне нужно прийти в себя – занервничал котик, хотя в душе давно предчувствовал, что когда-нибудь Повелители Смерти с него жестко спросят за свои милости и заставят ввязаться в авантюру, - Просто вы звякнули очень неожиданно…
- Приходи, только недолго. И имей в виду, новичок, данную работу нужно выполнить на приемлемом уровне качества. Выполнить чисто. Так, чтобы все выглядело как серия самоубийств или несчастных случаев. Обгадишься – не простим, найдем, где бы ни прятался. Ясно?
- Ясно, конец связи…
Сунув трубу обратно в карман брюк, Верн Дурсль набрал полный рот воздуха, надул щеки и, "катая" воздух, стал перемещать его последовательно под верхнюю и нижнюю губу, от одной щеки к другой.
“В ордене считают, я – любимчик шишек. Но это бредятина полнейшая. Единственный из тех, кого я знаю, и кто хоть как-то связан с политикой… СТОП. Под эти критерии идеально подходит Родригес. И мне кажется, что придется еще с ним немного выпить и потусить, чтобы в процессе выведать, где находится его дом, а там уже выполнить… приказ” – вспомнив про спившегося командира, систематично посасывающего виски, двуличный подлец ощутил себя гением преступности и сунул руку во внутренний карман стильной куртки стального цвета, вытащил уже другой телефон. На этот раз, чтобы поиграть на нем в гоночки.
Мэлори смотрела на корпус разбитого катера и недовольно качала головой, доказывая Ханку, что, будь её бой-френд чуточку смышленее, не стал бы губить единственное имеющееся у них средство водного передвижения, а придумал бы что-нибудь получше. Сам же любитель лихачества провалялся на песке целых… восемь минут с небольшим. Когда настроение чуть-чуть нормализовалась, когда дыхание и ритм сердца уже не советовали лежать без движения, мутант проверил и перепроверил свое снаряжение.
Убедившись, что он ни хрена не выронил во время безумного прыжка с помощью двух-трех точных вопросов, дочь Фатума прокомментировала поездку на катере:
- Такого в моей жизни ещё не было! Эмоции захлёстывают! Единственное, немного смутило, как все же легко ты воспламеняешься и буквально выходишь из кожи. Если бы я не привыкла, то, наверное бы, испугалась…
Пока долгожительница распутывала пальцами свою насквозь промокшую шевелюру, её собеседник нашел что ответить, вытерев клинок меча пучком травы и вложив его обратно в ножны:
- Я - воспламеняюсь? И это говорит мне маньячка, которая пырнула парня ножом в живот за то, что тот на неё пялился? Или что вы там не поделили, признавайся…
- Да какой он парень, брось! – Мэлори опять зашевелила ртом так, будто зажевала мятную жвачку, - Нормальный такой мужлан был...
- Истина познается в сравнении – наемник комично поморщился, и продолжил тараторить, заканчивая возню с инвентарем, - Так вот, по сравнению с тобой убитый вообще крохотный малыш. Ему же не сто сорок пять…
Не находя веских предлогов для спора, Мэлори оправдательно улыбнулась:
- Ну, и я еще сравнительно очень и очень молода. Кого-то угораздило преодолеть рубеж в тысячелетие…
В нескольких метрах от них находилась тропинка, ведущая вглубь острова. Парочка принялась лихорадочно соображать, как они не сумели заметить её, когда еще были на катере. Вероятнее всего, трудно заметить что-то полезное и выводящее из тупика, когда образуется прямая угроза жизни. «Особа в красном» попросила товарища сосредоточиться на их задании, ну, и не отсиживаться подолгу на каждом бережочке, аргументируя решительностью злобного папаши спровоцировать новый очаг в ближайшее время.
- Так и будем здесь торчать? Или ты уже заканчиваешь?
- Заканчиваю… - Ханк убрал охотничий нож из дамасской стали в карман боевой безрукавки после того, как немного поточил его о камень, - Все, пошли…
Прошаренный в области подлянок и лжи, Верн Дурсль скинул трогательную SMS на телефон Родригеса с просьбой простить за двухнедельное отсутствие и не дуться. Разумеется, предатель (из каких на девяносто процентов состояло злосчастное спецподразделение) сочинил усыпительную историю про возникновение новых комплексов, про внезапно всплывшие в памяти, как огромный неповоротливый пузырь воздуха, эмоциональные угрозы со стороны родителей и обещания жирной тетушки Молли запереть в чулане за непослушание. Естественное дело, испанец растрогался, чего и стоило ждать от душевно сломленного вояки, посочувствовал и назначил встречу на полдесятого, в том же баре.
- Где тебя черти носили всю последнюю неделю, щенок этакий? Я тут совсем уже схожу с ума, вечно один и никому не нужен, как будто на меня все насрали… - сегодня выполняющий обязанности исполнительного директора ОПБ выглядел хуже, чем обычно, хотя и в прошлые разы выглядел дерьмово. Было заметно невооруженным глазом, что человек загибается, тонет, что нуждается в хорошем наркологе и медико-социальной реабилитации.
- Прости меня, брат, у меня, веришь или нет, похожая хрень! Родители не дают покоя даже после смерти! Это… это ужас! Это крах, это предел! Я… я не знаю, что делать, чтобы не слышать их обвинения перед сном! Вербальные глюки - штука довольно интересная. Но редко от таких голосов можно услышать что-то приятное, поймите… - Дурсль не определился до конца, как обращаться к собутыльнику, на ТЫ или на ВЫ. Но Командиру, который раньше вечно поправлял собеседников, если те тыкали, нынче было глубочайше чихать.
- Один вывод, жизнь – дерьмо! – поднося стакан ко рту, испанец смело разбрасывался самыми мощными и грубыми тезисами без чувства, что перегибает палку, - И все на этом… - после каждого жеста отчаяния он брался за сигарку.
Дурсль решил, что самая пора переходить к осуществлению преступного замысла:
- Слушайте, как насчет смены обстановки? Есть шикарная идея совместного времяпровождения, я могу вызвать знакомых тусовщиц и организовать домашнюю вечеринку. Основная проблемка кризиса среднего возраста у мужчин заключается в том, что в их возрасте накладываются сразу два перелома – биологический и социальный – выступив в роли психолога, член команды SEAL заказал им по стакану портвейна, но предупредил, что эта подачка последняя, - Только вот у меня дома повеселиться не выйдет. Призраки родителей не дадут мне расслабиться. Так что придется ехать к вам, если, конечно, у вас нет привидений!
Жалкий хронолыга, каким стал некогда обладавший крепостью духа Тейлор Родригес, упершись носом в рукав, зарыдал, но неожиданно быстро оправился, чтобы ответить своему подчиненному:
- Готовься к поражению, салага. Я отберу у тебя всех чик за десять секунд – и даже как-то подвозбудился.
Спустя сутки. Лос-анджелесская окраина…