Правила по стрелковому оружию.

Общие положения.

1.1. К участию в игре допускаются лица, подавшие заявку Организаторам мероприятия в установленные сроки, если заявка была подтверждена и сдан взнос. Такие лица далее именуются Игроки.

1.2. Игроки, не достигшие 18 лет, обязаны предоставить Организаторам письменное свидетельство от родителей (опекунов) об их согласии на участие данного лица в Игре. Также такие лица имеют право находиться на Игровой территории только под присмотром совершеннолетнего Игрока. Неисполнение данных пунктов карается в соответствии с п. 1.12 настоящих Правил.

1.3. Игра идет без перерывов в режиме реального времени. Любые действия на Игровой территории Игрок осуществляет «по игре» с полным применением соответствующих Правил и условностей мира. Исключение составляют оговорённые Мастером ЧП и некомбатанты, поставившие Мастера в известность об изменении своего статуса.

1.4. Запрещается участие в Игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

1.5. Запрещается трогать / брать чужое оружие и иные неотчуждаемые вещи без ясно выраженного разрешения Игрока-владельца.

1.6 Во избежание травм в течение всей Игры необходимо носить защитные очки, выдерживающие попадание страйкбольного шарика (весом 0,25г.), выпущенного из привода со скоростью 172м/с. Организаторы не несут ответственности за несоответствие носимых очков данному требованию или отсутствие таковых у Игрока. Присутствие Игрока на полигоне в игровое время без очков приравнивается к нарушению настоящих Правил.

1.7. Все игровые взаимодействия основаны на принципах честности, самодисциплины и взаимоуважения. Поэтому каждый Игрок, присутствующий на Игре, обязуется честно и добросовестно выполнять положения настоящих правил, общие нормы поведения и корректно относиться друг к другу, а также нести наказание в случае их неисполнения.

1.8. Счёт полученных попаданий ведет тот Игрок, который их получает. После смерти персонажа каждый игрок обязан обозначить своё состояние повязкой со светоотражающей лентой, выдаваемой мастером при регистрации Игрока вместе с Паспортом.

1.9. На игре запрещены:
* приёмы рукопашного боя, борьбы и прочих подобных боевых искусств
* защита не протектированным оружием / не протектированными щитами от ударов оружия ближнего боя
* колющие удары и нанесение ударов не протектированным стрелковым оружием.
Запрещено использование в качестве игрового оружия предметов, не оговоренных в настоящих Правилах. Не пытайтесь отмахиваться от других Игроков досками, кирпичами и иными подобными предметами.

1.10. Никакие споры по соблюдению Правил между Игроками во время Игры не допускаются. При возникновении спора (конфликта) между Игроками и невозможности его самостоятельного решения Игроки обязаны прекратить спор и передать претензию Организаторам.

1.11. Всё оружие и экипировка проходят перед игрой досмотр, осуществляемый Организаторами. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам или не прошедшие досмотр, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры. Во избежание неприятных инцидентов организаторы просят присылать фотографии и точные ТТХ вашего оснащения заблаговременно. Образцы оснащения, вызывающие разногласия / вопросы Организаторов, будут испытываться Организаторами на незащищённом Игроке, являющемся хозяином конкретного образца.

1.12. За несоблюдение настоящих правил Организаторы оставляют за собой право применять к нарушителю различные меры воздействия на своё усмотрение, вплоть до удаления с Игровой территории без возмещения уплаченного Игроком взноса.

1.13 При регистрации на полигоне каждый Игрок должен подписать бумагу, свидетельствующую об ознакомлении Игрока с настоящими Правилами и техникой безопасности, а также об отсутствии претензий к Организаторам в случае нарушения ТБ и настоящих Правил.

Правила по броне.

4.1. Все элементы брони должны быть изготовлены так, чтобы исключить возможность нанесения травм себе или другим Игрокам. Металлические или пластиковые элементы не должны иметь острых краёв, все выступающие декоративные элементы должны быть мягкими.

4.2. Броня должна соответствовать духу мира в соответствии с пунктом 2.10. Каждый персонаж может иметь только ту броню, которая доступна ему по бэку игры Warhammer 40.000. Степень доступности будет устанавливаться Организаторами исходя из поданной заранее истории персонажа и итогов досмотра.

4.3. На игре существует три класса брони:

- Лёгкая броня (закрывает не менее 20% тела): защищает Игрока-владельца от ПЕРВОГО попадания в него.

- Тяжёлая броня (закрывает не менее 60% тела, обязателен шлем): Защищает Игрока-владельца от ПЕРВОГО и ВТОРОГО попадания в него.

- Статусная броня (космодесант, терминаторы и т.д.): практически полностью защищает Игрока-владельца от любого вида оружия и может быть пробита только при попадании в слабые точки, предварительно отмеченные на броне. Также такая броня поражается при помощи силового оружия.

4.4. Шлем, надетый на голову, защищает Игрока-владельца от оглушения. От псионического воздействия шлем не защищает.

4.5. На игре ряд персонажей может использовать имитацию щитов. Возможность использования щитов оговаривается Игроком с Организаторами индивидуально. В том случае, если вы привезли щит на игру, не обсудив возможность его ношения с Организаторами заранее - Организаторы имеют право запретить его ношение в соответствии с п. 1.11

4.6. Имитация щита служит для защиты Игрока от ударов оружием ближнего боя, а так же от попадания снарядов, выпущенных при помощи страйкбольного оружия / метательных видов вооружения.

4.7. Имитация щита должна быть выполнена в полном соответствии с Правилами по броне.

4.8. Вес имитации щита не ограничен, но особо тяжёлые щиты Организаторы имеют право не пропустить в соответствии с пунктом 1.11

4.9. Размеры имитации щита оговариваются с мастерами индивидуально, но не могут превышать 120 см в высоту и 80 см в ширину +/- 5 см.

4.10. Имитацией щита разрешается:
* блокировать удары оружием ближнего боя другого Игрока
* блокировать выстрелы из страйкбольного оружия
* входить в ближний бой («клинч»)
* использовать его в бытовых целях. Организаторы не несут ответственности за последствия подобного использования.

4.11. Имитацией щита запрещается:
* наносить удары по оппоненту
* делать заграждения («коробочки») из щитов
* метать щит в другого Игрока

4.12. Щит не защищает:
* от оглушения
* от псионического воздействия
* от взрыва гранаты в непосредственной близости (в случае, если вы прикрывались щитом и в вас попал один из поражающих элементов гранаты - вы получаете ранение согласно общим правилам)
* от удара силовым оружием (силовых щитов на Игре нет).

Правила по пиротехнике.

5.1. Для имитации гранат и мин разрешается применение самодельных образцов, конструкция которых не нарушает нормы законодательства Российской Федерации и её субъектов и исключает возможность нанесения травмы себе или другому Игроку.

5.2. В качестве звукового маркера могут использоваться прошедшие сертификацию петарды промышленного изготовления из числа имеющихся в свободной продаже мощностью до «Корсар №6» (или аналогов) включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т. д.

5.3. В имитациях гранат и мин должен присутствовать поражающий элемент (шары, неколотый горох), а корпус не должен иметь твёрдых / острых элементов, способных нанести травму при взрыве петарды.

5.4. Корпус гранаты и мины должен соответствовать духу мира в соответствии с пунктом 2.10. Степень соответствия будет устанавливаться Организаторами исходя из поданных заранее фотографий и итогов досмотра. Для гранат обязательно наличие чеки.

5.5. Запрещается устанавливать мины на высоте от 100см до 200 см, а также одновременно подрывать игровую пиротехнику, находящуюся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

5.6. Запрещается брать в руки, отбрасывать от себя, пинать ногами, разбивать камнями или иными предметами инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. Организаторы не несут ответственности за последствия нарушения данного Правила в соответствии с п. 1.13

5.7. Поражённым имитацией гранаты или мины (растяжки) считается Игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Правила поражения аналогичны попаданию поражающего элемента, выпущенного из страйкбольного привода.

5.8. Использование ракет и пиротехнических факелов на Игровой территории запрещено.

5.9. На Игре разрешено применение на открытой территории белых дымовых гранат промышленного производства, не нарушающих нормы законодательства Российской Федерации и её субъектов. Активировать дым внутри помещений (или забрасывать внутрь активированный дым) ЗАПРЕЩЕНО!

Правила по фортификации.

6.1. На Игре допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров, если это не наносит непоправимого вреда окружающей среде.

6.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жёстко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 2 см., и других укреплений, оговорённых с Организаторами до их установки.

6.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, должны устанавливаться так, чтобы свести к минимуму вероятность нанести травму Игрокам.

6.4. При строительстве крыш у инженерного сооружения, устроенного ниже поверхности земли, не допускается использование тентов и других материалов низкой прочности. Крыша такого сооружения должна выдерживать одновременный вес 5 (пяти) человек.

6.5. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений.

6.6. В любом инженерном сооружении должен быть установлен как минимум один вход/выход для Игроков.

6.7. Запрещается установка на игровой территории колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред Игрокам и экипировке участников.

6.8. В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть оборудовано хотя бы одно место общественного пользования. После проведения игры яма ДОЛЖНА быть закопана.

Правила по игровой этике.

11.1. Если в процессе игры вы встретили человека, с которым давно не виделись по жизни, отложите все бурные эмоции на после игры, либо, если вам невтерпеж, сделайте так, чтобы радость от вашей встречи, не сломала игровой момент другим игрокам. Сначала доиграйте эпизод, особенно если в него вовлечены еще игроки, помимо вас, потом, так чтобы не привлекать ни чьего внимания, пообщайтесь на темы лежащие за пределами данной игры.

11.2. любые переходы с личности персонажа на личность игрока НЕДОПУСТИМЫ.

11.3. Если вашего персонажа оскорбил, унизил другой персонаж, не переносите конфликт на игрока его косплеящего.

12. Правила мертвяка, и о тех, кого туда сложно отправить.

Срок отсидки в мертвяке при первом его посещении: 2 часа.

За каждое последующее посещение +1 час.

Еще +1 час, если фракция врага надругалась над телом

И -1 час, если персонаж был похоронен / принесён в жертву своей фракцией.

О возможностях досрочного выходя из мертвяка будет сообщено отдельно.

На игре будут представлены персонажи, которые будут имунны к тому или иному виду оружия, в той или иной ситуации. Такие игроки будут снабжены подсветкой.

Красный - иммунитет к стрелковому оружию.

Синий - иммунитет к холодному оружию.

Зеленый - иммунитет к псайкерскому воздействию.

Выключение сигнального фонаря (по любым причинам, включая его поломку) означает, что время иммунитета закончилось.

Во избежание путаницы, игрокам ЗАПРЕЩЕНО использовать фонари и любые другие осветительные элементы, имеющие в своей гамме вышеперечисленные цвета. В случае обнаружения подсветок вышеозначенных цветов, они будут изыматься мастерами до окончания игры.

Правила по экономике.

14.1. Денежных единиц на игре представлено не будет, в виду отсутствия экономики как таковой. Место боевых действий, знаете ли.

14.2. Персонажи на свое усмотрение могут использовать систему обмена. Патроны за информацию, информация за услуги, и тому подобное.

14.3. В качестве объекта мены может выступать любой предмет являющийся ценностью в рамках игры.

14.4. После факта обмены предмет мены поступает в распоряжение к своему новому владельцу до конца игры, с обязательным возвратом после ее завершения, если данный предмет является собственностью игрока в реальном мире.

ВВОДНАЯ

Сердце любой планеты - это люди, защищающие её. Пока они бьются - планета жива.

(с) Неизвестный капитан Имперской Гвардии.

Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда бывает светлый день, и даже после самого сильного ливня ярко светит солнце.

(Второе тысячелетие. Автор неизвестен)

Пару десятков лет тому назад, Таххил был убогоньким аграрным мирком, и не был особо интересен никому, кроме местного губернатора, старавшегося выжать из него последние соки. Однако двадцать лет тому назад, все изменилось. Внезапно, решено было построить здесь мануфакториум, и сделать из Таххила мир-кузнецу. Идея, несмотря на всю ее абсурдность, обрела подписи на документах, превративших ее из сомнительной идеи в одобренный правительственными чинами проект, и гигантская машина Империума пришла в движение. За пятнадцать с лишним лет проект был почти воплощен. Были уничтожены миллиарды кубометров леса, изуродован ландшафт, и загублены сотни гектаров плодородной земли, превратившись в мертвое полотно поверхности планеты. И наконец, судьбы миллиардов людей искалечены, так что можно было сказать, что все подготовительные работы к строительству кузни были проведены тщательно, и в срок. Да и само строительство было завершено в кратчайшие сроки, что свидетельствовало, что данный проект получил поддержку на самом высоком уровне.

Но если до этого момента, все было понятно, более-менее, то после постройки кузницы, на Таххиле и вовсе началось что-то невероятное. По какой-то, совершенно неведомой, и с виду не объяснимой причине, передача планеты из под ведома Администатума под начало Марса затянулась. Дважды она откладывалась по смехотворным причинам, а потом на планете вспыхнул бунт. Конечно, и раньше поговаривали, что местное население совершенно недовольно таким резким изменением статуса планеты, но бунт…

Он вспыхнул, как лесной пожар, охватив почти все районы планеты. Причем вспыхнул невероятно «вовремя», как раз, когда подготовка к передаче Таххила, наконец, была завершена, и что самое главное, когда части СПО уже были эвакуированы, а скитарии, эта военная машина Марса еще не прибыли на планету. Вообще, Механикусы повели себя в этой ситуации странно. Вместо того чтобы как можно скорее подписать все необходимые документы и вступив в права, задавить бунт, и навести порядок на своей собственности, те прислали Администратуму ноту, что отказываются что либо подписывать, пока порядок на Таххиле не будет восстановлен силами самого Империума. Переговоры зашли в тупик, а пока они велись, на планету, оставшуюся без внимания и власти, высадились силы Кровавого Договора. Такого оскорбления Империум уже стерпеть не мог, и на Таххил были брошены войска с единственным приказом: отбить.

Те полки Имперской Гвардии, что были брошены на борьбу с Хаосом, уже полгода противостояли вторжению, однако по имеющимся данным сдавали одну позицию за другой, ввиду отвратительного снабжения и головотяпства командования.

Не смотря на бравые рапорты, которыми обменивались в кабинетной тишине высшие чины, ситуация на Таххиле, на самом деле, была критической. За шесть месяцев, вопреки стараниям высокого начальствующего состава готового сделать павшими героями, как можно большее количество гвардейцев, тем полкам, которым «посчастливилось» возвращать планету в лоно Империума, все же удалось добиться некоторых результатов.

Высадившись в полном окружении, без подготовленного плацдарма, хоть и при поддержке с корабля, что зачистил местность вокруг захваченного к тому моменту, космопорта, Имперским гвардейцам удалось неплохо расчистить местность, прилегающую к космопорту, и даже продвинуться хорошо вперед. Но в определенный момент, они встали перед дилеммой: удерживать уже захваченные территории или захватывать новые. И на то, и на другое, сил уже не хватало, а подкрепление ожидалось не скоро.

Идея, посетившая командующего всей операцией генерала провести захват территорий с двух диаметрально отстоящих друг от друга точек, оказалась провальной. Разделив войска, он не добился «решительной и однозначной победы», когда «взятый в клещи враг безоговорочно капитулирует». А вторая часть войск, которая была отправлена на второй космопорт, ранее наполовину не достроенный, а нынче, еще и наполовину разрушенный, потерпела там полное фиаско. Трудно было сказать, подвели ли наводчики с орбиты, при расчистке местности под высадку, или же врагов и впрямь там было просто несчетное количество, но два полка Имперской Гвардии высаживались прямо в котел, где гибли, не принося своей смертью никакой пользы или славы Империуму. Те выжившие, что смогли выбраться из этого котла, еще оказывали где-то сопротивление, и даже порою выходили на связь, но толку от этого не было.

И вот на фоне всего этого, всем выжившим полкам был отправлен приказ. Выдвигаться к мануфакториуму, и взять под контроль один из его секторов. Именно этот сектор решено, в дальнейшем использовать как место для высадки свежих сил Имперской Гвардии, и именно отсюда будет развиваться наступление, дабы освободить планету.

Общие положения.

1.1. К участию в игре допускаются лица, подавшие заявку Организаторам мероприятия в установленные сроки, если заявка была подтверждена и сдан взнос. Такие лица далее именуются Игроки.

1.2. Игроки, не достигшие 18 лет, обязаны предоставить Организаторам письменное свидетельство от родителей (опекунов) об их согласии на участие данного лица в Игре. Также такие лица имеют право находиться на Игровой территории только под присмотром совершеннолетнего Игрока. Неисполнение данных пунктов карается в соответствии с п. 1.12 настоящих Правил.

1.3. Игра идет без перерывов в режиме реального времени. Любые действия на Игровой территории Игрок осуществляет «по игре» с полным применением соответствующих Правил и условностей мира. Исключение составляют оговорённые Мастером ЧП и некомбатанты, поставившие Мастера в известность об изменении своего статуса.

1.4. Запрещается участие в Игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

1.5. Запрещается трогать / брать чужое оружие и иные неотчуждаемые вещи без ясно выраженного разрешения Игрока-владельца.

1.6 Во избежание травм в течение всей Игры необходимо носить защитные очки, выдерживающие попадание страйкбольного шарика (весом 0,25г.), выпущенного из привода со скоростью 172м/с. Организаторы не несут ответственности за несоответствие носимых очков данному требованию или отсутствие таковых у Игрока. Присутствие Игрока на полигоне в игровое время без очков приравнивается к нарушению настоящих Правил.

1.7. Все игровые взаимодействия основаны на принципах честности, самодисциплины и взаимоуважения. Поэтому каждый Игрок, присутствующий на Игре, обязуется честно и добросовестно выполнять положения настоящих правил, общие нормы поведения и корректно относиться друг к другу, а также нести наказание в случае их неисполнения.

1.8. Счёт полученных попаданий ведет тот Игрок, который их получает. После смерти персонажа каждый игрок обязан обозначить своё состояние повязкой со светоотражающей лентой, выдаваемой мастером при регистрации Игрока вместе с Паспортом.

1.9. На игре запрещены:
* приёмы рукопашного боя, борьбы и прочих подобных боевых искусств
* защита не протектированным оружием / не протектированными щитами от ударов оружия ближнего боя
* колющие удары и нанесение ударов не протектированным стрелковым оружием.
Запрещено использование в качестве игрового оружия предметов, не оговоренных в настоящих Правилах. Не пытайтесь отмахиваться от других Игроков досками, кирпичами и иными подобными предметами.

1.10. Никакие споры по соблюдению Правил между Игроками во время Игры не допускаются. При возникновении спора (конфликта) между Игроками и невозможности его самостоятельного решения Игроки обязаны прекратить спор и передать претензию Организаторам.

1.11. Всё оружие и экипировка проходят перед игрой досмотр, осуществляемый Организаторами. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам или не прошедшие досмотр, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры. Во избежание неприятных инцидентов организаторы просят присылать фотографии и точные ТТХ вашего оснащения заблаговременно. Образцы оснащения, вызывающие разногласия / вопросы Организаторов, будут испытываться Организаторами на незащищённом Игроке, являющемся хозяином конкретного образца.

1.12. За несоблюдение настоящих правил Организаторы оставляют за собой право применять к нарушителю различные меры воздействия на своё усмотрение, вплоть до удаления с Игровой территории без возмещения уплаченного Игроком взноса.

1.13 При регистрации на полигоне каждый Игрок должен подписать бумагу, свидетельствующую об ознакомлении Игрока с настоящими Правилами и техникой безопасности, а также об отсутствии претензий к Организаторам в случае нарушения ТБ и настоящих Правил.

Правила по стрелковому оружию.

2.1. К участию в Игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамма и 8 мм весом 0,34 грамма.

2.2. Оружие кустарного производства или переделки из иных образцов оружия, к Игре НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

2.3. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать (6мм, 0,2 г/8мм, 0,34 г):

Пистолеты и револьверы - 110/85 м/с.

Дробовики и ружья - 120/93 мс.

Электропневматическое и газовое автоматическое оружие - 130/93 ±5 м/с.

Тяжёлое вооружение (Тяжёлый стаббер, Лазпушка, Тяжёлый болтер и т.п.) - 150/115 м/с.

Длинноствольное оружие с одиночной стрельбой — 172/132 м/с.

2.4. При игре в замкнутых пространствах (зданиях / сооружениях) и возможности производить выстрелы в Игроков на очень коротких дистанциях (менее 5 метров), запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 110 м/с шаром 6мм, 0,2 грамма.

2.5. Все стрелковое оружие должно быть укомплектовано механическими магазинами (механы). Бункерные магазины (бункеры), выглядящие как обычные магазины, ЗАПРЕЩЕНЫ, за исключением ряда случаев, каждый из которых отдельно оговаривается с Организаторами ДО Игры.

2.6. К игре будут допущены бункеры соответствующего внешнего вида для тяжёлого вооружения: Тяжёлый стаббер, Лазпушка, Тяжёлый болтер и т.п. Все подобные исключения должны быть оговорены с Организаторами ДО Игры и, в случае допуска, предъявлены при регистрации.

2.7. Для имитации гранат и мин разрешается применение промышленно изготовленных страйкбольных, а так же самодельных образцов, конструкция которых НЕ нарушает нормы законодательства Российской Федерации и её субъектов. Самодельные гранаты и мины должны быть внешне похожи на реальные прототипы, для гранат обязательно наличие чеки. Для изготовления самодельных гранат и мин могут применяться только петарды промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, мощностью до «Корсар №6» (или аналогов) включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.д. Поражающими элементами могут быть шары калибра 6-8 мм или не колотый горох.

2.8. Запрещена установка мин на высоте от 100 до 200 см, а также одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20см друг от друга.

2.9. Запрещается брать в руки, отбрасывать от себя, пинать ногами, разбивать камнями или иными предметами инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. Организаторы не несут ответственности за последствия нарушения данного Правила в соответствии с п. 1.13

2.10. Всё заявленное на Игру вооружение и оснащение должно соответствовать духу времени и мира Warhammer 40.000. Степень соответствия будет устанавливаться Организаторами исходя из поданных заранее фотографий и итогов досмотра.

2.11. В походах и на вылазках за пределами базы, у персонажа не может быть с собой более, чем две механы. Одна заряженная, вторая запасная.

2.12. Общее количество механ в отряде, покинувшем расположение базового лагеря, не может быть увеличено за счет не боевых членов отряда.

2.13. Зона поражения полная, исключая голову, шею, пах, кисти и ступни.

Наши рекомендации