Залогом устойчивости организации является ее репутация.

Согласно определению экономического словаря «репутация - сформировавшееся общественное мнение о качествах, достоинствах и недостатках того или иного индивида, организации, услуги, товара».

Известная пословица говорит о том, что лучше иметь сто друзей, чем сто рублей. В её мудрости мало кто сомневается, почему тогда люди имеют свойство забывать о репутации? Репутация является душой организации, которая может сделать её бессмертной. Вы умираете и снова реинкарнируетесь в том состоянии, в котором хотите. Это и есть репутация. Сделайте так, что бы вас любили и, во-первых, вам не дадут так уж просто умереть, а во-вторых, у вас появится скилл (умение, навык, способность) реинкарнироваться. Не говоря уже о том, что добра вы натворите выше крыши.

Главное для организации – помнить о репутации и работать над ее развитием. Это автоматически открывает перед организацией любые двери, которые она захочет открыть.

Целевые отношения:
НС → Ресурсы → ЖС

НС:
«+»
1) Мощная теоретическая подготовка, не имеющая аналогов в РФ
«-»
1) Неустойчивые условия обучения

На нынешний момент мы имеем мощную теоретическую подготовку в исполнении Ковалева С.В., которая позволяет подготавливать психотерапевтов высочайшего уровня. Однако, условия в которых проводится обучения оставляют желать лучшего из-за нестабильности территориального расположения места проведения семинаров и помещения, которое не дает возможности донести все тонкости преподаваемого предмета до слушателя. При решении этих проблем эффективность теоретического обучения повысится до зубодробительных возможностей.

НС:
«+»
2) Возможность вести результативную практическую работу психотерапевта после обучения у Ковалева С. В.
«-»
2) Разрозненность психотерапевтов после окончания обучения у Ковалева С. В.
2.1) Потеря талантливых психотерапевтов, у которых отсутствуют организаторские способности
2.2) Слабый обмен информацией между практикующими психотерапевтами, что тормозит развитие науки «ВВН и Нейротрансформинга»

Что касается подготовки к практической работе обучаемых психотерапевтов, здесь система как таковая отсутствует. После теоретического обучения психотерапевты отправляются в свободное плавание с минимальными навыками психотерапевтического приема, как процесса.

Нет ничего невозможного в том, что бы начать свое дело с минимальным опытом и прогрессируя стать сильным психотерапевтом. Однако, без сильных организаторских навыков, несгибаемой веры в себя и стальных нервов здесь не обойтись. При таком раскладе некоторые талантливые психотерапевты не начинают своего психотерапевтического дела, так как уже имеют стабильный заработок.

Данная ситуация располагает к реализации стабильного сценария: помощь на начальном этапе знакомым, которые затем включают «сарафанное радио», которое при развитии до определенных пределов дает возможность без больших рисков начинать свое дело. Сценарий рабочий, но может быть усовершенствован.

Ресурсы:
5) Разработка и внедрение системы перевода мастера «ВВН и Нейротрансформинга» на практическую работу в Центре после окончания обучения

Усовершенствование сценария При внедрении программы обучения практическим навыкам приема клиента по средствам моделирования ситуаций или других умных методик, психотерапевта можно научить эффективно справляться с часто повторяющиеся сложными ситуациями в процессе практической работы. Не менее важно, убрать преграды, которые тормозят психотерапевта на пути к практической работе. Если поставить перед психотерапевтом простое условие, что он должен пройти «такую-то» подготовку и тогда он может быть принят на работу психотерапевтом в Центр, то любой талантливый психотерапевт, который любит эту профессию, пойдет по данному пути. Дальнейшая наработка опыта, при взаимодействии с изначально заложенным талантом, быстро сделает из человека настоящего мастера, который поможет своей практикой множеству людей.
Дополнительные возможности, предоставляемые Центром При этом стоит добавить, что достаточно быстрая наработка опыта молодым талантливым психотерапевтом возможна при аккумуляции усилий всего Центра. Известное имя, высокая репутация, возможность аккумулировать средства и вкладывать их в рекламу даст возможность привлекать такое количество клиентов, которое необходимо. Наиболее «легкие» клиенты могут направляться к новичкам, постепенное усложнение уровня проблем позволит плавно, без эксцессов, набрать нужный опыт молодому талантливому психотерапевту. Так же отметим, что в новых условиях появится возможность обмена опытом среди практикующих психотерапевтов и возможность проводить специализированные семинары для мастеров. Данные два аспекта дадут дополнительный эффект при процессе роста молодого талантливого организма психотерапевта.


Ресурсы:
3) Помещение, арендованное минимум на 11 месяцев, позволяющее психотерапевтам комфортно работать и обучаться
4) 5-9 мастеров «ВВН и Нейротрансформинга», готовых работать в Центре

Для реализации поднятых задумок в жизнь достаточно приобрести в постоянное пользования, по средствам аренды (что намного выгодней) или покупки, помещение. Ведь основное преимущество деятельности психотерапевта заключается в том, что она не требует каких-либо особых условий. Работа психотерапевта ведется исключительно при помощи развитого до сокрушительных пределов мозга.

Для увеличения эффективности работы психотерапевта может понадобиться достаточно просторная комната площадью в 50-150 кв. м. При этом такая комната может использоваться и для проведения обучающих семинаров численностью в 100 человек (но тут уже требуется 100–200 кв.м.). Для индивидуальной работы, психотерапевту достаточно комнаты площадью в 25-50 кв. м. Следовательно, для максимально эффективной работы и процесса обучения необходимо взять в аренду помещение, в котором будет одна большая комната площадью 100-200 кв. м. и 5-9, в зависимости от количества психотерапевтов, комнат площадью 25-50 кв. м.

Аренда такого рода помещения и система подготовки психотерапевта к практической работе позволят достичь:

ЖС:
1) Комфортные условия для обучения начинающих психотерапевтов
2) Система перевода мастера «ВВН и Нейротрансформинга» на практическую работу в Центре после окончания обучения
3) Комфортные условия для практической работы мастеров «ВВН и Нейротрансформинга» в Центре
4) Возможность проводить специализированные семинары для повышения квалификации практикующих психотерапевтов «ВВН и Нейротрансформинга»

Рассмотрим второй основной вопрос, от которого ни куда не убежать - финансовая деятельность Центра.

Ресурсы:
2) Финансы, необходимые для старта проекта
7) Разработка гибкой экономической модели и рекламной стратегии Центра

, которые приведут к:

ЖС:
3) Выгодные условия для практической работы мастеров «ВВН и Нейротрансформинга» в Центре
6) Гибкая экономическая модель и рекламная стратегия, стабилизирующие финансовую деятельность Центра

Финансы необходимые для старта проекта, необходимы, что бы проект стартовал J Тут все просто и как обычно, без начальных финансовых вливаний ни один коммерческий проект не обходится. Расчет начальных финансовых затрат будет предоставлен чуть ниже.

Экономическая модель Центра должна выражаться в виде рычажка, который контролирует уровень чистой прибыли в зависимости от количества принимающих психотерапевтов / принимаемых клиентов. Максимальная простота при соблюдении максимальной гибкости – суть экономической модели Центра.

Рекламная стратегия Центра заключается в том, что бы в любой момент была возможность привлечь столько клиентов, сколько готовы принять психотерапевты. Подробнее о рекламной стратегии, так же чуть ниже.

Остались ресурсы:
1) Вера и энтузиазм
6) Профессиональный административный персонал
8)Общая стратегия развития Центра

Это ресурсы, задевающие принципы построения организации. То есть ресурсы, без которых реализация проекта невозможна.

Об административном персонале уже было сказано в разделе «принципов», конкретно смотрите четвертый пункт. Реализация ресурса профессионального административного персонала приведет к достижению последнего из требуемых желаемых состояний:

ЖС:
5) Профессиональный административный персонал, эффективно поддерживающий и развивающий деятельность Центра

Что логически завершит весь процесс целевых отношений.

Раппорт:

Необходим раппорт каждого участника проекта с:
1) Раппорт с самим собой, как частью организации

Суть данного раппорта заключается в том, что бы принимать себя, как часть организации и ощущать себя ее представителем. Данный раппорт необходим для реализации принципа репутации.

2) Раппорт с теми, кто влияет на работу Центра
3) Раппорт с теми, на кого направлена деятельность Центра
4) Принятие любой реакции на деятельность Центра от сторонних наблюдателей, которые не влияют на деятельность Центра

Сюда входит раппорт с клиентами, органами государственного и общественного (если такие будут) контроля за деятельностью организации, мнениями и мыслеформами в отношении Центра.

Наши рекомендации