Предметный указатель или классификация игровых задач

Игры с действиями

- бросания-ловли 33, 55

- воображаемыми 35, 67, 99

- ролевыми 67

- вытягивания предмета 73

- дарения - вознаграждения 57

- дотягивания до предмета 75

- загадывания - отгадывания 31,61

- задавания вопроса 55

- зрительного распознавания 49

- избегания касания 77,

- веревки 81

- носа 63

- предмета 59
-иронии 69, 71

- ловли предмета 79, 85

- мимическими 29

- мотивации соревнования-соперни­
чества 91, 93

- называния желаний 33

- обманными действиями 47, 77

- обнаружения сходства 27

- ответа на вопрос 55

- отвлечения внимания 47, 49

- передачи предмета 57

- передвижения по кругу 77

- по сигналу 53, 77, 79, 89

- повествования 35, 39

- подкрепления

- косвенного отрицательного 71

- отрицательного 37

- положительного, похвалы 43, 97

- положительного и отрицательно­
го 61, 69

- подлезания 81

- поиска предмета 65

—потряхивания руками 103

—прислушивания 51

—пробежки 59

—рассказывания 67
-рассматривания лица 25, 27, 29

—сдерживания двигательнойактив­
ности 53

—совместными 25, 77, HI, К1)

— с удержанием руки и руке 91

— соревнования

— соперничеегва 73

— сотрудничества 91

— стимуляции

— положительных ЭМОЦИЙ95

— телесного контакт;! W, <15, 63, 91,
93,95,97,99, 101, 103, 105

—толчка 37
-угрозы 37

—удержания

—- глаз закрытыми 65, 79, 101

— кулака закрытым 93

— предмета в руках 73

— равновесия 75, 89, 101

— ребенка за туловище 75

— ребенка за части тела 105

— рук на коленях 65

— руки в руке 101, 105

—хватания 63

—ходьбы 65

Игры с предметами

-игрушкой 57, 59, 61, 63

- кольцами 33

- куклой 35, 77

- линейкой 25

- мелкими 47, 83

- предметными карточками 49
-разными 31, 73, 79

- с веревкой 81

- с картинками 25, 27, 29

- с кубиками 85, 89

Предметный указатель или классификация игровых задач - student2.ru Предметный указатель или классификация игровых задач - student2.ru -с мячом 55 - со стаканом 83

Игры со словами

41, 43, 51, 61,67, 69, 71

- с действиями

- повествования 35

- задавания вопросов 39

- монолога 35

- называния предметов и действий 49

- рассказывания 99

- и повествования 25

- уговаривания 41

- шепотной речи 51

Цели и стратегии игры

— Косвенное отрицательное
оценивание

- поведения ребенка

— оппозиционно-вызывающего 71

— агрессора 69

— поступков нерешительного ребен­
ка 97

— Ограничение

— двигательной активности

— туловища 63

— у гиперактивных детей 65

— движений рук и туловища 75

— Ориентация

—на поведение и состояние 29

—на состояние другого 13, 25

— эгоцентричных, эгоистичных
детей 31

108-

- эмоционально отгороженных де­
тей 31

- Осознание

- состояния 12, 13, 27

- агрессором поведения жертвы 37

- желаний 31

- через беседу с ребенком 33

- ребенком особенностей и причин
гиперактивности 57

- детьми особенностей, причин кон­
фликтного поведения 81

- Отреагирование25

- агрессии у детей 37

- дурашливости в диагностических
целях 53

- раздражения, недовольства взрос­
лым 35, 103

- состояния через слово 35

- Переключение

-агрессивности 103

- гиперакгивного поведения 51
-дурашливого поведения на иное 53

- с обидчивости на иное состояние
85

— Подкрепление

— отрицательное

— косвенное 71, 69

----- негативизма у ребенка 35

— положительное 12, 14, 57, 59

— реальных случаев овладения ги­
перактивностью у детей 57

— случаев сдерживания двигатель­
ной активности у детей 53

— стремления ребенка успокоиться
57

— - удачных действий у нерешитель-

ных детей 75 - Преодоление

- нерешительности у ребенка через
отреагирование словом 25

- страха или беспокойства у нереши­
тельных детей 59

Приучение говорить спокойно

- гиперактивных детей 51

Провокация и преодоление

- нерешительности у детей 95

Расширение

- репертуара речевого поведения 37

- словаря позитивных подкреплений
у детей 61

Стимуляция

- воображения 67

- выдержки, настойчивости 79

- гуманных чувств

- к самому себе 39, 45

- у ребенка к сверстникам 35

- у эгоистичных и агрессивных де­
тей 41, 43

- координации действий глаз-рука
у детей 63

- критичности у ребенка к нарушен­
ному поведению 69

- мотивации соревновательности для
преодоления заторможенности 83

- настойчивости у детей 75

- ориентации на поведение партнера
по игре 101

- переживания чувства успеха

- у нерешительных детей 81,

- у нерешительных и обидчивых
детей 61

- положительных эмоций 41,53,65,
■* - удепрессивных детей 63

- у нерешительных, депрессивных
детей 29

- у нерешительных детей 69, 77, 91, 99

- через необычность телесного кон­
такта 95

- потребности в социальном призна­
нии у детей 57

- совместных действий между деть­
ми 77

- сосредоточения внимания 47

- телесного контакта 93

- и переключения агрессивного ре­
бенка 103

- при удержании руки в руке 105

- с собственным телом 45

- чувства уверенности и успеха 47

- чувства удивления у детей 47

- чувства юмора 41, 67

--- у нерешительных и обидчивых

детей 69

- элементов адекватной самооценки
поведения у ребенка 71

Торможение

- частичное, движений рук и тулови­
ща у детей 83

Предметный указатель или классификация игровых задач - student2.ru Предметный указатель или классификация игровых задач - student2.ru Содержание

Вместо введения........................................................................ 3

Глава 1. Краткая характеристика и диагностика
расстройств поведения и эмоций у детей.................................. 4

Наши рекомендации