Клиника, диагностика и лечение осложненного кариеса.

Этап № 1

Клиника, диагностика и лечение осложненного кариеса.

Конечный результат:

1. Продемонстрировал знания клинических проявлений заболевания.

2. Показал знания дополнительных методов обследования.

3. Правильно поставил диагноз.

4. Провел дифференциальную диагностику.

5. Составил алгоритм лечения.

Оснащение:

Наименование
1. Пломбировочные материалы.
2. Эндодонтические материалы.
3. Карпульный шприц.
4. Анастетик.

Текст сценария для стандартизированного клинической симуляции:

Ситуационные задачи.

Обстановка:кабинет врача стоматолога.

1. Стол врача.

2. Стоматологическая установка.

3. Письменный стол.

4. Стул врача.

Задание для студента:

1.Сбор субъективных и объективных методов обследования.

2. Использование дополнительных методов.

3. Проведение дифференциальной диагностики.

4. Правильная постановка диагноза.

5. Выбор правильного метода лечения.

Информация для экзаменатора:Оцените руководствуясь приведенными ниже критериями, клиническое мышление выпускника в постановке диагноза, в выборе методов диагностики и выработке тактики лечения на основании предложенной ему клинической ситуации

Оценка каждый шаг оценивается в зависимости от объема выполнения:

· выполнил в полном объеме- 25 б;

· выполнил не в полном объеме или превысил временной лимит – 15 б;

· не выполнил – 0 б.

Критерии оценки шагов Время Оценка в баллах
Выполнил в полном объеме Выполнил не в полном объеме Не выполнил
Сбор субъективных и объективных методов обследования. 2 мин
Использование дополнительных методов.   2 мин
Проведение дифференциальной диагностики. 2 мин
Постановка диагноза. 2 мин
Выбор лечения. 2 мин
Итого баллов 10 мин
Итого процентов   ____ b – балл экзаменуемого
%=100хb/n=
ОЦЕНКА   0-49% - неудовлетворительно 50-74% - удовлетворительно 75-89% - хорошо 90-100 %отлично
     

Этап № 2

Оценка мануальных навыков при проведении операции удаления зуба на фантоме.

Конечный результат:

1. Провел анестезию.

2. Подобрал инструменты для удаления зуба.

3. Этапы удаления зуба.

4. Рекомендации.

Оснащение:

Наименование
1. Фантом головы
2. Одноразовый лоток
3. Перчатки
4. Шприц
5. Анастетик
6. Щипцы для удаления зубов

Обстановка:кабинет врача стоматолога.

1. Стол врача.

2. Стул врача

3. Стоматологическая установка

4. Фантом .

Текст сценария для стандартизированной клиничекой симуляции:

Ситуационные задачи.

Задание для студента:

1. Провести анестезию.

2.Подобрать инструменты для удаления зуба.

3.Провести удаления зуба.

4. Дать рекомендацию.

Информация для экзаменатора:руководствуясь критериями, оцените клинические навыки.

Оценка каждый шаг оценивается в зависимости от объема выполнения:

· выполнил в полном объеме 25 б;

· выполнил не в полном объеме или превысил временной лимит – 15 б;

· не выполнил – 0 б.

Критерии оценки шагов Время Оценка в баллах
Выполнил в полном объеме Выполнил не в полном объеме Не выполнил
Правильно производит выбор методики местного обезболивания , вид , концентрациб, количество вводимого анестетика. Правильно выбирает положение больного и врача при выполнении местного обезболивания. определяет точку вкола иглы, направление и глубину погружения иглы в ткани, выполняет обезболивание.   2 мин
Определяет всевозможные осложнения при выполненном обезболивании. 2 мин
Проводит подбор инструментов для удаления зуба. 2 мин
Правильно определяет направление первого вывихивающего движения ( люксация, ротация) Правильное выведение зуба из лунки.   2 мин
Дает рекомендации. 2 мин
ВСЕГО: 10мин
Итого баллов   ____ b – балл экзаменуемого
Итого процентов   %=100хb/n=
ОЦЕНКА   0-49% - неудовлетворительно 50-74% - удовлетворительно 75-89% - хорошо 90-100 %отлично

Этап № 3

Этап № 4

Этап № 4

Этап № 4

Этап № 1

Клиника, диагностика и лечение осложненного кариеса.

Конечный результат:

1. Продемонстрировал знания клинических проявлений заболевания.

2. Показал знания дополнительных методов обследования.

3. Правильно поставил диагноз.

4. Провел дифференциальную диагностику.

5. Составил алгоритм лечения.

Оснащение:

Наименование
1. Пломбировочные материалы.
2. Эндодонтические материалы.
3. Карпульный шприц.
4. Анастетик.

Текст сценария для стандартизированного клинической симуляции:

Ситуационные задачи.

Обстановка:кабинет врача стоматолога.

1. Стол врача.

2. Стоматологическая установка.

3. Письменный стол.

4. Стул врача.

Задание для студента:

1.Сбор субъективных и объективных методов обследования.

2. Использование дополнительных методов.

3. Проведение дифференциальной диагностики.

4. Правильная постановка диагноза.

5. Выбор правильного метода лечения.

Информация для экзаменатора:Оцените руководствуясь приведенными ниже критериями, клиническое мышление выпускника в постановке диагноза, в выборе методов диагностики и выработке тактики лечения на основании предложенной ему клинической ситуации

Оценка каждый шаг оценивается в зависимости от объема выполнения:

· выполнил в полном объеме- 25 б;

· выполнил не в полном объеме или превысил временной лимит – 15 б;

· не выполнил – 0 б.

Критерии оценки шагов Время Оценка в баллах
Выполнил в полном объеме Выполнил не в полном объеме Не выполнил
Сбор субъективных и объективных методов обследования. 2 мин
Использование дополнительных методов.   2 мин
Проведение дифференциальной диагностики. 2 мин
Постановка диагноза. 2 мин
Выбор лечения. 2 мин
Итого баллов 10 мин
Итого процентов   ____ b – балл экзаменуемого
%=100хb/n=
ОЦЕНКА   0-49% - неудовлетворительно 50-74% - удовлетворительно 75-89% - хорошо 90-100 %отлично
     

Этап № 2

Наши рекомендации