Заблуждения в определении причин СПИДа
Причинами заблуждений являются пять ключевых факторов: микробиологические предрассудки, гомофобия, расизм, социальная развращенность и кризис в научных кругах.
Микробиологические предрассудки. Возникновению и поддержанию этого заблуждения способствовали чрезмерный акцент на инфекционную теорию причин СПИДа и микробиологические предрассудки в умах исследователей, профессионалов здравоохранения, журналистов и широкой публики. Эти предрассудки или предубеждения вытекают из преувеличения важности микробной теории, предложенной еще Пастером и Кохом, которые в свое время сделали огромный шаг в развитии медицины. К сожалению, и в наши дни, как и в конце девятнадцатого столетия, многие по-прежнему думают, что все имеет инфекционный характер и что должен быть некий микроб, который вызывает все заболевания. Таким образом, мир был готов совершить ошибку в определении этиологии СПИДа, так как за целое столетие он привык объяснять все явления действиями микроорганизмов. Поэтому не было никакой возможности избежать этой ошибки.
Гомофобия. Факт того, что первые случаи СПИДа были выявлены в среде американских гомосексуалистов, привел к росту степени неприязни к таким людям во всех кругах современного общества. Кроме того, из-за высокой степени активности СПИДа в гомосексуальных сообществах, особенно в промышленных странах, было безосновательно заявлено, что болезнь передается через анальные контакты. Однако в действительности нет никаких научных свидетельств о так называемой «передаче СПИДа половым путем».
Расизм. Факт значительно более высокого числа случаев заболевания СПИДом среди черного населения Америки и в самых бедных общинах Африки позволил белым американским и европейским исследователям заявить, что СПИД пришел из Африки и является следствием недопустимых отношений между африканцами и животными [157–159]. Этой теории также нет никаких объективных подтверждений. Это просто расистские бредни, прочно укоренившиеся в умах тех ученых, которые считают ВИЧ причиной СПИДа.
Социальная развращенность во всех сферах жизни общества – еще один фактор, который привел к появлению заблуждений и успешно поддерживает их существование [160–163]. Многие исследователи работают не для того, чтобы принести пользу человечеству, а для того, чтобы получить известность, признание и вознаграждение [160]. В международном научном сообществе, а также среди некоторой части широкой общественности хорошо известен случай научной подтасовки фактов, когда Роберт Галло, сотрудник Национального института рака Соединенных Штатов, попытался «изобрести» (а не обнаружить) «вирус СПИДа» [164].
Кроме того, появилась и получила широкое распространение очень выгодная сфера деятельности – промышленность, связанная со СПИДом: сотни тысяч тех, кто извлекает из нее выгоду, будут всеми силами противиться любому изменению теории этого заболевания [166].
Другом фактором, который вызвал появление указанных заблуждений, является все продолжающийся кризис, испытываемый научными кругами. Особенно много ошибок в сфере разработки методологии исследований, например, несоблюдение эпидемиологических требований [167]. Ни одно из предположений, которые лежат в основе инфекционной теории СПИДа, не отвечает требованиям, предъявляемым к исследовательским методам. СПИД не соответствует постулатам Коха [168, 169] и не отвечает никаким иным эпидемиологическим требованиям, типичным для инфекционного заболевания [167–174]. Ни одна из основ ВИЧ/СПИД-гипотезы не имеет объективного подтверждения. Гипотеза представляет собой не что иное, как чисто теоретические предположения, порожденные в умах создателей этой теории.
Строго говоря, все мировое сообщество привыкло доверять тому, что говорят так называемые «ученые мужи». К сожалению, в настоящее время возможность для критики и альтернативной аргументации фактически нулевая. Большинству людей не нужны необходимые или возможные доказательства научных утверждений, кажущихся им очевидными. Очень часто вопросы науки обсуждаются только на пресс-конференциях [176–178].
Самая тяжелая эпидемия, сокрушающая современный мир – это кризис в научных кругах [176–181]. Это гораздо хуже, чем эпидемия СПИДа. Международная уверенность в том, что СПИД – это инфекционное заболевание и что он передается половым путем – всего лишь одно из последствий научного кризиса. И появится еще большее количество последствий, если мы не исправим курс и не пойдем путем, вымощенным только объективной методологией исследования.
Многие люди все еще не осознают факт существования этих противоречий вследствие наличия ужасной цензуры, не позволяющей нам высказывать наши точки зрения, отличные от официальных. И особенно ужасно, что эта цензура вводится Министерством здравоохранения и социального обеспечения Соединенных Штатов, ВОЗ и Агентством по СПИДу при ООН.
На протяжении последнего столетия научное сообщество неоднократно ошибалось при рассмотрении причин ряда инфекционных заболеваний, многие из которых оказались вовсе не инфекционными, например, пеллагра, цинга и алиментарный полиневрит [10, 18]. И это только несколько примеров. На сей раз ошибка в отношении СПИДа имеет гораздо более высокую степень опасности из-за своего катастрофического воздействия на тысячи людей, страдающих от этого токсического и трофического синдрома, причем эти люди принадлежат к различным социальным группам на всех континентах. Вина за ошибки относительно СПИДа ложится на нескольких исследователей и на учреждения здравоохранения при правительстве Соединенных Штатов, например, Министерство здравоохранения и социального обеспечения, Центры профилактики и контроля за распространением заболеваний и Национальные институты здоровья. Совершенные ими ошибки были подхвачены Всемирной организацией здравоохранения и Агентством по СПИДу, которые являются агентствами при Организации Объединенных Наций (ООН). Большинство же людей в мире просто вслепую принимает все, что говорят «мужи науки» с североамериканского континента.
ВОЗ и Агентство по СПИДу признают, что было отмечено 25 млн. случаев смерти от СПИДа. Все это были отнюдь не неизбежные случаи, что делает СПИД причиной самого большого геноцида в истории человечества. Какой позор, что этот геноцид в наши дни совершается от имени науки.