Сводная ведомость аттестации
Производственной практики
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Группа М_____________
№ п/п | Ф.И.О. | Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 | Раздел 5 | Раздел 13 | Итоговая оценка |
Руководитель практической подготовки____________________
Качественный показатель _____________%
Средний балл__________________________
«5»____________
«4»____________
«3»____________
«2»____________
Зам. директора по учебно-производственной работе _____________/С.С. Дорохова/
Приложение 7
Структура портфолио:
Тип портфолио: смешанный
Состав портфолио:
1. Копия отчета по учебной практике.
2. Копия отчета по производственной практике.
3. Копия аттестационного листа по производственной практике.
4. Копия характеристики.
5. Заполненная медицинская документация.
Требования к структуре и оформлению:
1. Рекомендации по составлению памятки для пациента и его окружения по вопросам пропаганды здорового образа жизни, проведения санитарно-гигиенического воспитания населения и участия в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний (см. приложения 3)
2. Все части портфолио, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы от первой до последней без пропусков, вставлены в мультифоры (файлы), которые помещаются в пластиковую папку-скоросшиватель.
3. Титульный лист оформляется по образцу:
БПОУ Омской области «Медицинский колледж» ЦК Сестринское дело ПОРТФОЛИО студента (студентки) _____________________ (Ф.И.О.) Группа ____________________ ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. СПО 34.02.01 Cестринское дело Омск, 20___ – 20___ учебный год |
Приложение 8
Рекомендации по составлению беседы с пациентом
Требования к содержанию и оформлению текста беседы
1. Тема беседы подбирается с учетом профиля отделения, сезонности
2. Необходимо учитывать образование, возраст пациента, интересы.
3. Следует помнить, что кроме гигиенического обучения и воспитания, пропаганды здорового образа жизни, нужно включать вопросы оказания самопомощи и тактики при возникновении определенных ситуаций.
4. Текст беседы должен быть составлен простым языком, без сложных и непонятных терминов, состоять из вводной, основной и заключительной частей:
· Вводная часть знакомит с поставленной темой, доказывает её важность.
· Основная часть дает фактический материал, разбирает вопрос с разных сторон
· В заключительной части делается вывод.
Продолжительность беседы 15-20 минут, использовать в рабочее время не менее 4-х часов в месяц. Необходимо предварительно составить конспект. Конспект пишется на отдельных листах, желательно на одной стороне листа. Каждый пункт в конспекте следует писать с новой строки. Особо важные места следует выделять. При составлении конспекта следует предварительно продумать своё выступление (беседу, лекцию). Текс выступления обязательно рецензируется ответственным врачом.
Рекомендации по составлению и оформлению памятки для пациента и его окружения.
Этапы работы
1. Подбор и изучение источников по теме.
2. Обработка и систематизация выбранного материала.
3. Разработка плана изложения материала в памятке.
4. Разработка дизайна памятки.
5. Оформление памятки.
Примерная структура и требования к оформлению памятки
1. Заголовок.
2. Краткая характеристика проблемы.
3. Актуализация и мотивация пациента, постановка цели.
4. Изложение материала: правила, подробный алгоритм действий, советы и рекомендации.
Примечания:
ü При оформлении памятки можно использовать красочные, запоминающиеся иллюстрации.
ü Буквы писать черным или синим цветом на белой бумаге.
ü Размер букв должен быть оптимально удобным для чтения.
ü Выбирать понятные и простые слова, не злоупотреблять терминами.
ü Убедиться в полноте изложения материала
Приложение 9
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УЧЕБНАЯ
СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 1 Сестринский уход в терапии
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Выполнил (а) студент (ка)
Ф.И.О.________________
Курс ___ группа______
Проверил преподаватель:
Ф.И.О.________________
Оценка:_________
Омск,20_г
Наименование лечебного учреждения___________________________________
Дата и время поступления _____________________________________________
Дата и время выписки _________________________________________________
Отделение _________________________________________________________
Паспортные данные:
Ф.И.О. пациента______________________________________________________
Пол: муж., жен. (нужное подчеркнуть)
Возраст (полных лет)__________________________________________________
Постоянное место жительства: (адрес, номер телефона; адрес и телефон родственников) ________________________________________________________________
____________________________________________________________________Место работы, профессия, должность____________________________________
_____________________________________________________________________для учащихся – место учебы ___________________________________________
для инвалидов – род и группа инвалидности ______________________________
Семейное положение__________________________________________________
Кем направлен больной (указать название ЛПУ, № бригады «скорой помощи», Ф.И.О. врача) _______________________________________________
Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, (нужное подчеркнуть), через ___________ часов после начала заболевания, госпитализирован в плановом порядке (нужное подчеркнуть).
Источник информации:сампациент, его семья, медицинские документы, медицинский персонал (нужное подчеркнуть).
Причина обращения в ЛПУ:неотложное состояние, возникновение заболевания, обострение хронического заболевания, освидетельствование МСЭК, с профилактической целью (нужное подчеркнуть).
Возможность пациента общаться:
Речь: сохранена, нарушена, отсутствует (нужное подчеркнуть)
Слух: сохранен, снижен (пользуется слуховым аппаратом, не пользуется слуховым аппаратом), отсутствует (нужное подчеркнуть)
Зрение: сохранено, нарушено (пользуется контактными линзами, очками), отсутствует (нужное подчеркнуть).
Врачебный диагноз: __________________________________________________
_____________________________________________________________________
Субъективное обследование
Жалобы пациента в настоящий момент (указать дату)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Анамнез болезни:
С какого времени считает себя больным:_______________________________
Начало заболевания (когда и как появились первые проявления, их характер): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Течение заболевания (последовательность появления и развития отдельных симптомов):__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
периоды обострения и ремиссии: ________________________________________
_____________________________________________________________________
методы исследования:__________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
лечение (способы и их эффективность):___________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
последнее ухудшение состояния:_________________________________________
_____________________________________________________________________
Анамнез жизни:
Условия, в которых рос и развивался пациент (ка) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Профессионально-производственные условия (условия труда, характер работы, наличие вредных факторов)_____________________________________
____________________________________________________________________
Перенесенные заболевания и операции(указать в каком году, или с какого года страдает):___________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________Аллергологический анамнез(переносимость лекарственных средств, пище-вых продуктов, бытовых аллергенов, характер аллергических реакций: крапив-ница, отек Квинке, респираторный поллипоз др.):__________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность(отмечается здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестер, особое внимание уделяется патологии, имеющей значение для заболевания пациента):_________________________________________________ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Эпидемиологический анамнез (перенесенные инфекционные заболевания, уточняется наличие гемотрансфузии, инъекций, оперативных вмешательств, выезды за пределы города, контакты с инфекционными больными, «пищевой анамнез», укусы кровососущих насекомых и др.):___________________________ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вредные привычки (привычные интоксикации): курение, алкоголь, наркотики, лекарства (нужное подчеркнуть).
Способность к самообслуживанию:
общая подвижность____________________________________________________
подвижность в кровати ________________________________________________
способность питаться__________________________________________________
способность осуществлять мероприятия по личной гигиене__________________ _____________________________________________________________________
пользоваться туалетом_________________________________________________
вести домашнее хозяйство_____________________________________________
читать и писать_______________________________________________________
Отношение к процедурам(имеется ли чувство страха, считает ли их необходимыми для успешного лечения и т.д.) _____________________________ _____________________________________________________________________
Характер питания:
частота приёма пищи___________________________________________________
какие продукты предпочитает __________________________________________
какими продуктами злоупотребляет ______________________________________
суточное потребление жидкости _________________________________________
Ресурсы жизненной поддержки:
вероисповедание:__________________________________________________
соблюдение обычаев и традиций ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
жизненная позиция: активная, пассивная (нужное подчеркнуть)
Взаимодействие с членами семьи:
состав семьи _________________________________________________________
отношение к семье____________________________________________________
поддержка пациента родственниками ____________________________________________________________________
поддержка пациента вне семьи ________________________________________