Поляков В.Б. - Практикум экстрасенса (Часть 2)

Поляков В.Б. - Практикум экстрасенса (Часть 2)

ливе

СОДЕРЖАНИЕ

1. КРАТКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПАРАНОРМАЛЬНЫМ ИСЦЕЛЕ НИЯМ 3

2. ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ ЧЕЛОВЕКА 12

2.1. Особенности контактного и бесконечного энергетического массажа 13

2.2. Способы воздействия руками при энергетической коррекции 15

2.3. Приемы энергетического массажа 18

2.4. Внутреннее энерголечение с использованием поверхности тела . 42

3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ВОЗ МОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА-ЭКСТРАСЕНСА 45

3.1. Экспериментальная проверка возможности человека улавливать подпороговые электромагнитные и тепловые сигналы на расстоянии . 45

3.2. Проверка наличия взаимодействия между человеком и объектом его внимания 46

3.3. Опыты по поиску предмета 48

3.4. Результаты предварительной проверки эффективности диагностики врачей, подготовленных в Гуманитарном центре в мае — июне 1989 г. 49

3.5. Выбор критериев для оценки аномальных зон, выделенных врачомэкстрасенсом и зарегистрированных объективными данными 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

ЛИТЕРАТУРА 58

КРАТКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПАРАНОРМАЛЬНЫМ

ИСЦЕЛЕНИЯМ

Под целительной силой подразумевается целая гамма особых методик, таких как наложение рук на тело больного, призывы к помощи духовных руководителей или усопших предков, молитвы, использование магических лекарственных средств, заряженных с помощью поля целителя или молитвы, изгнание болезней с помощью концентрации ума и построения образов, воздействия с помощью музыки и ритмических танцев (1—6).

Эту целительную силу называют паранормальной, шамани-ческой, духовной, экстрасенсорной, ментальной, месмерическим магнетизмом. Сюда же относятся случаи, когда ставится диагноз и предписывается лечение на расстоянии, например, в виде психического или медиумического послания. Иными словами, всякое исцеление, происходящее без помощи классического терапевтического действия, может считаться паранормальным.

Чтобы внести некоторую ясность в проблему биотерапии, приведем данные из литературных источников.

Задолго до того, как появилась наука, называемая теперь медициной, человек использовал для восстановления здоровья различные магические и религиозные приемы. Еще за 3000 лет до Рождества Христова такие практики были зарегистрированы в Сибири, в Южной Америке и в Египте (1). В древних рукописях упомянуты святые места со священнослужителями-целителями, такими как Тхрита в Персии, Дхан Вантари в Индии, Эскулап в Греции. Способ наложения рук восходит к Библейской эпохе (1).В1521г. швейцарский врач Теофраст Парацельс (2) писал: «Человек обладает скрытою силою, которую можно сравнить с магнитом... У человека есть нечто магнетическое... и это магнетическое нисходит со звезд».

Парацельс считал, что всякий человек обладает способностью воздействовать на других при помощи своей воли, через прикосновение или без него. В присутствии этой силы убеждается только тот, кто сам проводит опыты в этом направлении (2, 3).

Приемы лечения, используемые современными экстрасенсами, описаны еще в конце XVII века профессором Густавом Иегеромв книге «Открытие души» (2).

В 1775 г. венский врач Франц Антон Месмер (1 — 8) четко сформулировал и применил на практике концепцию «животного магнетизма», называемую сейчас экстрасенсорным лечением, целитель-ством, биотерапией и т. д. Он лечил пациентов с помощью пассов, заряженной воды, металлического бака с водой и прутьев, воздействуя одновременно на большие группы людей. У многих больных, лечившихся у Месмера, наблюдались необычное поведение, движения руками, прыжки, судороги тела, потеря сознания, состояние экстаза и т. д. Чаще всего, эти состояния оказывали благотворное действие на здоровье.

В конце семидесятых годов XVIII в. Месмера избрали членом Баварской Академии Наук. В 1784 г., благодаря его успехам (к тому времени Месмер уже переехал в Париж), медицинским факультетом Парижского Университета и Академией Наук была учреждена комиссия по исследованию животного магнетизма, которая пришла к следующему заключению: «Ничто не доказывает существования животно-магнетической жидкости..., болезненные последствия, наблюдаемые во время публичного лечения, происходят от прикосновений, от возбужденного воображения и от механической подражательности, заставляющей нас невольно повторять то, что нас поражает».

Однако, результаты исцелений Месмера имели такой грандиозный успех у публики, что в 1826 г. в Париже была вновь создана медицинская комиссия для исследования месмеризма. Она подтвердила эффект ясновидения и замечательных исцелений, достигнутых Месмером... В 1882 г. в Парижском Университете этот целитель был публично реабилитирован.

В 1843 г. английский хирургДж. Брайд в своей «Неврогипноло-гии» (3) описывает гипноз и первым прибегает к гипнотическому сну для обезболивания хирургических операций. Отметим, что наркоз стал применяться в медицинской практике лишь десять лет спустя.

Одним из самых известных центров «чудесных» исцелений является французский город Лурд, с 1858 г. ставший местом католического паломничества. С начала 50-х годов нашего века паломники проходят здесь медицинское обследование (1, 7, 9, 10). Заявивших об исцелении немедленно проверяют в Медицинском центре Лурда. Через год выздоровевшего человека там же обследует международная медицинская комиссия из 40 врачей. Если исцелившийся проходит через два этих барьера, консультативный совет, куда входят врачи и представители церкви, решает, действительно ли данный случай — «чудесный», т. е. необъяснимый с точки зрения медицины. Для признания исцеления «чудесным» оно должно быть мгновенным, полным и без рецидивов. Кроме того, болезнь должна быть не излечима методами традиционной медицины.

К 1954 году из зарегистрированных 1200 случаев исцеления 49 отвечали всем критериям проверки. Это позволило церкви рассматривать их как «чудесные».

В 1899 г. американский врач Годдар (11) обследовал значительное количество случаев «божественного исцеления» в Северной Америке и пришел к выводу, что психическая терапия способна облегчить страдания многих людей.

В 1955 г. английский психиатр Л. Роуз (12) опубликовал результаты обследования 95 случаев достоверных исцелений на расстоянии. Связь с целителями поддерживалась письменно. По опросу больных в 58 случаях наблюдалось улучшение, но отсутствовали официальные медицинские заключения. Лишь 16 случаев явного улучшения состояния больных подтверждались бесспорными свидетельствами медиков; среди них были такие заболевания, как катаракта, рак горла, грыжа, вывих хрусталика. Только в одном случае семейный врач зафиксировал ухудшение состояния.

В 1962 г. Штраух, совместно с двумя врачами, опубликовал клинический отчет (13) о результатах обследования 247 пациентов, лечившихся у известного немецкого целителя Курта Трамплера. У 26 больных (11 %) наблюдалось ярко выраженное улучшение сравнительно с течением их заболеваний при обычном клиническом лечении. У 34 больных (14 %) эффект от лечения целителя был менее выражен, чем ожидаемый результат от клинического лечения. В 8% случаев наблюдалось улучшение при органических заболеваниях.

Примерно в то же время Джойс и Уэллдон (14) провели исследования под строгим контролем в условиях больницы. Разбив больных на пары, они выбрали по жребию одного больного из каждой пары. Лечение проводилось с помощью заклинания, на расстоянии. Больные страдали психическими расстройствами и артикуляционными заболеваниями артритного происхождения. Был поставлен «двойной слепой» эксперимент. Ни врачи, ни больные не знали, кого целитель будет лечить, а кого — нет. На каждого пациента велся клинический отчет в течение 10 месяцев от начала эксперимента. Из 12 обследованных пар у семи больных, прошедших лечение на расстоянии, было отмечено явное улучшение самочувствия.

Коллип (15) исследовал результаты лечения 18 детей, больных лейкемией. Десять из них лечили заговорами на расстоянии. Дети не знали, что являются объектом эксперимента. Благодаря такому методу лечения, их жизнь удалось продлить на несколько месяцев.

Знаменитый американский целитель, фотограф по профессии Эдгар Кайс (1877 —1945) заочно оказал помощь более чем 8 тыс. больных (16). Кайс входил в необычное состояние сознания, в котором диагностировал и предписывал лечение. Диапазон его предписаний был широк: от психологических советов до лекарственных трав, диеты и хиропрактических манипуляций. В библиотеке Конгресса США сохранилось более 15 тыс. стенографических записей его «чтений»; существует международная программа по их изучению.

В 1971 —1976 гг. Д. Кригер (17, 18) провела исследования гемоглобина у пациентов, прошедших лечение наложением рук. У проходивших такое лечение результаты оказались значительно лучше, нежели в контрольной группе.

Национальный институт психического здоровья в США субсидировал ряд экспериментов по изучению нетрадиционной медицины. В первой работе Джон Дик и Роберт Бергман исследовали людей — медиумов у индейцев племени навахо (19). Методы лечения индейцев этого племени включали вхождение в транс, гадание, танцы, ритуальное пение, траволечение, семейную терапию и контакт с духами при помощи рисунков на песке.

В другом эксперименте Хорее Стюарт и его ассистенты исследовали 40 афро-американских целителей, использовавших наложение рук, молитву, внушение; были отмечены бесспорные случаи исцеления (20).

В третьей серии работ Ричард Кац изучал башиманцев из племени кунг в африканской пустыне Калахари (21). Среди молодых людей этого племени большинство обладало способностями к цели-тельству. Башиманцы утверждали, что во время соответствующих ритуальных танцев у них открывается доступ к энергиям, позволяющим проводить лечение.

В 1975 г. Хьюбэчер (22) исследовал эффект магических пассов, проводившихся целителем над 11 больными. Эти люди страдали различными заболеваниями: от дерматоза до патогенных процессов в их завершающей фазе. Медицинское заключение утверждало, что улучшения состояния ожидать здесь нельзя. Однако, после воздействия целителя у 7 больных лечащими врачами было отмечено значительное улучшение.

Аббель и Бланшер в 1977 г. описали случай, когда во время работы целителя навсегда исчезли женообразные груди у юноши. Обследования традиционными методами, проводившиеся до этого, признавали его девушкой и предписывали хирургическую операцию на половых органах (23).

Строгий терапевтический отчет об исцелении больных в «Мексиканском Спиритическом храме» опубликовал в 1981 г. Финклер (24). Реакции больных на лечение оценивались с помощью опросника из 95 вопросов. Методика позволила определить степень развития патологического заболевания путем опроса в момент лечения, а затем опросов через одну, две и пять недель. Финклер считает, что в 20 % случаев лечение оказалось эффективным, в 36 % — неэффективным. В остальных случаях эффект был неопределенным. Чаще всего полному излечению поддавались понос, доброкачественные гинекологические нарушения, синдромы симпатического характера и легкие психические расстройства. Зато серьезные нарушения психики поддавались лечению с большим трудом.

Тернер (25) описывал результаты исследования, в котором изучались впечатления нескольких сотен человек, проходивших лечение на расстоянии. Подавляющее большинство пациентов испытывало необычные ощущения тепла, холода, покалывания в момент лечения. Девяноста семи больным Тернер дал в руки запечатанные в конверт фотопластинки, и в 57-ми случаях на пластинках были обнаружены рисунки «радиации». Им были также зарегистрированы воздействия в момент лечения на расположенные вблизи больных цветы и зерна, отмечено влияние на коров, на беременных женщин. Со слов больных, улучшение наступило в 70 % случаев.

Следующий эксперимент та же группа лондонских целителей провела над больными, на которых первый сеанс не оказал никакого действия. Лечение проводилось заочно, по фотографиям. Больные во время сеанса читали 23-й псалом (один из Псалмов Давида; см. Новый Завет, Псалтырь) и рассматривали сельский пейзаж. Целители делали то же, но перед сеансом. Из двадцати испытуемых у 11 было отмечено улучшение состояния. Опыт повторили с другими двенадцатью «невосприимчивыми». Но на этот раз они не знали времени сеанса. Только у двоих больных, которым удалось точно определить время воздействия, наблюдалось заметное улучшение состояния... Такие опыты лишний раз подчеркивают необходимость сотрудничества пациента и целителя.

Во время опросов, проводившихся в 1981 г. в Нидерландах, Атте-вельт (26) собрал свидетельства трех тысяч пациентов обоих полов. После воздействия 65 % целителей (из общего числа зарегистрированных Нидерландской федерацией изучения паранормальных явлений) примерно две трети больных с различными заболеваниями отметили явное улучшение своего состояния. Была обнаружена четкая связь между мнением целителя о степени улучшения состояния больного и мнением самого больного.

В 1979—1980 гг. поч инициативе правительства Нидерландов специальной комиссией была установлена степень воздействия параллельных традиционной медицине практик на здоровье населения. В перечень таких практик входили: паранормальное лечение, акупунктура, натуротерапия, антропософическая медицина, гомеопатия, мануальная терапия. Обследование показало, что психическое лечение составляет существенную часть парамедицинской деятельности. Комиссия отметила благоприятную роль целителей в обществе. Кроме того, она выявила, что официальная медицина ревниво и настороженно воспринимает успехи парамедиков.

Харальдсон и Олафсон (27) в 1980 г. провели повторный опрос среди жителей Исландии, которые (по данным опроса предыдущего года) обращались к помощи целителей. Две трети опрошенных считали, что лечение принесло им значительное улучшение. Эта пропорция близка к данным, зафиксированным в 1981 г. Геддесом (28), который обследовал случаи исцеления, полученные четырьмя группами целителей, работавших медитативно на расстоянии. Из 79 обследованных случаев в 44 было замечено явное ускорение процесса выздоровления. Геддес отмечает улучшение в процессе лечения духовного и эмоционального состояния как у больного, так и у целителя.

Аналогичные результаты были зарегистрированы врачом Ноул-зом в 1959 и 1974 годах (29) после лечения больных, страдавших хроническими заболеваниями. Целитель не разговаривал с больными и держался вне поля их зрения. Ноулз предложил модель интерпретации ментальной терапии, подтвержденную последующими экспериментами Солфвина (30) в 1983 г. В этой модели он подчеркивал важность связи между пациентом и терапевтом, веры больного в ментальную терапию, мысленного намерения целителя помочь больному. Ноулз считал, что процессы «пси» при целитель-стве относятся к коммуникации (телепатии), а не к психокинезу. Он сравнивал между собой результаты лечения остео-артрических состояний с помощью аллопатии и его собственной ментальной терапии, основанной на желании исцелить больного. Согласно его выводам, ментальная терапия оказывается более эффективной, более надежной, чем все классические методы лечения (29). Концепцию Ноулза подтвердило появившееся в 70-х годах объяснение, согласно которому психическое лечение играет роль возбудителя, высвобождающего автотерапевтические возможности больного.

Совсем другой подход у Джойса Гудрича (Нью-Йорк), сделавшего в 1974 г. попытку объяснить механизм паранормального исцеления в условиях повседневной жизни. В том же году Гудрич разработал вопросник, который должен был уточнить впечатления, ощущения, состояние здоровья и расположение духа целителя и пациента (31).

Первый сеанс был очным, последующие несколько сеансов проводились заочно с активным участием целителя и больного (больной медитировал). Проводились сеансы по заранее установленному графику, неизвестному целителю и больному. Одна половина их проводилась синхронно (время, сообщенное целителю и больному, совпадало), другая — асинхронно. После каждого сеанса давались ответы на вопросы. Эти ответы предоставлялись нейтральным судьям. Тем было предложено разложить ответы целителей и больных по парам, которые соответствовали бы (по мнению судей) синхронному развитию обоих процессов. Число пар ответов, подобранных судьями, превышало средневероятностные величины. Исследование Гудрича также подтвердило важность связей между целителем и больным в терапевтическом процессе.

В 1975 г. Уинстон продолжил работы Гудрича по изучению лечения на расстоянии с использованием техники Лешена «Тип-1» (32). Этот автор исследовал влияние на результаты лечения связи между целителем и больным, проводя лечение через 4 ступени «контакта» (варьируя интенсивность коммуникаций). Разницы в результатах лечения обнаружено не было. Унистон предположил: чем в меньшей степени выражен физический контакт между целителем и больным, тем ярче проявляется лечебный эффект. Однако, эти пары прошли медицинское освидетельствование лишь год спустя после начала эксперимента. Общий эффект выразился в том, что из 16 пациентов, проходивших лечение, у пяти наблюдалось значительное клиническое улучшение. В контрольной группе улучшение имело место только у одного больного.

Миллер провел «двойной слепой» тест (33), поставив перед собой задачу проверить воздействие, производимое восьмью целителями на 96 пациентов, страдающих повышенным давлением крови. Экспериментальные результаты показали значительное уменьшение систолического давления больных, прошедших лечение, по сравнению с контрольной группой. Однако никакого воздействия на диастоли-ческую составляющую, сердечный ритм и вес больных не наблюдалось. Исследования проводились под строгим наблюдением, исключающим какое-либо внушение.

В 1980 г. в ЦНИИ рефлексотерапии проводились эксперименты, во время которых экстрасенс воздействовал своими руками на пациентов, страдающих расстройствами микроциркуляции крови. «Приборы показали, что после 7—8 сеансов у пациентов улучшалось состояние сосудистой системы головы и конечностей, наладилось кровоснабжение, нормализовался артериальный и венозный тонус»,— объявили специалисты (34).

В 1980 году, в Ленинграде Автор исследовал функциональное состояние диспетчеров УВД и летчиков на тренажерах методом пондеромоторного письма 1) (35). Исследователь находился в соседнем помещении. Результаты исследований подтвердили эффективность метода.

В том же году Автором выполнены исследования по проверке чувствительности к лечебному воздействию на расстоянии. Пациентам предлагалось определить, в какой из пяти интервалов (каждый длился 5 минут) проводилось воздействие целителя. Из 106 воздействий отмечено 86 правильных определений (вероятность случайности составила р = 3- 108) (36).

В 1986 г. сотрудниками лаборатории биодинамических измерений Ленинградского политехнического института совместно с работниками ЛИЭТИНа была проведена серия опытов по регистрации дистанционного воздействия ленинградских целителей В. Б. Полякова, Б. И. Голдовского, Ю. М. Вдовина и Е. И. Зуева на 30 больных. Заведующей лабораторией функциональной диагностики ЛИЭТИНа М. П. Галченко были подобраны такие больные, у которых в течение нескольких дней наблюдались отклонения артериального давления. Эти люди, естественно, ничего не знали об эксперименте. Целитель, находясь от них в нескольких десятках метров, в другом помещении, мысленно представлял пациента (которого до этого видел один раз).

1) Упражнения по обучению пондеромоторному письму даются в 5-й главе 1-й части.

Каждый сеанс продолжался пять минут. Целитель старался выровнять ощущаемую руками или фиксируемую на рисунке энергетическую структуру вокруг пациента. До сеанса, во время его, а также через час после сеанса измерялось артериальное давление. В ряде случаев оно измерялось методом механографии, без участия человека. У 28 больных из 30 наблюдалась нормализация артериального давления,, успокоение пульса и субъективное улучшение самочувствия. До воздействия и после него у больных регистрировались ЭЭГ, вазомоторная реакция, проводилась интегральная реография. Было отмечено, что целители на расстоянии, с помощью мысленного воздействия, могут влиять на кровенаполнение сосудов.

Воздействие целителей на кроветок было подтверждено опытами, проведенными в том же институте при дистанционном воздействии на глаз или зрительные центры больного. Обследование проводил заведующий лабораторией М. И. Разумовский. Глаз увеличивали в 60 раз, и проводилась видеосъемка с анализом размеров сосудов по специальной сетке на экране. При воздействии целителя, по его желанию усиливался или замедлялся кроветок, а русло сосудов расширялось или сужалось. Целитель попадал в определенный ритм колебаний крови и управлял им, находясь при этом на расстоянии около пяти метров, вне видимости пациента. Сотрудниками лаборатории биодинамических измерений проводились такие опыты по лечебному воздействию на больных с черепно-мозговой патологией до и после операции в Ленинградской Военно-медицинской академии. Многочисленными объективными анализами было подтверждено влияние целителя на больных.

Все эти опыты, проведенные под руководством Автора, подтверждают возможность дистанционного целебного воздействия на человека.

В лаборатории биодинамических измерений Б. Ю. Меликовским проводились также эксперименты по дистанционному воздействию на крыс. Крысам в различные участки мозга были вживлены электроды. При воздействии целителя у животных наблюдались значительно более частые фазы сна, чем обычно.

В 1989 году при ленинградском Гуманитарном Центре Л О общества «Знание» Автором были организованы курсы по обучению врачей экстрасенсорной диагностике и коррекции (около 600 человек уже прошли обучение). Почти одновременно при этом Центре был создан творческий коллектив врачей «Перспективная диагностика» (директор В. Б. Поляков).

Врачами лаборатории биодинамических измерений и «Перспективной диагностики» постоянно обследуются сотни больных. Расширяется банк статистических данных. Совпадение диагнозов с диагнозами по результатам подробных обследований составляет около 80 %. Гораздо выше процент совпадений с приборными методами при поиске врачом-экстрасенсом аномальных зон в организме больного. В этом случае производится также и количественная оценка расстояния, на которое притягивается или отталкивается рука целителя, и измеряется число колебаний руки за 5 сек. Здесь совпадения достигают примерно 90 %. Отмечена взаимосвязь точности экстрасенсорной диагностики с опытом врача.

Силовое энерголечение

В случае силового лечения целитель проводит диагностику пациента, выявляя энергетические аномалии в организме и намечая методы воздействия для их устранения. Затем происходит целенаправленное бесконтактное или контактное энерголечение с применением самых различных приемов, приблизительно по такой схеме:

1) Сначала знакопеременными воздействиями раскачиваются, разбиваются и разрушаются основные аномальные зоны.

2) Затем происходит энергетическая чистка. Устраняются ано мальные энергетические структуры, внешними сквозными потоками очищаются аномальные зоны. Далее, растворяются или выжигаются загрязнения. Производится чистка и выравнивание сушумны — основного энергетического канала, проходящего вдоль позвоночни ка. Отрицательная энергия выбрасывается вверх через голову и в виде «фонтана» опускается вниз, в землю. Затем, для нормализации давления, энергия захватывается руками над головой и плавно спускается вниз через тело. Обычно эти действия производятся синхронно с естественными энергетическими потоками.

3) После энергетической чистки обычно приводятся в порядок локальные зоны: очищаются, выравниваются, успокаиваются, затя гиваются (используемые для этого приемы описаны ниже).

4) Заканчивается энерголечение общим выравниванием энерге тики. Организм больного настраивается, туда передается инфор мация о закреплении достигнутого и продолжении лечения уже самим организмом.

Лечебный энергообмен

Лечебный энергообмен — это творческая импровизация, исполняемая целителем под влиянием улавливаемых им энергетических потоков пациента. При этом идет постоянная информационно-энергетическая подпитка обоих от эгрегора. Целитель может на- ходиться в неподвижном состоянии, двигаться, танцевать, петь, кричать, молиться, играть на каком-нибудь инструменте, наносить энергетические удары по воздуху или по пациенту, чередовать бесконтактный массаж с контактным. И все это — под воздействием требований, предъявляемых ему организмом при неизменном участии эгрегора. Возможно использование любых приемов из описываемых ниже. При этом типе лечения происходит информационно-энергетический обмен между целителем и пациентом, дающий обоим самые сокровенные знания друг о друге. И только подключившись друг к другу, целитель и пациент создают информационно-энергетическую систему-приемник, способную получать новую информацию от эгрегора, недоступную для каждого из них в отдельности. Появляются удивительные ощущения и состояния, обогащающие их жизненный опыт, у обоих постепенно меняется мировоззрение. Важную роль здесь играет воздействие эгрегора, на который сумел настроиться целитель. Духовное и телесное лечение следуют друг за другом.

Приемы лечебной коррекции

Приемы пунктов 2.3.7 и 2.3.8 можно отнести к приемам коррекции. Этот раздел отличается тем, что в нем больше внимания уделено вопросам лечебного воздействия.

1. Лечебный настрой смешанных энергий ЯН и ИНЬ. Варианты этого приема уже были описаны. Суть его заключается в диалектическом разделении на я н и и н ь; в образном соединении их с чудесным, божественным, чистым и светлым, пол ным любви началом Вселенной; в мощном энергетическом сме шении. Наступающий затем экстаз нейтрализует односторонний заряд инь и ян и образует чудесную жизненную силу неустойчивой энергобиологической материи, которая легко настраи вается с помощью образов на равновесие, на ЧИСТОТУ, ДОБРОТУ, ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ и лечебное воздействие.

При этом взаимодействие может происходить:

1) Между верхней и нижней чакрами целителя, внизу — инь, вверху — я н, а смешанная энергия — подаваться через энергети ческий поток, выходящий из руки, чакр или из всего тела целителя.

2) Между энергетической структурой пациента и целителя со смешением энергии в одной из них или в обеих и распределением в общей энергетической системе «целитель — пациент — эгрегор». Во время разделения энергии предпочтительнее настрой целителямужчины на я н, а женщины — на инь.

3) Между одноименными чакрами целителя и пациента.

4) Между целителем и пациентом с дальнейшим смешением и лечением локальной аномальной зоны. Этот прием хорошо пока зал себя при лечении, самолечении, массовом лечении и массовом настрое на ЧИСТОТУ, ДОБРОТУ, ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ. Эф фективность его зависит от образного представления количества и качества энергии иньияниот количества и качества лечебной информации, поданной при настрое вновь образовавшейся энергии.

2. Лечебная работа во времени. Целитель, настраи ваясь на пациента и эгрегор, возвращается во времени к истокам заболевания и узловым его моментам и мысленно производит лечение, например, с помощью изложенных выше приемов, в эти моменты времени. Затем проводится лечение с концентрацией вни мания на всем процессе течения заболевания во времени, включая прошлое, настоящее и будущее. Аналогичным способом можно проводить лечебные воздействия очищением вдоль представляемых кармических возмущений во времени.

3. Лечение волной. Протягиваем ладони к голове пациен та, ощущаем его энергетическое поле, концентрируем на нем вни мание. Надавливаем на это поле, ощущаем упругое отталкивание. Отводя руки, незначительно смещаем их под действием силы тя жести чуть вниз и надавливаем на энергетическое поле чуть ниже, затем еще ниже, и так постепенно, волной, опускаемся до земли. При этом тело целителя раскачивается, а ладони опускаются вниз по синусоидам. Мышцы кистей напряжены. При движении вперед они подают энергию, при движении назад — забирают и сдержи вают. Повторяем этот прием. Появляется ощущение, будто мы скользим по упругой волне вниз. Подобной волной можно воздей ствовать на аномальные зоны и выравнивать энергетические про валы.

4. Прессовые движения. Прием очень эффективен при работе с локальными аномалиями. Покажем это на примере боль ного колена. Руки тянутся вдоль всей ноги по направлению друг к другу, сжимая энергетическую структуру в аномальной зоне с двух сторон. Затем, двигаясь назад, энергетическую структуру растягивают, ощущая упругое сопротивление, как при растяжении резины. Движение производится в естественно образовавшемся ритме возникающей между ладонями стоячей волны, отталкиваю щей и притягивающей ладони. Ладони управляют движением по тока, упруго замедляя или ускоряя его.

5. «Н о ж н и ц ы». Руки обращены ладонями вниз, пальцами к аномальной зоне. Они сводятся и скрещиваются наподобие нож ниц, а затем разводятся в стороны. Это движение производится в ритме образовавшейся энергетической стоячей волны. Полезно проводить этот прием и в случае воздействия на всю энергетическую структуру пациента. Тогда перекрещивания начинаются над головой пациента и продолжаются при медленно опускании рук, каждое по синусоидальным траекториям, пересекающим друг друга. При этом ладони могут поворачиваться то вверх, то вниз под действием естественного давления на них энергетического потока.

6. Ритмические импульсы. Ладони подносятся к ано мальной зоне. Улавливается один из ритмов энергетической струк туры, отталкивающий ладонь. Та сначала колеблется с присущей аномальной зоне частотой, затем происходит раскачивание, то усиливая болезненные колебания, то ослабляя их. После этого несколькими учащающимися ритмичными импульсами, резко напрягая мышцы кистей, разрушаем установившийся ритм и, формируя образ совершенно здорового органа, подстраиваем ано мальную зону под колебания его энергетической структуры.

Лечение оттенками цвета и света. Настраиваемся на аномальную энергетическую зону (или всю энергетическую структуру пациента). Если работаем руками, вытягиваем ладони, ощущаем цветовые, световые и тактильные оттенки аномальной зоны правой рукой. На ладони левой руки строим перцептивно-сенсорный образ совершенно здорового органа, по ощущению или зрительному представлению наблюдаем его цветовые, световые и тактильные оттенки. Удерживаем этот образ на левой руке, а правую руку и связанную с ней аномальную зону начинаем подстраивать к левой, как к камертону, образно изменяя весь спектр ощущений.

Одному целителю ближе настройка цветом, другому — светом, третьему доступны только тактильные ощущения. Сначала происходит грубая подстройка, затем подбираем тонкие оттенки. Чем ближе получившаяся гамма соответствует образу-камертону, тем комфортнее состояние и пациента, и целителя. Не стоит забывать, что энергетические преобразования должны происходить за счет энергии эгрегора. Целитель, формируя образы и играя тонкими вибрациями, только подстраивает информационно-энергетические структуры — свою и пациента — к резонансному воздействию с теми или иными вибрациями эгрегора.

8. Настрой на лекарственные травы. Сначала можно промоделировать по фантому, проследив, какое воздействие окажет та или иная трава или предполагаемый сбор на энергетические структуры пациента, и выбрать оптимальный вариант. Затем, после выполнения описанных выше приемов, входим в контакт с пациентом кистями рук и всем телом. Созданием образа и легким напряжением мышц настраиваем себя и, затем, пациента на лекарственную траву (сбор) и производим информационно-энергетическое воздействие этой травой (сбором) на нуждающиеся в лечении энергетические зоны.

Приемы общего выравнивания

1. Скольжение ладоней в потоках вокруг па циента. Одну или обе ладони подносим к наиболее плотной границе энергетической структуры пациента (к ближайшему интер ференционному минимуму). Скользим рукой (руками) вдоль этой границы, выравнивая ладонями энергетические структуры. При этом рука совершает движение в русле влекущих ее энергети ческих потоков, при необходимости свободно поворачиваясь в них. В месте энергетических аномалий ощущаются покалывание, оттал кивание и другие неприятные эффекты. При скольжении ладоней убираем ненужную энергию и отбрасываем в сторону. Затем сглаживаем, выравниваем, подстраиваем ладонями аномальную зону до исчезновения неприятных ощущений.

Прием «упругие змей к и». Целитель протягивает кисти рук таким образом, что продолжение пальцев длиной около 25 см проходит над головой пациента. Расстояние между кистями непроизвольно меняется, т. к. они улавливают энергетическую структуру и свободно скользят под воздействием потоков вниз, совершая при этом прессовые и растягивающие движения. Руки, медленно опускаясь вниз, сводятся и разводятся, двигаясь по змееподобным волнообразным траекториям. Ладони могут свободно поворачиваться, двигаясь в энергетическом потоке естественным образом.

Приемы закрепления лечения

В конце лечения проводится закрепление произведенных энергетических изменений. Для этого вблизи тела пациента около минуты проводят серию колебательных движений, вводя через пальцы информационно-энергетические образы на закрепление достигнутого результата. Затем в течение 2 минут руки делают свободные движения по границе поля, выравнивая и настраивая его на самые чистые вибрации.

Приемы очистки целителя

Чтобы не причинить себе вреда, целитель должен выбирать правильный рабочий режим. Необходимо достигнуть оптимального взаимодействия системы «целитель — эгрегор — пациент». Если же целитель станет добиваться излечения пациента во что бы то ни стало, цена может оказаться очень дорогой.

Основные правила очищения: нужно вымыть руки холодной водой, желательно принять душ или ванну. Полезно также промыть себя, словно водяной струей, энергетическим потоком, идущим сверху. Хорошо постоять возле созвучного вам дерева, ощущая, как идущие по стволу потоки, уносят загрязненную энергию.

Самое главное — войти в очищающий, подпитывающий и настраивающий на оптимальное состояние режим вибраций собственного тела. Необходимо настраиваться на него, каждый раз соединяясь с подпитывающим его эгрегором. Такой режим помогает создавать и поддерживать наиболее приятные и сильно действующие на вас ощущения, различные образы, мантры (молитвы).

Однако, часто, когда какой-то орган выбивается из нормального ритма работы, требуется дополнительная подстройка. Здесь бывают полезны пранические упражнения — например, энергетический вдох через основные точки конечностей и чакры, который завершается выдохом с «растворением» соответствующих участков тела.

Периодически целителю рекомендуется производить чистку чакр. Для этого следует отыскать в лесу место сильного стока энергии в землю (например, овраг) и последовательно вывести туда все загрязнения из чакр. Нужно образно представлять и ощущать процесс чистки и помнить, что выведенная энергия найдет полезное применение в глубинах Земли, куда она поступит. Ощущение может продолжаться от 20 минут до 3 часов. Затем следует перейти на место «силы» (место сильного выхода энергии из земли) и произвести подпитку и настройку каждой чакры. Здесь главную роль играет состояние, которого вы достигнете, и построение образа (можно без конкретной формы).

Можно образно растворять или сжигать «захваченные» аномальные вибрации больного, делая это в себе или вне тела, отделившись от него в состоянии медитации.

Если в процессе очищения возникнут какие-то трудности, ищите действенный для вас образ. Настраивайте себя

Наши рекомендации