Возможно проведение циклов и по другой, интересующей специалистов, тематике

Все справки у Нины Викторовны АЛЕКСАНДРОВОЙ

по телефону (812) 559-34-75, 567-94-17,445-16-11

Адрес: 193015, Санкт-Петербург, Кирочная ул., дом 41, СПбМАПО,

Кафедра детской психиатрии и психотерапии;

Факс: 275-18-43, Э. Г. ЭЙДЕМИЛЛЕРУ.

Email: [email protected]

Р. М. Грановская ПСИХОЛОГИЯ ВЕРЫ

578 с, 17x24 см., твердый переплет.

Особенности мировых религий. Технологии воздействия религий на человека. Сравнение особенностей влияния на личность мировых религий и тоталитарных сект. Психологические особенности веры.

В. Д. Менделевич

ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

445 с, 17x24 см., твердый переплет.

Поведенческая норма, патология, девиации. Психология гармоничного и нормативного поведения. Типы, формы и структура ДП. Этнокультуральные, тендерные, возрастные, профессиональные варианты ДП. Девиации поведения у хронически больных. Психологическая и психофармакологическая терапия и коррекция ДП. Тезаурус поведенческих (стилевых) стереотипов, феноменов и девиаций.

Л. Н. Собчик

ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

640 с, 17x24 см., твердый переплет.

Индивидуально-личностные свойства. Интеллект. Профессионачьно важные свойства. Психологическая совместимость. Индивидуальная и массовая психодиагностика. Тексты методик, принципы обработки данных и интерпретации.

А. А. Бодалев, Н. В. Васина

ПОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ

320 с, 17x24 см., твердый переплет.

Общие особенности. Психические процессы, участвующие в межличностном познании. Выразительное поведение и его интерпретация. Возрастные и ген-дерные особенности межличностного познания. Профессиональные особенности познания человека человеком. Национально-этнические особенности изучения людей друг другом. Особенности первого впечатления.

Возможно проведение циклов и по другой, интересующей специалистов, тематике - student2.ru

Н. Ю. Куражева, Н. В. Бараева

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

С ДОШКОЛЬНАМИ «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

96 с, 14x20,5 см., мягкая обложка.

Программа непрерывного психологического сопровождения и развития ребенка на протяжении всего дошкольного возраста с учетом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики по месяцам в течение каждого года.

И. И. Мамаичук, М. Н. Ильина

ПОМОШЬ ПСИХОЛОГА РЕБЕНКУ С ЗАДЕРЖКОЙ

ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

368 с, 14x21 см., мягкая обложка.

Теоретические, методологические и методические проблемы психологической помощи детям. Особенности детей с ЗПР. Комплекс коррекционно-развива-юших упражнений.

К. Мустакас ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ

282 с, 14x21 см. мягкая обложка.

Условия ИТ. ИТ с нормально адаптированными и с невротичными детьми. Дети с ограниченными возможностями. Консультирование родителей. Участие родителей в терапии. Супервизия в ИТ.

И. М. Никольская, Г. Л. Бардиер

УРОКИ ПСИХОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

208 с, 14x20,5 см., мягкая обложка.

Психологическая профилактика. Диагностика готовности к школе. Методы ведения уроков психологии. Диагностика, коррекция и развитие эмоциональной сферы. Изучение и развитие познавательной сферы. Изучение социальной позиции и развитие толерантных установок.

Возможно проведение циклов и по другой, интересующей специалистов, тематике - student2.ru

Е. А. Иванова

РАННЕЕ ДОМАШНЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

96 с, 14x21 см., мягкая обложка.

Организация индивидуальной психолого-педагогической и медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. Описание программы раннего домашнего сопровождения и разнообразных упражнений для занятий с детьми.

О. И. Политика

ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ

И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ

208 с, 14x21 см., мягкая обложка.

Психологические особенности детей с СДВГ. Причины возникновения синдрома. Психолого-педагогическая технология коррекции и развития личности. Диагностические методики. Рекомендации по работе с детьми. Сценарии занятий.

Под ред. Л. М. Шипицыной

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

48 с, цветная вклейка, 14x21 см., мягкая обложка..

Программа работы с неслышащими детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Ю. С. Шевченко, В. П. Добридень

РАДОСТНОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ: ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ РЕБЕНКА

192 с, 14x21 см., мягкая обложка.

Программа работы с детьми, имеющими различные психологические и психосоматические проблемы, и их родителями (бихевиорально-когнитивный подход).

Е. В. Ларечина

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МАТЕРИ

И РЕБЕНКА

160 с, 14x21 см., мягкая обложка.

Программа работы с детьми раннего возраста и их родителями: игры, рукоделие для мам, пальчиковая гимнастика, занятия изобразительной деятельностью, музыкально-ритмические упражнения.

Возможно проведение циклов и по другой, интересующей специалистов, тематике - student2.ru

И. Прекоп

МАЛЕНЬКИЙ ТИРАН. КАК ДЕТИ МАНИПУЛИРУЮТ

РОДИТЕЛЯМИ

192 с, 13x20,5 см., мягкая обложка.

Почему дети плохо ведут себя дома, в детском саду или в школе? Как помочь ребенку решить его проблемы? Как добиться взаимопонимания? Как сделать отношения гармоничными и счастливыми?

М. М. Кольцова МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ

96 с, 13x20,5 см., мягкая обложка.

Проблемы медлительных детей. Причины медлительности. Рекомендации по

воспитанию и обучению. Игры для тренировки подвижности нервных процессов.

Р. Р. Калинина, Н. А. Варкки

ПРОГРАММА ТВОРЧЕСКО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РЕБЕНКА

168 с, 14x20,5 см., мягкая обложка.

Подробное описание программы работы с детьми. Пример тематического планирования. Варианты проведения педсоветов. Конспекты занятий с детьми и сценарии разнообразных праздников.

Л. И. Сазанова, О. И. Перькова ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

221 с, 14x20,5 см., мягкая обложка.

Задания и упражнения для развития памяти, внимания, логического мышления; пробуждения интереса к учебным предметам; расширения кругозора.

С. В. Лаврентьева СЕМЕЙНАЯ ИГРОТЕКА

96 с, 13x20,5 см., мягкая обложка.

Игры, в которые можно играть с детьми 1—8 лет: подвижные игры, игры для

праздников, настольные и обучающие игры, игры для профилактики простуды.

Возможно проведение циклов и по другой, интересующей специалистов, тематике - student2.ru

Г. Б. Монина, Е. К. Лютова

ПРОБЛЕМЫ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА

192 с, 13x20,5 см., мягкая обложка.

Особенности развития ребенка в возрасте 1-3 лет и возможные проблемы в его поведении. Игры и упражнения для физического и умственного развития ребенка. Рекомендации для родителей («Что делать, если ребенок...»). Советы по изготовлению развивающих материалов.

Г. Л. Бардиер, И. М. Никольская

ЧТО КАСАЕТСЯ МЕНЯ... СОМНЕНИЯ И ПЕРЕЖИВАНИЯ

САМЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

208 с, 14x20,5 см., ил., мягкая обложка.

Эта книга о психологической работе с внутренним миром ребенка, осуществляемой как психологами, так и самими детьми на уроках психологии в школе. В этом — уникальность данной книги, которую дети, ее соавторы и читатели, сразу стали называть «красной».

Т. Л. Крюкова, М. В. Сапоровская, Е. В. Куфтяк ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ: ЖИЗНЕННЫЕ ТРУДНОСТИ И СОВЛАДАНИЕ С НИМИ

240 с, 14x20,5 см., ил., мягкая обложка.

Рассматриваются стратегии копинга, которые используются в семьях на разных этапах их существования: появление первенца, принятие родительских ролей, переживание одиночества, ребенок с отклонениями в развитии, посттравматический стресс у отцов и др.

И. В. Анухина

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

ИГРЫ, СТИХИ, ПЕСНИ

96 с, 14x20,5 см., мягкая обложка.

Возможно проведение циклов и по другой, интересующей специалистов, тематике - student2.ru

Нас читают многие: специалисты — психологи,

психотерапевты, тренеры; студенты;

те, кто интересуется психологией.

Цели наших читателей разнообразны,

но мы готовы предложить им то, что их интересует.

Вот краткое описание наших серий.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

Описание авторских тренинговых программ и упражнений различного профиля, методические и практические рекомендации по планированию и проведению тренингов от ведущих специалистов в этой области.

МАСТЕРСКАЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ

Классические работы пользующихся мировой известностью авторов, которые своими идеями и теориями оказали влияние на становление и развитие психологии и психотерапии.

ПСИХОТЕРАПИЯ НА ПРАКТИКЕ

Изложение методологических и прикладных аспектов разнообразных терапевтических моделей, как популярных, так и самых новых, рекомендации по проведению терапевтических сессий.

КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННИКИ ПСИХОЛОГИИ

Фундаментальные аналитические и практические разработки отечественных и зарубежных авторов, изложение авторского взгляда на актуальные проблемы современной психологии.

ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ

Описание необходимого всем психологам диагностического инструментария: методологическое обоснование, тексты методик и стимульный материал, процедура проведения, обработка и интерпретация данных.

СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК

Книги, в которых подробно и доступно излагаются основы различных научных направлений, приводится необходимый теоретический материал.

www.rech.spb.ruтел. (812) 323-90-63, (812) 323-76-70, (495) 502-67-07, e-mail: [email protected]

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Методические пособия и практические руководства, написанные опытными учеными и практиками и посвященные различным аспектам психодиагностики и прикладной психологии.

МЭТРЫ МИРОВОЙ ПСИХОЛОГИИ

Самые авторитетные и признанные в мире учебники по разным областям психологии и психотерапии, охватывающие все ключевые направления и темы психологической науки.

СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

Обстоятельные руководства, посвященные самым актуальным направлениям психотерапии, с описанием методических принципов, конкретных техник работы и примеров из практики.

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ

Практические пособия для психологов, педагогов, родителей по самым злободневным вопросам развития и воспитания ребенка. Мы предлагаем два направления — для специалистов и для родителей.

КРЕАТИВНАЯ ТЕРАПИЯ

Серия книг, где представлены методические рекомендации и оригинальные авторские разработки в русле новых терапевтических направлений; многие книги этой серии можно использовать и для библиотерапии.

КОУЧИНГ

Книги, посвященные активно развивающемуся в России и за рубежом направлению менеджмента и консультирования, ориентированному на личностный рост, достижение внутренней гармонии и успеха.

ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ

Игры, занятия, упражнения для всестороннего развития ребенка. Каждый альбом является одновременно книжкой-раскраской и иллюстрацией к играм и занятиям. Ребенок может работать с альбомом и вместе со взрослым (дома с родителями или в детском саду с педагогом), и самостоятельно.

www.rech.spb.ruтел. (812) 323-90-63, (812) 323-76-70, (495) 502-67-07, e-mail: [email protected]

Если вы хотите стать нашим новым автором, звоните (812) 329-08-80, пишите [email protected]

Более подробную информацию о нас и наших книгах

вы можете получить на нашем сайте http: //www. rech.spb.ru,

по электронной почте [email protected],

а также по телефонам:

в Санкт-Петербурге (812) 323-76-70, (812) 323-90-63 в Москве (495)502-67-07

Мы приглашаем к сотрудничеству книготорговые организации. Условия сотрудничества вы можете обсудить

по телефону (812) 323-76-70, по электронной почте [email protected]

Оптовые поставки наших книг в ваши организации:

вы можете сделать заказ по телефону (812) 323-76-70,

по факсу (812) 323-90-63 по электронной почте [email protected]

Эдмонд Георгиевич Эйдемиллер

Игорь Валерьевич Добряков Ирина Михайловна Никольская

Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачейи психологов

Главный редактор И. Авидон

Зав. редакцией Т. Тулупьева

Художественный редактор П. Борозенец

Технический редактор М. Лебедева

Генеральный директор Л. Янковский

Подписано в печать 20.12.2005 Формат 70 х 100'/|6- Тираж 4000 экз. Заказ № 4487

ООО Издательство «Речь»

199178, Санкт-Петербург, ул. Шевченко, д. 3 (лит. «М»), пом. 1 тел. (812) 323-76-70, 323-90-63, [email protected], www.rech.spb.ru

Отпечатано с готовых диапозитивов

в ГУП «Типография «Наука» 199034, Санкт-Петербург. 9 линия, 12

Наши рекомендации