Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения

Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающим в организациях здравоохранения ― это осуществление этими организациями комплекса мероприятий, направленных на обеспечение их в период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе.

Эта работа заключается в предоставлении определенным категориям работающих граждан, пребывающих в запасе, отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время.

Основной задачейбронирования ГПЗ является закрепление на период мобилизации и в военное время за организациями руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе путем заблаговременного и рационального распределения их между Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, органами, специальными формированиями, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

Забронированные ГПЗ освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время, а также от призыва на военные сборы на срок действия предоставленной отсрочки.

Освобождение от призыва ГПЗ на военную службу по мобилизации и в военное время может предоставляться на весь предполагаемый срок ведения военных действий в современных условиях (но не более чем на 6 месяцев).

Бронированию на период мобилизации и на военное время подлежат граждане, пребывающие в запасе, кроме уволенных с военной службы в запас I разряда в течение первых 5 лет пребывания в запасе I разряда.

Граждане, не призванные по каким-либо причинам на военную службу и зачисленные в запас, могут быть забронированы только при достижении ими 27 - летнего возраста.

Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призыва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформления им отсрочек по вине администрации, подлежат призыву по мобилизации.

Бронирование ГПЗ осуществляется на основании следующих принципов:

учет потребности для обеспечения на период мобилизации и в военное время организации трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе;

приоритетное бронирование граждан пребывающих в запасе, работающих в организациях, имеющих мобилизационное задание, а также обеспечивающих жизнедеятельность населения;

установление ограничений в предоставлении отсрочки от призыва ГПЗ, предназначенным для доукомплектования воинских частей и команд постоянной готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время специальных формирований, а также ГПЗ, имеющим особо дефицитные военно-учетные специальности.

28.4.Средства и методы экстренной профилактики при ЧС

Экстренная профилактика инфекционных заболеваний представляет собой комплекс медицинских мероприятий, осуществляемых в отношении людей, подвергшихся инфицированию возбудителями опасных инфекций, с целью предупреждения развития у них инфекционного процесса.

Экстренная профилактика в эпидемических очагах подразделяется на общую (неспецифическую) и специфическую.

Общая (неспецифическая) экстренная профилактикапроводится до установления вида возбудителя, вызвавшего инфекционную патологию. Специальная экстренная профилактикаосуществляется после определения вида микроорганизма, его чувствительности к антибиотикам и подтверждения клинического диагноза у инфекционных больных.

В качестве средств общей экстренной профилактики используются антибиотики широкого спектра действия, активные в отношении всех (или большинства) возбудителей инфекционных заболеваний. Продолжительность общей экстренной профилактики зависит от сроков, необходимых для выделения, идентификации, а также определения чувствительности возбудителя к антибиотикам.

Для проведения общей экстренной профилактики в эпидемическом очаге может быть использован один из антибиотиков широкого спектра действия: доксициклин, рифампицин, тетрациклин и медпрепарат сульфатон.

Наши рекомендации