Упаковывание резиновых изделий
1.Резиновые изделия упаковывают в дощатые или фанерные ящики, а при перевозке контейнерами или закрытыми автомобилями — в ящики из гофрированного картона. Ящики должны быть выложены внутри плотной упаковочной бумагой.
2.Перед упаковыванием в ящики изделия из резины (по 5-10 шт.) укладывают без перегибов, перекручивания и сдавливания в картонные коробки, выстланные внутри бумагой. Резиновые перчатки укладывают в коробки не более 5 пар в каждую, дренажные трубки и трубки для переливания крови — массой нетто не более 5 кг. Коробки обвязывают тесьмой или веревкой.
3.Допускается при упаковывании единичных резиновых изделий вместо укладки в картонные коробки завертывать их в плотную бумагу и укладывать в ящики так, чтобы при перевозке они не подвергались сдавливанию, перекручиванию и механическим повреждениям.
4.Кислородные подушки перед помещением в ящики складывают вдвое, воронку с краном обертывают бумагой и помещают между сложенной вдвое подушкой. Сложенные подушки укладывают в пачки не более 10 шт., обертывают упаковочной бумагой и перевязывают тесьмой или веревкой.
5.Подкладную клеенку наматывают на деревянный ролик (толстостенный бумажный валик) в рулоны, завертывают в плотную оберточную бумагу, упаковочную ткань или полиэтиленовую пленку.
6.Небольшие отрезы клеенки складывают в пакет, завертывают в бумагу или в полиэтиленовую пленку и упаковывают в ящик вместе с другими резиновыми изделиями.
Вопрос 3Органы управления специальными формированиями здравоохранения. Предназначение, состав, задачи, порядок их формирования и расформирования.
Органы управления специальными формированиями здравоохранения (Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения, отделы и секторы по руководству тыловыми госпиталями) являются структурными подразделениями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации. Они формируются при объявлении мобилизации для руководства тыловыми госпиталями здравоохранения и обсервационными пунктами.
Органы управления специальными формированиями здравоохранения пользуются всеми правами других аналогичных подразделений отраслевых органов управления здравоохранением. Их указания и распоряжения по вопросам специальных формирований являются обязательными для исполнения всеми нижестоящими органами управления здравоохранением и подведомственными учреждениями.
На органы управления специальными формированиями здравоохранения возлагаются следующие задачи:
– руководство работой специальных формирований в период мобилизации и в военное время;
– оказание методической помощи руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по вопросам развертывания специальных формирований, их материально-технического и финансового обеспечения, организации медицинского обеспечения и подготовки к работе в период мобилизации и в военное время;
– организация взаимодействия с Главным военно-медицинским управлением Министерства обороны Российской Федерации (медицинской службой военного округа военного времени, управлением местного эвакуационного пункта) по вопросам, обеспечения преемственности оказания медицинской помощи и лечения раненых и больных;
– организация и осуществление контроля за качеством лечения раненых и больных, их реабилитацией и своевременной выпиской, проведением военно-врачебной и медико-социальной экспертизы;
– руководство проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
– руководство организацией справочной работы о поступивших в тыловые госпитали раненых и больных и исходах их лечения;
– руководство организацией обеспечения специальных формирований нормативными, методическими, инструктивными документами, материалами Министерства здравоохранения и Министерства обороны Российской Федерации;
– организация научно-исследовательской работы по вопросам деятельности специальных формирований;
– организация и планирование мероприятий по специальной подготовке, и усовершенствованию медицинского состава специальных формирований;
– организация медицинского снабжения специальных формирований в период мобилизации и в военное время;
– руководство медицинским и бухгалтерским учетом и отчетностью подведомственных специальных формирований, представление установленных отчетов, докладов и донесений;
– организация и проведение статистического анализа лечебной работы в тыловых госпиталях, подготовка справочных материалов о движении раненых и больных и исходах их лечения;
– оперативное руководство и контроль за расформированием тыловых госпиталей и обсервационных пунктов.
Помещения для органов управления специальными формированиями выделяются за счет площадей, имеющихся в распоряжении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.
В зависимости от объема решаемых задач состав органов управления специальными формированиями здравоохранением может быть различным.
Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения предусматривается сформировать в следующем составе: руководитель, его заместители, главные медицинские специалисты (хирург и терапевт), три управления (организационно-плановое, лечебно-профилактическое, медицинского снабжения) и два отдела (финансово-экономический и защиты государственной тайны). Управления и отделы, свою очередь, состоят из отделов и отделений, обеспечивающих выполнение задач, возложенных на Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения.
Отдел по руководству тыловыми госпиталями формируется в составе: начальника отдела, его заместителя, главных медицинских специалистов (хирург, терапевт), инспекторов-врачей, инспектора-провизора, инспектора (по спецработе), бухгалтера, делопроизводителя, машинисток и водителя.
Сектор по руководству тыловыми госпиталями формируется в составе: начальника сектора, инспектора-врача, инспектора-провизора, делопроизводителя, и водителя.
Комплектование органов управления специальными формированиями здравоохранением личным составом производится в мирное время в соответствии с ранее изложенными принципами. Главной особенностью в этой работе является персональный отбор и предназначение сотрудников отраслевого органа управления здравоохранением, с учетом их опыта работы деловых качеств и способностей, которые должны обеспечить преемственность в работе между соответствующими подразделениями мирного и военного времени.
Лица, утвержденные на должности начальников органов управления специальными формированиями здравоохранения, изучают в мирное время мобилизационные документы по специальным формированиям в полном объеме и могут привлекаться к выполнению отдельных мероприятий по их мобилизационной подготовке.
Начальники органов управления специальными формированиями подчинены руководителям отраслевых органов управления здравоохранением, пользуются правами их
Вопрос 4 Иприты. Свойства. Токикокинетика и токсикодинамика. Клиническая картина. Средства и мероприятия экстренной профилактики, первой и доврачебной помощи.
смотреть вопрос 4 билет № 15
17билет
1)Лечебно-эвакуационное обеспечение населенияв чрезвычайных ситуациях - комплекс мероприятий, направленных на своевременное оказание медицинской помощи поражённым, в сочетании с эвакуацией их в медицинские формирования и лечебные учреждения с целью обеспечения эффективного лечения и реабилитации.
Лечебно-эвакуационное обеспечение предусматривает проведение следующих мероприятий:
• розыск поражённых;
• оказание им медицинской помощи;
• вынос (вывоз) пострадавших за пределы очага поражения;
• отправку их на ближайшие этапы медицинской эвакуации и в лечебные учреждения с целью оказания необходимой медицинской помощи и реабилитации.
Важным принципом, лежащим в основе системы Л.-э.о., является своевременность оказания всех видов медпомощи, т.е. в сроки, наиболее благоприятные для последующего восстановления здоровья пораженных и больных
Системой этапного лечения с эвакуацией по назначению предусматривалось развертывание на путях эвакуации в направлении от фронта в тыл ряда медпунктов и лечебных учреждений.
медицинская эвакуация, под которой понимается совокупность мероприятий по доставке пораженных и больных из района возникновения санитарных потерь на медпункты и в лечебные учреждения в целях своевременного и полного оказания им медпомощи и лечения
Основным лечебно-диагностическим формированием СМК является
Полевой многопрофильный госпиталь (ПМГ) ВЦМК «Защита». Предназначен для выдвижения в зону ЧС, приема пораженных, их сортировки, оказания квалифицированной медицинской помощи, подготовки их к эвакуации и амбулаторной помощи населению (до 250 пораженных в сутки). Для госпитализации имеется до 150 коек.
Для оказания медицинской помощи пострадавшим при ЧС в системе СМК на базе соответствующих учреждений медицинского профиля создаются:
1. Бригады специализированной медицинской помощи могут быть штатными или нештатными. Предназначены для специализации или усиления лечебно-профилактических учреждений, участвующих в ликвидации последствий ЧС. Основные задачи: медицинская сортировка пораженных; оказание специализированной медицинской помощи; подготовка пораженных к эвакуации в специализированные ЛПУ.
Имеется 21 тип бригад. Например, хирургическая БСМП предназначена для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи пораженным хирургического профиля. Объем медицинской помощи включает: комплексную противошоковую терапию; проведение всех видов оперативных вмешательств при повреждении внутренних органов, кровеносных сосудов; хирургическую обработку рани др. Состав бригады - 8 чел. За 12 ч работы бригада может выполнить до 10 оперативных вмешательств.
2. Бригады скорой медицинской помощи (штатные, 4 человека) создаются на базе станций, подстанций, отделений скорой медицинской помощи. Задачами бригады: медицинская сортировка пораженных, оказание первой врачебной помощи и эвакуация пораженных из очага ЧС. За 6 ч работы в ЧС бригада может оказать помощь 50 пораженным.
3. Врачебно-сестринские бригады (нештатные, 6 человек), предназначены для оказания первой врачебной помощи, проведения медицинской сортировки и подготовки к эвакуации пораженных из очага. За 6 ч работы бригада обеспечивает оказание врачебной помощи 50 пораженным.
4. Бригады доврачебной помощи (3-4 чел.) предназначены для медицинской сортировки пораженных, оказания им доврачебной помощи и подготовки к эвакуации. За 6 ч работы может оказать помощь 50 пораженным.
Средствами СМК являются медицинское, санитарно-хозяйственное и специальное имущество и техника, состоящие на оснащении органов управления, формирований и учреждений службы и предназначенные для обеспечения выполнения их задач.
Этапы медицинской эвакуации развертываются в палатках, в различного рода строениях населенных пунктов, специально создаваемых земляных укрытиях и др.
При развертывании этапов медицинской эвакуации предусматривается его охрана, противопожарные меры, удобство сообщения между функциональными подразделениями