Неорганики предлагают мне поменять пол?
Пережив однажды во сне трансформацию своего тела в мужское, причем, очень болезненное, я серьезно задумалась над этим. А что если и впрямь, взять и преобразоваться? Тем более что мне известно, как это можно сделать. Для этого всего лишь нужно воспользоваться помощью неорганика.
И вот, я стала делать попытки возобновить общение с неорганическими сущностями. После своего последнего поражения я воспользовалась защитой Эгрегора Древнего Ордена, под которой и пребывала все последнее время. Не снимая с себя защиты, я попыталась докричаться до них. Мне это представлялось возможным, так как один из них, вернее, одна из них уже давно и безуспешно пытается добиться моей любви. Теперь я могла это использовать. Медитируя, я впала с дремотное состояние, в котором я уловила присутствие нечеловеческой сущности. Для того чтобы войти с ним в контакт, нужно было лишь чуть-чуть сдвинуть диапазон восприятия. Я не смогла этого сделать. Я чувствовала какую-то внутреннюю боль, какую-то ломоту, и так и не решилась вступить в контакт.
На следующую ночь, я, охваченная желанием действовать более решительно, сняла с себя действие защиты Древнего Эгрегора, прочитав закрывающую формулу, и стала взывать к контакту. Буквально через несколько минут я почувствовала чужое присутствие. И это присутствие не показалось мне мирным. Меня охватил страх. И я, проявив слабость, тут же, во сне, прочитала формулу открытия защиты Эгрегора. Слова формулы создали вибрацию, которая тут же закрыла меня от негативного воздействия, и я сразу почувствовала себя в безопасности. На утро я была готова выть от охватившего меня разочарования. Как я могла так струсить! Ведь собиралась же действовать решительно!
Своих попыток я не оставила, и во сне еще несколько раз переживала трансформацию своего тела (сновидения?). Все эти превращения были болезненными и не распространялись на физическое.
Размышляя над возможностью трансформации, я пришла к интересной версии. Трансформируясь в мужчину, я стану более желанной добычей для неоргаников. Так написано в книге. Тогда почему же я сейчас так привлекательна для них? Да еще с такой агрессивностью? (Я уже неоднократно просила у них прощения за убиенных, объясняя это своим неумением защищаться по-другому…). А потом пришла любопытная версия. А что если все это было подстроено так, чтобы со временем я сама захотела трансформироваться? Что если все было подстроено так, чтобы я добровольно пошла на преобразование своего тела? И в этом случае, я стану для них более удобоваримой, и меня легче будет уничтожить?
И все же я решила пока не поднимать панику. Пока я буду продолжать устанавливать мирный контакт с сотрудничеством. Пора предъявлять счета!
Они выходят на контакт!
Продолжая добиваться от неоргаников любви и взаимопонимания, я почувствовала, что чего-то добилась. Мне кажется, что я добилась их внимания, по крайней мере, расслабляясь и останавливая внутренний диалог, я начинаю ощущать чье-то присутствие. Хотя они еще себя не обнаруживают.
Однажды мне, наконец, удалось до них докричаться. Мне снился какой-то сон, во сне я зашла в дом и тут же что-то почувствовала. Когда я шагнула в другую комнату, меня словно окатило холодной водой. Это привело меня в чувство. Вместо комнаты я увидела светло-серую пустоту, в которой присутствовали две сущности, состоящие из пузырящейся энергии розового цвета. Я сделала шаг назад и снова оказалась в своем сне.
- Ладно, все! - закричала я, чувствуя поднимающуюся во мне радость. Я докричалась! Они меня услышали и готовы к переговорам. - Уберите эту картинку! Давайте поговорим.
И тут…
Ненавижу будильники. Если бы у меня была возможность просыпаться тогда, когда мне нужно, я бы намного больше могла бы сделать во сне. Так обломить, на самом интересном месте! Ненавижу будильники…
Однажды мне снилось, что я путешествую где-то на природе с каким-то ребенком. И вдруг услышала тихий голос: «Пора действовать, ты во сне» Я тут же поднесла к глазам правую руку (левая была чем-то занята). Ощущение тихой радости наполнило меня. Я бросила то, что держала (с трудом могу припомнить обстоятельства, но, кажется, мы плыли в лодке, и я держала рукой рулевое весло) и поднесла вторую руку к глазам. Руки не светились, но выглядели очень реалистично. Я повернулась к девочке:
- Мы во сне! Смотри!
Я поднесла к ее лицу свои руки, надеясь все же увидеть свечение, но ее лицо не осветилось, как это бывало раньше. Тогда я прижала ладони к ее щекам. Они были холодные.
Я отступила от нее, рассматривая. На лице ребенка отражалось только какое-то отвращение. Я почувствовала нарастающую в ней агрессию. В принципе, мне уже было ясно, кто передо мной. Но я не могла начать военных действий против ребенка. Даже зная, кто это.
- Давай полетаем, - почему-то предложила я. Я попыталась взять ее за руку, чтобы вместе с ней взлететь, но она вырвалась. Тогда, вспомнив, зачем мне нужны неорганики, я приступила к переговорам. Объяснив ей, что мне нужен сдвиг моей точки сборки в мужское положение, я стала ждать реакции. Но лицо ребенка по-прежнему выражало неприязнь. Поняв, что сегодня мне не удастся добиться любви, я решила отправиться в полет в гордом одиночестве. Но не тут-то было. Как только я взмыла вверх, от неорганика отделились два энергетических жгута, которые обхватили меня поперек тела. Эти жгуты причинили мне неприятное ощущение, но не остановили меня. Они растягивались по мере моего удаления, не ограничивая меня в свободе полета. И, тем не менее, мне было неприятно, и я сделала попытку избавиться от них, совершая в воздухе головокружительные трюки. Не получалось. Вырвавшись, как мне казалось, за пределы земной атмосферы, я не стала лететь дальше. Приподнявшись немного еще над планетой, я расслабилась, и стала падать на нее спиной вниз, плашмя. Но мое падение скоро прекратилось. Я предположила, что лежу на поверхности атмосферы, хотя технически мне было не понятно, как это могло произойти. Вокруг меня была светло-серая пустота, я лежала на спине и чувствовала, как тают жгуты, охватывающие меня. Так я лежала, наслаждаясь ощущением расслабления, пока не проснулась.
Я не оставила надежды докричаться до неоргаников. Несколько дней у меня не было условий, для попыток общения с ними (сновижу я чаще всего по утрам, а из-за работы приходилось вставать рано), но затем - ура! - я получила явные доказательства, что эти существа, наконец, готовы к переговорам.
«Проснувшись» во сне, я вновь оказалась в темноте. Но темнота эта была заселена. Я теперь не делала попыток самой начинать общение, мне казалось, что я достаточно ясно изложила свою просьбу, и теперь только перед сном проговаривала «текст обращения», а во сне, придя в сознание, просто летала.
И вот однажды свершилось – начался мирный период моего сотрудничества с неорганиками. «Проснувшись» в очередной раз во сне и оказавшись в темноте, я стала старательно выписывать пируэты, чтобы поймать чувство полета. И оказалась на улице города. Решив, что это очередная иллюзорная картинка, я продолжила свои занятия. Недалеко от себя я заметила группу неких существ. Они держались вместе, как виноградины в грозди, и были похожи на тех синих сущностей, которых когда-то использовал Люцифер в качестве «пригласительного билета». Мне показалось, что и на этот раз они пытаются меня куда-то протащить. Не имея желания вновь оказаться в чьих-то руках игрушкой, я сделала попытку отвязаться от них.
Взлетать на этот раз было легко. Мое сознание уже не требовало проверок на реальность, так что я сразу, кинув мельком взгляд на руки (они выглядели очень натурально!), оттолкнулась от асфальта. С удивлением отметив, что притяжение на этот раз совершенно не работает, я с удовольствием рванула вверх. Сущности не отставали. Они не приближались, держа дистанцию. И, тем не менее, их присутствие меня слегка раздражало. Поэтому, поднявшись на небольшую высоту, я камнем упала на землю, неглубоко погрузившись в нее. Земля меня и раньше защищала и помогала избавиться от нежелательных спутников. Мне пришлось несколько раз повторить этот трюк, прежде чем я смогла почувствовать, что они отстали.
Наслаждаясь полетом, я была удивлена, отметив несколько фактов. Во-первых, моему взору предстало рассветное солнце. Оно было именно на такой высоте, на какой должно быть в реальности. В обычном сне, когда картинка иллюзорна, солнце просто сверху. Осмотревшись, я заметила еще несколько моментов, подтверждающих реальность картинки. Было похоже, что я нахожусь в нашем мире. От этого открытия я пришла в замешательство - я ощущала чье-то присутствие - и опустилась на землю. Встав на ноги, я увидела прямо перед собой ребенка. Сразу уловив, кто это, я испытала волну неприязни - неорганики раньше не были со мной честны, поэтому я решила держаться агрессивно. Ребенок же просто стоял передо мной, не делая попыток напасть. Я выдержала паузу, ожидая нападения. Не дождавшись и не уловив агрессию, я успокоилась. Оценив ситуацию, я порадовалась сообразительности неоргаников - они поняли, что с ребенком я воевать не буду, даже зная, кто это на самом деле. Значит, это начало переговоров.
Я приблизилась и стала внимательно рассматривать существо. Затем коснулась его лица. Оно было холодным и неживым. Похоже на резиновую оболочку. Проверяя свое предположение, я потянула его за щеку. Лицо исказилось, растягиваясь, и встало на место, когда я отпустила. Я засмеялась. Это действительно было похоже на резиновую маску! Ребенок терпеливо ждал. Я присела около него на корточки:
- Я знаю, кто ты.
Всматриваясь в него в попытке увидеть что там, под оболочкой, я увидела бледно-голубое свечение пузырящейся энергии.
- Ты неорганик, ведь так?
Ребенок пожал плечами:
- Между собой мы по-другому называемся.
- Как же?
Узнать ответ на столь важный для меня вопрос помешал все тот же будильник. Ненавижу будильники.
На следующее утро мое общение с неорганиками было еще интересней. Сообразив, что уже начался сон, я, как обычно, отправилась летать. Но постепенно в «сумеречной зоне» уловила некую сущность. Не ощущая агрессии, я приблизилась к ней. Сущность приняла облик высокого мужчины. Лица его я не видела: он был одет в длинный старомодный плащ, на голове красовалась широкополая шляпа темного цвета, которой он старательно загораживал от меня свое лицо. Его облик напоминал странника, которому долгое время пришлось идти пешком по пыльной дороге. Поприветствовав меня легким поклоном, существо предложило следовать за ним.
- А если я откажусь? - поинтересовалась я.
- Это невозможно, - был ответ.
- Почему? - я не испытывала страха или агрессивности, напротив, была в приподнятом настроении, мне было весело, и я засмеялась нелепости такого заявления. - Ведь это же просто сон! Видишь?
Я показала ему свои руки. Уж не знаю, почему я решила, что именно способность смотреть во сне на свои руки может являться доказательством того, что я контролирую свой сон.
- Видишь, это просто сон, и я могу прекратить его в любой момент.
- Это невозможно, - все так же невозмутимо сказал мужчина. - Ты должна встретиться с одной дамой… (не помню ее имя! А ведь оно было произнесено!). Только после встречи с ней, ты сможешь проснуться. Она сейчас контролирует твой сон.
Я не поверила. Обхватив голову руками, я сделала попытку волевым усилием проснуться. И довольно скоро убедилась, что это действительно невозможно. Мое тело было как бы заблокировано, нечто мешало мне войти в него. Чем сильнее я старалась, тем сильнее ощущалось давление на мое тело сновидения, и все меньше ощущалась связь с физическим телом. Оставив попытку, я смирилась, понимая, что мое упрямство может привести к окончательному разрыву связи с моим телом.
- Ладно, веди, - вздохнула я.
Существо кивнуло и, сделав учтивый жест, пригласило следовать за ним.
Какое-то время мы шли молча. Я с интересом осматривалась, отмечая, что теперь, когда я оказалась насильственно отдалена от своего тела, я стала как-то по-другому воспринимать мир, в который меня на этот раз занесло. Он как бы постепенно проявлялся. Иллюзорные образы, которые рисовало мое неугомонное сознание, перемешивались с «реальными» образами, которые отличались особой четкостью. Постепенно иллюзорные картинки отступили, и я увидела, что нахожусь в мире, похожем на швейцарский сыр. Изнутри. Меня окружали причудливые формы, пронизанные то здесь, то там округлыми дырами. Свечение преобладало желтоватое.
Присматриваясь к своему проводнику, я не видела свечения, которое раньше было присуще неорганическим существам. Он как бы состоял из коричневых шариков, которые составляли его силуэт. Но снаружи он выглядел вполне человекоподобным. И я решилась с ним заговорить.
- Далеко нам идти?
- По человеческим понятиям - несколько дней на поезде.
- А по вашим?
Ответа я не поняла.
- Вы ведь неорганики?
- Люди нас так называют.
- А где находится ваш мир?
Мужчина чуть повернулся ко мне. Его лица я по-прежнему не видела, но мне показалось, что он улыбается. И улыбка его была лукавой. И знакомой. Откуда-то издалека я услышала:
- В особом положении точки сборки.
- Да-да, я это уже слышала, - я тоже засмеялась. Существо обращалось со мной по-доброму. Можно даже сказать, по-человечески. Эту фразу про «особое положение точки сборки», когда-то сказали Кастанеде в ответ на такой же вопрос. И я поняла, что именно поэтому улыбался мужчина. Другого ответа я сейчас и не смогла бы услышать. Потому что знала этот ответ.
- А зачем я нужна этой женщине?
- Ты же сама хотела вступить с нами в контакт.
Мужчина замолчал, но я что-то уловила. По тому, как он передернул плечами. Я почувствовала вину:
- Я не хотела их убивать, правда. Я просто не знала, как защищаться. Меня ведь тоже пытались убить.
- Это была ответная реакция.
Да, я знаю. Но что сейчас изменишь? Я просто не знала, как себя вести в тех случаях, когда на меня нападали голубые и зеленые сущности. Хотя, могу признать, что в некоторых случаях, именно я первая начинала агрессивные действия. Возможно, действительно, первое нападение было именно с моей стороны.
- Меня простят? - спросила я осторожно. Кто их знает, может, они меня на казнь ведут.
- Все в порядке, - успокаивающе произнес мужчина, слегка поворачиваясь ко мне. - Ты сейчас встретишься с этой дамой, и она тебя отпустит.
Повернув в очередной раз в пузырчатой улице, я увидела какой-то бесформенный комок довольно большого размера, состоящий весь из переплетения таких же пористых труб коричневого цвета. Я поняла, что это и есть та самая «дама». Не уловив агрессии, я приблизилась.
Наше общение было без слов. Я ничего не слышала, но все понимала. Я была прощена. Мне было предложено сотрудничество. Меня отпускали.
Открыв глаза, я увидела, что нахожусь в своей комнате. Сон закончился, как мне и было обещано.
С того момента война была прекращена. Злости во мне заметно поубавилось, и я перестала нападать на всех подряд. Теперь я экспериментировала со своим телом сновидения, изучая его свойства. Мне до сих пор не удается перестать во сне дышать. Иногда я задыхаюсь, покинув земную атмосферу. Еще мне нравится работать во сне со звуками. Наяву у меня редко выпадает возможность помедитировать на звуках. Зато во сне – кричи не хочу! Да и вибрации телом сновидения ощущаются куда сильнее. Неорганики иногда присутствуют при моих занятиях, но больше не делают попыток напасть. Наоборот, иногда дают дельные советы по перераспределению энергии. И я не теряю надежды добиться от них когда-нибудь доверия. Но для этого мне самой еще предстоит многому научиться…