Миф 5. Норма секса – два раза в неделю по три – пять минут

В большинстве руководств указывается, что могут быть индивидуальные различия, но у большинства в конечном итоге после некоторого времени бурной любви устанавли­вается именно эта норма. Так потихоньку внушается населению такой стереотип. Кто-то шутливо заметил, что эту норму установили наши престарелые академики.

Мне хочется высказать гипотезу о происхождении этой нормы. Она, эта норма, родилась под влиянием мифа о том, что сексуальное сближение должен начи­нать мужчина. Действительно, при таком подходе доль­ше пяти минут не получится, а чаще, чем два раза, и не захочется. (А два раза это уж необходимо, особенно для мужчины, ибо во время семяизвержения выходит нару­жу секрет предстательной железы. Установлено, что лучшая профилактика простатитов и опухолей предста­тельной железы – активная половая жизнь.)

Вот вам пример.

Поженились Золушка и Вечный Принц (об этих вампирах подробнее расскажу позже). Так вот. Вечный Принц безус­пешно пытался делать карьеру, а Золушка, как могла, помогала ему. А как она могла помочь? Взяла все домашнее хозяйство на себя. Года три у них не было детей, и что касается секса, все было блестяще. И часто, и долго, и качественно. Но потом пошли дети, дел у Золушки прибавилось. У Вечного Принца начались неприятности на службе. Единственной отрадой был секс, где он продолжал чувствовать себя героем. Но она очень поздно заканчивала свои бесконечные дела, а он часами в состоянии возбуждения ждал ее в постели. Вот уже потушила свет на кухне, вот уже зашла в ванную, вот уже входит в комнату. Нет, опять вышла на кухню, опять включила свет. Выключила свет. Зашла в комнату. Подходит к кровати. За­водит будильник. Ну, наконец, легла. Он начинает ее осто­рожно обнимать и целовать (ласки первого порядка), затем гладит ей грудь (ласки второго порядка), а это уже не так просто.Ложится спать она не обнаженной, как раньше, а в глухойночной рубашке.

Он переходит к ласкам третьего порядка – его рука уже между ее бедер. Ее тоже: дальше его уже не пускают. Он же ей позволяет все. Она ласкает самые интимные его части. Ласки становятся все слабее, и Золушка засыпает, нет, проваливается в сон. Через несколько секунд вздрагивает и опять начинает ласкать.

Наконец, приступили к самому сексу. Его хватает на пять – семь минут. Физиологически он удовлетворен, психологически – нет. У Золушки не было оргазма. Он чувствует себя насиль­ником. Раньше заниматься сексом он мог до часа, особенно если это было во второй раз за ночь. Начали возникать эпи­зоды, когда ласкать он ее уже не мог, так как возбуждение достигало большой силы, а близость в таких случаях длилась уже не более одной минуты. Он начинал чувствовать себя импотентом. Жизнь потеряла всякий смысл: ни карьеры, ни секса. Спасло его от суицида знание, что эти расстройства функциональные. От суицида спасло, но он начал, болеть. Сказать супруге о своей болезни не мог. Она начинала о нем заботиться, укла­дывать в постель. Дальше шли лекарства, примочки, компрес­сы и, конечно же, отлучение от секса. Обидно ему было так­же, что Золушка не проявляла инициативы в интимных отно­шениях. Кстати, она не высказывала претензии к сексуальной жизни, но он-то знал, что раньше она была совсем другой. Вечный Ирину имел сексуальный опыт. Ему было с чем срав­нивать, и женщины, привлекательней своей супруги в сексу­альном плане, он не встречал. Пытался выяснить отношения, но от разговоров на эту тему она уклонялась. Кроме того, никогда не жаловалась на здоровье. После близости он клялся себе, что больше не будет проявлять инициативы, но хватало его дня на два (все-таки высокий сексуальный тонус). Так у них установилась норма два раза в неделю по три – пять минут. Когда Вечный Принц пришел ко мне на консультацию, он рассказал о своей сексуальной проблеме? Отнюдь! Освобожда­лось место, которое он давно мечтал занять. Шансов было мало, но, овладев навыками общения, он смог его получить. Через некоторое время Вечный Принц привел ко мне на при­ем Золушку, и она рассказала примерно следующее. «Я очень любила и люблю своего мужа. Не представляю даже, чтобы возле меня был какой-нибудь другой мужчина. Но се­мья разрасталась, хлопоты по хозяйству увеличивались. Я ста­ралась освободить мужа от них. Очень переживала, что ему не везет на работе. Стала недосыпать. Ложилась спать очень утомленной. Подрастали дети, и мне не хотелось, чтобы они были свидетелями нашей близости или хоть что-нибудь слы­шали. Тем более что я знала темперамент своего мужа. Но помню, как у нас было в молодости. Это был угар и сплошное счастье, но потом я почему-то всегда ждала инициативы от него. Когда он отворачивался и засыпал, я лежала и тихо плакала. Когда у мужа начались сексуальные срывы, чтобы не расстраивать его, я говорила, что мне было хорошо. Нет, я не обманывала. Мне действительно с ним было хорошо, но, конечно, не так, как раньше. Сама не пойму, почему я укло­нялась от разговоров на эту тему. Потом у меня начались болезни. О них никогда не рассказывала, чтобы не расстра­ивать его».





Еще несколько легенд по поводу нормы. В некоторых работах по сексологии указывается, сколько семяизвержений может быть у мужчины. А после этого якобы развивается полная импотенция, и никакое лечение помочь не может. Специально не при­вожу эту цифру. Вдруг какой-либо впечатлительный мужчина начнет подсчитывать? Такие случаи описаны в научной литературе. Отсчитал положенное количест­во оргазмов, а после этого развилась «импотенция» – результат самовнушения.

Бытует мнение, что после 45-50 лет потенция начи­нает падать, спонтанной эрекции не наступает, и необ­ходимо механическое раздражение полового члена. А если после 70 лет нет потенции, это норма. Конечно, такие случаи бывают. Но это связано с полным одрях­лением, а не с возрастом. Исчезает и желание и влече­ние к противоположному полу. Нет проблем! Следова­тельно, если есть влечение, то нет импотенции. Необ­ходима коррекция. Вспоминается анекдот. Один фран­цуз-аристократ в возрасте 102 лет, зайдя в ванную, об­наружил в ней купающуюся молодую привлекательную женщину и воскликнул: «Где мои 80 лет!»

Многие считают, что у женщины в инволюционном периоде исчезают половые потребности. И это очеред­ная легенда. Подумайте, до инволюционного периода гормональная деятельность распространяется на два фронта: детородный и сексуальный. Гормональная де­ятельность действительно с возрастом уменьшается, но исчезает детородная функция, и на сексуальную прихо­дится гораздо больше гормонов. В народе говорят: «Со­рок лет – бабий век, сорок пять – баба ягодка опять». Именно после 45 самое время для секса: дети выросли, нет угрозы беременности, материальное положение неплохое, а после выхода на пенсию и на работу ходить не нужно.

Так что, бабушки, мои ровесницы, и те, кто моложе меня, не зацикливайтесь на внуках. Ваше время не ис­текло, наоборот, оно только настало!

Прочитайте еще раз про «алгоритм удачи». Вспом­ните нашу Золушку. Видите, что получается, если чело­век живет для другого? Ведь если бы Золушка жила для себя, все давно бы наладилось!

Наши рекомендации