Сеанс 14 апреля 1920 года Дух: У. Й.

Дух. Ну вот, папа, я снова здесь. Духовные друзья разрешили мне прийти и говорить первому. Папа, это странно, что я должен был так скоро уйти, но мое время пришло. Я рад, что дверь не была закрыта. Я видел много духов в глубокой скорби, потому что у них перед носом захлопнули дверь, когда они хотели прийти к своим еще живущим родственникам и друзьям, чтобы явиться им. (Если еще живущие люди никоим образом не воспринимают существование своих умерших близких и вообще не верят в то, что те живут после смерти, тогда духи оказываются перед закрытыми дверями.)

Это для них довольно тяжелый удар. Поэтому я очень благодарен, что дедушка Б. и дядя С. стояли рядом со мной, когда я очнулся от смертного сна. Это было весьма странно – будто сквозь мое тело прошел электрический разряд.

Жизнь вообще странная штука. Если бы вы только могли видеть, через что люди только не проходят, оставив земную жизнь.

Папа, я, правда, немного знал о жизни после смерти, но кое-что мне было известно. И уже это пошло мне на пользу. Я сразу осознал, что умер, и узнавал моих усопших родственников и друзей.

Дядя Ф. настаивает, я должен рассказать, что оказался гораздо в лучшем положении, нежели он при его переходе в потусторонний мир, и что его деятельность заключается теперь в том, чтобы помогать другим несчастным, еще не имеющим понятия об истинной жизни.

Папа, тебе не кажется странным, что я восстал к новой жизни в свой земной день рождения! Теперь у меня и мой духовный, и мой земной день рождения приходятся на один и тот же день. Папа, это прекрасно! Скажи это Э. и Б., скажи маме; скажи всем, что я счастлив тем, что могу приходить к ним, и что для меня дверь никогда не бывает закрыта. Еще скажи моему маленькому сыну, что я не умер, не «мертв»; что я не в могиле, а всегда подле него. Я хочу познать управляющие миром законы, чтобы стать ему вожатым в этой жизни. Объясните ему, что я – с ним и что у меня теперь больше силы и власти помогать ему, чем прежде.

Слава Богу, что я кое-что знал и был достаточно осторожен, чтобы не вступить в тесный контакт с моей любимой женой; в противном случае я бы попал в ее магнетическую ауру и причинил бы ей одни беспокойства. Моя любимая милая жена, я так рад, что не причинил нам обоим вреда.

Здесь я вижу много работы среди отринутых от всего душ, которые сами даже не знают, что умерли. Они ходят домой к своим родственникам и друзьям и хотели бы лучше остаться там, чем постараться здесь продвинуться в своем развитии. Папа, я так рад, что опять смог прийти, и очень рад, что между нами нет никакой стены.

Господин Й . (Отец умершего.). Я тоже рад, что смог опять прийти сюда.

Дух. Я сейчас совершенно не чувствую, что как-то отделен от вас. Я просто ушел в другую страну, но могу бывать и у вас. Я среди вас, когда вы собираетесь все вместе и говорите обо мне. У меня вообще такое чувство, будто бы я никуда и не уходил.

Скажи маме и моей любимой милой жене, пусть они не печалятся обо мне. Я так счастлив, что могу быть с ними. Это было, конечно, тяжелым ударом, что нам пришлось расстаться как раз тогда, когда в нашем маленьком доме зрело счастье. Но мое время пришло, а если наш час пробил, мы должны уходить из земной жизни. Мы ведь не уходим в никуда, как многие думают; мы остаемся здесь, подле тех, кого любим, только наши тела уже невидимы для них.

Как бы я хотел, чтобы ты увидел, как дядя Ф. трудится в темной земной сфере, помогая множеству несчастных и удерживая их от того, чтобы поразить еще живущих людей одержимостью. Он старается изо всех сил, чтобы разъяснить каждому, что здесь, в потустороннем мире, все правда и реальность, ведь это же ужас какой-то, как много различных догм веры и вероисповеданий мешают этому. За короткое время после моего перехода в мир иной я многому научился.

Я благодарен тебе и маме за то, что вы не загнали меня в жесткие рамки какого-либо вероисповедания, неотяготив тем самым моей души. Так что я был свободен и благодарю вас за это!

Господин Й. Иногда очень трудно, воспитывая детей, дать им правильное религиозное направление.

Дух. Как я хотел бы, чтобы все были так же свободны, как был я, тогда не было бы столько бед и сомнений. Папа, я так счастлив, что снова могу прийти к вам.

На следующий день дядя Ф., дядя С. и я спустились в земную сферу, где царят законы низкого уровня. Там все гораздо хуже, чем в преисподней, чем можно описать словами. Там хуже, чем в сумасшедшем доме, где каждый сходит с ума по-своему! Вы даже не можете себе представить, какой это ад.

У одного – одна вера, у другого – другая, и все пребывают во мраке! Они все – заложники своих вероучений, и их нельзя образумить. Им нужно ставить какую-то осязаемую задачу, чтобы привлечь их внимание. Бывает, что музыка приводит их к осознанию их положения. Если удается привлечь их внимание, становится возможным до них «достучаться», но догмы и фанатическая вера укоренились в них так глубоко, что ни до чего другого им просто нет дела.

Если вы хотите получить очень приблизительное представление об условиях в земной сфере, тогда зайдите в отделение для тяжелобольных сумасшедшего дома, и вам представится примерная картина того, в какого рода состояниях оказываются здесь люди, попадающие сюда без малейшего представления о реалиях потусторонней жизни.

Представьте себе, что такой невежественный дух попадает в магнетическую ауру какого-то человека и поражает его одержимостью, что случается довольно часто. Тогда этого человека объявляют сумасшедшим и помещают в дом для умалишенных. Там содержится множество сумасшедших обоих уровней – как земных людей, так и существ из мира духов. Ужасно видеть все это и знать, что причиной этого являются лишь не терпящие никаких возражений догмы веры и косные учения. Я никогда не перестану благодарить тебя и маму за то, что вы не принуждали меня к какой бы то ни было догматической вере; те небольшие знания, которыми я обладал, были, по крайней мере, реальными жизненными истинами.

В другой раз дядя С. показал мне совсем иную жизнь. Он сказал мне: «Пойдем со мной!», и мы посетили несколько мест духовного мира. Среди них было одно, описать которое я не в силах. Я также не могу описать своих ощущений и условий, царящих там, потому что тамошняя музыка была так бесконечно нежна, так отличалась от всего, что я когда-либо слышал. Меня охватило чувство легкости и приподнятости. А что за люди были там! Это действительно невозможно описать.

Представь себе, если можешь, что ты слышишь прекрасную музыку большого оркестра, состоящего из одних виртуозов, играющих на одном дыхании. Ты можешь себе представить такое?

Это была такая радость для меня! Но, увы, я не мог наслаждаться этим вполне, потому что мне не давала покоя боль сожаления, что вы и моя любимая жена не могли этого услышать. А наслаждаться одному – это не по мне. Я бы с радостью открыл дверь вашего дома, чтобы и вы смогли это услышать. Только тогда я был бы по-настоящему счастлив.

Я ломал голову, как это сделать, но тут ко мне подошел старик, потрепал меня по плечу и сказал: «Молодой человек, я прочел ваши мысли. Не горюйте. Скоро придет время, на которое мы все уже работаем, когда на Земле будет изобретен инструмент, через который все, кто этого захочет, смогут услышать игру великих мастеров духовного мира. Еще не сейчас, но – скоро!» Папа, моя работа состоит в том, чтоб сначала учиться тому, как я могу помочь тем, кто не так счастлив, как я. А потом я буду учиться, как мне поступать, чтобы быть в состоянии помогать моей любимой жене, моему маленькому мальчику и всем вам. И уж во всяком случае не вредить! Я усерден в учении, и когда выучусь, тогда по-настоящему приду к вам!

Только не думайте, что сейчас я не среди вас, а как можно больше думайте, что я здесь, ведь тогда я смогу быть гораздо ближе к вам; особенно, когда вы музицируете, потому что музыка очень облегчает нам связь с теми, кого мы любим.

А теперь – прощайте все и передайте моей любимой жене мой сердечный привет!

С изысканной грацией и вежливыми любезными вопросами к нам пришел дух одной ранее знаменитой актрисы, друзья которой тщетно пытались пробудить ее от «смертного сна».

Наши рекомендации