ПО производственной ПРАКТИКЕ

ДНЕВНИК

ПО производственной ПРАКТИКЕ

Студента III курса ЗВС и Е по лыжному спорту группа: 310

Ф.И.О. Енин Дмитрий Анатольевич

Место прохождения практики: МБУДО СДЮСШОР №5 по лыжным видам спорта г. Челябинска

Адрес: Челябинская область, г.Челябинск, ул. Худякова, 16а.

Телефон 260-70-85, 260-96-58;

Методист университета: Гаврилова Наталья Александровна

Руководители практики от учреждения:

Директор: Воронов Владимир Викторович

Тренер: Ярославцев Сергей Степанович

Заместитель директора по УВР: Махлеева Светлана Викторовна

Сроки прохождения практики с 16.11.2015 по 13.12.2015

Оценка за документацию ________________________________________

Общая оценка за практику_______________________________________

I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

     
№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
  I. Организационная работа.
1.1 Принять участие в установочной конференции: «Задачи, содержание и организация педагогической практики» 16 ноября Выполнено
1.2 Ознакомиться с базой МБУДО СДЮСШОР №5: спортивные, административные и учебные кабинеты, специальное оборудование, инвентарной, спортивным залом, тренажерным залом. С 16 ноября - 13 декабря Выполнено
1.3 Изучить организацию планирования и учета учебно-тренировочной и воспитательной работы с помощью завуча. С 16 ноября— 13 декабря Выполнено
1.4 Ознакомиться с комплектованием прикрепленных учебных групп и организацией учебно-тренировочных и воспитательной работы в спортивной школе. С 16 ноября — 13 декабря Выполнено
1.5 Изучить информацию о медицинском контроле и врачебно-педагогической обеспечении учебно-тренировочного процесса врачом школы, ознакомление с оборудованием мед кабинета. С 16 ноября —13 декабря Выполнено
1.6 Изучить документы планирования тренера-преподавателя: график прохождения учебного материала в учебных группах и системы учета проделанной учебно-тренировочной работы; рабочий план на месяц учебно-тренировочной работы и журнал учебной работы. С 16 ноября — 13 декабря Выполнено
1.7 Разработать индивидуального плана студента на весь период практики. С 16 ноября— 13 декабря Выполнено
1.8 Инструктаж по технике безопастности, предупреждению травматизма и оказанию первой помощи. С 16 ноября — 13 декабря Выполнено
1.9 Разработать предложения по совершенствованию практики С 16 ноября - 13 декабря Выполнено  
  II. Учебно-спортивная работа.
2.1 Разработать рабочие планы учебно-тренировочных занятий для прикрепленных групп на период практики. С 16 ноября — 13 декабря Выполнено
2.2 Составить план учебно-тренировочных занятий на период практики для одной группы. С 24 — 27 ноября Выполнено
2.3 Составление конспектов на все проводимые учебно-тренировочные занятия. В течение практики Выполнено
2.4 Проводить 4 занятия в качестве помощника тренера. В течение практики Выполнено
2.5 Оценка уровня физической или технической подготовленности занимающихся групп,краткий анализ результатов тестирования. В течение практики Выполнено
   
2.6 Подготовить и организовать проведение соревнований. По календарю соревнований Выполнено
2.7 Провести зачетное тренировочное занятия. В течение практики Выполнено
2.8 Участие в судействе соревнований в качестве судьи По плану СДЮСШОР Выполнено
  III.Воспитательная работа
3.1 Принять участие в проведении воспитательной работы занимающихся в прикрепленных группах В течение практики Выполнено
3.2 Участие в беседах со спортсменами учебных групп по плану тренера. С 16ноября — 13 декабря Выполнено
3.3 Принять участие в организации и проведении спортивных вечеров и праздников, показательных выступлений , политических и спорт.информации, встреч с выдающимися спортсменами и т.д. В течение практики по плану СДЮСШОР Выполнено
3.4 Осуществлять контроль за успеваемостью дисциплины воспитанников,проверка дневников,беседа с преподавателями. С 16ноября-10 декабря Выполнено
3.5 Оказывать помощь в проведении родительского собрания В течение практики, По плану тренера прикрепленного к группе Выполнено
IV.Методическая работа.
4.1 Участие в методических занятиях, совещании проводимых методистами-преподавателями. Каждую неделю Выполнено
4.2 Ознакомление с организацией и подготовкой методической работы МБУДО СДЮСШОР №5 по лыжам С 16 ноября — 13 декабря Выполнено
4.3 Готовить материалы для методического кабинета С 16 — 13 декабря Выполнено
4.4 Участвовать в обмене передовым опытом и в обсуждении проблем профессиональной деятельности в педагогическом коллективе МБУДО СДЮСШОР №5. В процессе практики Выполнено
4.5 Принять участие в работе пед.совета, тренерского совета и других совещаниях тренеров и коллектива.   По расписанию СДЮСШОР Выполнено
4.6 Работать со специальной и научно-методической литературой В течение практики по плану СДЮСШОР Выполнено
  V. Учебно -исследовательская работа
5.1 Провести педагогический анализ учебно-тренировочных занятий. С 16 ноября — 13 декабря Выполнено
5.2 Проводить хронометрирование с определением плотности учебно-тренировочного занятия. С 16 ноября — 13 декабря Выполнено
5.3 Проводить пульсометрию с определением физической нагрузки на занятии С 16 ноября — 13 декабря Выполнено
5.4 Проведение исследовательской работы с целью сбора материала для квалифицированной выпускной работы. В течение практики Выполнено
  VI. Агитационно-пропагандистская работа
6.1 Провести беседу с учащимися о здоровом образе жизни, опасности наркомании. С 1 — 8декабря Выполнено
6.2 Участвовать в мероприятиях школы с целью популяризации физической культуры и спорта среди занимающихся , родителей, общественности ( лекции, беседы, выпуск стен.газеты,и т.д.) По плану СДЮСШОР Выполнено
  VII. Хозяйственная работа
7.1 Принять участие в подготовке и ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивных площадок к предстоящим занятиям и соревнованиям. В течение практики Выполнено
  VIII. Другие виды работ.
8.1 Раздел включает в себя виды работ по заданию методиста, тренеров, личной инициативе студента. В течение практики Выполнено
             




Подпись методиста_____________

ЗАНЯТИЙ

Учебные группы     ГНП-1   Дни и часы занятий Часов в неделю
понед.   9:00-10.30     вторник     9:00-10:30 среда     9:00-10:30 четверг   _ пятница   9:00-10:30 суббота   _ воскрес.   _  
                 

Тренер-преподаватель Ярославцев Сергей Степанович

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Методист Гаврилова Наталья Александровна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

IV ГОДОВОЙ план-график распределения
учебных часов

Утверждаю:

Директор СДЮСШОР

«___» _____________2015г.

Учебный план тренировочных занятий отделения лыжных гонок (52 учебных недели)
распределения учебных часов на 2015/2016 уч/год

Проедметные области НП УТГ СС
Год обучения 1 год 2-3 год год 2 год 3 год 4 год 5 год 1 год 2 год
Теория и методика физической культуры и спорта 16 ч 5% 21 ч 5% 31ч 5% 31 ч 5% 37 ч 5% 42 ч 5% 47 ч 5% 62 ч 5% 62 ч 5%
Общая и специальная физическая подготовка 93ч 30% 124ч 30% 188ч 30% 188ч 30% 218ч 30% 249ч 30% 281 ч 30% 374 ч 30% 374 ч 30%
Избранный вид спорта 156ч 40% 208ч 50% 312ч 50% 312ч 50% 364ч 50% 416ч 50% 468 ч 50% 624 ч 50% 624 ч 50%
Другие виды спорта и подвижные игры 16 ч 5% 21 ч 5% 31 ч 5% 31 ч 5% 37 ч 5% 42 ч 5% 46 ч 5% 63 ч 5% 63 ч 5%
Самостоятельная работа 31 ч 10% 42 ч 10% 62 ч 10% 62 ч 10% 72 ч 10% 83 ч 10% 94 ч 10% 125 ч 10% 125 ч 10%
Всего часов в год:

Зам. директора

по учебно-воспитательной работе____________________ ____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Методист ___________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

V План РАБОТЫ НА МЕСЯЦ

VI ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО

VII ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

I. Общие сведения

1. Группа: ГНП-1

2. Количество занимающихся по списку: 15 человек

3. Из них занималось: 15

4. Дата проведения: 27.11.2015 года

5. Место проведения: учебно-тренровочный круг(1км) в лесопарковой зоне

6. Ф.И.О. тренера, ведущего занятие:

Енин Дмитрий Анатольевич

II. Подготовка к занятию

Задачи тренировки:

  1. Обучение технике спуска с горы
  2. Обучение технике посадки и постановки ног,палок
  3. Развитие скоростных качеств
  4. Формирование интереса к занятиям спортом.

Содержание конспекта соответствует выше перечисленным задачам, рабочему плану УТЗ на месяц, условиям проведения тренировки

На подготовительную часть практикант затратил около 12 минут, на основную – 70 минут, на заключительную – 8 минут. Время проведения подготовительной и заключительной части можно было увеличить на 2-3 минуты. На выполнение некоторых упражнений тратилось больше запланированного времени.

План-конспект выполнен аккуратно, в соответствии с установленными требованиями, есть замечания по терминологии.

Место занятий, оборудование и инвентарь были подготовлены заранее.

IV. Выводы и предложения

Поставленные задачи были решены на тренировке. Тренер отлично объяснял и показывал упражнения.

Общая оценка проведения тренировки: «хорошо»

Подпись студента,
проводившего анализ занятия

(ФИО)

Подпись тренера-преподавателя

(ФИО)

Подпись методиста

(ФИО)

Декабря

12.00 –старт, свободный стиль – Мужчины, юниоры – 10 км,

Женщины, юниорки – 5 км,

Декабря

12.00– старт, свободный стиль–ст. юноши 1998-1999 г.р – 5 км, девушки -3 км;

ср. юноши 2000-01 г.р.- 5 км, девушки -3 км

мл. юноши 2002-03 г.р.- 3 км, девушки -1 км

Руководство и проведение

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет Управления по ФКСиТ Администрации г. Челябинска, непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья – Ярославцев С.С.

6. Условия допуска и требования к участникам соревнований

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, не имеющие медицинских противопоказаний. Именные заявки, заверенные врачом, руководителем организации и полис обязательного страхования и жизни и ответственности спортсмена, предоставляются в ГСК.

Предварительные заявки подаются до 12.00 4 декабря 2015 г.email: [email protected] по тел: 8-351-260-70-85.После указанного времени заявки не принимаются. Заседание судейской коллегии 4 декабря в 14.00 в здании СДЮСШОР №5.

Финансирование

Расходы по оплате судейского корпуса, награждению победителей и призеров соревнований, а также подготовке и оформлению трассы несет Управление по ФКСиТ Администрации г. Челябинска. Расходы по командированию спортсменов, несут командирующие организации

Подпись методиста_____________

ТЕСТИРОВАНИЯ (С ПРИЛОЖЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ)

Оценка физической подготовленности..............................

№ п/п Ф.И.О. Контрольные нормативы
Прыжок в длину 5-ой прыжок отжимание 400 м.
Рябчиков Дмитрий 10.20 1.22
Хлебунов Никита 10.40 1.20  
Матвеев Иван 9.95 1.25
Романов Михаил 9.98 1.38
Лабуе Артем 10.00 1.18
Григорьев Дмитрий 10.15 1.19
Бурбашин Мирослав 7.45 1.58
Евсеев Георгий 8.15 1.40
Перфилов Никита 8.55 1.35
Пьянков Дмитрий 7.95 2.00
Коваль Дмитрий 8.58 1.50
Рябкина Алина 8.90 1.30
Вилькина Софья 6.70 2.25
Вовк Камила 9.15 1.23
Ильиных Владлена 9.05 1.25
         
         
         
         
         

1. Прыжок в длину:

Низкий уровень – 3 чел.

Средний уровень – 6 чел.

Высокий уровень – 6 чел.

2. 5-ой прыжок:

Низкий уровень - 3 чел.

Средний уровень - 8 чел.

Высокий уровень – 4 чел.

3. Отжимание:

Низкий уровень - 1 чел.

Средний уровень - 6 чел.

Высокий уровень - 8 чел.

4. 400 метров:

Низкий уровень - 2 чел.

Средний уровень – 4 чел.

Высокий уровень – 9 чел.

Подпись методиста_____________

Отчет по практике

Я проходил производственную практику в МБУДО СДЮСШОР №5 по лыжным видам спорта г. Челябинска с 16 ноября по 13 декабря 2015 г.

Меня прикрепили к ГНП первого года обучения. Сначала я ознакомился с документами планирования тренеров, изучил годовой план тренировочных занятий, план на каждый месяц. Также просмотрел календари соревнований. Вместе с тренером и методистом мы составляли месячный план работы, а позже с этой информацией я составлял конспекты на каждую тренировку.

В начале практики я помогал тренеру на тренировках, подсказывал воспитанникам в некоторых моментах, следил за дисциплиной во время тренировочного занятия, потом уже самостоятельно проводил тренировки. Сначала не все получалось, где-то чувствовал себя не уверенно, был страх ошибиться в объяснении упражнения или в обсуждении проводимого занятия моими наставниками. Но по ходу практики приобрел опыт и уверенность в себе, узнал больше терминологии и уже лучше мог объяснить и показать упражнения, указать на ошибки.

Ежедневно я вел дневник практиканта, в котором записывал весь выполненный объем работы за день. Судил товарищеские игры по футболу. Помогал тренерам на играх.

На протяжении практики вел воспитательную работу, беседовал с детьми и их родителями о роли занятий лыжным спортом, перспективах отдельных лыжников. Помогал в подготовке и ремонте инвентаря.

Дата

Подпись практиканта

Подпись методиста_____________

ХАРАКТЕРИСТИКА

практиканта

(Ф.И.О.)

года рождения

студента третьего курса 310 группы

Студент

(Ф.И.О.)

проходил практику МБУДО СДЮСШОР №5 по лыжным видам спорта г.Челябинска

За период производственной практики

с 16.11 по 13.12 2015 года

он (а) показал (а) себя

(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)

Проведенные учебно-тренировочные занятия по

виду спорта показали

(оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к планированию и проведению УТЗ, качество проведенных УТЗ, отношение занимающихся к тренеру).

При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя

(организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятий по плану организации, участие в мероприятиях по пропаганде и агитации спорта).

В воспитательной работе проявил себя

(педагогические и организаторские навыки и умения, стремление установить контакт с занимающимися, родителями, коллегами, оказание помощи тренеру).

1 Организационная работа    
2 Учебно-тренировочная работа    
3 Воспитательная работа    
4 Спортивно-массовая работа    
5 Научно-исследовательская работа    
6 Отчетная документация    
7 Отношение к практике и трудовая дисциплина    
Общая оценка за практику-    

Директор ДЮСШ

(подпись) (Ф.И.О.)

Тренер-преподаватель

Методист

"" 20 15__ г.

Шкала оценивания

Баллы
Уровень владения умениями Не владеет Умение слабо выражено Владеет Владеет в совершенстве

ПРОТОКОЛ

диагностирования профессиональных компетенций студента-практиканта

Ф.И.О.________________________________________________________________

Кафедра__________________________________Методист____________________

№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
Способен самостоятельно организовывать УТЗ  
1.1 Наличие конспекта УТЗ и соответствие его предъявляемым требованиям  
1.2 Способен подготовить оборудование, инвентарь, средства наглядности  
1.3 Умеет обеспечить соответствующий внешний вид, психологически настроиться на УТЗ  
1.4 Умеет организовать занимающихся  
1.5 Умеет кратко и доступно сообщить задачи УТЗ  
1.6 Умеет целесообразно выбрать место тренера для показа упражнений и контроля за их выполнением  
1.7 Умеет организовать занимающихся для решения основных задач УТЗ  
1.8 Умеет активировать занимающихся, поддерживать дисциплину на УТЗ  
1.9 Умеет контролировать и целесообразно расходовать время по частям занятия  
1.10 Умеет обеспечивать страховку, взаимостраховку и технику безопасности  
1.11 Умеет обеспечить организованный уход занимающихся с УТЗ  
Способен проводить УТЗ на уровне современных психолого-педагогических дидактических, методических и медико-биологических требований  
2.1 Умеет применять знания гимнастической и специальной терминологии при описании упражнений, произнесении команд  
2.2 Умеет образцово показывать упражнения  
2.3 Умеет правильно определять тон общения, варьировать силу голоса в зависимости от ситуации  
2.4 Умеет создавать психологический и эмоциональный настрой учащихся на предстоящую учебно-тренировочную деятельность  
2.5 Умеет снизить эмоциональную и физическую нагрузку занимающихся к окончанию урока  
2.6 Умеет реализовать принципы обучения (сознательности, активности, доступности и др.)  
2.7 Умеет реализовать специфические принципы построения тренировки (постепенности, цикличности, возрастной адекватности и др.)  
№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
2.8 Умеет применить различные способы воздействия на занимающихся с целью воспитания качеств и свойств личности  
2.9 Умеет эффективно, методически грамотно применять наглядные методы обучения  
2.10 Умеет эффективно, методически грамотно применять словесные методы обучения  
2.11 Умеет эффективно, методически грамотно применять практические методы обучения  
2.12 Умеет применять индивидуальный подход в процессе проведения УТЗ  
2.13 Умеет регулировать нагрузку в соответствии с возрастом и подготовленностью занимающихся  
2.14 Умеет методически грамотно подвести итоги УТЗ  
Способен организовать свою деятельность, деятельность занимающихся и принимать оперативные решения в ходе УТЗ  
3.1 Умеет своевременно предупреждать ошибки занимающихся  
3.2 Умеет своевременно выявлять и исправлять ошибки в процессе проведения УТЗ  
3.3 Умеет пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения  
3.4 Умеет своевременно определять ошибки в своей деятельности и оперативно исправлять их  
  ИТОГО  
Э Эффективность проведения УТЗ (в %)  
УСК Уровень сформированности компетенций  

Специалист_________________________________________________________________

(подпись) Ф.И.О.

Методист___________________________________________________________________

(подпись) Ф.И.О.

Курсовой руководитель_______________________________________________________

(подпись) Ф.И.О.

Дата проведения______________________________

ДНЕВНИК

ПО производственной ПРАКТИКЕ

Студента III курса ЗВС и Е по лыжному спорту группа: 310

Наши рекомендации