Ерофеев В. Мужское богатство

Тело мужчины редко описывает не только ми­ровая, но и специальная литература. Не потому ли связь мужчины с телом ослабла? Некоторые части мужского тела до сих пор остаются неназ­ванными или названы кое-как. Мужчина вспоми­нает о своей телесности в исключительных случа­ях, преимущественно в стрессовых положениях. Гораздо больше внимания он уделяет своей дея­тельности, результаты которой, как правило катас­трофичны. Произошел отрыв мужчины от тела.

Между тем мужчина на редкость красив. Более того, его красота не знает аналогов в живой при­роде.

Некоторые говорят, что мужчина рожден убивать. У него красота убийцы

Но есть люди, которые считают, что это только часть правды. В мужском теле есть красота бес­корыстного самоутверждения. Мужские пле­чи и грудь, а также лопатки, голени и пред­плечья вполне бескорыстны.

Другое дело — нога. Мужская нога является об­разцом красоты. Она динамична в своей воло­сатости. Мужчине не надо что-то там брить. Она поступательна, быстро бегает при своей оснащенности ступней, пяткой, пальцами с крупными ногтями, наконец кожей. Колено как связь между верхом и низом не может не быть функционально.

Мужские пальцы рук — чудо быстрого реагирования.

Я люблю смотреть на мужчину, когда он идет, взяв ребенка за руку. Маленькая рука в большой руке. Мне нравится это простое несоответствие.

Разное болтают о мужском подбородке. Не раз приходилось слышать, что он навевает мысли о ярости. Наивные люди! Мужской подборо­док скорее удобен для созерцания.

Мужской пупок — центр космического простран­ства. Если у мужчины открытый пупок — он хозяйствен, любит готовить. Если прищурен­ный — он все равно хозяйствен. Всегда с граб­лями в саду бытия.

У мужчины нежная кожа. Она такая нежная, что ее все время хочется трогать руками.

Красоту спящего мужчины трудно описать на лю­бом языке.

Когда мужчина раздует щеки он кажется Богом. Когда мужчина идет с крестом, он похож на Иисуса. Мужской свист я вообще ни с чем никогда не сравню.

Мужские крепкие ягодицы красивы не только сами по себе, но и тем что видится между ними.

Яйца — вот остров сокровищ. Там есть одно такое место, что закачаешься

Я никогда не назову мужские гениталии постыд­ным словом член. Хуй есть Хуй, и я буду пи­сать это слово с заглавной буквы, как в слове Родина. Я вычеркиваю его из словаря нецен­зурных слов.

Я ценю неподдельную автономность Хуя, его са­мостоятельные решения.

Вы когда-нибудь видели глаза мастурбирующего мужчины? Они полны сухих слез.

Вы когда-нибудь видели как мужчина ест? У меня перехватывает горло, когда я вижу это зрелище.

Когда мужчина один день не бреется. Он стано­вится гением вдохновения.

Меня волнуют его гоночные повадки. Хорошо, когда он делает небесные виражи на ударном истребителе, стоя в воздухе торчком, а затем запрокидываясь па спину.

Я люблю, когда голый мужчина причесывается в ванной перед длинным, до пола, зеркалом. За­чесывает мокрые волосы назад. Это — классно.

Я люблю, когда он мажет волосы горьким парфюмом, когда он слегка усмехается.

Я не любитель шахтерских страданий, но я люб­лю, когда у мужчины чуть-чуть грязное лицо.

Толстый мужчина или худой мужчина — какая разница! У них у обоих адамовы яблоки.

Мужские соски — вот новые знаки бескорыстия. Шея — движение. Рот — тишина.

Мертвый мужчина менее страшен, чем любое дру­гое животное.

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ

Свободное тело ....................................................5

ГЛАВА 1

Системы телесно-ориентированной психотерапии и

психотехники

1.1. Биосинтез .....................................................................................8

1.2. Розен-метод.............................................................................. 23

1.3. Танцевальная психотерапия ......................................................28

1.4. Метаморфная техника...............................................................38

ГЛАВА 2

Структура характера

2.1. Русское тело.............................................................................42

2.2. Лицо и душа.............................................................................51

2.3. Выражение эмоций и тело.......................................................64

2.4. Диалоги дыхания: паттерны дыхания как паттерны социального взаимодействия.................................................................................76

2.5. Функции и значение отдельных органов и частей тела от А до Я..........................................................................................89

2.7. Психосоматические метафоры в русском фольклора ............94

2.8. Лосева В., Луньков А. Свобода от тела — свобода от мысли? ........................................................................................... 98

ГЛАВА 3 Методики

3 1 Баскаков В Танатотерапия — искусство жизни и смерти 108

3 2В Березкина Орлова Актерские телесно ориентированные психотехники 125

3 3 Е Горшкова Выразительные движения Танец души 153

3 4 Размышления об этике соматической психотерапии 187

ГЛАВА 4

Тело в искусстве

4 1 Магрит Р Тело в живописи

4 2 Набоков В Николай Гоголь

4 3 Ерофеев В Мужское богатство

е mail vbaskakov@)yahoo com

Научное издание

Свободное тело

Редактор-составитель Баскаков В. Ю.

Художник Хос С.В Корректоры Замараева Е.В., Щеглова Е.Л.

Сдано в набор 10.05.2004 Подписано в печать 22.06.2004. Формат 84x108 ' „ Гарнитура Пе­тербург. Печать офсетная. Объем 7,5 ггеч.л. Тираж 5000 экз. Заказ № 2736.

Институт Общегуманитарных Исследований

121471, Москва, Можайское ш., д.28 Издательская лицензия ИД № 02443 от 24.07.2000.

Отпечатано с готовых диапозитивов в типографии

ОАО «Молодая гвардия», г. Москва, ул. Сущевская, д. 21.

ООО «ТехноГранд»

Наши рекомендации