Презентация в формате Power Point

Критерии оценки выполнения задания, влияющие на оценочный балл:

  1. Количество слайдов не менее10 , не более 20.
  2. Презентация должна состоять из 3 компонентов: 1) заставка -это динамичное и эффективное вступление. Задача этой части презентации – привлечь внимание, сформировать позитивный настрой и эмоциональную восприимчивость к представляемой информации. 2) информативная часть презентации оснащается схемами, рисунками, краткой текстовой частью, раскрывающей основные вопросы задания; 3) в заключении должны быть представлены аргументированные выводы и предложения.
  3. Четко указана цель презентации и задачи презентации.
  4. Проведенный необходимый анализ литературы по данному вопросу.
  5. Презентация не должна быть перегружена избытком иллюстрации или текста; иллюстрации должны быть использованы обоснованно.
  6. Интеграция аудио,- видеофайлов в единую презентацию.
  7. Использование контрастного сочетания – светлый текст на темном фоне или темный текст на светлом фоне.
  8. Наличие в конце списка ссылок на литературные источники.
  9. Своевременность сдачи. При сдаче СРС позже установленного срока оценка снижается на 1 балл.

Тесты

Критерии оценки выполнения задания, влияющие на оценочный балл:

  1. Объем - 15-20 тестовых заданий.
  2. Необходимость изучения материла темы.
  3. Тщательность составления тестовых заданий множественного выбора (MCQ), тестовых заданий с несколькими правильными ответами(MAQ), расширенных тестовых заданий с множественными ответами (EMAQ).
  4. Четкость формулировок заданий.
  5. Аргументированность и точность правильного ответа, исключающая неверное толкование (не более 2-3 тестовых заданий), но и на уровне понимания (9-11 тестовых заданий) и применения (2-3 тестовых задания).
  6. Формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал. Поля: слева - 30 мм, справа - 10 мм, сверху, снизу - 20 мм.
  7. Своевременность сдачи. Своевременность сдачи. При сдаче СРС позже установленного срока оценка снижается на 1 балл.

Глоссарий

Критерии выполнения задания- условия, влияющие на оценочный балл:

  1. Объем глоссария - 20-25 терминов
  2. Конкретно разъяснить значение каждого термина.
  3. Показать важность значения истолкованных слов по выбранной Вами теме
  4. При написании терминов строго следовать алфавитной последовательности.
  5. Необходимо вписать все значения терминов.
  6. Формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал. Поля: слева - 30 мм, справа - 10 мм, сверху, снизу - 20 мм.
  7. Своевременность сдачи. При сдаче СРС позже установленного срока оценка снижается на 1 балл.

Литература

Основная:

-Самойлов В.О., «Медицинская биофизика», СПБ.: СпецЛит, 2004, стр.19 – 90.

-В.Ф. Антонов, А.М. Черныш, «Биофизика», М., «ВЛАДОС», 2000г., стр. 10-14.

Дополнительная:

«Физиология человека» под редакцией В.М. Покровского, Г.Ф. Коротько, М., «Медицина», 2001г, стр.27-51.

«Физиология человека» под редакцией Г.И. Косицкого, М., «Медицина», 1985г, стр. 27-30.

-Н.И. Губанов, А.А. Утепбергенов., «Медицинская биофизика», М., «Медицина»,

1978г, стр. 136-167.

9. Контроль:

Строение и свойства клеточных мембран.

Основные функции биологических мембран.

Режим функционирования мембран.

Пассивный перенос вещества.

Градиент концентрации.

Градиент электрических потенциалов.

Избирательность переноса мембран.

Активный транспорт вещества.

Тема 2: «Строение и функции ионных каналов и переносчиков. Механизмы электрогенеза».

2. Цель:Сформировать научное представление об ионных каналах.

Развивать у студентов чувство самостоятельности суждений. Поиск (подбор) и обзор литературы и электронных источников работа с книгой и библиографическими источниками. Применение медицинской терминологии и определений с целью установления однозначной связи теории с практикой.

3. Задания:

Задание № 1. Выполняется в соответствии с выбранной формой, предложенной преподавателем (см. п. 4).

Задание № 2: Подготовится к дискуссии на заданную тему.

- вопросы к заданию:

Строение ионных каналов.

Типы каналов для различных ионов.

Проводимость различных каналов.

Роль ионных каналов в биогенезе.

Работа калий-натриевого насоса.

Переносчики.

4. Форма выполнения:Реферат, устный опрос,презентация в формате Power Point, глоссарий, тесты.

5. Критерии выполнения:

Реферат.

1. Титульный лист. Оформление титульного листа должно соответствовать образцу, на котором необходимо указать название дисциплины, Ф.И.О. студента, специальность, группу, фамилию преподавателя, проверяющего СРС.

2. План должен включать основные вопросы к заданию.

3. Во введении приводится формулировка темы: актуальность темы, расхождения мнений относительно тем, структура рассмотрения темы, переход к основному суждению.

В основной части студент приводит суждения (аргументы), которые выдвигают

(2-3) определения основных понятий, используемых при выдвижении суждений; доказательства и поддержку – факты или примеры, поддерживающее суждение; рассмотрения контраргументов или противоположных суждений (необходимо показать, почему они слабы, а утверждение автора остается в силе).

В заключении приводится повторение основного суждения, одно или два предложения, резюмирующие аргументы в защиту основного суждения, общее предупреждение о последствиях неприятия выдвигаемого суждения и общее заключение о полезности данного утверждения.

4. Список использованной литературы.

Задание № 1выполняется на основании указанных и других источников литературы письменно (напечатанный, написанный от руки реферат, тесты или глоссарий) на бумаге формата А 4, шрифт Times Now Roman, кегль 14, полуторный интервал. Поля: слева -30 мм, справа – 10 мм, сверху, снизу – 20 мм. Объем задания – 6-10 листов.

Презентация в формате Power Point сдается в электронном варианте на диске.

1. Количество слайдов не менее10 , не более 20.

2. Презентация должна состоять из 3 компонентов: 1) заставка -это динамичное и эффективное вступление. Задача этой части презентации – привлечь внимание, сформировать позитивный настрой и эмоциональную восприимчивость к представляемой информации. 2) информативная часть презентации оснащается схемами, рисунками, краткой текстовой частью, раскрывающей основные вопросы задания; 3) в заключении должны быть представлены аргументированные выводы и предложения.

Тесты

1. Объем - 15-20 тестовых заданий.

2. Тщательность составления тестовых заданий множественного выбора (MCQ), тестовых заданий с несколькими правильными ответами(MAQ), расширенных тестовых заданий с множественными ответами (EMAQ).

3. Четкость формулировок заданий.

4. Аргументированность и точность правильного ответа, исключающая неверное толкование (не более 2-3 тестовых заданий), но и на уровне понимания (9-11 тестовых заданий) и применения (2-3 тестовых задания).

Глоссарий.

1. Объем глоссария - 20-25 терминов

2. Конкретно разъяснить значение каждого термина.

3. Показать важность значения истолкованных слов по теме

4. При написании терминов строго следовать алфавитной последовательности.

5. Необходимо вписать все значения терминов.

6. Сроки сдачи:3 – я неделя семестра.

7. Критерии оценки выполнения задания:

• для получения максимального балла - 4, задание должно быть выполнено полностью, соответствовать критериям выполнения, и сдано в срок;

• в случае, если: СРС будет сдано позже установленного срока, то оценка снижается на 1 балл;

• СРС написано без учета требований к его выполнению, то оценка снижается на 1 балл;

• требования к оформлению не соблюдены полностью, то оценка снижается на 0,5 балла.

Наши рекомендации