ПМ 06 Организационно-аналитическая деятельность

Результатом освоения программы производственной практики является формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности (указать), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию.
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики.
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Соблюдать принципы профессиональной этики.
ОК 11.   Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК 12.   Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13.   Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 14.   Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 06. Организационно-аналитическая деятельность

Структура производственной практики

Наименование МДК и разделов производственной практики Количество часов
МДК 06.01. Организация профессиональной деятельности
  Итого

Содержание производственной практики

№ п/п Разделы (этапы) производственной практики Виды работ производственной практики Кол-во часов
1. МДК.06.01. Организация профессиональной деятельности  
1.1 Отдел статистики, организационно-методический кабинет ЛПУ  
  Организация практики, инструктаж по охране труда - знакомство со структурой ЛПУ, правилами внутреннего распорядка; - инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности;
  Производственный этап - Планирование своей деятельности в ЛПУ - Анализ организационной структуры ЛПУ - Работа с нормативными документами - Оформление и ведение утвержденной медицинской документации - Анализ факторов, влияющих на здоровье населения в зоне обслуживания ЛПУ - Анализ и прогнозирование основных показателей здоровья прикрепленного населения. - Анализ видов предоставляемых медицинских услуг - Заполнение бланков статистических документов - Заполнение регистрационных форм - Работа с медицинской документацией с использованием информационных технологий. - Ведение деловой переписки, в том числе посредством электронной почты.
1.2. Медицинский кабинет образовательного учреждения, предприятия, ФАП  
  Организация практики, инструктаж по охране труда - знакомство со структурой ЛПУ, правилами внутреннего распорядка; - инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности;
  Производственный этап - Структура, штаты здравпункта образовательной организации, предприятии, ФАПа. - Табель оснащения здравпункта образовательной организации, предприятии, ФАПа. - Санитарно-гигиенические требования к типовому фельдшерско-акушерскому пункту, здравпункту образовательной организации. - Должностная инструкция фельдшера фельдшерско-акушерского пункта, здравпункта образовательной организации. - Подготовка рабочего места под руководством фельдшера. - Сбор информации, обмен информацией. - Систематизация и анализ собранных данных. - Анализ территории обслуживания, перечня медицинских организаций, с которыми взаимодействуют фельдшерско-акушерские пункты, образовательной организации. - Работа с медицинской учетно-отчетной документацией - Заполнение регистрационных форм - Работа с медицинской документацией с использованием информационных технологий. - Ведение деловой переписки, в том числе посредством электронной почты.
Итого


Наши рекомендации