Мудра «лечение хронического энтерита»

(воспаление кишок)

мудра «лечение хронического энтерита» - student2.ru

Методика исполнения.

Безымянный и большой палец левой руки соедине­ны кончиками.

Средний и большой палец правой руки соединены кончиками.

Мизинец правой руки наложен на мизинец левой руки.

Средний палец левой руки наложен на кончик бе­зымянного пальца правой руки.

Указательные пальцы обеих рук выпрямлены.

Руки держать произвольно, без напряжения.

Мудру выполнять стоя, лицом на восток.

Выполненную мудру держать в нижней части зоны 5.

Вдох носом, выдох ртом.

Мудра «ЛЕЧЕНИЕ ТРАХЕИТА»

мудра «лечение хронического энтерита» - student2.ru

Методика исполнения.

Большой палец левой руки соединен с кончиком указательного пальца левой руки.

Средний палец правой руки прижат к основанию большого пальца правой руки.

Большой палец правой руки соединен с кончиком среднего пальца левой руки:

Безымянный палец левой руки наложить на указа­тельный палец правой руки и согнутый средний палец правой руки.

Безымянный палец правой руки — на безымянном пальце левой руки.

Мизинец левой руки — между безымянным паль­цем и мизинцем правой руки.

Мизинец правой руки обхватывает сверху мизинец левой руки.

Руки держать произвольно, без напряжения.

Мудру выполнять стоя или лёжа, лицом на восток.

Выполненную мудру держать в зоне 5.

Вдох и выдох носом.

Мудра «ЛЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ» (гипертония)

мудра «лечение хронического энтерита» - student2.ru

Методика исполнения.

Средние, безымянные пальцы и мизинцы обеих рук крещены между собой.

Мизинец правой руки снаружи,

Указательный палец правой руки выпрямлен.

Большой палец левой руки выпрямлен.

Указательный палец левой руки согнут и прижат к юнованию указательного пальца правой руки.

Большой палец правой руки согнут и помещен под ;огнутым указательным пальцем левой руки.

Руки держать произвольно, без напряжения.

Мудру выполнять сидя или лёжа, лицом на восток.

Выполненную мудру держать внизу зоны 5.

Вдох носом, выдох ртом.

Мудра «ЛЕЧЕНИЕ БРАДИКАРДИИ»

(замедленный ритм сердца)

мудра «лечение хронического энтерита» - student2.ru

Методика исполнения.

Большие пальцы обеих рук соединены кончиками пальцев.

Указательный палец правой руки — на указательном пальце левой руки и под средним пальцем левой руки.

Средний и безымянный пальцы правой руки — на среднем пальце левой руки и под безымянным паль­цем левой руки (кончики их на мизинце левой руки).

Мизинец правой руки выпрямлен.

Руки держать произвольно, без напряжения.

Мудру выполнять лежа или сидя, ноги согнуты, ли­цом на восток.

Выполненную мудру держать внизу зоны 5.

Вдох носом, выдох ртом.

ИСЦЕЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОСОЗНАНИЕ

Разговор, связанный с заболеванием человека, всег­да трудный, сложный, особенно если исходить из того, что «болезни как таковой нет». В любом случае это вопрос комплексный. Во-первых, надо разобраться с причиной заболеваний. Далее, надо дать характерис­тику самого заболевания (как говорят медики — по­ставить диагноз). Далее, надо наметить возможные пути исцеления (в крайнем случае — лечения, чем и за­нимается медицина традиционная или нетрадицион­ная).

Какой из этих трёх этапов наиболее сложный? На мой взгляд — первый, а за ним сразу — третий. Надо признаться в том, что точный диагноз поставить сложно, не говоря уже о том, что нет смысла пытаться лечить что-то (и как-то).

Любое заболевание — итог комплексного воздей­ствия на весь организм человека (на все его органы и все системы). И, как правило, одновременно. Надо ис­ходить из того, что все наши органы и системы тесно связаны друг с другом. В итоге, наш организм — само­регулирующаяся система, и нарушение (сбой) на лю­бом, даже незначительном, участке не проходит бес­следно. Причина и фактор заболевания сердца, печени, почек и т. д. не в самом органе (это же относится и к системам организма), а во многом другом, от чего за­висит их нормальная работа.

А как воздействовать на всё сразу? Практически невозможно при помощи чего-то. Отсюда следует, что «из чужих рук здоровье не получишь». Причину заболе­вания знает сам организм. И он во всех случаях сам пытается помочь слабым местам. Отсюда следует, что «исцелить себя человек может только сам». Но не всегда организм человека имеет возможности спра­виться с этой комплексной проблемой...

Остается еще один путь — «исцеление через осоз­нание». Это, пожалуй, единственная возможность, за­висящая только от нас самих!

Известно, что многие заболевания связаны с нару­шениями оценки того, что нас окружает. Замечено, что многие заболевания, например связанные с нижней ча­стью позвоночника, зависят от наличия негативной психологической и эмоциональной установки, от ко­торой, конечно, надо избавиться.

Например, такая:

«Меня обижают и обманывают.

Я мученик.

Я у стал всем верить».

Можно всему этому противопоставить внушением (путем постоянного повторения) следующую позитив­ную установку:

«Я могу горы свернуть!

Я чувствую себя замечательно!»

В наше время часто встречаются случаи депрессии. Сложно бывает изменить создавшиеся обстоятель­ства. Основная задача в этом случае — примириться с тем, что есть. В данном примере нетрудно опреде­лить негативную психическую и эмоциональную уста­новку, от которой необходимо избавиться:

«Жизнь приперла меня к стенке.

У меня большое горе.

Я ничего не хочу.

Жизнь однообразна, скучна и бесцветна».

Для такого случая позитивная заменяющая уста­новка примерно следующая:

«Во мне бурлит радость бытия.

Все кажется мне ярким и прекрасным.

Я хочу, я могу двигаться в ритме жизни!»

Данные примеры на первый взгляд могут показаться трудновыполнимыми. Но как часто мы делаем вы­воды, даже не попробовав приступить к выполнению рекомендаций. Из опыта Порфирия Иванова мы знаем, что он никогда и никому не навязывал свои советы. Но он часто говорил, что «хоть немножечко, да надо попробовать, а если подходит, то надо делать...»

В данных примерах мы столкнулись с путем исцеле­ния через осознание.

В чём это выражается? С чего и как начать? Какие пути надо пройти (преодолеть)? Подобных вопросов сразу возникает много, и надо, необходимо, найти пути их решения. А для каждого они будут своими. Все мы разные, у каждого своя прожитая жизнь, свои проблемы.

В своей основе это таинство, в котором человек как бы подходит к своим прошлым грехам, к нарушениям в жизни, ошибкам и т. д.

Момент осознания лучше проводить в спокойное время, и это не обязательно суббота или воскресенье, но в самом начале часто возникает мысль: «А не отло­жить ли всё это?» Вот в этом надо проявить реши­тельность, ведь первой была мысль осознать, и это надо выполнить, ибо эта первая мысль была самой правильной.

Начинается всё с испытания сердца.

Обычные люди, неопытные в жизни, особенно в ду­ховной, не видят ни множества своих грехов, если хо­тите, ни их гнусности, нередко как бы успокаивая себя: «Ничего особенного я не совершил, у меня только мелкие грехи, как у всех. Не крал, не убивал и т. д.». Погруженные во мрак греховный, ничего не видим мы в своем сердце. В это время имеет место как бы рассе­янность. В таком случае надо дать оценку самому себе в том, что мы находимся на пути самооправдания, уп­рямства, на грани самолюбия и гордости.

С чего все-таки начать? Обратите внимание на то, как мы порой излишне заботимся о своей наружности и одежде. Надо обратить внимание на то, что не нахо­димся ли мы на грани страсти, а это есть уже предпо­сылки к тщеславию и гордыне.

Далее подумайте о том, как мы принимаем к серд­цу все житейские неудачи (не слишком ли близко?). Например, как мы тяжело переносим разлуку, безу­тешно скорбим об отошедших от нас...

Есть весьма полезный совет: почаще вспоминать то, в чем нас обычно обвиняют другие люди, бок о бок с нами живущие.

Очень часто их обвинения, укоры, даже нападки бывают справедливыми, но даже если они и кажутся несправедливыми, то их надо принимать с кротос­тью, без озлобления.

Очень важно перед осознанием прошлой жизни попросить у всех прощения, особенно перед кем счи­таешь себя виновным, а в принципе важно снять все обиды!

При всем этом важно не впадать в чрезмерную мнительность и мелочную подозрительность. Надо не потерять чувство важного и неважного, не запутаться в мелочах.

Основная задача осознания не в том, чтобы возмож­но полно вспомнить свой грех, а в том, чтобы достиг­нуть при этом состояния сосредоточенности и серьёз­ности.

Знать свои грехи и ошибки еще не значит искренне осознать их. Но это не должно останавливать нас.

В чем же смысл осознания?

Это всегда — таинство! Это горячее покаяние сердца!

Важно подойти к раскаянью совершенному, ибо всё это — нарушение нравственных Законов.

Есть такое определение: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие!» Раскаянье наше не будет полным, если мы не утвердимся внутренне в решимости не воз­вращаться к содеянному. В жизни, однако, мы часто возвращаемся к тем же грехам и ошибкам, а в итоге — никаких улучшений!

Дело в том, что, прежде всего, мы не судьи самим себе. Человек сам не может правильно судить о себе, стал ли он хуже или лучше, поскольку и он сам, и то, что он судит, — есть величины меняющиеся. Напротив, подобный анализ своей жизни иногда приводит к ил­люзии, что грехи умножились и усилились.. На самом деле они остались те же, а возможно, даже ослабли, но раньше мы их как бы не замечали.

Никогда не надо раскаиваться в зря прожитой жиз­ни. Но имеется и другая крайность. Это озлобление против близких и вообще всех здоровых людей, к ко­торым возникает зависть. Надо заметить, и это очень важно, что к осознанию люди способны уже в семи­летнем возрасте. К таинству осознания следует прибе-гать как можно чаще, а не только в случае заболева­ний.

Осознание — процесс рождения личности, и это процесс мучительный, ибо человеку приходится что то от себя отсекать, вырывать с корнем...

Но это всегда — процесс спасительный, а в итоге всегда радостный.

Вот об этом надо всегда помнить! Исцеление приходит толъко через осознание!

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

(Из опыта применения мудр)

Дорогая редакция!

Что это за мудры такие появились? Моей бабуле кто-то рассказал, что надо пальцы так-то и так-то складывать и держать. Вот она и сидит, как китай­ский божок, какие-то «козы» держит. А какой толк от этого, не знаю...

Р. Т., г. Псков

Напрасно, уважаемая читательница, вы сомневае­тесь в пользе таких упражнений. Мудры появились не сейчас, это открытие йогов, которое они называют «исцеляющие пальцы». Это строго определенное по­ложение пальцев и рук, которое оказывает лечебное воздействие. Мудры следует выполнять обеими ру­ками одновременно без напряжения, в удобной позе, в общей сложности 45 минут в день.

Сегодня мы вам расскажем о мудре, выполнять ко­торую должны научиться все. Она называется АПАН ВАЮ МУДРА, т. е. мудра «Спасающая жизнь». При­меняется при сердечных приступах, инфарктах, болях в сердце, сердцебиении, дискомфорте в области сердца с тревогой и тоской.

Действие мудры аналогично употреблению нитро­глицерина, облегчение наступает незамедлительно. Эта мудра может спасти жизнь нам и нашим близким.

Причем, если сам больной не в силах сложить руки нужным образом, можно помочь ему сделать это и держать своими руками необходимое время. Итак, указательный палец сгибается так, чтобы он касался своей подушечкой концевой фаланги основания боль­шого пальца. Одновременно средний, безымянный и большой пальцы складываются подушечками вместе, а мизинец выпрямляется.

Мудра «Коровы», например, используется при ради­кулитах, ревматических болях, заболеваниях суставов. Делается так: мизинец левой руки прикасается к безы­мянному пальцу правой руки; мизинец правой руки касается безымянного пальца левой руки. Одновре­менно средний палец правой руки соединяется с ука­зательным пальцем левой руки, а средний палец левой руки — с указательным пальцем правой руки. Боль­шие пальцы расставлены.

Всех заинтересовавшихся мы можем адресовать к книгам Ю. Г. Золотарёва «Постарайся быть здоро­вым», «Целительные мудры» (СПб, «Диля», 1999), в которых подробно изложена методика применения мудр. И ещё несколько слов: каждая мудра (а их в кни­ге приведено 25) способствует нормализации энерге­тического потока, который "проходит через кончики пальцев, не только в организме человека, но и вокруг него. А мудра «Спасающая жизнь» действует и на рас­стоянии, передаваемая силой мысли. Попробуйте!

Марианна Зеленова и Елена Морозова Санкт-Петербург,

газета «Целитель плюс», № 3, 1999.

Случай 1:

Есть способы, которые помогают поддержать, а то и восстановить здоровье. Один из способов — это цели­тельные мудры. На санскрите слово «мудра» означает «Особое положение рук, строго определенное каноном». Наука эта пришла к нам из глубокой древности. В прессе давно уже появляются время от времени публи­кации на эту тему, печатаются фотоснимки, показы­вающие, как именно необходимо правильно склады­вать пальцы рук, — ведь целительство может произойти именно вследствие простого сложения пальцев. И всё! Без объяснений.

Впервые об этом древнем способе целительства се­рьезно рассказала Э. И. Гоникман, руководитель центра народной медицины «Сантана» в г. Минске. Она же отработала 25 мудр из великого множества, дарованного нам Природой. Отобрала именно те, что не имеют противопоказаний и доступны каждому.

В чем суть такого странного, на первый взгляд, це­лительства?

Мы в определенной комбинации складываем паль­цы рук — и сразу же целительная энергия, данная матушкой Природой, начинает свою работу: приводит в соответствие наши органы и системы, помогает избавиться от нежелательных эмоций, последствий стрессов, неразумного образа жизни...

Вам кажется всё это сказкой?

Я тоже так думала, пока не оказалась свидетелем одной ситуации. Траурная церемония, в которой мы участвовали вместе с Юрием Георгиевичем, была в разгаре. Прощались с уважаемым ветераном. Вдруг одному из присутствующих, пожилому человеку, ста­ло плохо с сердцем. Пока все суетились в поисках нит­роглицерина, Золотарёв подошёл к незнакомому че­ловеку и странным образом сложил пальцы рук. Соб­ственных рук, заметьте! Указательный палец согнул, уперев в подушечку ладони, большой, средний и безы­мянный пальцы свободно соединил, а мизинец оста­вил торчащим, как при растопыренной ладошке. Прош­ли секунды, затем минута... Человек пришел в себя, отказался от таблетки, которую наконец-то нашли...

— Для нитроглицерина есть противопоказания, не каждому он подходит, — делился позже со мной Юрий Георгиевич, — а для этой, седьмой мудры, которая на­зывается «Спасающая жизнь», противопоказаний нет. И что удивительно, она помогает даже если её выпол­няет не сам больной, а стоящий рядом человек. Вот уж действительно «скорая помощь», пришедшая к нам из глубины веков!

Можно долго и подробно пересказывать о книге Ю. Г. Золотарева «Целительные мудры» (изд-во «Дшм», Санкт-Петербург, 1999), но лучше всё же её прочесть, внимательно рассмотреть снимки, изучить пояснения к каждой из комбинаций пальцев рук. А главное — понять и принять для себя тот нравственный закон, который исповедует Юрий Георгиевич. Закон прост: «Исцеление — через осознание». Из собственного опы­та знаю, что ох как непросто оценить по достоинству самого себя в этом многомерном мире, принять без обид условия, в которых тебе приходится жить, и при всем этом радостно смотреть на окружающий мир.

журналист Елена Морозова Санкт-Петербург,

газета «Вестник ветерана», № 31, 1999.

(Из статьи «Тайны нашего здоровья»).

Случай 2:

Мужчина неловко прислонился к стене и вдруг тя­жело упал: ему стало плохо с сердцем. Нитроглице­рина ни у кого не оказалось, началась суета. И тут из толпы вышел человек, приблизился к лежащему, спо­койно и сосредоточенно сложил пальцы своих рук. И буквально через полминуты сердечник облегченно вздохнул, встал и сказал, что приступ прошел...

— Вы, наверное, не помните этого случая, Юрий Георгиевич, — так начала я свой разговор с известным петербургским исследователем Ю. Г. Золотарёвым, — а ведь именно вы оказали ту самую «скорую помощь», хотя тогда я думала, что это простое совпадение...

А это было действие седьмой мудры «Спасающая жизнь». Она действительно по силе не хуже нитрогли­церина, и я советовала бы всем знать хотя бы её...

Елена. Морозова, Санкт-Петербург,

газета «Целитель плюс», № 4; 1999.

Подобных случаев в моей практике, начиная с 1995 года (после выхода моей книжки «Жить не болея?»), были сотни (в метро, в автобусе, в очередях, просто на улице).

Особенно много неожиданного я получаю из писем читателей.

Вот пример из последнего письма от Ж. Е. (Саха­линская обл.), полученного мной 21. 11. 99:

«Прочитала Вашу книжечку про мудры и решила попробовать. Случилось так, что несколько лет назад я резко похудела почти на 20 кг (не от конкретной бо­лезни, а просто так сложилась жизнь). А у одной род­ственницы были эти мудры, переписанные от руки. И я решила попробовать, ни на что особенно не надеясь и не веря. Держала мудру «Поднимающую» и просто счи­тала до 200. В три месяца набрала свой вес...»

Я понимаю реакцию читателей, но подобных писем я получаю много. Кстати, в этом же письме высказа­но непонимание действия мудры «Спасающая жизнь» (возникли вопросы). Из письма стало ясно, что автор не разобралась в правильности применения данной мудры.

Наши рекомендации