Шестой терапевтический сеанс.
Комментарий: удовлетворение потребности в познании божественного мира происходит через подражание неким образцам, реальным или мифическим личностям отличавшимся надлежащими способностями. Фанатизм передавшийся от этих образов и присутствовавший на этом уровне достаточно жёстко обуславливал поведение клиентки касающееся её духовных поисков и проявлений. Влияние и вредоносность этой жёсткости трудно переоценить. Всегда парадоксальным образом получается так что образец который нужен (нужен ли?), для следования некоему пути отделяет человека от себя и это видно даже на уровне архетипов.
В: Во-первых, мы проработали пять базовых уровней, включая мировоззрение. Расскажи, пожалуйста, что за это время произошло, какие изменения, что стало заметно по сравнению с прошлыми сеансами; изменения были и тогда, но ведь все, что двигается, требует времени.
О: Динамика чувствуется, процесс продолжается, но каких-то четких изменений, чтобы наметилась грань - было так, а теперь иначе - я сейчас не вижу. Произошли на прошлом сеансе определенные изменения, были подвинуты мои представления о мире и мои убеждения; они стали гибкими, и с тех пор не фиксировались. У меня такое ощущение, что мышление стало более текучим. Это слово "может быть", оно проживается, становится рабочей и постоянно присутствующей в сознании конструкцией. А вообще я заметила, что последнее время изменился мой эмоциональный фон, отношения с близкими, с семьей улучшились. Внимательность к себе, к миру, углубилась, замечаю то, чего не замечала раньше, то, от чего была отвлечена; я замечаю больше жизни. Вообще все эти изменения можно назвать позитивными.
В: Хорошо. Вообще сегодня мы по плану работаем со «Святым-Я-Христа», но все же спроси на всякий случай у своего «Я-Есмь-Присутствия», возможно ли работать над этим именно сегодня.
О: Да, ответ положительный.
В: У нас здесь три фигуры: Иисус Навин, Циолковский и Моисей. Что сближает эти три персонажа для тебя, в чем они близки, в чем далеки и что в них общего для тебя?
О: Я не знаю точно корни Циолковского, но вполне возможно, что оба три - евреи! Их сближает фантастичность, проникновение в иные сферы и фанатичность. Один из них получается воином, другой - жрецом, а третий - человеком науки. И все они фанатики.
В: «Святое-Я-Христа» - это та область нашего восприятия, которая граничит с божественным миром. Не проводя еще анализ, не применяя метод свободных ассоциаций, не вживаясь в образы и архетипы, давай попробуем предположить, почему у тебя выскочили именно эти фигуры в связи с божественным миром. Пусть это будут первичные гипотезы, которые в процессе работы откорректируются.
О: Возможно, здесь сыграло роль мое убеждение в том, что достичь чего-то может только фанатик, то есть человек всецело преданный. Я сама фанатиком не являюсь по причине своей лени. То есть, я бы может быть и с удовольствием, но лень очень быстро наступает. Я сначала загораюсь чем-то, несусь, а потом все это спускается на какую-то инерцию. Дело, которое нужно сделать, я, конечно, доделаю до конца, но не с такой верой, чтобы солнце остановить или на египетских жрецов змей напустить или корабль в космос запустить. То есть, эти деяния и состояния, наверное, являются образцовыми для достижения чего-то, что я считаю нужным достичь. Но состояния эти мне не присущи, хотя глубинно и вожделенны. А вот фишка в сознании, что только так оно все и делается, есть. Исходя из этого, дальше можно построить логическую цепочку, что раз у меня такого нету, то, значит, не сделается.
В: Хорошо. Проверим эту логическую цепочку вхождением в непосредственные переживания. Кого ты выберешь первым?
О: Я думаю, Моисея.
В: Хорошо. Тогда все свободные ассоциации, которые касаются Моисея в твоем расслабленном сознании.
О: Моисей. Некая нервозность. Вспоминается, насколько он горел по своему делу и насколько он огорчался малейшим ропотам народа. Постоянно он ходил какой-то весь на нервах, парочку людей проклял по дороге, парочку велел камнями побить. Из этого складывается его психологический портрет. Его постоянно дергало, колбасило. При чем такая яростная вера, можно даже сказать, адская вера с плутоническими энергиями. Будь верен Иегове или умри. Он был готов уничтожать свой народ лишь бы сделать его чище. Еще он ассоциируется со скитанием, потому что долго переходил с места на место, пока не воссоединился как пророк с Израилем и вывел его из Египта. У него трудный духовный путь; некие озарения, которые ему на этом пути встречались и углубляли его веру. То есть, сейчас я даже могу увидеть его в пустыне, когда ему являлся Бог в виде горящего куста. Вспоминается, как он пытается уйти от своей судьбы пророка, понимая, что от всего этого ему как личности придет конец; он будет всецело проводником своего потока. Он не смог целиком уйти от своей судьбы. В общем, это знание тайн, но такое знание и проведение их, которое не позволяет ими обладать. То есть, он показывает какие-то чудеса египетским жрецам и фараону, но видно, что через него проходит поток, над которым он не властен, но который властен над ним. Он такой немножко истероидный, немножко нервный жрец, параноидальный в смысле, что он взял на себя всю фокусировку энергии народа, вывел народ и одновременно взял его грехи на себя, почему сам и не попал в Землю Обетованную. Такой поток, который проходит через тебя, а тебе фига, никакого толка. А ты в этом потоке колбасишься, преданно и упоенно. "Уверуйте или умрите!" Но самому человеку от этого нет никакой личной пользы.
В: Иисус Навин какие ассоциации вызывает?
О: Сразу пошла воинственность. Если у Моисея была очень сильная сердечная связь с богом, то тут, я на контрасте ее увидела. У Моисея было стремление, горение к Богу, он просто колбасился в этом потоке. А у Иисуса Навина очень сильно включены нижние центры, их просто разносит; воля и нижние центры. Он как танк. Он, так же как и Моисей свято верует, но не в Бога, а в Израиль, в свой народ. Он так же готов жертвовать для своего народа, не требуя ничего взамен. Я плохо про него помню. В общем, я помню, когда он удерживал солнце на небе, чтобы израильская армия победила. Он идет на потоке жизненных энергий, расчищая пространство для своего народа. Только его народ должен жить. Он очень любит свой народ, а относительно всех других народов считает, что они должны или покориться, или быть уничтоженными. И одновременно со всем этим он абсолютно не жалеет себя, он очень силен. Такая мощная непоколебимая энергия воина. Приходит, что есть знание о своем предназначении, уверенность, что так и будет и - реализация этого. Он с детства знал, что ему что-то такое суждено и это сделал, в какой-то нужный момент смог солнце в небе остановить, изменить временной поток.
В: Это конец реплики? Теперь Циолковский.
О: Интересно, если у Моисея горела серединка, у Иисуса Навина - нижние центры, то у Циолковского просто происходит какое-то сияние в голове. У него какой-то тонкий интересный процесс единения с вселенной происходит на уровне головы. Мои мозги сейчас чувствуют оргазмическое наслаждение. Он познает вселенную, как будто женщину раздевает, и тащится от этого. И вот сейчас он составит теорию всего, после которой все-все-все будет известно.
В: Напомню, что Циолковский не только изобретатель-подвижник в ракетостроении, но, прежде всего философ-космист, пытавшийся построить теорию вселенского разума.
О: У него такое рвение к тем же высшим материям происходит в голове, но это происходит без такой трагичности как у Моисея или Навина, без надрыва и с любовью, как мужчина стремится к любимой женщине и женщина к мужчине. Такое взаимопритяжение двух полярностей похоже на то, как он стремится проникнуть в мир, познать его, погладить, ощутить и очень радуется когда ему открывается что-то новое. Край вселенной постоянно отодвигается... Его, конечно, внешне можно назвать фанатиком, но лучше назвать его влюбленным человеком, который в чем-то безумен. Чувствуется, что ничего для него нет, кроме этого космоса висящего над ним, этого черного звездного неба, бесконечных галактик, в которые он не может насмотреться и к которым он испытывает любовь, в которые он хочет проникнуть. Он не знает то ли ракеты строить, чтобы телом проникать, то ли изобретать какие-то техники, чтобы бестелесно выходить. В общем-то, ему не нужны техники, потому что на одной силе своей любви и увлеченности он постоянно там в какой-то мере присутствует. Сейчас у меня немножко изменяется картинка: Циолковский, смотрящий на звезды, превращается в мозг Циолковского, напоминающий звездное небо. Я смотрю на космос и понимаю, что это мозг Циолковского... То есть, он дошел в какой-то момент до такого ощущения всего как своего сознания. В общем, он ничего не видит в мире, кроме целого мира, то есть, он не вдается в детали.
В: Хорошо, у тебя сейчас сознание гибкое и мы можем двигаться к отождествлению с образами. Итак, Моисей.
О: Я - Моисей.
В: Где-то я уже это слышал... кажется, лет 16 назад, когда проходил практику в психиатрической больнице...:-)))
О: (смеется) Я - Моисей. Бог открылся мне и рассказал, что мне делать. Поэтому я, Моисей, знаю, что мне делать. Я чувствую невероятную силу, проходящую через мое сердце. Я безумно люблю Бога, с которым у меня связь через сердце и естественно забочусь о навязанном мне народе. Я смотрю на этот народ, который напоминает мне стадо баранов. Навязал мне Бог этот народ, заботиться о них, а они кто туда, кто сюда, кому рябчиков, кому идолов... Блин, убил бы их сразу всех, воссоединился бы с Богом, но Бог сказал "нет", Он указал мне такой путь и я должен им идти. В общем, мне тяжело это нести, но я послушен Богу. Это чувство полного единения с Богом; чувствуется, что я - человек, а Он - Бог, но я постоянно чувствую на себе Его ладонь, его длань, словно Он меня ведет. Я всегда знаю, что Бог рядом со мной, что Он ведет меня. Я не чувствую единства, слияния с Ним - нет, таких чувств у меня нет. У меня есть чувство, что Его рука на моем плече ведет меня. Я могу видеть Его, я могу говорить с Ним, я имею постоянный доступ к Нему. А за все это я готов очень многое переносить.
В: Скажи, пожалуйста, Моисей, как ты относишься к Юле, как ты ее видишь, в чем у нее проблема.
О: Во-первых, она язычница. Бррр... Она не верует в Иегову, в Бога, которому поклонялся народ израильский, в того, с кем я общался на горе Синай. Она в Него не верует. Я, конечно, не могу с ней ничего сделать за это, но я ее не одобряю. В общем, я странный, гибкий по сознанию Моисей и поэтому вижу, что она идет в потоке других богов. Ну и, в общем-то, это нормально, что она в Иегову не верует. Мне как Моисею это неприятно, что кто-то не верует в Иегову, в Яхве. Не знаю, почему она говорила, что не обладает так называемым "моим фанатизмом", но я вижу в ней достаточную преданность и целеустремленность на ее пути (как я шел по своему пути). В общем-то, чуть-чуть больше преданности своему потоку и быстрей покатится. А так вообще мы в чем-то похожи. Мы похожи в преданности чему-то и устремленности. А-а-а, она сомневается. Иногда она идет в потоке без сомнений, а иногда сомневается. Странно, зачем сомневаться? Зов же рядом, руку держит на затылке, на плече, на загривке. Но когда это чувствуется, как можно сомневаться?! Здесь уже не может быть никаких сомнений и колебаний. Странно как-то. Все эти колебания от головы. Убери голову и ощути, что Бог тут рядом, от Него никуда не денешься. Кого Он выбрал, того Он и ведет. Человек может только согласиться и идти или упираться. Но не мы выбираем Бога, потому что Бог выбирает нас для какой-то цели, для какой-то миссии. Я могу сказать про Юлю, что она так же, как и я, выбрана сделать что-то. Я даже могу сказать, что ее иллюзии сомнения ничего не изменят. Я тоже колебался, когда был молод, когда меня искушал этот мир и я думал, что смогу уйти от своего предназначения, но Бог мне жестко показал, что это невозможно. А может, в тот момент я сам для себя был Богом, наказывал себя за то, что не следую Его указаниям.
В: Все, да?
О: Да.
В: Хорошо. Сделай вдох-выдох, назовись.
О: Юля.
В: Представь себе образ Иисуса Навина, войди в него и уже от его имени делай следующий комментарий.
О: Я - Иисус Навин. Я пророк моего народа. Я очень сильно чувствую родовые связи, так сильно, что у меня расколбашивает нижние центры. У меня мало связи с Богом, но зато связь с родом и народом невыразимо велика, невероятная. Бог для меня проявляется через мой народ. Задача у меня от Бога вести избранный Им народ. У меня нет непрерывного богообщения, но это мне и не нужно; у меня есть непрерывное единство с моим народом. Я живу для народа. Я многое могу для него сделать. Я родился с этой силой и всегда знал, что когда-то я это сделаю. Эта сила развилась по мере моей жизни, по мере того как я шел по нужному пути, а потом я смог вести народ израилев и даже солнце остановить, когда нужно было победить. Я это сделал силой своего Бога. Вот что я могу сказать. Относительно Юли могу сказать, что, сравнивая ее с собой, вижу, что у нее не хватает сил. У меня сил много, потому что я познал себя и познал волю своего Бога. Я радовался воле своего Бога, и я шел по воле своего Бога. Не смотря на то, что Бог не являлся мне, я не чувствовал постоянной связи с Ним, а иногда даже испытывая некую пустоту в сердце и тоску по Нему, в голове у меня вообще ничего нет, я шел по своему предназначению, каким бы оно ни было и у меня всегда было очень много сил. Мало сказать, что я уверовал: я не уверовал - я узнал. И это дало мне очень много сил, моих сил. В общем, все сомнения, колебания, верования и разуверования потом, очарования и разочарования - все это начинается и идет тогда, когда человек не знает. Вот и Юля такая же. Она рвется, мечется. То к умным хочет, то - к красивым, то еще к каким-то... никак не может выбрать, где ей быть. А это все суета. Остановить солнце она сможет только тогда, когда узнает волю своего Бога, когда узнает в чем ее сила, кто она, в чем она… а это все раскроется рано или поздно... Все это я говорил к ответу на вопрос, почему у нее нету сил. Чем ближе к источнику света, тем теплее; чем ближе она будет подходить к своему Богу, тем больше сил будет появляться и того, что люди называют сидхами. Соответственно, чем дальше будет отходить, тем будет холоднее, сил меньше и всего для нее. Еще я вижу в ее сознании работающую программу-конструкцию, которая называется "делай, что изволишь". Она с небольшой поправкой. Само по себе "делай, что изволишь" правильно, но только не тогда, когда человек дергается из стороны в сторону, а тогда, когда делает то, что велит его Бог. А так, все остальное есть лишь растрата сил, времени, применимое только для чего-то несущественного. Без концентрации не прыгнешь высоко. Все.
В: Хорошо. Сделай вдох-выдох. Теперь Циолковский. Представь этот образ, войти в него и говори от него.
О: Я - Циолковский. Я страшно умный. Настолько умный, что мне и самому бывает страшно, какой я умный. У меня башка как Дом Советов, как вселенная, как несколько галактик, как солнечная система, как модель атома... Вот такая у меня башка! Она сияет, в ней процессы происходят, все вращается. Иногда я не знаю, космос, который я постигаю - это модель моего мозга или наоборот - мой мозг модель космоса... В общем, я только там живу. Что-то немножко вокруг меня происходит человеческое и это меня немножко интересует - совсем чуть-чуть, один процент всего, чем я являюсь. Я весь там, в космосе. Я весь там... Это ночное черное небо, усыпанное звездами. Я готов его целовать, только, как до него дотянуться? Я готов запускать ракеты, чтобы быть ближе к нему, чтобы дотянуться хотя бы до соседних звезд, исследовать соседние планеты! Я готов проникать в него дальше и дальше, и сознанием, и телом, и как получится! О, это небо - это все... Я единица познающая его... Иногда грань между мной и этим небом стирается и тогда я уже действительно, не знаю то ли я - частица огромной вселенной, то ли вселенная - часть мозга Циолковского. Я ничего не знаю об этом мире, я просто созерцаю его. Какие-то озарения записываю, пытаюсь что-то построить, но понимаю, что эти постройки убоги по сравнению с этим сиянием, которое иногда открывается... А как человек я весьма странный. Смотрю... Если бы мне не напоминали обедать, я бы забывал обедать. Да... По человеческим меркам я очень коряво живу эту жизнь, но я не могу оторваться от созерцания неба. Глубины неба утянули меня. Иногда меня догоняет осознание того, что что-то не то я с жизнью своей делаю, но у меня нет сил, космическое притяжение оказалось намного сильнее земного. Меня просто унесло. Как же мне заметить Юлю? Что же это за Юля? Вообще эти всякие люди отвлекают меня от созерцания космоса. Я могу сказать только "Юля, Юля... созерцай космос! Разве может быть что-то более интересное, чем созерцание космоса? Не трогай меня, мне ничего не интересно. Я не хочу ничего - только созерцать космос!.." (смеется)
В: Юля, вдох-выдох, скажи, пожалуйста, что ты сейчас чувствуешь? Назовись.
О: Юля. Меня невероятно умилили все эти три товарища.
В: С этим связана эта твоя многозначительная реакция?
О: Они вышли очень искренними и в чем-то комичными.
В: Если бы в тебе этого не было бы, то не получилось бы вжиться в эти образы.
О: Наверное, поэтому мне и смешно. Циолковский особенно жжет. Все три конструкции настолько увлечены и преданы своему делу, при чем, для одного Бог - это Иегова, для другого - Народ, для третьего - Космос бесконечный. И все три растворяются в Иегове, Народе, Космосе... И все три не могут понять, почему я колеблюсь, почему я медлю, почему я не вкладываюсь вся в это движение. Может быть то, что они говорят правильно, потому что их состояние вложения в это движение очень комфортно, но заметно, что каждый из них скособочен в какую-то сторону. Циолковский слишком ушел в голову, Моисей слишком сердечен, и от этого он очень нервозен, я думаю...
В: Состояние параноика очень комфортно, он не испытывает телесных симптомов, в отличие от невротика.
О: А Иисуса Навина, заехавшего в нижний центр и от этого несколько жестоким и не задумывающимся ни о чем. На какой-то момент мне показалось, что если эти три состояния соединить, чтобы общее состояние по центрам энергетическим было гармонично и, вложив, то тогда действительно можно куда-то прыгнуть очень хорошо. Но...
В: Телесно-энергетические и эмоциональные, какие сейчас отношения?
О: Во-первых зевота идет. Эмоциональное отношение к ним теплое. То есть, они мне нравятся, вызывают симпатию, несмотря на то, что они получились комичными. Тело более или менее расслаблено, комфортно чувствует себя тело. Все три центра, которые отображали эти фигуры, активизировались, я чувствую, что эти фигуры их включили...
В: Ух ты!
О: Ну а так, все равно я чувствую лень и не нахожу в себе сил посвящать всю жизнь такому прыжку, как это делали они.
В: Ну что ж. Как ты считаешь, какой архетип может стоять за этими фигурами?
О: Я сейчас уже чувствую этот архетип, но еще не уловила его имя.
В: Спроси у «Святого-Я-Христа» и уточни потом у «Я-Есмь-Присутствия».
О: В общем сложно. Несколько имен попадает, которые могут быть сведены к чему-то одному.
В: Назови.
О: Дионис, Марс, Сет, шумерский бог Энки, который был прообразом Прометея.
В: Не Иисус?
О: Нет, там не Иисусовое состояние. Сейчас попробую описать это состояние.
В: Если смотреть греческие, то там нужно искать наиболее авторитарного, без тени сомнения уверенного в себе.
О: Это похоже, но это не Зевс.
В: Я бы сказал, что это Юпитер.
О: У Юпитера состояние слишком серьезное, а тут...
В: Яхве?
О: Это не Яхве, Яхве слишком жесток. Проблема в том, что я еще не была в этом архетипе. Пробивается архетип, такое мощное ощущение. Ощущение чистое, юное, как хрустальный водопад, почему я и сказала, что на Диониса чем-то похоже, но не Дионис, потому что нет экстатичности, а есть чистое, юное, созерцательное ощущение.
В: Рискну высказать предположение, что здесь мы сталкиваемся вовсе не с богом, а с архетипом Самости, в котором равно присутствует и то, и се, и Дионис, и все-все боги, и дьявол... По крайней мере, так ответило мое Я-Есмь-Присутствие.
О: У меня тоже было такое подозрение.
В: Я не буду фокусировать архетип Самости. Если она усилит свое присутствие, значит, это она. Назовись Самостью!
О: Я - моя Самость?
В: Не то что бы даже твоя...
О: Просто Самость?
В: Да. У каждого своя, но архетипичная.
О: Самость. Да, последней из картинок был египетское божество Гарпократ, неродившийся близнец Гора, которым символизируется Самость. Он сидит в цветке лотоса, приложив палец к губам, молчаливый такой.
В: Что сейчас происходит?
О: Мне приходит информация о том, что эти три фигуры, каждый неся нечто полезное, отгораживают меня от прямых указаний моей Самости. Вроде каждый из трех говорит правильно, правильные слова... но, слушая их, я не слушаю голос своего бога. То, что они говорили, что каждый из них слышал свою самость. Не важно, что каждый из них символизировал по отдельности, но в моем сознании все эти три конструкции очень хорошо держаться на трех уровнях энергии. Засада полная.
В: Сейчас мне видится ключевой момент, хотя любое столкновение с Самостью опасно одержимостью. Это то, что произошло с Моисеем, Иисусом Навином, Циолковский. Я сейчас попрошу тебя самостоятельно установить контакт с Самостью, насколько это возможно.
О: Сейчас приходит ответ, что сейчас это возможно только на уровне видения, то есть, она мне явилась и ощутилась и может сказать пару слов, но так чтобы открыть волю моего бога, чтобы открылся дальнейший путь и мое им одержание - это сейчас за гранью возможного.
В: Расскажи, что происходит.
О: Я вижу себя младенцем Гарпократом, сидящим в цветке. Мне очень молчаливо. Этот цветок у меня в сердце. Я вижу себя сидящей у себя же в сердце. Слов нет, полное осознание всего, полная пассивность. В общем, никакого движения. Одновременно с этим есть какой-то интерес к миру. Я могу оглянуться и посмотреть, что там происходит.
В: Скажи, пожалуйста, Самость, в чем основная проблема Юли на этом уровне?
О: С одной стороны в том, что сознание забито; забитость сознания не позволяет слышать себя. А с другой стороны, в некой поспешности. Ведь узнав волю своего бога, человек действительно узнает свое предназначение и уже не живет сам, а живет этой идеей. Для не готового человека это знание может быть фатальным.
В: Что такое не готовый человек?
О: Образно это можно описать семьей Лота, которая выходила из Содома или Гоморры. Жена Лота обернулась. Она была не готова. Обернувшись, она превратилась в соляной столб. То есть, если есть еще, о чем сожалеть, желания, за что-то душа цепляется - это все должно быть реализовано. Самость никуда не спешит. В том и дело, что Самость, в отличие от человека никуда не спешит. Человеку хочется и знания достичь, и получить сверх-сиддхи, которые это дает, и быть на потоке, и прославиться, и стать могущественным... или хотя бы просто осознать, для чего все это было. Душа его может хотеть другого, тело - третьего... А для Самости все едино. Поэтому действительно есть такая формула "делай, что желаешь, пока желаешь". Пока желаешь - делай, делай так, чтобы перестать желать. Потому что, пока что-то цепляется за мир, выйдя на поток уже движения по предназначению, руки себе пообрываешь, потому что на большой скорости будешь продолжать цепляться за что-то. А так, мягко и постепенно, с нарастающей скоростью, можно вполне не травматично успеть за эту жизнь соединится со своей самостью. Что парадоксально: человека раздирают противоречия, а внутри их нет, каждое желание одинаково интересно и безразлично изнутри.
В: Скажи, пожалуйста, Самость, что сейчас происходит с Юлей с точки зрения процесса индивидуации?
О: Происходит осознавание и некоторое исцеление. Я сейчас тут обнаруживаю некий жесткий стержень жестокости. Я считаю, что к моменту выхода на поток предназначения, его не должно быть. Сейчас я пытаюсь его размягчить. Когда Юлю понесет, то ее понесет такую, какова она есть. К этому моменту нужно быть гладкой прозрачной и мягкой. Происходит то, что она осознает, куда ей сейчас работать, что ей с собой делать и для чего главное все это делается. Для чего нужно не быть жестоким, для чего нужно быть гибким и подвижным, для чего нужно избавиться от ненависти, просто убрав ее из себя, не испытывать...
В: Самость, ты можешь помочь ей в этих процессах, чтобы это не только ментально осознавалось, но и в теле.
О: Да, я ей все это показываю болью в теле - где жесткость, где ненависть, как она режет и режется этими жесткостями. В общем, в какие-то моменты в глубокой медитации, контакт со мной может решать многие проблемы.
В: У Юли есть ключ для самостоятельного выхода на контакт?
О: Вообще-то ключ есть у каждого. У Юли он тоже есть, она же сейчас попробовала. В общем, тут я вижу привязки. Я уже сказала на счет жесткости, ненависти - их не должно быть для того, чтобы во время быстрого движения ничего не резать, того, что тоже является тобой. Привязки. Человек цепляется за что-то, что он боится потерять, но ведь нет ничего, что он мог бы потерять, потому что он есть все. Как можно что-то потерять, живя на Земле? Это невозможно. Нельзя расстаться с любимым человеком, нельзя лишиться каких-то благ. Это не возможно. Волна энергии перетечет с одного места на другое. С этим нужно работать - с привязками, со всеми выступающими острыми углами, все нужно сглаживать. Внутри-то она готова к восприятию - потому и воспринимает восприятие в самости, а извне... если этот поток поддастся, то... Грубо говоря, как метеорит сгорает, не долетая, от сильного трения, так же и она, выйдя в поток, в движение жизни, просто сгорит, потому что очень сильное трение будет.
В: Что сейчас происходит? Можно ли сказать, что какой-то процесс запустился или катализировался?
О: Да, процесс катализировался.
В: Что делать дальше?
О: Убирать все жесткости.
В: Сколько времени это может занять приблизительно?
О: Года два, если не спеша.
В: Сегодня сеанс можно завершать?
О: Да. Сегодня уже больше ничего уже не сделаешь.
В: Назовись как Юля.
О: Юля.
В: Скажи, пожалуйста, Юля, что произошло на этом сеансе?
О: Был установлен контакт с моей Самостью посредством трех фигур, которые, с одной стороны помогали мне установить этот контакт, потому что шли на волне своего предназначения, а в чем-то являлись для меня образцом людей идущих в потоке, а с другой стороны, я осознала их ограничивающими, обусловливающими и подлежащими обработке, как некие конструкции, сознанием. Так же я получила реальные телесные ощущения имеющихся сейчас актуальных проблем психики, могущих при ускорении процессов психических, вызвать проблемы еще более серьезные. Сейчас это особенности, но если их не размягчить, они могут превратиться в серьезные проблемы, если их не гармонизировать. Еще я пережила очень интересное осознание, относительно того, что привязываться к чему-то глупо, потому что вся вселенная есть ты. К чему можно привязаться, если все в тебе, о чем можно скорбеть, если все есть ты?
В: Хорошо. Спроси, пожалуйста, у своего «Святого-Я-Христа», что произошло на этом уровне, на его уровне?
О: Он ответил с юмором, что убрали тех трех придурков. Дышать легче стало. Оно как будто расширилось и расправило, не знаю, из чего оно там состоит на его уровне, плечи-крылья. Короче, как-то оно распрямилось, на него уже не давят так сильно.
В: Удовлетворение есть?
О: Да, очень позитивное ощущение после сеанса и очень глубокое осознание.
В: Завершаем сеанс. Спасибо.
ж)