Вильсон Д.К.. Нарушения голоса у детей. М. €

Власова Н.А. Логопедическая работа с заикающимися дошкольниками. М. — 1959.

Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. М. — 1983.

Воспитание и обучение детей с расстройствами речи. Под ред. С.С. Ляпидевского и В.И. Селиверстова. М., Просвещение, 1968.

Выгодская И.Б., Пеллингер Е.А., Успенская Л.П. Устранение заикания у дошкольников в игре. Пособие для логопедов. М.—1984.

Выгодский Л.С. Развитие высших психических функций. М. — 1960.

Гринер В.А. Логопедическая ритмика для дошкольников. М.,1958.

Групповая психотерапия. Под ред. Карвасарского Б.Д., Ледера С. М. — 1990.

Данилов И.В., Черепанов И.М. Патофизиология логоневрозов. Л. —1970.

Драпкин Б.3. Психотерапия в комплексном лечении заикания у подростков. // Клиника и терапия заикания. М. — 1984.

24. Дьякова Е. А. Речевые ошибки и особенности процесса речеобразования у заикающихся. // Заикание. Проблемы теории и практики. Под ред. Л.И.Беляковой. М.-1992. С.38-50.

Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. М., 1982.

Заикание у подростков. Книга для логопеда. Из опыта работы. // Сост. Буянов М.И. — М. — 1989

Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л.И. М. — 1992.

Зимняя И.А. Основы теории речевой деятельности. М.—1974.

Игры в логопедической работе с детьми: Книга для логопеда // Ред. сост. В.И. Селиверстов. М., 1987.

Калачева И.О. Использование семей ной психотерапии в процессе реабилитации детей раннего возраста, страдающих заиканием.// Заикание: проблемы теории и практики. М.—1992. С. 100-107.

Клиника и терапия заикания. Под ред. Г.В. Морозова. М.— 1984.

32. Клиника, дифференциальная диагностика и принципы комплексной терапии затяжных форм заикания у взрослых в условиях стационара. Методические рекомендации. Сост.: Асатиани Н.М., Казаков В.Г., Лубенская А.И„ Оганесян Е.В. М.— 1980.

Козлянинова И.П., Чарели Э.М. Речевой голос и его воспитание. М. — 1985.

Кочеткова И.И. Парадоксальная гимнастика Стрельниковой. М. — 1989.

35. Крапивина Л.М. Методические рекомендации по организации и содержанию логопедических занятий с заикающимися преддошкольного возраста. // Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. БеляковойЛ.И.—М.—1992. С.126-141.

Кузьмин Ю.М. Модели нормального процесса речи и механизмы речевых нарушений. // В сб.: Механизмы речевого процесса и реабилитация больных с речевыми нарушениями. Сб. научн. трудов. 1989. С. 5-24.

Левина Р.Е. Заикание у детей. // В кн.: Преодоление заикания у детей. Под ред. Левиной Р.Е. М., 1975. — С.3-22.

Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. М., 1969.

39. Лечебно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, страдающими заиканием (методические рекомендации). Сост.:

Н.А. Власова, И.О. Калачева, А.А. Макровская. М. — 1979.

Логопедия. Под ред. Волковой Л.С. М. — 1989.

Лохов М.И. Психофизиологические механизмы коррекции речи при заикании. С.-Пб. — 1994.

Лурия А.Д. Основы нейропсихологии. М. — 1973.

43. Методы групповой психотерапевтической работы с больными, страдающими заиканием (методические рекомендации). Сост.:

Шкловский В.М., Кроль Л.М., Михайлова Е.Л.. М. — 1985.

Миронова С.А. Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения. // Преодоление заикания у дошкольников. Под ред. Левиной Р.Е. М. — 1975. С. 23-135.

Миссуловин Л.Я. Лечение заикания. // М. — 1988.

Мясищев В.Н. Личность и неврозы. Л. — 1960.

Некрасова Ю.Б. Психологические основы процесса социореаби-литации заикающихся. Автореф. дисс. д-ра психологических наук. М., 1992.

НосенкоЭ. Л. Эмоциональное состояние и речь. Киев.— 1981.

49. Обучение и воспитание заикающихся дошкольников: Программа для специальных дошкольных учреждений. М. — 1983.

Оганесян Е.В. Логопедическая ритмика. М.— 1998.

Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1968.

Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Как помочь заикающимся школьникам.М. — 1995.

Pay Е.Ф. Система работы по устранению недостатков речи у детей дошкольного и школьного возраста. М. — 1965.

Pay Е.Ю. Роль игровой психотерапии в устранении заикания у дошкольников. // Психотерапия в дефектологии. Сост. Вайзман Н.П. М.— 1992.

Романенко O.K. Практическая гештальттерапия. М. — 1995.

56. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. Диагностика и коррекция произвольных движений у детей, страдающих заиканием. / Методические рекомендации. М. — 1997.

Саитбаева Э.Р. Психолингвистический анализ связной речи заикающихся дошкольников в сравнении с нормой. // Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. Беляковой Л.И. М. — 1992. С.20-37.

Селиверстов В.И. Заикание у детей. Пособие для логопедов. //М.—1994.

Сикорский И.А. О заикании. С.-Пб. 1889.

Станишевская Н.Н. Психологическое исследование личности взрослых больных, страдающих заиканием. // В сб.: Клиника и терапия заикания. Сборник научн. трудов. Под ред. Морозова Г.В. М., 1984.—С. 98-106.

Наши рекомендации