Ду­хов­но-оп­ти­че­ская мо­дель че­ло­ве­че­ско­го соз­на­ния 4 страница

Им­мер­сия в серд­це­ви­ну воль­ю­ма… При­во­дит од­на­ж­ды, и не­ред­ко да­же в на­ча­ле пу­ти к Бо­же­ст­вен­но­му экс­та­зу.

По­гру­жён­ным в чис­тое соз­на­ние от­кры­ва­ют­ся тай­ны все­лен­ские, кос­ми­че­ские…

Ду­хов­ный Центр…

Вне при­чин и след­ст­вий, вне про­стран­ст­ва и вре­ме­ни; не­со­тво­рён­ный, транс­пер­со­наль­ный, веч­ный, не­де­ли­мый, без­ус­лов­ный, не­ог­ра­ни­чен­ный, су­щий, вез­де­су­щий, на­ис­лад­чай­ший, пре­муд­рый, бла­жен­ней­ший!

И не­вы­ра­зи­мый!

Толь­ко од­на Лю­бовь и веч­на. Толь­ко од­на Лю­бовь и ре­аль­на. Толь­ко од­на Лю­бовь и не­из­мен­на. А всё ос­таль­ное от­но­сит­ся к на­шим ил­лю­зи­ям. Всё ос­таль­ное – суть суе­та и тлен. Здесь же, в ду­хов­ном Цен­тре – ТАЙ­НА ТАЙН! И всю жизнь сто­ит по­тра­тить на то, что­бы эту тай­ну внут­ри се­бя об­на­ру­жить…

Смысл и ду­хов­ный за­мы­сел раз­ви­тия че­ло­ве­ка со­сто­ит имен­но в стрем­ле­нии к Люб­ви, уме­нию де­лить­ся, от­да­вать и жерт­во­вать, а ни­как не на­ка­п­ли­вать энер­гию, охо­тить­ся за Си­лой и за­би­рать энер­гию у сла­бо­го. Как не­по­хо­же это стрем­ле­ние к Люб­ви на ук­ре­п­ле­ние сво­его Эго, ко­то­ро­му веч­но не хва­та­ет энер­гии и ко­то­рое на­хо­дит­ся в не­пре­стан­ном же­ла­нии её ум­но­же­ния. Как у тол­те­ков.

А из­вес­тен ли вам, до­ро­гие оней­ро­нав­ты, в том чис­ле и по Кас­та­не­де, ещё один гло­баль­ный ду­хов­ный кос­ми­че­ский за­кон – за­кон Люб­ви? Чем боль­ше от­да­ёшь, но от­да­ёшь бес­ко­ры­ст­но, - тем боль­ше по­лу­ча­ешь! Чем боль­ше рас­кры­ва­ешь­ся, де­лишь­ся, тем боль­ше лю­бов­ных по­то­ков и от­вет­ных ду­хов­ных да­ров – цар­ст­вен­ных по­дар­ков от Са­мо­го Бо­га - спус­ка­ет­ся даю­ще­му. Бо­лее то­го, за­кон Люб­ви ра­бо­та­ет по прин­ци­пу про­грес­си­рую­ще­го зо­ло­то­го вкла­да – вло­жил (от­дал) все­го лишь рубль, по­лу­чишь ты­ся­чу руб­лей. А смо­жешь от­дать де­сять ты­сяч, об­ре­тёшь мил­ли­он!

Мно­гих ду­хов­ных ис­ка­те­лей, ко­гда они зна­ко­мят­ся с ре­ли­ги­оз­ны­ми ис­точ­ни­ка­ми и опи­са­ния­ми пе­ре­жи­ва­ний ду­хов­но­го Цен­тра, пу­га­ет рас­тво­рён­ность от­дель­но­го соз­на­ния в Бо­же­ст­вен­ном Све­те, по­те­ря гра­ниц, слия­ние с бы­ти­ём и, как след­ст­вие, по­те­ря соб­ст­вен­ной ин­ди­ви­ду­аль­но­сти. Пус­то­та ду­хов­но­го Цен­тра, о ко­то­рой го­во­рят мно­гие вос­точ­ные мис­ти­ки, вос­при­ни­ма­ет­ся чи­та­те­ля­ми в от­ри­ца­тель­ном смыс­ле: как унич­то­же­ние, заб­ве­ние, не­бы­тиё ка­ко­го-ли­бо че­ло­ве­че­ско­го соз­на­ния. В ре­зуль­та­те та­ко­го не­вер­но­го пред­став­ле­ния про­ис­хо­дит от­ри­ца­ние ду­хов­но-ре­ли­ги­оз­ных пу­тей. С этим сто­ит ра­зо­брать­ся.

Опи­сы­вае­мая мис­ти­ка­ми раз­ных вре­мён и на­ро­дов Пус­то­та – вол­шеб­на! Она на­пол­не­на, из­ли­ва­ет бла­гость, она на­сы­ща­ет, уто­ля­ет и на­де­ля­ет. Ско­рее, это не Пус­то­та, а аб­со­лют­ная Пол­но­та су­ще­ст­во­ва­ния! И на­зы­ва­ют её «пус­то­той» лишь по той про­стой при­чи­не, что всё не­га­тив­ное, всё от­ри­ца­тель­ное в ней от­сут­ст­ву­ет; она пус­та для ми­ну­са…

Ко­гда про­ис­хо­дит слия­ние энер­гии че­ло­ве­ка с все­лен­ски­ми све­то­во­да­ми, его соз­на­ние рас­тво­ря­ет­ся без ос­тат­ка, но всё ин­ди­ви­ду­аль­ное, лич­ное при этом со­хра­ня­ет­ся! Че­ло­век чув­ст­ву­ет се­бя как ни­ко­гда жи­вым!

По­гру­же­ние в Свет Люб­ви…

Да, это уди­ви­тель­ный эзо­те­ри­че­ский факт: ду­хов­ный Центр, все­об­щий и вез­де­су­щий, про­яв­ля­ет­ся в че­ло­ве­ке имен­но как БО­ЖЕ­СТ­ВЕН­НАЯ ИН­ДИ­ВИ­ДУ­АЛЬ­НОСТЬ, ко­то­рая вы­ра­жа­ет­ся оп­ре­де­лён­ным по­зи­тив­ным свое­об­ра­зи­ем в дан­ной че­ло­ве­че­ской лич­но­сти (ис­крен­ность, неж­ность, че­ст­ность, спо­соб­ность к со­стра­да­нию…). Бо­же­ст­вен­ная ин­ди­ви­ду­аль­ность мо­жет во сне и на­яву да­вать не­глас­ные ука­за­ния, пре­ду­пре­ж­дать об опас­но­сти, за­щи­щать…

Ве­ли­кие ду­хов­ные мис­ти­ки и учи­те­ля вы­хо­ди­ли на кон­такт с этой выс­шей сущ­но­стью и по­лу­ча­ли Бо­же­ст­вен­ные от­кро­ве­ния. Дру­гое де­ло, что мно­гим ис­ка­те­лям пред­став­ля­лись све­то­нос­ны­ми выс­ши­ми сущ­но­стя­ми пре­сло­ву­тые и вез­де ры­щу­щие лю­ци­фа­ги…

У Р. Мо­уди, из­вест­но­го ис­сле­до­ва­те­ля око­ло­смерт­ных со­стоя­ний соз­на­ния, име­ет­ся до­ку­мен­таль­ное сви­де­тель­ст­во о том, как один че­ло­век, про­стой ра­бо­чий, ока­зав­шись в за­кры­том го­ря­щем по­ме­ще­нии, взмо­лил­ся о по­мо­щи и по­лу­чил от­вет из­нут­ри сво­его ду­хов­но­го су­ще­ст­ва и был вы­ве­ден не­глас­но явив­шим­ся Све­том из смер­тель­ной ло­вуш­ки. И по­доб­ных при­ме­ров мно­же­ст­во.

Еди­не­ние с ме­тап­си­хи­че­ским Цен­тром…

Лич­ный Центр ка­ж­до­го че­ло­ве­ка есть од­но­вре­мен­но Центр Все­лен­ский. Мно­гие ре­ли­ги­оз­ные фи­ло­со­фы опи­сы­ва­ют энер­ге­ти­че­скую все­лен­ную как ги­гант­ский кос­ми­че­ский шар или яй­цо, в ко­то­ром со­дер­жат­ся все су­ще­ст­вую­щие, из­вест­ные и не­из­вест­ные учё­ным, га­лак­ти­ки. Дос­тичь соб­ст­вен­но­го ду­хов­но­го Цен­тра – оз­на­ча­ет про­ник­нуть в кос­ми­че­ский Центр и пер­во­ис­точ­ник Бо­же­ст­вен­но­го Тво­ре­ния.

По­зна­ние цен­траль­ных све­то­во­дов при­но­сит ду­хов­ное и фи­зи­че­ское удов­ле­тво­ре­ние, про­ис­хо­дит глу­бо­чай­шее на­сы­ще­ние на всех уров­нях…

Внут­рен­ний Центр не­пре­рыв­но пи­та­ет и под­дер­жи­ва­ет весь воль­юм че­ло­ве­ка. Осо­бен­но в глу­бо­ком сне (без сно­ви­де­ний). Кста­ти, в этом и за­клю­ча­ет­ся на­сущ­ная по­треб­ность во сне во­об­ще у все­го жи­во­го, – реа­ли­зу­ет­ся глу­бин­ная энер­ге­ти­че­ская под­пит­ка.

И, ко­неч­но же, ду­хов­ный Центр рас­по­ла­га­ет не од­ной по­зи­ци­ей соз­на­ния (как это пред­став­ле­но до­ном Хуа­ном в опи­са­нии Кас­та­не­ды), а бес­ко­неч­ным мно­же­ст­вом бла­го­дат­ней­ших со­стоя­ний и пе­ре­жи­ва­ний! Она, эта по­зи­ция, - од­на, к то­му же за­бло­ки­ро­ван­ная, то есть не со­еди­няю­щая с по­ло­жи­тель­ным энер­го­ис­точ­ни­ком, толь­ко у мек­си­кан­ских ма­гов.

Прак­ти­че­ское по­зна­ние ду­хов­но­го яд­ра дос­тав­ля­ет прак­ти­кую­ще­му не­вы­ра­зи­мое удо­воль­ст­вие и выс­шие пи­ко­вые пе­ре­жи­ва­ния раз­лич­но­го уров­ня и ка­че­ст­ва. Мо­жет быть, про­сто су­хое пе­ре­чис­ле­ние лишь не­ко­то­рых по­зи­ций соз­на­ния (Цен­тра) за­ста­вит на­ших дри­ме­ров все­рь­ёз за­ду­мать­ся о сво­ём мел­ко-ко­ры­ст­ном стрем­ле­нии к не­скон­чае­мой гон­ке за всё но­вы­ми осоз­нан­ны­ми сно­ви­де­ния­ми по раз­ным ма­ги­че­ским и «на­уч­но-пси­хо­ло­ги­че­ским» схе­мам, как блед­ной и жал­кой ко­пи­ей выс­ших ре­ли­ги­оз­ных пе­ре­жи­ва­ний!

Сле­дую­щий, на­при­мер, мис­ти­ко-пра­во­слав­ным пу­тём ис­пы­ты­ва­ет…

Уми­ле­ние, лю­бов­ное бла­го­го­ве­ние, ти­шай­ший вос­торг, бес­при­чин­ную ра­дость, не­ска­зан­ное вос­хи­ще­ние, не­обык­но­вен­ное вдох­но­ве­ние, не­бы­ва­лую лёг­кость (субъ­ек­тив­но) вплоть до пол­но­го рас­тво­ре­ния те­ла, ощу­ще­ние сла­до­сти, про­зрач­но­сти и чис­то­ты Люб­ви. По­сле­до­ва­те­лю это­го тре­ка от­кры­ва­ет­ся под­лин­ная Лю­бовь ко все­му ми­ру и лю­дям, ко­то­рая со­про­во­ж­да­ет­ся не­пе­ре­да­вае­мой неж­но­стью, слад­ки­ми слё­за­ми сча­стья, на­стоя­щи­ми ино­пла­нет­ны­ми при­клю­че­ния­ми соз­на­ния за пре­де­ла­ми всех лич­ных и кол­лек­тив­ных сно­ви­де­ний. Адепт дос­ти­га­ет со­стра­да­ния, ко­то­рое про­яв­ля­ет­ся ис­клю­чи­тель­но при рас­кры­тии ду­хов­но­го серд­ца и яв­ля­ет­ся си­но­ни­мом ду­хов­ной Люб­ви.

К Люб­ви сле­ду­ет стре­мить­ся, этой про­зрач­ной и чис­той энер­гии сле­ду­ет от­кры­вать­ся. За­меть­те, не управ­лять ей и не ис­поль­зо­вать – этим кос­ми­че­ским Све­том нель­зя управ­лять, по­то­му что Он Сам над все­ми все­вла­ст­ву­ет – для Люб­ви имен­но «от­кры­ва­ют­ся», очи­щая серд­це!

В це­лом (по смыс­лу) шар соз­на­ния че­ло­ве­ка срав­ним с те­ат­раль­ной сце­ной, на ко­то­рой вер­шит­ся тай­ное дей­ст­во, но че­ло­век не ви­дит его! А на этой сце­не изо­бра­жа­ет­ся вся его жизнь, весь сю­жет с оп­ре­де­лён­ным смыс­лом и за­мыс­лом. И тай­ны! И ог­ром­ный дра­го­цен­ный Ал­маз на сто­ле не­сус­вет­ной це­ны – за­би­рай, он твой! Че­ло­век не ви­дит его… По­то­му что вся сце­на за­на­ве­ше­на мно­ги­ми тка­ня­ми. По­на­ча­лу за­на­ве­сы для взгля­да не­про­ни­цае­мы, это гру­бые, плот­ные тка­ни – за­на­ве­сы не­ве­же­ст­ва и не­зна­ния. Но по ме­ре про­дви­же­ния к сце­не (цен­тру со­кро­вен­но­го дей­ст­вия) за­на­вес­ки ста­но­вят­ся бо­лее тон­ки­ми и про­зрач­ны­ми. Сквозь по­след­ние уже про­би­ва­ет за­во­ра­жи­ваю­щий свет рам­пы и про­зре­ва­ет­ся мно­гое. А ещё даль­ше и бли­же… Спа­да­ют по­след­ние тка­ни – и вот Она! – суть че­ло­ве­ка, в ко­то­рой все тай­ны его лич­ной жиз­ни, об­на­жён­ная Ис­ти­на, ду­хов­ный Огонь! Свет веч­ной Люб­ви, в ко­то­ром вся ли­ния жиз­ни лич­но­сти в про­шлом, бу­ду­щем и на­стоя­щем од­но­вре­мен­но! И раз­гад­ка не­скон­чае­мой жиз­ни в Люб­ви!

Дон Ху­ан объ­я­вил лю­бовь (Цен­тра) «че­ло­ве­че­ской мат­ри­цей», ко­то­рая, по его мне­нию, со­вер­шен­но ста­тич­на. Он пред­ста­вил её бес­плод­ным и сен­ти­мен­таль­ным пе­ре­жи­ва­ни­ем, ник­чем­ной кар­тин­кой, «ле­во­сто­рон­ним кра­ем че­ло­ве­че­ской по­ло­сы», «ин­вен­тар­ным спи­ском» и вред­ной иде­ей (Бо­га), ко­то­рая буд­то бы ско­вы­ва­ет, бло­ки­ру­ет «точ­ку сбор­ки». Это от­кро­вен­ная про­фа­на­ция и ко­щун­ст­во. Дон Ху­ан над Бо­гом сме­ёт­ся. И в этой ци­нич­ной по­зи­ции он ук­ре­пил и сво­его до­вер­чи­во­го уче­ни­ка Кар­ло­са. А тот убе­дил и сво­их на­ив­ных чи­та­те­лей. Та­ко­ва ма­гия[14]. О! Как, долж­но быть, боль­но серд­цу то­го, кто по­ве­рил Кар­ло­су Кас­та­не­де! Од­на­ко оно, серд­це, – неж­ное и жа­ж­ду­щее люб­ви - не сме­ет жа­ло­вать­ся, или жа­лу­ет­ся-сто­нет очень ти­хо и не­слыш­но…

Ма­ги-тол­те­ки стре­мят­ся к ас­т­раль­ным по­лё­там. Из­на­чаль­но они раз­ви­ва­ют­ся по­сред­ст­вом сво­их сно­ви­де­ний. И не по­ни­ма­ют, ли­ше­ны со­кро­вен­но­го зна­ния…

Что толь­ко ду­хов­ный Центр – Он схо­ден с эк­ра­ном - яв­ля­ет­ся ис­точ­ни­ком и при­чи­ной всех сно­ви­де­ний!

Всё дон-хуа­нов­ское Сно­ви­де­ние на фо­не это­го су­ще­го эк­ра­на пред­ста­ёт дет­ской иг­рой во­об­ра­же­ния, впро­чем, в по­то­ке ма­ги­че­ско­го соз­на­ния во­об­ра­же­ния весь­ма рис­ко­ван­но­го и опас­но­го.

Но, мо­жет быть, об­ма­ну­тые ду­хов­ные ис­ка­те­ли не хо­тят по-на­стоя­ще­му раз­ви­тия и реа­ли­за­ции. Они хо­тят иг­рать. Иг­рать в Кас­та­не­ду, Мон­ро, Ла­бер­жа, пред­став­ляя се­бя ка­ки­ми-то ори­ги­наль­ны­ми «ис­сле­до­ва­те­ля­ми» и «ас­т­раль­ны­ми» пу­те­ше­ст­вен­ни­ка­ми. Но иг­ры в ма­гию - это злые иг­ры. Чи­та­тель ещё не уве­рен в этом? В та­ком слу­чае про­дол­жим со­пос­тав­ле­ние - от­ку­да бе­рёт­ся энер­гия для раз­ви­тия бо­ди в ма­гии и ре­ли­гии, и где её всё-та­ки сле­ду­ет изы­мать: в Цен­тре или на пе­ри­фе­рии воль­ю­ма, из кос­ми­че­ско­го пер­во­ис­то­ка или пла­не­тар­ной пси­хо­энер­ге­ти­че­ской Тьмы? К ка­кой ду­хов­ной об­лас­ти не­об­хо­ди­мо стре­мить­ся?

Вот, на­ко­нец, вам школь­ный при­мер – от кам­ня, бро­шен­но­го в во­ду, рас­хо­дят­ся кон­цен­три­че­ские кру­ги – са­мый при­ми­тив­ный ана­лог на­шей мо­де­ли ша­ра соз­на­ния. Во­прос по фи­зи­ке за пя­тый класс: в чём за­клю­ча­ет­ся при­чи­на по­яв­ле­ния волн, где на­хо­дит­ся точ­ка энер­ге­ти­че­ско­го воз­му­ще­ния – глав­ная энер­гия?

Пе­ри­фе­рия не мо­жет су­ще­ст­во­вать вне Цен­тра, од­на­ко она по от­но­ше­нию к Не­му оп­ре­де­лён­но яв­ля­ет­ся вто­рич­ной, все­го лишь след­ст­ви­ем! А это оз­на­ча­ет толь­ко два ори­ен­ти­ра и два ка­че­ст­ва соз­на­ния, воз­мож­ных на раз­лич­ных ду­хов­ных тре­ках…

Наши рекомендации