Всего часов процессинга на сегодняшний день: 56 часов.

С-173:

ИМЯ РЕБЕНКА: Стэнли Вайнел ("Стэн")

ВОЗРАСТ: 9.

ИМЯ ОТЦА: Уоррен.

ИМЯ МАТЕРИ: Кора.

БАБУШКА: Бабуля.

СЕСТРА: Сэлли.

МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ: В трехдневном возрасте - отек легких; пневмония. Семь недель - грыжа. Полтора года - судорожные приступы, прогрессирующей тяжести продолжались до 3 с половиной лет. Педиатром прописан фенобарбитал; его прием еще продолжается. 3 с половиной года - рецидив грыжи; операция по поводу грыжи. 5 лет - вирусная инфекция. Большие судорожные припадки, кислород и подкожные вливания. Сильный приступ гастрита. 6 лет - судороги. 7 лет - падение с открытой раной головы, несколько швов без анестезии. В том же возрасте - удар бейсбольной битой, разбиты очки, шрам под правым глазом. 8 лет - судороги. 9 лет - сбит автомобилем, ушибы и шок.

Стэнли живет с матерью, отцом, дедушкой, монологизирующей бабушкой и дядей. Отец в возбужденном состоянии заикается и считает, что мать слишком "мягко" обращается со Стэном. Отец часто говорит с бабушкой на своем родном языке.

Мать наказывает Стэна отцовским ремнем, а также усердно и часто прикладывает к нему ремень для правки бритвы. Более умеренное наказание - запрещение смотреть телевизор или привязывание на определенное время к ножке стола. Отец обычно принуждает Стэна к повиновению, шлепая его по губам.

Все взрослые в семье постоянно впадают в спорах во вседозволенность, говоря о детях так, как будто бы их не было рядом. Споры обычно прерываются возмущенным требованием соседей поддерживать мир и тишину и полицией у дверей.

Мать невротически озабочена физическим здоровьем всех членов семьи и постоянно утверждает, что ни Сэлли, ни Стэн не любят оставаться без нее.

Когда Стэн впервые явился на процессинг, его речь было очень трудно понять. Он отчаянно пытался говорить, но сильно заикался. Он испытывал граничащий с ужасом страх остаться один или в компании только других детей. Ему нужно было всегда быть рядом со взрослыми. Он проявлял крайнюю агрессию по отношению к другим детям, царапаясь, кусаясь и пиная их во время драки.

Здесь приводится список фраз, выявленных у Стэна во время процессинга и наблюдения за ним. Некоторые вэйлансы[45] известны и правильно идентифицированы, но некоторые до сих пор не ясны даже в собственном банке памяти Стэна, смешанные друг с другом.

"Я хочу съесть завтрак." (Дядя)

"Я хочу задать вопрос прежде, чем мы продолжим."

"Ты сюда подойдешь?" (Отец, мать; пренатальный возврат)

"До свидания! Я намерен вас покинуть."

"Я преступник." (Мать)

"Уберешься ты отсюда, балда?" (Мать)

"Будь хорошим мальчиком." (Все взрослые)

"Будь хорошим мальчиком, а не то дам по шее." (Дядя)

"Я тебе двину по зубам." (Отец)

"Я тебе все зубы выбью." (Отец)

"Ясно?"

"Ты меня оставишь в покое?" (Мать)

"Я даю тебе последний шанс." (Мать)

"Минуточку, еще минуточку." (Мать)

"Остановись на минуту." (Мать)

"Я хочу задать единственный вопрос."

"Сдержи все на шесть месяцев."

"Наступает Рождество."

"period!"

"Все сдержи!"

(Расчет этого выражения одитором такой: Все значит то же, что ничего, что означает ноль. Ничего означает отсутствие шляпы, пальто, ботинок, носков, штанов, одежды, пищи, рыбы, лошади, конторы.)

"Куда мы отсюда пойдем?"

"Иди сюда, придурок." (Дедушка)

"Ничего не случилось." (англ. nothing happened - "Случилось ничего" - прим. переводчика)

"Ничего хорошего."

Во время процессинга Стэн проявляет хорошую способность возвращаться к специфическим инцидентам; Однако, когда он входит в контакт с несколькими ощущениями и начинает приближаться к периоду физического или эмоционального страдания, он начинает верить в реальность переживаемого. Контакт с пренатальным периодом достигается легко. Стэн имеет явную способность получать одновременно ощущения и соматику. Эта соматика может быть пройдена только один или два раза, а потом он начинает ее избегать. В его банке много фраз, содержащих прямую или косвенную команду быть тихим или приказ держать рот замкнутым. Поздние инциденты, связанные с затруднениями речи, содержат фразы типа "Я тебе выбью зубы" или "Я тебе вырву язык." Стэн привычно прячет зубы за губами и держит язык отведенным, что препятствует произношению "Л" и "Ф".

Стэнли подвергался продолжительной пренатальной рестимуляции, что привело его к скачкам из вэйланса в вэйланс и к постоянному выбору агрессивной роли. Фразы, найденные при контакте с пренатальной областью (в возрасте около шести месяцев, установленном схватыванием), содержат расчеты, что ничего - это все, и что ничего - это ноль; ничего означает "нет одежды, нет пищи, нет конторы" и просто "нет". Ничего - это также человек, личность которого еще не установлена.

Со Стэном было использовано несколько специальных техник. Одна из самых успешных заключается в том, чтобы сказать ему, что он должен побыть один и что одитор скоро вернется. Ему объясняют, что цель этого действия - помочь ему вспомнить, как он себя чувствовал в других случаях, когда его оставляли одного. Он понимает и всегда разражается слезами из-за такой рестимуляции и относит свои слезы к прошлым случаям, когда мать или бабушка покидали его.

В процессинге Стэна были последовательно начаты несколько цепей, и от цепи к цепи выявлялась продолжительная порка. Необходимость в указанной процедуре появлялась потому, что избыток переживаний горя и боли заметно ослабляли аналитическую деятельность ребенка и заставляли его сопротивляться продолжению процессинга. Одинаковые инциденты горя проходились в четырех разных сеансах, и недавняя рестимуляция оставленном в одиночестве возвращала его к подлинному инциденту, и этим достигалась некоторая степень сокращения. Затем рестимуляция проходилась как лок.

Если Стэну позволяют предложить инцидент, к которому ему хочется вернуться, схематически он придерживается его начала, а потом на этой основе строит воображаемый рассказ, в котором все оборачивается хорошо. Когда одитор направляет его к специфическому инциденту или типу инцидента, он, по-видимому, честно дает прямой отчет.

Иногда процессингу мешают его драматизации. Один сеанс постоянно прерывался фразой из тяжелого пренатального опыта, которого не удавалось достичь: "Прежде чем мы пойдем дальше, я бы хотел задать вам вопрос." Когда ему позволяли задать вопрос (Который оказывался: "Куда мы пойдем дальше?"), процессинг продолжался.

Заметный прогресс заключается в потрясающем улучшении речи, сотрудничестве с одитором и игре с другими детьми.

Наши рекомендации