V. порядок предоставления платных медицинских стоматологических услуг.

1. Общество с ограниченной ответственностью «ДЕНТА-ОПТИМ» предоставляет услуги надлежащего качества в соответствии с технологиями, утвержденными МЗ РФ и разрешенными к применению на территории РФ. При предоставлении платных медицинских стоматологических услуг соблюдаются порядки оказания медицинской помощи, утверждённые Министерством здравоохранения Российской Федерации.

2. Пациенту (его законному представителю) предоставляется в доступной форме сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения. Указанная информация содержится в документации, предоставляемой пациенту во время и после лечения.

3. При оказании услуги пациенту предоставляется информация о лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности, показаниях и противопоказаниях к их применению.

4. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора в клинике непосредственно или по телефону (4872) 48-87-80.

5. Пациент предварительно записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности по телефону или лично. При записи на плановый приѐм пациент может предоставить администратору ООО «ДЕНТА-ОПТИМ» номер контактного телефона для информирования пациента о непредвиденном изменении даты и времени приѐма.

6. День и время приѐма пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободных.

7. Перед началом приѐма при посещении лечащего врача пациенту разъясняется суть такого документа как Добровольное Информированное согласие на проведение стоматологического лечения. Лечение начинается только после подписания пациентом этого документа. Лечение пациента, отказавшегося подписать Информированное согласие на стоматологическое лечение невозможно. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает законный представитель в отношении граждан, признанных в установленном порядке недееспособными.

8. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. При повторной неявки на приѐм клиника вправе перенести приѐм на удобное для клиники время. В случае опоздания пациента на 15 минут и более, приѐм отменяется.

9. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

10. Пациенты с острой болью принимаются без предварительной записи в день обращения по мере освобождения соответствующего врача.

11. В случаях, когда назначенный пациенту врач оказывает неотложную медицинскую помощь, начало приема может задержаться.

12. Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники.

13. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения администратора и лечащего врача и при условии выполнения всех указаний лечащего врача.

14. Пациент сообщает лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза, проведения диагностических и лечебных мероприятий, информирует о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакций и противопоказаний.

15. Пациентам, имеющим соматические заболевания (бронхиальная астма, гипертоническая болезнь, сахарный диабет и др.) необходимо иметь при себе медикаменты, рекомендованные соответствующим лечащим врачом.

16. После собеседования и клинического осмотра врачом будет предложен план лечения. Врач устанавливает предварительный диагноз, рекомендует методы, объѐм, прогноз лечения, определяя необходимый для выполнения набор услуг из числа описанных в прейскуранте клиники, о чѐм подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе, и после лечения, об альтернативных методах лечения и о том, как может повлиять тот или иной вид лечения на повседневную жизнь пациента. Вместе с врачом пациент выбирает метод, подходящий как с точки зрения цели обследования и лечения, так и с точки зрения экономических возможностей пациента.

17. Стоматологическая помощь предоставляется пациенту после согласования с ним объѐма медицинского вмешательства, предварительной стоимости, сроков лечения и протезирования.

18. Необходимым условием для начала лечения является информированное добровольное согласие пациента на лечение. Своей подписью пациент подтверждает, что после беседы с врачом ему была предоставлена вся информация в доступной, понятной форме; ему понятен план, объѐм лечения, альтернативные методы лечения, сроки и стоимость лечения, возможные осложнения.

19. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях, если это лечение не соответствует требованиям стандартов и технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого пациентом вмешательства, и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

20. В случае отказа пациента от необходимых методов обследования и лечения, консультаций смежных специалистов делается отметка в медицинской карте о том, что пациент предупрежден о возможных осложнениях. Запись заверяется личной подписью пациента (представителя) и подписью врача.

21. Если отказ даѐт законный представитель пациента и отказ может иметь для пациента тяжелые последствия, врач должен сообщить об этом в органы опеки и попечительства.

22. При необходимости предоставления пациентом данных о проведенном стоматологическом лечении в какие – либо органы и организации, по письменному заявлению пациента, ООО «ДЕНТА-ОПТИМ» предоставляет копию медицинской карты или выписку из медицинской карты в течение 3-х рабочих дней с момента обращения.

Наши рекомендации