Стандарт предоставления государственной услуги
Административный регламент
Предоставления государственной услуги
По направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, в медицинские учреждения за пределы республики для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, а также на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения Российской Федерации за счет средств бюджета Республики Татарстан
Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, в медицинские учреждения за пределы республики для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощиза счет средств федерального бюджета, а также на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения (далее – МУ) Российской Федерации за счет средств бюджета Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Республики Татарстан, имеющие медицинские показания к специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, подтвержденные специалистами в установленном порядке. Получатели вправе обратиться лично, через законного представителя или доверенное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном законом порядке (далее - заявитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Республики Татарстан (далее – Министерство).
1.3.1. Место нахождения Министерства (Отдела): 420111, г. Казань, ул. Островского, д. 11/6.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45. Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
Справочные телефоны отдела организации высокотехнологичной медицинской помощи Министерства (далее – Отдел): 233-34-32, 233-34-33, 233-34-35.
1.3.2 «Диспетчерский центр Министерства здравоохранения Республики Татарстан» (далее - ДЦ МЗ РТ) - уполномоченная организация Государственное автономное учреждение Республики Татарстан – предоставляет услугу по принципу «одного окна».
1.3.2.1. Место нахождения ДЦ МЗ РТ: г. Казань, ул. А. Кутуя, 88.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.
График приема граждан: (ежедневно с 9.00-11.00 кроме субботы и воскресенья, вторник с 14.00-16.00).
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги и ходе исполнения, в том числе о графике приема граждан, осуществляет по телефонам ДЦ МЗ РТ: (843) 221-16-99; факс: (843) 221-16-90.
Проезд общественным транспортом до остановки «ЖБИ-3»:
- автобусы №89, 97.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www.minzdrav.tatar.ru.
1.3.3.1. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;
2) посредством сети «Интернет»:
на официальном сайте Министерства (http:// www.minzdrav.tatar.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Министерство или ДЦ МЗ РТ (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.
1.3.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.2.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ №210-ФЗ), (Российская газета, №5247, от 30.07.2010);
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №323-ФЗ) (Российская газета, №263, от 23.11.2011);
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления» (далее – Указ Президента РФ №601), (Российская газета, №, от 09.05.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2014 №1273 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - постановление №1273) (Собрание законодательства РФ№49 (часть VI), ст. 6975, от 08.12.2014);
приказом Минздравсоцразвития России от 05 октября 2005 №617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний» (далее - Приказ №617), («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» №45, от 07.11.2005);
приказом Минздрава России от 02 декабря 2014 №796н «Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи» (далее – Приказ №796н) (Российская газета, № 30, от 13.02.2015);
приказом Минздрава России от 29 декабря 2014г. №930н «Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы» (далее - Приказ №930н) (Российская газета, №9, от 21.01.2015);
приказом Минздрава России от 30 января 2015 №29н «О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления» (далее – Приказ №29н) (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, от 25.02.2015);
приказом Минздравсоцразвития России от 05 мая 2012 №502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинских организаций» (далее - Приказ №502), (Российская газета, №141, от 22.06.2012);
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02 ноября 2010 года №880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (далее – Постановление КМ РТ №880), (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, №46, от 08.12.2010);
приказом Минздрава РТ от 19 августа 2009 №1078 «О порядке компенсации расходов при направлении граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, на консультацию и лечение в учреждения здравоохранения за пределы Республики Татарстан» (далее - Приказ РТ №1078), (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, №37, от 07.10.2009ст.1562);
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП), являющаяся частью специализированной медицинской помощи (СМП) – это медицинская помощь, выполняемая с использованием новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методов лечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий, роботизированной техники, информационных технологий и методов генной инженерии, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники;
Заявление – официальное обращение, составленное по установленной форме и подаваемое в учреждение или организацию.
Удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
Техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
Талон ВМП – учетная форма N 025/у-ВМП, утвержденная приказом Минздрава России от 30.01.2015 №29н;
ФМУ – федеральное медицинское учреждение;
МУ – медицинское учреждение;
Минздравсоцразвития России – Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
Минздрав РФ – Министерство здравоохранения Российской Федерации;
Минздрав РТ – Министерство здравоохранения Республики Татарстан;
Талон №2 – учетная форма, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России №617.
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги | Содержание требований к стандарту | Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги | Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, в ФМУ за пределы республики для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, а также на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения Российской Федерации за счет средств бюджета Республики Татарстан | Приказ №930н; Приказ №796н; п.1, 5 Приказа №617. |
2.2.Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу | Министерство здравоохранения Республики Татарстан (Министерство) | |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги | а) оформленный талон (в электронной форме и/или на бумажном носителе): - на оказание ВМП, в том числе проведение консультаций и обследований за счет средств федерального бюджета (Приложения 1); - на оказание СМП, на консультацию, обследование и лечение за счет средств бюджета Республики Татарстан (Приложение 2); б) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, способом, указанным получателем государственной услуги в заявлении. | п.23 Приказа №617; п.1.1 Приказа № N29н |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; | Оформление талона на оказание ВМП в ФМУ – 1 день с момента регистрации заявления Направление межведомственных запросов – 5 дней (в случае необходимости) Согласование талона на оказание ВМП в ФМУ - 10 дней Направление и согласование письменного запроса на СМП в ФМУ – 13 дней | пп.18.1 Приказа №930н: Приказ №796н: п.21,23 приложения. |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов); | а) письменное заявление получателя государственной услуги, содержащее следующие сведения: фамилия, имя, отчество; данные о месте жительства; реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство; почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений; номер контактного телефона; электронный адрес; б) копия документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги и/или законного представителя, доверенного лица (лист паспорта с указанием персональных данных и лист с указанием регистрации), детям до 14 лет – копию свидетельства о рождении; в) копия полиса обязательного медицинского страхования получателя государственной услуги (полис ОМС) (при наличии); г) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение 3); д) выписка из медицинской карты гражданина, выданная учреждением здравоохранения РТ, с указанием актуальных сведений о состоянии здоровья (основной и сопутствующие диагнозы, анамнез заболевания, результаты клинических, рентгенологических (лучевых), лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания), результаты проведенного лечения с обоснованием медицинских показаний для оказания ВМП, СМП; е) при первичном направлении: протокол учреждения здравоохранения РТ о наличии/отсутствии показаний для направления гражданина в ФМУ с целью оказания ВМП, СМП или направление на консультацию, обследование и лечение в ФМУ по профилю его заболевания (Приложение 4); ж) при повторном направлении: копия выписки из ФМУ (или протокола ФМУ) с заключением о необходимости повторной консультации, лечения и (или) госпитализации, з) в случае обращения законного представителя или доверенного лица - копии документов, подтверждающих полномочия, законного представителя получателя государственной услуги или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность. | п.13-14 Приказа №930н; п.18-20 приложения к Приказу №796н |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) | Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения: о страховом номере индивидуального лицевого счета (из отделения Пенсионного фонда РФ по РТ). Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. | |
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и, которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу | Согласование государственной услуги не требуется | |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги | 1. Предоставления неполного пакета документов, предусмотренных в п. 2.5. настоящего Регламента. 2. Наличие неоговоренных исправлений в представленных документах. | |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги | Основания для отказа: 1. Наличие в документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 2. Отказ ФМУ в приеме на консультацию, обследование и лечение в следующих случаях: а) непрофильность ФМУ; б) наличие противопоказаний к указанному в протоколе лечению; в) отсутствие показаний к лечению в ФМУ, с указанием коррекции тактики лечения; 3. Добровольный отказ получателя государственной услуги от направления в ФМУ для оказания медицинской помощи за пределами Республики Татарстан (Приложение 5). Основания для приостановления: 1) Отсутствие квот в ФМУ; 2) Отсутствие денежных средств в бюджете Республики Татарстан | |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги | Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. | |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы | Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется | |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг | Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги не более 15 минут. При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена. | п.1 Указа Президента РФ №601 |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме | В течение одного дня с момента поступления заявления. | |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг | Присутственное место оборудовано: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и системой пожаротушения; информационной стойкой, персональным компьютером, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан. | |
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; 2) соблюдение срока получения результата государственной услуги; 3) отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги); 4) наглядность форм предоставления информации об административных процедурах; 5) удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) соблюдение стандартов предоставления услуги; 7) направление письменного ответа на обращение с жалобами на принятое в ФМУ решение; 8) возможность перенаправления документов в другое ФМУ по согласованию с пациентом. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг; Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Отдела при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при устном обращении в Министерство на сайте http://www.minzdrav.tatar.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг. | |
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме | Консультирование заявителей о порядке получения государственной услуги осуществляется в электронной форме на официальном сайте Министерства http://www.minzdrav.tatar.ru на интернет-портале Минздравсоцразвития России http://www.talon.rosminzdrav.ru. Имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.minzdrav.tatar.ru ) |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
прием, рассмотрение и регистрация документов получателя государственной услуги;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
оформление и согласование документов на ВМП, СМП или на консультацию, обследование и лечение в ФМУ;
исправление технической ошибки (при наличии таковой) по форме представленной в Приложении 6 к настоящему Регламенту;
выдача заявителю результата государственной услуги;
перенаправление документов заявителя, получившего отказ, в другое ФМУ;
продление сроков рассмотрения заявки;
оформление талона на повторное лечение;
закрытие талона;
извещение заявителя о наличии оснований приостановления предоставление государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении 7 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в ДЦ МЗ РТ в письменной форме, форме электронного сообщения через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http:// minzdrav.tatar.ru ), по телефону или в форме личного обращения к должностному лицу для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист ДЦ МЗ РТ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации по составу, форме представляемой документации для получения государственной услуги.
3.3. Прием и рассмотрение документов получателя государственной услуги.
Специалист ДЦ МЗ РТ получает из учреждения здравоохранения РТ, указанного в перечне, утверждаемом ежегодно приказом Министерства, заявление и документы, указанные в п.2.5 настоящего Регламента.
Специалист ДЦ МЗ РТ осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист ДЦ МЗ РТ регистрирует заявление и приложенные документы.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист ДЦ МЗ РТ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы лично или по почте (в зависимости от способа поступления) с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: зарегистрированные или возвращенные заявителю заявление и документы.
3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1.Специалист ДЦ МЗ РТ, при отсутствии документов указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, получает в электронной форме сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
3.4.2. При отсутствии в ДЦ МЗ РТ сведений, необходимых для принятия решения, специалист ДЦ МЗ РТ направляет запрос в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в отделение Пенсионного фонда РФ по РТ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления и документов.
Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений.
3.4.3. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему электронного межведомственного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые сведения или направляют уведомление об отсутствии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Результат процедур: сведения либо уведомление об отказе, направленные в ДЦ МЗ РТ.
3.5. Оформление и согласование документов на ВМП, СМП или на консультацию, обследование и лечение в ФМУ.
3.5.1. Специалист ДЦ МЗ РТ на основании полученных сведений и представленных заявителем документов:
проверяет комплектность документов;
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 1 п. 2.9 настоящего Регламента;
вносит данные заявителя в информационно-аналитическую систему Министерства здравоохранения России «Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета»;
подготавливает талон на ВМП, СМП или на консультацию, обследование и лечение;
направляет в электронной форме талон для получения согласия на госпитализацию в ФМУ;
направляет письменный запрос в ФМУ для определения наличия (отсутствия) медицинских показаний для оказания пациенту специализированной медицинской помощи.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 1 п. 2.9 настоящего Регламента, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и информирует заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: талон на ВМП, СМП или на консультацию, обследование и лечение, направленный на согласование в ФМУ.
3.5.2. Специалист ФМУ:
рассматривает поступивший талон, запрос;
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2 п.2.9 настоящего Регламента;
принимает решение о возможности оказания помощи или об отказе в предоставлении государственной услуги.
на основании принятого решения оформляет протокол, а также талон в электронном виде;
направляет специалисту ДЦ МЗ РТ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 10 дней при ВМП и 13 дней при СМП, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: протокол о принятом решении, направленный специалисту ДЦ МЗ РТ.
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги.
3.6.1. Специалист ДЦ МЗ РТ по получению протокола из ФМУ в случае принятия решения о госпитализации, по телефону или письмом извещает заявителя о необходимости получить талон с датой госпитализации и Талон №2. В случае отказа ФМУ в госпитализации, извещает заявителя о причинах отказа (способом, указанным в заявлении).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления протокола из ФМУ.
Результат процедур: извещение заявителя.
3.6.2. Специалист ДЦ МЗ РТ, по прибытию заявителя, под роспись выдает ему на бумажном носителе талон с датой госпитализации, протокол с результатом рассмотрения документов в ФМУ, Талон №2 или протокол ФМУ об отказе в госпитализации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданные заявителю документы.
3.7. Перенаправление документов заявителя, получившего отказ, в другое ФМУ.
Перенаправление документов заявителя, получившего отказ в госпитализации в другое ФМУ, и подготовка соответствующего решения осуществляется в соответствии с пп. 3.5 - 3.6 настоящего Регламента с письменного обращения заявителя и по решению специалистов учреждения здравоохранения РТ.
3.8. Специалист ДЦ МЗ РТ при получении протокола из ФМУ о необходимости дополнительного обследования, сообщает заявителю. При предъявлении результатов дополнительных обследований получателем услуги, специалист направляет их в ФМУ на рассмотрение. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день получения протокола из ФМУ.
Результат процедур: направленные в ФМУ документы.
3.9. Оформление талона на повторное лечение.
Оформление талона на повторное лечение осуществляется в ДЦ МЗ РТ при предъявлении протокола (выписки) из ФМУ с указанием необходимости в повторной госпитализации.
Электронный талон оформляется согласно пп. 3.5 - 3.6 настоящего Регламента.
Результат процедур: оформленный талон на повторное лечение в ФМУ.
3.10. Закрытие талона.
Закрытие талона специалистом ДЦ МЗ РТ осуществляется в день получения письменного отказа заявителя от госпитализации в ФМУ либо получения сведений о смерти получателя государственной услуги.
Закрытие талона осуществляется в день получения письменного отказа либо сведений о смерти получателя государственной услуги.
Результат процедуры: закрытый талон.
3.11. При наличии оснований для приостановления, указанных в п.2.9 настоящего Регламента, государственная услуга приостанавливается до момента выделения дополнительных квот ФМУ или выделения дополнительных денежных средств из бюджета Республики Татарстан при направлении на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения Российской Федерации.
Результат процедуры: приостановление предоставления государственной услуги.
3.12. Государственная услуга через многофункциональный центр и удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3.13. Исправление технических ошибок.
3.13.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в
заявление об исправлении технической ошибки (приложение №6);
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).
3.13.2. Специалист ДЦ МЗ РТ:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки;
вносит изменения в документ, содержащий техническую ошибку.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, измененный документ.
3.13.3 Специалист ДЦ МЗ РТ уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о внесенных изменениях.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: уведомление заявителя о внесенных изменениях.