Карта субъективной оценки гендерной идентичности

КАРТА СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Ф.И.О.(паспортные)

Ф.И.О.(желаемые)

Возраст

Биологический пол(по документам)

Гендерный пол (психологический)

Место рождения

Место жительства

Образование

1. Наследственность (психические заболевания, врожденные аномалии развития, сексуальные отклонения у родителей и близких родственников)

2. Родственники (социальное положение, профессия, характер, вредные привычки, особенности)

Отец

Дедушка со стороны отца

Бабушка со стороны отца

Мать

Дедушка со стороны матери

Бабушка со стороны матери

Братья и сестры

Другие родственники

3. Характеристика семьи(полная, неполная, кто принимал участие в воспитании)

Особенности взаимоотношений в семье между отцом и матерью; между старшим поколением (дедушки, бабушки) и младшим (родители)

Дайте Вашу оценку

Отношение родственников к Вам в детстве

6. Беременность и роды матери(из того, что известно – токсикозы, болезни, осложнения родов, производственные и другие вредности, прием лекарств, в том числе гормональных, ожидание и желание иметь ребенка определенного пола)

Возраст матери и отца в момент Вашего рождения

8. Роды(в срок, преждевременные, естественные, кесарево сечение, доношенный, недоношенный, родовая травма, асфиксия, желтуха, другие особенности)

9. Младенчество(до какого возраста продолжалось грудное вскармливание, с какого возраста началось искусственное вскармливание, какие были заболевания)

10. Особенности развития до одного года(немотивированное возбуждение, плаксивость, беспокойство, тихий, спокойный, подвижный, пассивный, другие особенности)

11. Первые шаги(возраст)

12. Начало речи(возраст)

13. Раннее развитие (до 4 лет)(болезни, особенности взаимоотношения со сверстниками, увлечения)

14. Умственное развитие(нормальное, ускоренное, замедленное, отставание)

Дайте Вашу оценку

15. Другие отклонения и особенности(опишите)

16. Недержание мочи(если и было, то до какого возраста)

Заикание

Судороги

Детские страхи

20. Длительное нахождение на лечении в стационаре(с каким заболеванием)

21. Воспитание до школы(матерью, бабушкой, старшими сестрами, дошкольное образование, с какого возраста детский сад)

22. Участие отца в воспитании(да, нет, незначительное)

23. Тип воспитания(демократичное, лояльное, безнадзорное, нормативное, гиперопека, строгое, директивно-противоречивое, другие виды)

24. Меры поощрения и наказания(теми, кто воспитывал)

Самые яркие впечатления детства

Опишите

Любимые игрушки

Перечислите

Нелюбимые игрушки

Перечислите

Любимые игры, развлечения

Перечислите

Принцип выбора друзей и компании для игр

30. Предпочитаемое общение(свой или противоположный пол)

31. Предпочтение одежды в детстве

32. Особенности общения со сверстниками (если были конфликты, назовите их причины)

Основные претензии взрослых к Вам

34. Акт мочеиспускания (сидя, стоя)

Отношение к своим половым органам в детстве

Черты характера, преобладающие в детстве

Стиль и особенности поведения

Кем себя воспринимали в детстве, в качестве кого себя представляли, воображали?

Домашние обязанности и виды труда, которыми Вы занимались с удовольствием

58. Домашние дела и обязанности, которых Вы избегали

Самовосприятие, самоощущение, фантазии, мечты в младшем школьном периоде

60. Возраст начала полового развития(по Вашему мнению, ускоренное, нормальное, запоздалое)

Когда и как Вы сообщили родителям и близким о своей проблеме и желании изменить пол?

Отношения и меры, предпринимаемые родителями по поводу Вашей половой роли, сексуальной ориентации, стремления жить в обществе как лицо другого пола

Возраст окончания школы

Сколько классов Вы окончили

Возраст начала трудовой деятельности

81. Профессиональные ориентации(любимое дело, работа, занятие)

Выбранная Вами профессия

Почему Вы ее выбрали?

Специальности и места работы

Перечислите

84. Ваш внешний облик, сформировавшийся к 18-20 годам(одежда, прическа, манеры, привычки)

85. Ваш стиль полоролевого поведения в обществе(интересы, привычки, круг знакомых, друзья, компания)

86. Отношения в рабочем коллективе

87. Восприятие Вас окружающими(как лицо противоположного пола, как лицо одного пола, другое)

В какой туалет Вам легче зайти?

Как Вам легче представиться незнакомым?

Направленность полового влечения в зрелости

Источник этой информации

КАРТА СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Ф.И.О.(паспортные)

Ф.И.О.(желаемые)

Возраст

Биологический пол(по документам)

Гендерный пол (психологический)

Место рождения

Место жительства

Образование

1. Наследственность (психические заболевания, врожденные аномалии развития, сексуальные отклонения у родителей и близких родственников)

2. Родственники (социальное положение, профессия, характер, вредные привычки, особенности)

Отец

Дедушка со стороны отца

Бабушка со стороны отца

Мать

Дедушка со стороны матери

Бабушка со стороны матери

Братья и сестры

Другие родственники

3. Характеристика семьи(полная, неполная, кто принимал участие в воспитании)

Наши рекомендации