Из какого сырья изготавливаются шовный материал кетгут?

а). тонкие кишки здоровых млекопитающих, очищенные и обработанные специальным способом

б). на основе модифицированного полигликолидлактида

в). Натуральные протеиновые волокна, свитые шелкопрядом

г). Полиамидная нить

д). на основе поли-этилен-терефталовых волокон

200.торговый ассортимент-это…

а). ассортимент товаров, поступающих на оптовые и розничные торговые предприятия или в сферу обращения и реализации. Он представлен в заявках-заказах, прейскурантах цен и т.д.

б). совокупность товаров, выпускаемых предприятиями различных отраслей промышленности

в). Деятельность, направленная на создание рационального ассортимента

г). Это количества ассортиментных групп товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование

Д). это количество товарных единиц одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование

201.промышленный ассортимент-это…

а). совокупность товаров, выпускаемых предприятиями разхличных отраслей промышленности

б). ассортимент товаров, поступающих на оптовые и розничные торговые предприятия или в сферу обращения и реализации. Он представлен в заявках-заказах, прейскурантах цен и т.д.

в). Деятельность, направленная на создание рационального ассортимента

г). Это количества ассортиментных групп товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование

Д). это количество товарных единиц одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование

202.управление ассортиментом – это…

А). Деятельность, направленная на создание рационального ассортимента

В). ассортимент товаров, поступающих на оптовые и розничные торговые предприятия или в сферу обращения и реализации. Он представлен в заявках-заказах, прейскурантах цен и т.д.

Б). совокупность товаров, выпускаемых предприятиями различных отраслей промышленности

Г). Это количества ассортиментных групп товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование

Д). это количество товарных единиц одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование

Что такое ассортимент?

А). состав и соотношение товаров определенного вида разновидности, отличающихся между собой по типам, размерам, дозировке и другим признакам

Б). вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

В). Набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений

Г). Представлена силами, имеющими непосредственное отношение к объекту исследования (организации, товару) и его возможностям по обслуживанию потребителей

Д). главные внешние факторы, на которые не может оказывать влияние изучаемый объект или организация, но оказывающие влияние на микросреду в целом

Наши рекомендации