Функциональные испытание на прочность и эластичность желудочно-кишечных зажимов проводится путем

А). троекратного зажатия дренажной резиновой трубки дм 12мм

В). троекратного зажатия 5-10 слоев марли

Б). пятикратного зажатия папиросной бумаги

Г). зажатия замша

Д). пятикратного зажатия 1-3 слоев марли

60.плотность смыкания губок у жомов определяется путем зажатия…

А). папиросной бумаги

Б). 2 слоев марли

В). дренажной трубки

Г). картона

Д).тонкого листа бумаги

61.торговый ассортимент –это…

А). это количество товарных единиц одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами.

Д). ассортимент товаров, поступающих на оптовые и розничные торговые предприятия или в сферу обращения и реализацию Он представлен в заявках-заказах, прейскурантах цен и т.д.

Б). совокупность товаров, выпускаемых предприятиями различных отраслей промышленности

В). Деятельность, направленная на создание рационального ассортимента

Г). Это количество ассортиментных групп товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование

62. промышленный ассортимент –это…

А). совокупность товаров, выпускаемых предприятиями различных отраслей промышленности

Б). ассортимент товаров, поступающих на оптовые и розничные торговые предприятия или в сферу обращения и реализацию Он представлен в заявках-заказах, прейскурантах цен и т.д.

В). Деятельность, направленная на создание рационального ассортимента

Г). Это количество ассортиментных групп товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование

Д). это количество товарных единиц одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами.

63. управление ассортиментом –это…

а). Деятельность, направленная на создание рационального ассортимента

в). ассортимент товаров, поступающих на оптовые и розничные торговые предприятия или в сферу обращения и реализацию Он представлен в заявках-заказах, прейскурантах цен и т.д.

Б). совокупность товаров, выпускаемых предприятиями различных отраслей промышленности

Г). Это количество ассортиментных групп товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене,представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование

Д). это количество товарных единиц одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене,представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами.

64.структура ассортимента –это….

А). доля в обьеме продаж или доля в обьеме прибыли

Б). Это количество вариантов товаров одной товарной единицы или одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых фармацевтическими предприятиями

В. Это изменения показателей широты, полноты, глубины структуры ассортимента за какой-либо промежуток времени

Г). Это количество ассортиментных групп товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование

Д). это количество товарных единиц одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами.

65.устойчивость ассортимента –это…

А). Это изменения показателей широты, полноты, глубины структуры ассортимента за какой-либо промежуток времени

В). Это количество вариантов товаров одной товарной единицы или одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых фармацевтическими предприятиями

Б). доля в обьеме продаж или доля в обьеме прибыли

Г). Это количество ассортиментных групп товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование

Д). это количество товарных единиц одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами.

Что такое маркетинг?

А). вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворения нужд и потребностей посредством обмена

Б). состав и соотношение товаров определенного вида или разновидности, отличающихся между собой по типам, размерам, дозировке и другим признакам

В). Набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений

Г). Представлена силами, имеющими непосредственное отношение к обьекту исследования (организации, товару) и его возможностям по обслуживанию потребителей

Д). главные внешние факторы, на которые не может оказывать влияние изучаемый обьект или организация, но оказывающие влияние на микросреду в целом

Наши рекомендации