Межпредметное интегрирование

Дисциплина Знать Уметь
Предшествующие дисциплины
Микробиология Свойства Cl. botulinum, методы специфической диагностики ботулизма Интерпретировать результаты специфических методов диагностики ботулизма
Физиология Параметры физиологической нормы органов и систем человека; показатели лабораторного обследования в норме (клинический анализ крови, мочи, биохимия крови, параметры КОС, электролитов и др) Оценить данные лабораторного обследования
Патофизиология Механизм нарушения функций органов и систем при патологических состояниях различного генеза Интерпретировать патологические изменения по результатам лабораторного обследования
Иммунология и аллергология Основные понятия предмета, роль системы иммунитета в инфекционном процессе, влияние на срок элиминации возбудителя из организма человека Оценить данные иммунологического исследования
Эпидемиология Эпидемиологический процесс (источник, механизм заражения, пути передачи) при ботулизме; распространенность заболевания в Украине и в мире Собрать эпидемиологический анамнез, провести противоэпидемичес-кие и профилактические мероприятия в очаге инфекции
Неврология Патогенез, клинические синдромы заболевания Провести клиническое обследование больного с поражением нервной системы
Пропедевтика внутренних болезней Основные этапы и методы клинического обследования больного Собрать анамнез, провести клиническое обследование больного, выявить патологические симптомы и синдромы. Анализировать полученные данные
Клиническая фармакология Фармакокинетику и фармакодинамику, побочные эффекты средств специфической и патогенетической терапии Назначить лечение в зависимости от степени тяжести течения заболевания, индивидуальных особенностей больного. Выписать рецепты

Структурно-логическая схема содержания темы занятия

 
  Межпредметное интегрирование - student2.ru

План и организация структуры занятия

6. План и организация структуры занятия
Основные этапы занятия, их функции и содержание Учебные цели в уровнях усвоения Методы контроля и обучения Материалы методического обеспечения Время (мин)
1. Подготовитель-ный этап: 1.Организация занятия. 2.Постановка учебных целей. 3.Контроль исходного уровня знаний     I Собеседование     Индивидуаль-ный опрос.     Тестовый контроль   Вопросы для индивидуаль-ного опроса.   Тесты 2-го уровня  
2. Основной этап: 1.Формирование системы профессиональных умений и навыков     II Практический профессиона-льный тренинг в решении различных (типичных и нетипичных) клинических заданий Курация тематических больных. Истории болезни. Выписки из истории болезни. Архивные истории болезни. Ситуацион-ные задачи 2, 3 уровней  
3. Заключитель-ный этап: 1.Контроль и коррекция уровня профессиональных навыков и умений.     2.Подведение итогов занятия. 3.Домашнее задание с перечнем тематической учебной литературы     III Индивидуаль-ный контроль практических навыков и профессиона-льных действий студентов. Анализ типичных ошибок Тестовый контроль Ситуацион-ные задачи 3-го уровня. Тесты 3-го уровня    

Наши рекомендации