Если они не верят в систему, поэтому они должны получать выгоду от системы? (GP14)
Другие респонденты видели процесс формы подписи как возможность взаимодействия с процессом принятия решений родителей и решать свои проблемы. В частности, более опытные практики, как правило, более комфортно с процессом. Несколько практикующие видели в формализации юридического обязательства для них представлять риски отсутствия вакцинации. Другие описывали его использование в качестве инструмента для облегчения взаимодействия с очень неуверенными родителями. Согласившись подписать форму рассматривались как выражение уважения к решению родителей, которые затем открыли путь для продолжения дискуссии о вакцинации. Некоторые врачи сообщили, используя форму в качестве средства для пропаганды своих пациентов, выразив уверенность в том, что не привитые дети должны иметь право на такой же доступ к уходу за ребенком и налоговых льгот и, как вакцинированных детей.
Я счастлив подписать его, потому что я думаю, что в первую очередь это хорошо заниматься с (отказывающихся вакцины) и во-вторых, я не думаю, что они должны подвергаться дискриминации»(GP1).
Связь контрольно-пропускной пункт
Большинство респондентов сообщили, чувство разочарования во время их встреч с не-вакцинировать родителей, которые не желали участвовать в обсуждении. Они описывали эти родитель, как неразрешимые и чувствуют, что их усилия, чтобы убедить их рассмотреть вопрос о вакцинации своих детей были в основном безуспешными. Они использовали эмоциональный язык для описания родителей, которые возражают против вакцинации ( «трудно», «сложный», «невежественный», «закрыто», «нет здравого смысла», «закрыли», «невозможно», «устойчивый») и их собственный опыт консультаций с ними ( «больно», «подчеркнул», «Я сдаюсь», «пустой тратой времени», «бессмысленно упражнения»).
Они говорят: «Я знаю, что вы собираетесь сказать, что я знаю о науке позади него, я прочитал все, что вы не собираетесь изменить свое мнение, я не вакцинировать своего ребенка» (GP9)
Каждый раз, когда вы приходите к кирпичной стене, она становится все труднее и труднее (RN1)
Некоторые описанные находят себя в виде клинических тупиковой во время этих консультаций и чувства не в силах разрешить ситуацию.
Их ответ «нет, не делать этого, увидимся позже» это все. Это самое трудное, я имею в виду то, что вы делаете с этим? (GP5)
Некоторые считали, что некоторые консультации были настолько эмоционально заряжены или нагруженной конфликтным потенциалом, что они рисковали повредить терапевтические отношения. Один из респондентов выразили желание, чтобы избежать тупиковой ситуации, таким образом,
«Если они иммунизация, я дышу этот огромный вздох облегчения, потому что я просто не туда» (GP6)
Большинство провайдеров чувствовали, что не было возможности иметь эффективное обсуждение с родителями, которые возражают против вакцинации в стандартной 15-минутной консультации. Многие из них сообщили, что их навыки общения были скомпрометированы на становление растерялся, потому что они пытались проскочить вопросы родителя и сознавали свое обязательство, чтобы избежать задержки последующих пациентов.
Стратегии
Для управления этими очень сложные консультаций с вакциной возражают родитель, поставщики описаны не используя три общих стратегий: изучение и информирования, мобилизации клинического раппорта и защит терапевтических отношений, которое понималось собой применение давней этической задачи, прежде всего , делать не вред.
Исследовать и сообщить
Респонденты пытаются изучить причины родителей для вакцин возражения, а затем предлагая достоверную информацию в ответ. Дискуссии можно в целом разделить на; 1) относятся на основе (т.е. противодействие конкретного беспокойства, например, является ли вакцины участвуют в развитии аутизма) 2) с учетом риска (то есть ли риск заражения ДДП или осложнением является важным, риск путешествия с невакцинированных ребенок) или 3), основанной на знаниях (то есть, как работает иммунная система, преимущества стадности-иммунитета, в практичности неповторения вакцинации в отношении въезда по уходу за детьми / школе и платежей).
Многие респонденты сочли полезным первым участвовать в запросе через спрашивая разрешений войти в разговоре, открытое анкетирование или почтительно оспаривания веры (таблица 1 ). Те , кто сообщил об успешном взаимодействии с родителями описываются с помощью поддерживающих таких формулировок, как «Развенчания Fears» «успокоения» и «Облегчения беспокойства» , чтобы описать свой подход. Эти врачи сообщили , что бдительность в отношении реплик о грамотности здоровья своих пациентов или восприимчивости к информации, и они были осторожны , чтобы не перегружать родитель с фактами или научными исследованиями.
Таблица 1
Примеры запроса, описанные поставщиками для изучения родительских вакцины возражений
Запрашиваемая разрешение | «Не могли бы вы рассказать мне, что, в частности, вы беспокоитесь?» |
«Вы не возражаете, если я воспитываю вакцинацию вашего следующего визита?» | |
Открытый состав анкетирование | "Как ты себя чувствуешь …?" |
"Чем бы Вы хотели заняться?" | |
Почтение вызов убеждения | «Это интересно, что вы имеете в виду под этим? » |
Вы не хотите, чтобы затуманить вопрос. Вы работаете, что ваш основной сообщение, и вы убедитесь, что это последнее, что вы говорите. Потому что, если вы даете им слишком много информации, весь мозг отключается (GP16)
Тем не менее, несколько провайдеров описано более конфронтационной стратегии. Некоторые из них сообщили отклоняя опасения родителей полностью.